На ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На ремонт автомобильных дорог общего пользования местного

Значения в городе Вологде

г. Вологда                                                                «____» __________ 2019 года

 

Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства», действующее от имени муниципального образования «Город Вологда», в лице исполняющего обязанности руководителя Копничева Алексея Юрьевича, действующего на основании постановления Администрации г. Вологды от 12.04.2019 г. № 407, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Магистраль» в лице директора Волкова Павла Вячеславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны (далее - стороны), заключили настоящий муниципальный контракт в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) о нижеследующем:

                                        

                                        1. Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Вологде (далее – работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту), на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

1.2. Предусмотренные настоящим контрактом работы выполняются в соответствии с условиями проведенного аукциона в электронной форме, победителем которого стал Подрядчик (протокол от «16» апреля 2019 г.).

1.3. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 20 октября 2019 г.

1.4 Место выполнения работ: улично-дорожная сеть города Вологды, а именно:

-ул. Северная от Северная 4 до Северная 36;

-ул. Пугачева от Пугачева 40 до Городской Вал 2 и от Горького 146 до ул. Набережной 6 Армии 205;

- ул. Северная (кольцевая развязка).

1.5. Источник финансирования: средства федерального бюджета РФ, средства областного бюджета Вологодской области, средства бюджета муниципального образования «Город Вологда».

1.6. Идентификационный код закупки: 193352543213335250100100240394211244.

 

Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик вправе:

2.1.1. Требовать от Подрядчика выполнения работ в полном объеме в соответствии с локальными сметами, Техническим заданием и условиями настоящего контракта, соблюдения сроков выполнения работ, своевременного безвозмездного устранения выявленных недостатков.

2.1.2. Представители Заказчика имеют право без уведомления Подрядчика на беспрепятственный доступ ко всем видам работ, производить измерения, отборы проб образцов для контроля качества в течение всего периода выполнения работ; при обнаружении отступлений от условий настоящего контракта давать Подрядчику предписания, обязательные для исполнения в установленный таким предписанием срок.

2.1.3. Привлечь третье лицо для устранения недостатков выполненных работ и/или исправления некачественно выполненных Подрядчиком работ по контракту в порядке, установленном действующим законодательством, с последующей оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика.

2.1.4. Отказаться от приемки и оплаты результата работ, в случае обнаружения недостатков, в том числе связанных с применением материалов, технические характеристики которых не отвечают требованиям контракта, несоблюдения технологических процессов при выполнении работ с использованием применяемых материалов, предоставления недостоверных сведений о выполненных работах, возникших по вине Подрядчика, до устранения этих недостатков Подрядчиком за свой счет, и получения сообщения об их устранении.

2.1.5. Осуществлять контроль за ходом выполнения работ и их качеством, проверять выполненные объемы работ и решать оперативные вопросы.

2.1.6. Привлекать независимых экспертов для приемки выполненных работ, выбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.1.7. Отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.1.8. При выявлении недостатков в работе требовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика.

2.1.9. Осуществлять иные необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством РФ и вытекающие из существа настоящего контракта.

 

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Принять и оплатить фактически выполненные работы в порядке и сроки, установленные в настоящем контракте.

2.2.2. Оказывать необходимое содействие Подрядчику в ходе выполнения работ по вопросам, непосредственно связанным с предметом контракта.  

2.2.3. Провести экспертизу работ, выполненных Подрядчиком, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.2.4. Согласовать представленные Подрядчиком локальные сметы в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня их представления Подрядчиком в соответствии с п. 2.4.2 настоящего контракта. Передать Подрядчику локальные сметы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня согласования или вернуть в тот же срок на доработку с указанием основания возврата и срока исправления недочетов.

2.2.5. Утвердить Календарный график выполнения работ в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня его представления Подрядчиком в соответствии с п. 2.4.3 настоящего контракта. Передать его Подрядчику в течение 1 (одного) рабочего дня со дня утверждения или вернуть в тот же срок на доработку с указанием основания возврата и срока исправления недочетов.

2.2.6. Произвести возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта, в соответствии с разделом 6 настоящего контракта.

2.2.7. Оплачивать поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) по сопровождаемому контракту на отдельный счет.

2.2.8. Осуществлять иные необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством РФ и вытекающие из существа настоящего контракта.

2.3. Подрядчик вправе:

2.3.1. Требовать от Заказчика приемки и оплаты фактически выполненных работ.

2.3.2. Получать от Заказчика информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему контракту.

2.3.3. Привлечь для выполнения работ субподрядные организации.

2.4.  Подрядчик обязан:

2.4.1. Выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Вологде в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту), утвержденными локальными сметами, на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

2.4.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта представить Заказчику локальные сметы, соответствующие локальным сметам, размещенным Заказчиком, с учетом коэффициента снижения, рассчитанным как отношение цены муниципального контракта к начальной (максимальной) цене контракта.

2.4.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта представить Заказчику на утверждение Календарный график выполнения работ, подписанный Подрядчиком. В случае возврата от Заказчика Календарного графика выполнения работ на доработку, внести изменения и направить повторно Заказчику на утверждение, в срок, указанный Заказчиком.

