Для слушателей заочной формы обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для слушателей заочной формы обучения

 2 курс

Год набора 2018

По специальности 40.05.02 «Правоохранительная деятельность», квалификация выпускника – юрист

Вариант А-1

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: раскройте понятие и виды избирательных систем: смешанная, мажоритарная и пропорциональная. Определите, на каких выборах в Российской Федерации применяются данные избирательные системы. Ответ аргументируйте ссылками на нормативные правовые акты.

2. Составьте таблицу:«Политические партии в Российской Федерации»:

Политическая партия: дата создания, программный документ, действующий лидер. Классификация партии по критериям: господствующая идеология; место в системе власти; средства политической деятельности Основные направления деятельности и примеры деятельности Результаты

В таблице привести данные по 3-5 партиям, действующим в политико-правовом пространстве Российской Федерации, на выбор обучающегося. Указанные графы носят рекомендательный характер. Можно предложить свою структуру таблицы. Главное требование – пункты характеристики остаются неизменными, содержание может только расширяться, но никак не уменьшаться.

3. Решите задачу: Гражданин Семенюк проживал с родителями на Украине до 20 лет, там же он получил паспорт. В 1994 году он переехал к бабушке в Россию и вскоре женился на российской гражданке. Каким способом может приобрести гражданство Российской Федерации Семенюк и в какие органы он должен обратиться для получения российского гражданства?

 

Вариант Б-2

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: определите и раскройте содержание принципов правосудия, закрепленных в статьях 47-54 Конституции Российской Федерации. Приведите примеры их реализации.

2. Заполните сравнительную таблицу общего и упрощенного порядка приобретения гражданства РФ.

№ п/п Критерии для сравнения Общий порядок Упрощенный порядок
1. Особенности субъектов приобретающих гражданство    
2. Условия приобретения гражданства    
3. Органы, ведающие вопросами гражданства    
4. Сроки приобретения гражданства    

3. Решите задачу: Законодательный орган субъекта Российской Федерации внес в Государственную Думу проект федерального закона. Однако после регистрации в Управлении документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы Совет Государственной Думы принял решение вернуть законопроект инициатору, обосновав это отсутствием заключения Правительства Российской Федерации. Как выяснилось, законопроект был направлен на заключение Правительства Российской Федерации, однако возвращен Аппаратом Правительства РФ субъекту права законодательной инициативы «в связи с отсутствием материалов, необходимых для представления заключения». Представитель законодательного органа субъекта РФ обратился за консультацией к юристу и попросил разъяснить возможные пути решения проблемы.

Вариант В-3

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: определите порядок пересмотра Конституции Российской Федерации, внесения поправок и изменений. Раскройте конституционно-правовой статус Конституционного Собрания. Приведите примеры последних конституционных поправок.

2. На основании анализа Федерального закона от 8 мая 1994 г. № 3 - ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» заполните таблицу соответствия отдельных гарантий деятельности члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы их содержанию. 

Название гарантии Содержание гарантии
Право законодательной инициативы члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  
Участие члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации, а также в заседании комитета, комиссии соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации, согласительной и специальной комиссии  
Парламентский запрос  
Приглашение членов Правительства Российской Федерации и других должностных лиц на заседание соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации  
Право члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на прием в первоочередном порядке должностными лицами  
Право члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на получение и распространение информации  
Неприкосновенность члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  
Порядок получения согласия на лишение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности  
Право члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на отказ от дачи свидетельских показаний  
Обязательное государственное страхование члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  
Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  
Гарантии трудовых прав члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  

 

3. Решите задачу: За три дня до дня голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации житель города Приморска гражданин Быстров (в этот день ему исполнилось 18 лет) был приговорен судом города к трем годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. В день голосования, находясь в следственном изоляторе, он потребовал допустить его к участию в выборах и внести его в список избирателей по избирательному участку, образованному в следственном изоляторе. Вправе ли гражданин Быстров участвовать в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации?

 

Вариант Г-4

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: определите какие органы государственной власти формируются и прекращают деятельность с участием Президента РФ. Раскройте порядок образования (создания) данных органов с ссылками на нормы Конституции РФ и законов.

