Уровень притязаний В. Гербачевского
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Увлеченность заданием средняя, мотив избегания, состязательный мотив и мотив к смене текущей деятельности развиты в средней степени, не смотря на высокий познавательный мотив.

Мотив самоуважения выражен в средней степени, т.е. стремление ставить перед собой все более и более трудные цели на среднем уровне, что соответствует среднему уровню притязаний.

Компоненты, связанные с достижением достаточно трудных целей выражены следующим образом:

Татьяна Владимировна в средней степени склонна к приданию личностной значимости результатам деятельности и к проявлениям волевого усилия в ходе работы над заданием. Свой потенциал оценивает, как средний.

Уровень сложности задания воспринимает, как низкий, оценка уровня достигнутых результатов в исследовании низкая.

Прогнозные оценки деятельности выражены следующим образом:

Намеченный уровень мобилизации усилий, необходимых для достижения целей деятельности средний, но ожидаемый уровень результатов деятельности низкий.

Значения компонентов, отражающих причинные факторы деятельности, выраже в следующих пределах:

Закономерность результатов выражена на среднем уровне, т.е. степень понимания собственных возможностей в достижении поставленных целей средняя, что подкрепляется средним уровнем инициативности, как проявления инициативы и находчивости при решении поставленных перед собой задач.

Шкала самооценки Дембо-Рубинштейна

Сумма всех показателей = 54,5, что соответствует адекватно высокой самооценке в целом.

Среди исследуемых показателей наиболее высоко оценивает свою общительность, чуть ниже ум, привлекательность и счастье, средние оценки за доброту, честность, искренность, более низкие за инципиальность и самые низкие — за здоровье и смелость.



Выводы

 

Проведена диагностика свойств темперамента, характера, особенностей уровня притязаний и самооценки, а так же уровня личностной и ситуативной тревожности. По результатам диагностики можно сделать следующие выводы. Главной особенностью личности Татьяны Владимировны является выраженное стремление к общению и взаимодействию. Эти особенности сопряжены с доброжелательным отношением к людям, выраженной эмпатией, умением найти общий язык с различными категориями людей. Это способствует хорошей интеграции в группе, умению работать и жить в коллективе.

1. Лидерские качества не развиты, скорее выражена зависимость от группы, поиск социальной поддержки, в некотором смысле опора на чужое мнение.

2. Эмоциональная стабильность, спокойствие, нормальный эмоциональный фон, искреннее адекватное выражение эмоций так же способствуют развитию высокого уровня общительности.

3. Татьяна Владимировна адекватно оценивает себя, осознает свои особенности, высокий уровень общительности воспринимает как достоинство.

4. Такие качества как самостоятельность, независимость не развиты. Не развита и мотивация достижения высоких результатов. Испытуемая не ставит перед собой глобальных целей. Уровень притязаний средний. Более развит экстернальный контроль поведения.

5. Благодаря желанию и умению рассказать о своих возникающих проблемах, Татьяна Владимировна постоянно получает ту поддержку, которая ей необходима. Это способствует здоровому эмоциональному фону, отсутствию внутреннего напряжения, эмоциональной стабильности. В целом Татьяна Владимировна довольна своим положением и сложившейся ситуацией и не нуждается в рекомендациях.

Литература

1. Акиндинова И.А., Баканова А.А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявления и профилактика. [Текст] / И.А. Акиндимова, А.А. Баканова // Педагогические вести. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – № 5. – С. 34.

2. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. [Текст] / В. В. Бойко. - СПб.: Питер, 1999. – 434 с.

3. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. [Текст] / Н. Е. Водопьянова – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.

4. Кордуэлл. М. Психология А-Я. Словарь справочник. [Текст] / М. Кордуэлл. - М.: ИНФО, 1998. – 246 с.

5. Орел В.Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование [Текст] / В.Е. Орел // Психологический журнал. – М.: Наука, 2001. – Т. 20. – № 1. – С. 16–21

6. Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях. [Текст] / Т.И. Ронгинская // Психологический журнал. – М.: Наука, 2002. – Т. 23. – № 3. – С. 85–95.

7. Рукавишников А.А. Опросник "психического выгорания" для учителей. Руководство. НПЦ "Психодиагностика". Ярославль 2001.

8. Самоукина Н.В. Синдром профессионального выгорания [Текст] / Н. В. Самоукина // Управление персоналом, российский опыт. – М.: МГУ, 2000. – с. 201 – 215.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 181.