2.4.4. Предоставлять информацию обо всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта (в соответствии с п.23 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.). Данная информация предоставляется заказчику подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с субподрядчиком.

2.4.5. Привлечь банк и заключить с ним договор о банковском сопровождении контракта, в целях проведения мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» и постановлением Администрации г. Вологды от 20.05.2014 № 3519 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Вологда» с банком в течение 10 дней с даты заключения Контракта.

2.4.5.1. Осуществлять расчеты, связанные с исполнением обязательств по сопровождаемому контракту на отдельном счете, открытом в банке, осуществляющем банковское сопровождение контракта, а также заключить с банком договор о банковском сопровождении в течение 10 дней с даты заключения Контракта.

2.4.5.2. Определять в договорах, заключаемых с соисполнителями, условия осуществления расчетов в рамках исполнения обязательств по таким договорам на отдельном счете для проведения операций, включая операции в рамках исполнения контракта, открытом в банке, осуществляющем сопровождение контракта.

2.4.5.3. Предоставлять заказчику и банку сведения о привлекаемых им в рамках исполнения обязательств по сопровождаемому контракту соисполнителях (полное наименование соисполнителя, местонахождение соисполнителя (почтовый адрес), телефоны руководителя и главного бухгалтера, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет).

2.4.5.4. Предоставить Заказчику информацию о заключении договора банковского сопровождения Контракта (копию договора, реквизиты отдельного счёта, открытого в таком банке) в течение 3-х рабочих дней после заключения такого договора.

2.4.6. Перед началом работ получить в установленном порядке разрешение на выполнение земляных работ в Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды до начала выполнения работ, необходимые согласования с собственниками инженерных сетей, коммуникаций, проходящих в границах производства работ, в установленном порядке, иными заинтересованными лицами. В случае повреждения инженерных сетей, засыпки колодцев, камер и т.п. немедленно уведомить об этом владельцев соответствующих коммуникаций и устранить повреждения за свой счет.

Принять все необходимые меры для обеспечения эффективной защиты и предотвращения нанесения ущерба существующим промышленным объектам, сетям электроснабжения, связи и прочим коммуникациям, покрытиям дорог и другим сооружениям, а также вреда окружающей среде, в том числе зеленым насаждениям, водотокам, почве и пр. Нести все расходы по ремонту и восстановлению поврежденных во время выполнения работ элементов благоустройства, существующих конструкций и инженерных сетей, в том числе, если их повреждения произошли в результате неправильного использования Подрядчиком или действий по вине Подрядчика. В указанных случаях Подрядчик обязан направить соответствующее уведомление Заказчику.

2.4.7. В течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта изготовить и установить за свой счет с двух сторон участка производства работ информационные щиты размером 2,5 х 1,5 м по образцу № 1 и № 3 Требований к информационным щитам (Приложение № 3 к муниципальному контракту).

2.4.7.1. Информационные щиты должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004. Изображение знака должно быть изготовлено методом трафаретной печати (шелкографии) с использованием двухкомпонентных красок на сольвентной основе, стойких к любым погодным условиям, обладающие износостойкостью и не подверженных выцветанию. Световозвращающая пленка, на которую наносится изображение, должна быть типа «Б». Нанесение символов на маску дорожного знака может выполняться как методом трафаретной печати (шелкографии), так и методом аппликации. Основа дорожного знака должна быть выполнена из оцинкованной стали толщиной от 0,7 до 1,0 мм, должна иметь двойную отбортовку и элементы крепления под хомут (под две стойки).

Информационные щиты установить в согласованных с представителем Заказчика местах.

Информационные щиты необходимо установить на 2-х оцинкованных стойках, расстояние от низа знака до уровня земли не менее 2,5 м.

Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края щита, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 5 м. При необходимости предусмотреть устройство присыпных берм.

2.4.7.2. К моменту сдачи Объекта заменить за свой счет ранее установленные щиты по образцу № 1 на информационные щиты по образцу № 2 (Приложение № 3 к муниципальному контракту), щиты по образцу № 3 демонтировать.

2.4.8. На участках проведения работ (до их начала) Подрядчик устанавливает временные дорожные знаки, ограждающие устройства. Временные дорожные знаки, устанавливаемые в местах производства работ, должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

2.4.9. Предоставить Заказчику сертификаты соответствия и паспорта качества на применяемые материалы до начала выполнения работ; использовать только новые, ранее не использованные материалы.

2.4.10. Проводить лабораторные испытания, предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ. Предоставлять протоколы испытаний качества проводимых работ и используемых материалов. По выполнению работ покрытие проезжей части не должно содержать просадок, выбоин и иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Своевременно вести журналы производства работ, оформлять акты на скрытые работы и исполнительную документацию, проводить лабораторные испытания и полученные при этом результаты представлять Заказчику.

2.4.11. Информировать Заказчика в письменной форме о готовности к сдаче-приемке работ не позднее, чем за два рабочих дня до начала сдачи-приемки работ, в том числе скрытых работ. Если закрытие скрытых работ выполнено без присутствия Заказчика (в случае если Заказчик не информирован или был информирован с нарушением сроков) Подрядчик должен за свой счет открыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

Осуществлять выполнение последующих работ только после освидетельствования скрытых работ с составлением соответствующего акта.