2. Заполните таблицы:

2.1 Основные стадии законодательного процесса

 

Стадия Содержание
Законодательная инициатива  
Обсуждение и принятие закона Государственной Думой  
Одобрение закона Советом Федерации  
Подписание закона Президентом, опубликование закона  

 

2.2 факультативные стадии законодательного процесса

 

Стадия Содержание
Преодоление разногласий, возникших между Советом Федерации и Государственной Думой в связи с отклонением Советом Федерации принятых Государственной Думой законов  
Повторное рассмотрение Государственной Думой и Советом Федерации законов, отклоненных Президентом  

3. Решите задачу: Осужденный за разбой Барбакадзе (гражданин России) отбывал наказание в колонии усиленного режима в г. Саратове. Он обратился с просьбой о выходе из российского гражданства и приеме его в гражданство Грузии. Какие органы и каким образом должны рассмотреть заяв­ление Барбакадзе?

 

Вариант Д-5

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: раскройте правовое положение иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев. Свой ответ проиллюстрируйте ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

2. Охарактеризуйте принципы российского гражданства и данные занесите в таблицу: Принципы российского гражданства

Название принципа с указанием статьи закона Характеристика
   

3. Решите задачу: На выборах депутатов Государственной Думы РФ приняли участие 298 345 239 человек, при этом за партию «Светлое будущее» проголосовали 40% избирателей, партию «Единство» – 20%, партию «Справедливость» – 15%, «Монархическая партия» – 10%, «Зеленая» – 8%, «Трудовая» – 4%, «Аграрная» – 3%. Сколько мест в парламенте получит каждая партия.

Вариант Е (Ё) -6

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Определите понятие и виды референдума в РФ. Раскройте основные стадии процесса проведения референдума в Российской Федерации и Вашем регионе, опираясь на соответствующие нормы федерального и регионального законодательства.

2.Заполните таблицу.

 

Сравнительный признак Депутат Государственной Думы Член Совета Федерации
Срок начала полномочий    
Срок окончания полномочий    
Правовая основа деятельности    
Гарантии    
Ответственность    
Основания досрочного прекращения полномочий    

 

3. Решите задачу: Соответствующим судом установлено, что законодательным органом субъекта федерации принят закон, противоречащий Конституции РФ. Однако законодательный орган субъекта федерации в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения суда данный нормативный правовой акт не отменил.

Президент РФ вынес предупреждение законодательному органу субъекта федерации (в форме письма на имя его председателя). Законодательный орган игнорировал письмо Президента РФ. Через четыре месяца Президент РФ подписал Указ о роспуске законодательного органа субъекта федерации. Оцените правомерность действий Президента РФ.

 

Вариант Ж-7

 

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте основные черты и юридические свойства Конституции Российской Федерации, её функции

2. Составить таблицу «Правовая охрана Конституции Российской Федерации»:

Правовая охрана

Конституции РФ

Понятие Примеры

Уровни

Всеобщий Специфический

Формы

Средства

В первой графе перечисляются уровни, формы, средства правовой охраны Конституции. Материал для заполнения взять из учебной литературы. Для первого пункта «уровни» в таблице графически все сделано, остается только заполнить ячейки. Для двух других все нужно сделать самостоятельно. Количество ячеек не несет смысловую нагрузку и показано просто для примера.

3. Решите задачу: Президент Республики Саха (Якутия) издал Указ «О регулировании некоторых вопросов налогообложения физических ниц», в соответствии с которым уменьшалась ставка федерального подоходного налога для малочисленных народов Севера, проживающих на территории республики. Президент Российской Федерации приостановил действие данного Указа и предложил привести его в соответствие с Конституцией РФ. Какое положение федеральной Конституции нарушил Президент Республики Саха?

Вариант З-8

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: раскройте правовое регулирование организации и деятельности политических партий на территории Российской Федерации.

2. Составьте сравнительную таблицу:

 

КРСФСР 1978г.

КРФ 1993г.

№ст. Содержание №ст. Содержание

Составьте схему структуры Федерального Собрания Российской Федерации, используя Регламенты обеих палат и их официальные сайты в сети «Интернет».

3. Решите задачу: Через месяц после избрания Государственной Думы Президент Российской Федерации внес на ее рассмотрение кандидатуру Председателя Правительства РФ. Дума в течение 10 дней рассматривала представленную кандидатуру, а затем ее отклонила. Президент РФ вновь внес на рассмотрение Думы ту же самую кандидатуру. После недельного рассмотрения Государственная Дума вновь отвергла ее. В тот же день Президент РФ распустил Государственную Думу и назначил дату выборов в новую Думу через 4 месяца после роспуска. Сколько нарушений Конституции РФ допущено в данной ситуации?

Вариант И (Й)-9

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: раскройте основы правового положения личности как государственно-правовой институт: понятие, содержание.

