Note, lone, mice, rice, type, tune, shy, lay, say, he, hay, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine.
Задание 1.2*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных во втором типе слога
Cap, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, gap, lag, can, kin, Jim, Jack, yes, ink, cup, run, cod, spin, not, doll, hop, hot, bank, rank, spin, up, us, bus, bun, cut, fun, vet, well, but, nut.
Задание 1.3*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в третьем типе слога
Stern, far, curt, hard, hart, car, card, cart, fork, cork, work, sort, term, first, Byrd, furs, curl, her, curb, turn, girl, sir, burn, turn, word, born, torn, bird, form, serf, herb.
Задание 1.4*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в четвертом типе слога
Fare, here, pure, rare , cure, during, mare, fire, bare, mire, stare ,tire, sere, mere, store, core, more, care.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1.5 **
Изучите таблицу согласных буквосочетаний и прочтите следующие слова
Wrong, blink, thing, feature, where, when, who, whose, wreck, push, wrist, creature, revolution, discussion, population, mother, picturesque, scheme, schedule, character.
СОЧЕТАНИЕ СОГЛАСНЫХ | ПРИМЕР | |||
написание | произношение | слово | транскрипция | перевод |
sh | [ʃ] /ш/ | shame | [ʃeım] /шейм/ | стыд |
ch[5] tch | [ʧ] /ч/ | beach | [bi:ʧ] /би:ч/ | пляж |
watch | [wɔ:ʧ] /во:ч/ | смотреть | ||
ck | [k] /к/ | clock | [klɔk] /клок/ | часы |
kn | [n] /н/ | know | [nɔu] /ноу/ | знать |
ng | [ɳ] /нг/ | interesting | ['ıntrestıɳ] /и́нтрэстинг/ | интересный |
nk | [ɳk] /нк/ | rink | [riɳk] /ринк/ | каток |
qu | [kw] /кв/ | quarter | ['kwɔ:tə][6]) /кво́:тэ/ | четверть |
que[7]) | [k] /к/ | mosque | [mɔsk] /моск/ | мечеть |
wr | [r] /р/ | write | [raıt] /райт/ | писать |
th[8]) | [ɵ] /ф/ | thick | [ɵik] /фик/ | толстый |
[ꝺ] /д/ | this | [ꝺis] /дис/ | этот | |
wh | [w] /в/ | whale | [weıl] /вэлл/ | кит |
who | [h] /х/ | whole | [hɔul] /хо́ул/ | весь, целый |
tion cion sion ssion |
[ʃn] /шн/ | tution | ['tju:ʃn] /тьюшн/ | репетиторство |
suspicion | [sʌs'pıʃn] /саспи́шн/ | подозрение | ||
version | [vɜ:ʃn] /вёшн/ | версия | ||
aggression | [ə'greʃn] /эгрэ́шн/ | агрессия | ||
ture | [ʧə] /че/ | future | ['fju:ʧə] /фью́че/ | будущее |
Задание 1.6 ***
Изучите таблицу ударных буквосочетаний и прочтите следующие слова : poor, book, clay, glee, groom, dew, see, gloom, tree, main, stout, floor, stew, bear, august, autumn, crown, destroy, powder, moor, beach, widower, cook.
СОЧЕТАНИЕ УДАРНЫХ ГЛАСНЫХ | ПРИМЕР | |||
написание | произношение | слово | транскрипция | перевод |
ai ay | [eı] /эй/ | rain | [reın] /рэйн/ | дождь |
May | [meı] /мэй/ | май | ||
au | [ɔ:] /о:/ | because | [bi:'kɔ:z] /бико́з/ | потому что |
air | [eə] /э́э/ /е́э/ | chair | [ʧeə] /че́э/ | стул |
ea ee | [i:] /и:/ | sea | [si:] /си:/ | море |
bee | [bi:] /би:/ | пчела | ||
eer | [ıə] /и́э/ | beer | [bıə] /би́э/ | пиво |
ew | [(j)u:] /(й)у:/ | new | [nju:] /нью:/ | новый |
blew | [blu:] /блу:/ | синий | ||
igh | [aı] | high | [haı] /хай/ | высокий |
oi oy | [ɔı] /ой/ | point boy | [pɔınt] /пойнт/ [bɔı] /бой/ | точка мальчик |
oo ook | [u:] /у:/ [u] /у/ | too look | [tu:] /ту:/ [luk] /лук/ | тоже; слишком посмотреть, взглянуть |
ou | [au] /ау/ | out | [aut] /аут/ | снаружи |
ow | [au] [ɔu] | brown yellow | [braun] /бра́ун/ ['jelɔu] /йе́лоу/ | коричневый жёлтый |
oor | [ɔ:] /о:/ | door | [dɔ:] /до:/ | дверь |
our | [auə] /а́уэ/ | flour | [flauə] /фла́уэ/ | мука́ |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1.7***
Выпишите в свой словарь все слова из материалов занятия, протранскрибируйте их и переведите
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. https://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/pravila-chtenija-angliiskii.html (Задания 1.1-1.4)
2. Авторский материал (Задания 1.5 – 1.7)
МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГОЗАКРЕПЛЕНИЯ
1. https://www.youtube.com/watch?v=-g2yq7o9qNc
ЗАНЯТИЕ 2
1/3 Общие сведения о частях речи и членах предложения
1/4 Работа с лексическим материалом
Дата: 2019-05-29, просмотров: 294.