2.4.12. Устранить за свой счет недостатки работ, выявленные в ходе приемки, в сроки, согласованные сторонами.

2.4.13. Представлять по требованию Заказчика необходимую информацию и документы по настоящему контракту по усмотрению Заказчика.

2.4.14. Принимать участие в работе комиссий, организуемых Заказчиком для контроля качества за выполняемыми работами и приемки результатов выполненных работ.

2.4.15. В случае смены руководителя, наименования и/или местонахождения, адреса для корреспонденции, банковских реквизитов Подрядчик должен не позднее           2 (двух) рабочих дней со дня такого изменения письменно уведомить об этом Заказчика.

2.4.16. Осуществлять необходимые мероприятия по охране труда, окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

2.4.17. Немедленно предупреждать Заказчика в письменном виде о возникновении обстоятельств, не зависящих от Подрядчика, которые могут повлиять на процесс и результат работ по контракту, увеличение стоимости работ, ухудшение качества выполняемых работ и нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим контрактом и принять все допустимые меры для устранения таких препятствий.

2.4.18. В 3-х дневный срок до дня подписания акта о приемке законченного ремонтом объекта передать Заказчику подписанную сторонами исполнительную документацию по каждому объекту (в 3-х экз. на бумажном носителе, 1 экз. в электронном виде).

2.4.19. Передать Заказчику гарантийные паспорта по форме (Приложение № 2 к настоящему контракту), оформленные в соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р, до подписания актов приемки законченных ремонтом объектов.

2.4.20. Обеспечить безопасность дорожного движения в границах участка работ, сохранность находящихся в зоне производства работ коммуникаций в период производства работ, соблюдение общего порядка в местах проведения работ.

2.4.21. Подрядчик обязуется принимать информационные сообщения и предоставлять запрашиваемые данные и документы в электронном виде по средствам информационных сервисов или путем интеграции информационных систем Подрядчика с используемой Заказчиком информационной системой для администрирования своей деятельности, в том числе для оперативного управления ходом работ для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Предоставлять Заказчику оперативные данные, документы и фотосъемку Объекта перед началом ремонта, во время выполнения и после завершения производства работ согласно требований используемой Заказчиком информационной системой. Исполнитель несет ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых данных.

2.4.21. Осуществлять иные необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством РФ и вытекающие из существа настоящего контракта.

Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042:

за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

 

7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

 

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042:

за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком, обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.4, 7.5 настоящего контракта):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Размер штрафа составляет: 693 412,65 рублей.

 

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

Размер штрафа составляет:   _-_ рублей.

 

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042):

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

 

7.6. Подрядчик несет ответственность за не предоставление информации, предусмотренной п.2.4.4 настоящего контракта, путем взыскания с Подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

7.7. Подрядчик несет ответственность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 за несоблюдение условий, установленных сопровождаемым контрактом, предусмотренных пунктом 2.4.5. контракта, в соответствии с настоящим разделом Контракта.

7.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.10. Применение штрафных санкций (неустойки, штрафа, пени) не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением сторонами своих обязательств по настоящему контракту.

7.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.12. Подрядчик несет ответственность за несоблюдение правил техники безопасности и охраны труда, требований безопасности жизни и здоровья граждан, охрану окружающей среды. Подрядчик несет ответственность за возмещение ущерба третьей стороне, если ущерб возник по вине Подрядчика.

7.13. Стороны несут и иную ответственность, не оговоренную в настоящем контракте, но предусмотренную действующим законодательством РФ.

 

Порядок разрешения споров

Все споры и разногласия стороны будут стремиться урегулировать путем переговоров, а если такое урегулирование становится невозможным, то спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Вологодской области.

Расторжение контракта

10.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

10.2. В случае расторжения настоящего контракта по соглашению сторон настоящий контракт прекращает свое действие со дня, когда стороны достигли соглашения о расторжении заключенного между ними настоящего контракта.

10.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

10.4. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным аукционной документацией требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

10.5. Расторжение настоящего контракта в одностороннем порядке осуществляется в соответствии с требованиями статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для государственных или муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

10.6. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Срок действия контракта

Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до фактического исполнения сторонами в полном объеме своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

Прочие условия

12.1. Изменение условий настоящего контракта осуществляется по письменному соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

12.2. Настоящий контракт заключается в форме электронного документа и подписывается сторонами контракта электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями законодательства.

.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

1. Объект закупки : Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Вологде.

2. Место выполнения работ: улично-дорожная сеть города Вологды, а именно:

-ул. Северная от Северная 4 до Северная 36;

-ул. Пугачева от Пугачева 40 до Городской Вал 2 и от Горького 146 до ул. Набережной 6 Армии 205;

- ул. Северная (кольцевая развязка).

3. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 20 октября 2019 года.

4. Объем работ: 1 (одна) условная единица. В соответствии со сметной документацией (локальными сметами и дефектными ведомостями), получившей положительные заключения автономного учреждения Вологодской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области» о соответствии сметной документации действующим сметным нормативам.

Сметная документация является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и содержится в файле с наименованием «Сметная документация», размещенном на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).*

*(В случае, если локальные сметы содержат ссылки на товарные знаки, участнику закупки необходимо рассматривать исключительно технические характеристики товара.

Указанные в локальных сметах знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, заводы-изготовители, ссылки на технические условия производителей, наименования производителей товара, а также места приобретения материалов и оборудования являются рекомендованными.)

5. Основание выполнения работ: Работы выполняются на основании муниципальной программы «Развитие градостроительства и инфраструктуры», утвержденной Постановлением Администрации г. Вологды от 10.10.2014 № 7672 (с последующими изменениями) и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Требования к техническим характеристикам работ:

Требования к результатам работ:    

Результатом выполнения работ является качественное выполнение работ, предусмотренных техническим заданием, сметной документацией, выполненные работы должны соответствовать государственным стандартам, правилам и нормам, разработанным и утвержденным федеральными органами исполнительной власти для данного вида работ в соответствии со своей компетенцией, экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека, установленным действующим законодательством РФ.

 

 

11. При выполнении работ должны использоваться следующие товары (материалы):

№ п/п

Наименование используемого товара (материала) при выполнении работ

Показатели

Значения показателей

 

1

Асфальтобетонная смесь

 

Марка

 

II

 

Вид смеси

Горячая, пористая

Требование к качеству

ГОСТ 9128-2013

2

Асфальтобетонная смесь

 

Тип

Г

Марка

 

II

 

Вид смеси

Горячая, плотная

Требование к качеству

ГОСТ 9128-2013

3.

Битумная дорожная эмульсия

вид

ЭБК

назначение

для дорожных работ

требования к качеству

ГОСТ Р 52128 - 2003

4

Кольцо опорное КО-6

Материал:

бетон

Класс бетона по прочности

В15

марка

М200

 

5

Кольцо опорное КС 10.9

Материал:

бетон

Класс бетона по прочности

В15

марка

М200

6.

Люк тяжелый

материал

чугун

7

Люк

тип

Плавающий

назначение

Для дождеприемного колодца

8

Люк глухой

тип

Плавающий

назначение

Для дождеприемного колодца

9

Щебень шлаковый

 

Марка по прочности

800

Фракция св. 20 до 40 мм

соответствие

назначение

Для дорожного строительства

Требование к качеству

ГОСТ 3344-83

 

10

 

 

Щебень шлаковый

 

Марка по прочности

600

Фракция св. 20 до 40 мм

соответствие

назначение

Для дорожного строительства

Требование к качеству

ГОСТ 3344-83

11

 

Щебень шлаковый

 

Марка по прочности

300

Фракция св. 10 до 20 мм

соответствие

назначение

Для дорожного строительства

Требование к качеству

ГОСТ 3344-83

12

Асфальтобетонная смесь

 

вид

ЩМА-20

Требование к качеству

ГОСТ 31015-2002

 

13

Песок

Вид

Природный

Размер

средний

назначение

для строительных работ

Требование к качеству

ГОСТ 8736-2014

14

Ленты стыковые битумно-каучуковые

 

Размер, мм: ширина х толщина

 

50 x 5

назначение

Для асфальтобетонных стыкуемых поверхностей

15

Камни бортовые

 

Размер:

Длина х Высота х Ширина, см

 

100 х 30 х 15

Тип: БР

соответствие

марка

М400

Класс бетона по прочности на сжатие

В30

Требования к качеству

ГОСТ 6665-91

16.

Камни бортовые

 

Размер:

Длина х Высота х Ширина, см

 

100 х 20 х 8

Тип: БР

соответствие

марка

М300

Класс бетона по прочности на сжатие

В22,5

Требования к качеству

ГОСТ 6665-91

17.

Камни бортовые

 

Размер:

Длина х Высота х Ширина, см

 

100 х 30 х 18

Тип: БР

соответствие

марка

М400

Класс бетона по прочности на сжатие

В30

Требования к качеству

ГОСТ 6665-91

118 Семена газонных трав (смесь)

требования к качеству

ГОСТ Р 52325-2005

119

Бетон тяжелый

Класс прочности на сжатие

В20

марка

250

120

Труба безнапорная

материал

полиэтилен

диаметр, мм

200

221

Труба ПЭ 100

Диаметр наружный, мм

160

требования к качеству

ГОСТ 18599-2001

222 Труба ПЭ

Диаметр наружный, мм

110

 

23

Кабель

Тип

Силовой

Количество жил, шт.

3

Сечение, мм2

2,5

Материал жил

Медь

Изоляция жил поливинилхлоридная

соответствие

поливинилхлоридная оболочка

соответствие

Напряжение кВ

0,66
24 Кабель

Напряжение до 35 кВ

соответствие
  25 Муфта термоусаживаемая

требования к качеству

ГОСТ 13781.0-86

   

26

Муфта

Назначение: для полиэтиленовых труб безнапорной ливневой канализации

соответствие

Диаметр¸мм

200

27

Муфта соединительная

 

материал

свинец

Защитный кожух для кабеля напряжением до 10 кВ

наличие
28 Муфта соединительная эпоксидная  

Назначение: для 3-4 жильного кабеля напряжением до 1кВ

Соответствие  

29.

Кирпич керамический пустотелый

Размер,мм (длина х ширина х толщина)

250х120х65

марка

М150

требования к качеству

ГОСТ 530-2012
30 Опора ОГС

материал

металл

31

Кронштейн для светильника

материал

Металл

двухрожковый

соответствие
32 Кронштейн

Назначение: для консольных и подвесных светильников

соответствие

33

Светильник 

Назначение

для наружного освещения

вид

консольный
34 Лампы газоразрядные

Требование к качеству

ГОСТ 24127-80
35 Провода несущие СИП

Требование к качеству

ГОСТ 31946-2012
36 Кабель ААШв

Требование к качеству

ГОСТ 18410-73
         

                                                                

Заказчик Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства» Юр.адрес:160000, Вологодская область, г. Вологда, ул.М.Ульяновой, д. 15; почтовый адрес:160000, г. Вологда, ул.М.Ульяновой, д. 15; ИНН 3525432133 КПП 352501001 ОГРН 1183525035792 УФК по Вологодской области (Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства л/с 03303J41980) р/с 40204810900000000065 в Отделении Вологда г. Вологда БИК 041909001 И.о.руководителя ________________ А.Ю.Копничев М.п.   Подрядчик ООО «Магистраль» 160009, Вологодская область, г.Вологда, ул.Челюскинцев, дом 32, офис 27 Тел/факс: 8(8172) 72-90-60 (бухгалтерия), 72-90-72 (ПТО), e-mail: dsm.vologda@mail.ru ИНН 3525248053 КПП 352501001 ОГРН 1103525014449 ОКПО 66753959    р/с 40702810331600000067 к/с 30101810240300000707 в Филиале № 7806 ВТБ (ПАО) г. Санкт-Петербург, БИК 044030707   Директор ООО «Магистраль» _____________________ П.В. Волков м.п.  

 

                                                                                                                     

                                                                                          

                                                                                                                   ФОРМА                                                                                              

                                                                                    Приложение 2

                                                                        к муниципальному контракту № ___

                                                                    от «______»______________ 2019 года

 

 

______________________________________________________

(полное наименование органа управления дорожным

______________________________________________________

хозяйством - заказчик)

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ПАСПОРТ

на законченный строительством (реконструкцией,

капитальным ремонтом, ремонтом) участок

автомобильной дороги

______________________________________________________

(полное наименование автомобильной дороги,

______________________________________________________

адрес пускового комплекса)

 

201__ г.

__________________________________________________________________

(полное наименование генеральной подрядной организации,

__________________________________________________________________

юридический адрес, ИНН)

__________________________________________________________________

(N государственного контракта, на основании которого данная

__________________________________________________________________

организация выполняла работы)

 

Законченный строительством (реконструкцией, капитальным

ремонтом, ремонтом) участок автомобильной дороги _________________

(полное

__________________________________________________________________

наименование автомобильной дороги,

__________________________________________________________________

адрес пускового комплекса)

принят в эксплуатацию государственной приемочной комиссией

___________________________________

(дата приемки, число, месяц, год)

 

Работы выполнены по проекту, разработанному ______________________

(полное наименование

__________________________________________________________________

генеральной проектной организации,

__________________________________________________________________

юридический адрес, ИНН)

 

Инженерное сопровождение проекта _________________________________

(полное наименование организации,

__________________________________________________________________

осуществлявшей инженерное сопровождение,

__________________________________________________________________

юридический адрес, ИНН)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

введенного в эксплуатацию объекта

 

Категория дороги  
Протяженность участка, км  
Ширина земляного полотна, м  
Ширина проезжей части, м  
Вид покрытия: асфальтобетонное  

Искусственные сооружения:

Мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, шт./п.м  
Водопропускные трубы, шт./п.м  

Обустройство дороги:

Барьерное ограждение (металлическое, железобетонное и т.д.), м  
Сигнальные столбики, шт.  
Дорожные знаки, шт./кв. м  
Здания и сооружения эксплуатационной и автотранспортной служб, шт./кв. м  

 

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

 

Земляное полотно  
Основание дорожной одежды  
Нижний слой покрытия  
Верхний слой покрытия
Устройство ливневой канализации  

Искусственные сооружения:

Мосты, путепроводы, тоннели, эстакады  
Водопропускные трубы  
Регуляционные сооружения (тип сооружения)  

Обустройство дороги:

Барьерное ограждение (металлическое, железобетонное)  
Сигнальные столбики  
Горизонтальная дорожная разметка термопластиком  
Дорожные знаки  
Здания и сооружения эксплуатационной и автотранспортной служб  

 

__________________________________________________________________

(полное наименование генеральной подрядной организации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

принимает на себя обязательства устранять дефекты, возникшие в

течение гарантийных сроков.

 

В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов

сооружений в пределах гарантийного срока гарантийный срок на этот

элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии

с Государственным контрактом с момента (даты) завершения работ по

устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом.

Продолжительность проведения работ по устранению выявленных

дефектов не засчитывается в гарантийный срок.

 

Подрядчик несет имущественную ответственность за качество и

объем выполненных работ, сроки, оговоренные Государственным

контрактом и настоящим Гарантийным паспортом.

 

_________________________ _________ ________________

(Руководитель генеральной Подпись (Фамилия И.О.)

подрядной организации)

 

МП

 

Гарантийный паспорт выдан ________________________________________

(полное наименование организации,

__________________________________________________________________

осуществляющей эксплуатацию объекта,

__________________________________________________________________

юридический адрес, ИНН)

__________________________________________________________________

(N государственного контракта, на основании которого

__________________________________________________________________

организация осуществляет эксплуатацию объекта)

которое обязуется своевременно и в полном объеме производить

работы по содержанию принятого в эксплуатацию ____________________

(наименование

__________________________________________________________________

объекта, адрес пускового комплекса, наименование

_________________________________________________________________,

автомобильной дороги)

а также зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной службы.

 

_____________________________ _________ ________________

(Руководитель эксплуатирующей Подпись (Фамилия И.О.)

организации)

 

МП

 

Приложение № 3

                                                                        к муниципальному контракту № ___

                                                                    от «______»______________ 2019 года

 

Требования к информационным щитам

Образец № 1.

 

 

Требования к фону:

Желтый/cmyk 5/13/100/0 (Информационные щиты)

Черный/cmyk 0/0/0/100

Красный/cmyk 0/100/100/0

Размер логотипа по вертикали не менее 35% от высоты таблички. Не допускается искажение пропорций.

Шрифт: Circe.

Необходимо указывать название объекта, срок завершения работ.

 

Образец №2.

 

Требования к фону:

Белый/cmyk 0/0/0/0 (Информационные щиты)

Черный/cmyk 0/0/0/100

Размер логотипа по вертикали не менее 35% от высоты таблички. Не допускается искажение пропорций.

Шрифт: Circe.

Необходимо указывать название объекта.

 

Требования к логотипу:

 

 

 

Недопустимы какие-либо изменения цвета, пропорций и начертаний логотипа.

 

 

Образец №3.

 

Заказчик Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства» Юр.адрес:160000, Вологодская область, г. Вологда, ул.М.Ульяновой, д. 15; почтовый адрес:160000, г. Вологда, ул.М.Ульяновой, д. 15; ИНН 3525432133 КПП 352501001 ОГРН 1183525035792 УФК по Вологодской области (Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства л/с 03303J41980) р/с 40204810900000000065 в Отделении Вологда г. Вологда БИК 041909001 И.о.руководителя ________________ А.Ю.Копничев М.п.   Подрядчик ООО «Магистраль» 160009, Вологодская область, г.Вологда, ул.Челюскинцев, дом 32, офис 27 Тел/факс: 8(8172) 72-90-60 (бухгалтерия), 72-90-72 (ПТО), e-mail: dsm.vologda@mail.ru ИНН 3525248053 КПП 352501001 ОГРН 1103525014449 ОКПО 66753959    р/с 40702810331600000067 к/с 30101810240300000707 в Филиале № 7806 ВТБ (ПАО) г. Санкт-Петербург, БИК 044030707   Директор ООО «Магистраль» _____________________ П.В. Волков м.п.  

 

на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного

Значения в городе Вологде

г. Вологда                                                                «____» __________ 2019 года

 

Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства», действующее от имени муниципального образования «Город Вологда», в лице исполняющего обязанности руководителя Копничева Алексея Юрьевича, действующего на основании постановления Администрации г. Вологды от 12.04.2019 г. № 407, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Магистраль» в лице директора Волкова Павла Вячеславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны (далее - стороны), заключили настоящий муниципальный контракт в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) о нижеследующем:

                                        

                                        1. Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Вологде (далее – работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту), на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

1.2. Предусмотренные настоящим контрактом работы выполняются в соответствии с условиями проведенного аукциона в электронной форме, победителем которого стал Подрядчик (протокол от «16» апреля 2019 г.).

1.3. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 20 октября 2019 г.

1.4 Место выполнения работ: улично-дорожная сеть города Вологды, а именно:

-ул. Северная от Северная 4 до Северная 36;

-ул. Пугачева от Пугачева 40 до Городской Вал 2 и от Горького 146 до ул. Набережной 6 Армии 205;

- ул. Северная (кольцевая развязка).

1.5. Источник финансирования: средства федерального бюджета РФ, средства областного бюджета Вологодской области, средства бюджета муниципального образования «Город Вологда».

1.6. Идентификационный код закупки: 193352543213335250100100240394211244.

 

Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик вправе:

2.1.1. Требовать от Подрядчика выполнения работ в полном объеме в соответствии с локальными сметами, Техническим заданием и условиями настоящего контракта, соблюдения сроков выполнения работ, своевременного безвозмездного устранения выявленных недостатков.

2.1.2. Представители Заказчика имеют право без уведомления Подрядчика на беспрепятственный доступ ко всем видам работ, производить измерения, отборы проб образцов для контроля качества в течение всего периода выполнения работ; при обнаружении отступлений от условий настоящего контракта давать Подрядчику предписания, обязательные для исполнения в установленный таким предписанием срок.

2.1.3. Привлечь третье лицо для устранения недостатков выполненных работ и/или исправления некачественно выполненных Подрядчиком работ по контракту в порядке, установленном действующим законодательством, с последующей оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика.

2.1.4. Отказаться от приемки и оплаты результата работ, в случае обнаружения недостатков, в том числе связанных с применением материалов, технические характеристики которых не отвечают требованиям контракта, несоблюдения технологических процессов при выполнении работ с использованием применяемых материалов, предоставления недостоверных сведений о выполненных работах, возникших по вине Подрядчика, до устранения этих недостатков Подрядчиком за свой счет, и получения сообщения об их устранении.

2.1.5. Осуществлять контроль за ходом выполнения работ и их качеством, проверять выполненные объемы работ и решать оперативные вопросы.

2.1.6. Привлекать независимых экспертов для приемки выполненных работ, выбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.1.7. Отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.1.8. При выявлении недостатков в работе требовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика.

2.1.9. Осуществлять иные необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством РФ и вытекающие из существа настоящего контракта.

 

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Принять и оплатить фактически выполненные работы в порядке и сроки, установленные в настоящем контракте.

2.2.2. Оказывать необходимое содействие Подрядчику в ходе выполнения работ по вопросам, непосредственно связанным с предметом контракта.  

2.2.3. Провести экспертизу работ, выполненных Подрядчиком, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.2.4. Согласовать представленные Подрядчиком локальные сметы в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня их представления Подрядчиком в соответствии с п. 2.4.2 настоящего контракта. Передать Подрядчику локальные сметы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня согласования или вернуть в тот же срок на доработку с указанием основания возврата и срока исправления недочетов.

2.2.5. Утвердить Календарный график выполнения работ в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня его представления Подрядчиком в соответствии с п. 2.4.3 настоящего контракта. Передать его Подрядчику в течение 1 (одного) рабочего дня со дня утверждения или вернуть в тот же срок на доработку с указанием основания возврата и срока исправления недочетов.

2.2.6. Произвести возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта, в соответствии с разделом 6 настоящего контракта.

2.2.7. Оплачивать поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) по сопровождаемому контракту на отдельный счет.

2.2.8. Осуществлять иные необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством РФ и вытекающие из существа настоящего контракта.

2.3. Подрядчик вправе:

2.3.1. Требовать от Заказчика приемки и оплаты фактически выполненных работ.

2.3.2. Получать от Заказчика информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему контракту.

2.3.3. Привлечь для выполнения работ субподрядные организации.

2.4.  Подрядчик обязан:

2.4.1. Выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Вологде в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту), утвержденными локальными сметами, на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

2.4.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта представить Заказчику локальные сметы, соответствующие локальным сметам, размещенным Заказчиком, с учетом коэффициента снижения, рассчитанным как отношение цены муниципального контракта к начальной (максимальной) цене контракта.

2.4.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта представить Заказчику на утверждение Календарный график выполнения работ, подписанный Подрядчиком. В случае возврата от Заказчика Календарного графика выполнения работ на доработку, внести изменения и направить повторно Заказчику на утверждение, в срок, указанный Заказчиком.

2.4.4. Предоставлять информацию обо всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта (в соответствии с п.23 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.). Данная информация предоставляется заказчику подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с субподрядчиком.

2.4.5. Привлечь банк и заключить с ним договор о банковском сопровождении контракта, в целях проведения мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» и постановлением Администрации г. Вологды от 20.05.2014 № 3519 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Вологда» с банком в течение 10 дней с даты заключения Контракта.

2.4.5.1. Осуществлять расчеты, связанные с исполнением обязательств по сопровождаемому контракту на отдельном счете, открытом в банке, осуществляющем банковское сопровождение контракта, а также заключить с банком договор о банковском сопровождении в течение 10 дней с даты заключения Контракта.

2.4.5.2. Определять в договорах, заключаемых с соисполнителями, условия осуществления расчетов в рамках исполнения обязательств по таким договорам на отдельном счете для проведения операций, включая операции в рамках исполнения контракта, открытом в банке, осуществляющем сопровождение контракта.

2.4.5.3. Предоставлять заказчику и банку сведения о привлекаемых им в рамках исполнения обязательств по сопровождаемому контракту соисполнителях (полное наименование соисполнителя, местонахождение соисполнителя (почтовый адрес), телефоны руководителя и главного бухгалтера, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет).

2.4.5.4. Предоставить Заказчику информацию о заключении договора банковского сопровождения Контракта (копию договора, реквизиты отдельного счёта, открытого в таком банке) в течение 3-х рабочих дней после заключения такого договора.

2.4.6. Перед началом работ получить в установленном порядке разрешение на выполнение земляных работ в Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды до начала выполнения работ, необходимые согласования с собственниками инженерных сетей, коммуникаций, проходящих в границах производства работ, в установленном порядке, иными заинтересованными лицами. В случае повреждения инженерных сетей, засыпки колодцев, камер и т.п. немедленно уведомить об этом владельцев соответствующих коммуникаций и устранить повреждения за свой счет.

Принять все необходимые меры для обеспечения эффективной защиты и предотвращения нанесения ущерба существующим промышленным объектам, сетям электроснабжения, связи и прочим коммуникациям, покрытиям дорог и другим сооружениям, а также вреда окружающей среде, в том числе зеленым насаждениям, водотокам, почве и пр. Нести все расходы по ремонту и восстановлению поврежденных во время выполнения работ элементов благоустройства, существующих конструкций и инженерных сетей, в том числе, если их повреждения произошли в результате неправильного использования Подрядчиком или действий по вине Подрядчика. В указанных случаях Подрядчик обязан направить соответствующее уведомление Заказчику.

2.4.7. В течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта изготовить и установить за свой счет с двух сторон участка производства работ информационные щиты размером 2,5 х 1,5 м по образцу № 1 и № 3 Требований к информационным щитам (Приложение № 3 к муниципальному контракту).

2.4.7.1. Информационные щиты должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004. Изображение знака должно быть изготовлено методом трафаретной печати (шелкографии) с использованием двухкомпонентных красок на сольвентной основе, стойких к любым погодным условиям, обладающие износостойкостью и не подверженных выцветанию. Световозвращающая пленка, на которую наносится изображение, должна быть типа «Б». Нанесение символов на маску дорожного знака может выполняться как методом трафаретной печати (шелкографии), так и методом аппликации. Основа дорожного знака должна быть выполнена из оцинкованной стали толщиной от 0,7 до 1,0 мм, должна иметь двойную отбортовку и элементы крепления под хомут (под две стойки).

Информационные щиты установить в согласованных с представителем Заказчика местах.

Информационные щиты необходимо установить на 2-х оцинкованных стойках, расстояние от низа знака до уровня земли не менее 2,5 м.

Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края щита, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 5 м. При необходимости предусмотреть устройство присыпных берм.

2.4.7.2. К моменту сдачи Объекта заменить за свой счет ранее установленные щиты по образцу № 1 на информационные щиты по образцу № 2 (Приложение № 3 к муниципальному контракту), щиты по образцу № 3 демонтировать.

2.4.8. На участках проведения работ (до их начала) Подрядчик устанавливает временные дорожные знаки, ограждающие устройства. Временные дорожные знаки, устанавливаемые в местах производства работ, должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

2.4.9. Предоставить Заказчику сертификаты соответствия и паспорта качества на применяемые материалы до начала выполнения работ; использовать только новые, ранее не использованные материалы.

2.4.10. Проводить лабораторные испытания, предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ. Предоставлять протоколы испытаний качества проводимых работ и используемых материалов. По выполнению работ покрытие проезжей части не должно содержать просадок, выбоин и иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Своевременно вести журналы производства работ, оформлять акты на скрытые работы и исполнительную документацию, проводить лабораторные испытания и полученные при этом результаты представлять Заказчику.

2.4.11. Информировать Заказчика в письменной форме о готовности к сдаче-приемке работ не позднее, чем за два рабочих дня до начала сдачи-приемки работ, в том числе скрытых работ. Если закрытие скрытых работ выполнено без присутствия Заказчика (в случае если Заказчик не информирован или был информирован с нарушением сроков) Подрядчик должен за свой счет открыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

Осуществлять выполнение последующих работ только после освидетельствования скрытых работ с составлением соответствующего акта.

2.4.12. Устранить за свой счет недостатки работ, выявленные в ходе приемки, в сроки, согласованные сторонами.

2.4.13. Представлять по требованию Заказчика необходимую информацию и документы по настоящему контракту по усмотрению Заказчика.

2.4.14. Принимать участие в работе комиссий, организуемых Заказчиком для контроля качества за выполняемыми работами и приемки результатов выполненных работ.

2.4.15. В случае смены руководителя, наименования и/или местонахождения, адреса для корреспонденции, банковских реквизитов Подрядчик должен не позднее           2 (двух) рабочих дней со дня такого изменения письменно уведомить об этом Заказчика.

2.4.16. Осуществлять необходимые мероприятия по охране труда, окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

2.4.17. Немедленно предупреждать Заказчика в письменном виде о возникновении обстоятельств, не зависящих от Подрядчика, которые могут повлиять на процесс и результат работ по контракту, увеличение стоимости работ, ухудшение качества выполняемых работ и нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим контрактом и принять все допустимые меры для устранения таких препятствий.

2.4.18. В 3-х дневный срок до дня подписания акта о приемке законченного ремонтом объекта передать Заказчику подписанную сторонами исполнительную документацию по каждому объекту (в 3-х экз. на бумажном носителе, 1 экз. в электронном виде).

2.4.19. Передать Заказчику гарантийные паспорта по форме (Приложение № 2 к настоящему контракту), оформленные в соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р, до подписания актов приемки законченных ремонтом объектов.

2.4.20. Обеспечить безопасность дорожного движения в границах участка работ, сохранность находящихся в зоне производства работ коммуникаций в период производства работ, соблюдение общего порядка в местах проведения работ.

2.4.21. Подрядчик обязуется принимать информационные сообщения и предоставлять запрашиваемые данные и документы в электронном виде по средствам информационных сервисов или путем интеграции информационных систем Подрядчика с используемой Заказчиком информационной системой для администрирования своей деятельности, в том числе для оперативного управления ходом работ для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Предоставлять Заказчику оперативные данные, документы и фотосъемку Объекта перед началом ремонта, во время выполнения и после завершения производства работ согласно требований используемой Заказчиком информационной системой. Исполнитель несет ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых данных.

2.4.21. Осуществлять иные необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством РФ и вытекающие из существа настоящего контракта.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 217.