2. На основе текста Конституции РФ заполните таблицу государственно-властных полномочий Президента РФ.

 

Полномочия, связанные с формированием федеральных органов государственной власти Полномочия, связанные с участием в законотворчестве Полномочия, связанные с функционированием органов исполнительной власти Полномочия, связанные с обеспечением осуществления полномочий федеральной государственной власти на всей территории РФ Полномочия, связанные с внешней политикой и обороной
             

3. Решите задачу: Представительный орган города N (численность населения составляет 25 тыс. человек) на очередном заседании принял Устав города. Из 12 депутатов, входящих в представительный орган, «за» проголосовало 8 человек. Принятый Устав был направлен в органы юстиции для государственной регистрации. Органы юстиции отказали в регистрации Устава. Правомерен ли отказ органов юстиции в регистрации Устава? Разрешите ситуацию на основе Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Вариант К-10

1. Раскройте понятия: парламентский и депутатский запрос, парламентское расследование. Определите процедуру их осуществления в соответствии с нормативными правовыми актами.

Вариант Л-11

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Определите понятия территория и государственная граница РФ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Составьте схему: Структура Верховного суда РФ на основании федерального законодательства.

3. Решите задачу: Группа депутатов Государственной Думы численностью в 100 человек обратилась в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о толковании ст. 136 Конституции РФ. Должен ли Конституционный Суд принять к своему рассмотрению данный вопрос?

Вариант М-12

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Статья 90 Конституции Российской Федерации предусматривает два вида правовых актов, издаваемых Президентом РФ. Назовите эти виды и объясните, чем они отличаются друг от друга.

2. Заполните таблицу: Требования, предъявляемые к судьям федеральных судов и мировым судьям

Требования Мировой судья Судья районного суда Судья областного суда Судья Верховного суда Судья Конституционного суда
Гражданство        
Возраст        
Стаж юридической работы по специальности        
Образование        
Квалификация        
Иные требования        

3. Решите задачу: Может ли гражданин России Маклаков, юрист по профессии, проработавший в системе органов МВД около двадцати лет, имеющий правительственные награды, стать членом Конституционного Суда Российской Федерации? Какие требования предъявляются законодательством к кандидатуре члена Конституционного Суда Российской Федерации?

Вариант Н-13

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Конституция РФ устанавливает ряд требований (цензов), которым должен отвечать кандидат на пост Президента РФ. Перечислите эти цензы и раскройте их содержание.

2. Определите юридические свойства Конституции РФ 1993 года и их проявление:

Юридическое свойство Проявление

3. Решите задачу: Государственная Дума 25 октября 1999 года выразила недоверие Правительству Российской Федерации и предложила Президенту РФ объявить об отставке Правительства. Президент сначала не согласился с предложением Думы, но затем, 12 февраля 2000 года, объявил об отставке Правительства РФ. Конституционны ли действия Президента РФ?

Вариант О-14

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Определите признаки и основания конституционно-правовой ответственности в РФ.

2. Используя текст Конституции РФ, приведите по одному примеру конституционно – правовых норм следующих видов:

а) управомочивающая; б) обязывающая; в) запрещающая: г) императивная; д) диспозитивная.

3. Решите задачу: Конституционный Суд РФ отменил решение Конституционного Суда Республики Дагестан, так как признал его не соответствующим Конституции РФ. Законно ли постановление Конституционного Суда РФ?

 

Вариант П-15

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: определите основные принципы федеративного устройства РФ, проиллюстрируйте примерами.

2. Найдите в Конституции РФ 1993 г. примеры норм, состоящих из: а) гипотезы и диспозиции; б) диспозиции; в) гипотезы, г) диспозиции и санкции.

3. Решите задачу: Президент РФ издал указ об отмене постановления Правительства РФ об ограничениях на использование средств с правосторонним расположением руля. Вправе ли Президент отменить данное постановление российского Правительства.

Вариант Р-16

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Дайте характеристику Конституции РФ по способу принятия, по порядку внесения изменений, по форме закрепления норм права и по степени соответствия действительности.

2. Используя текст Конституции РФ, главы 1 «Основы конституционного строя», распределите, ориентируясь на содержание, статьи Конституции по блокам:

Вариант С-17

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Определите государственные символы Российской Федерации и  порядок их официального использования   в соответствии с нормативными правовыми актами.

2.1. Расставьте основные стадии процедуры пересмотра положений глав 1,2,9 Конституции РФ в правильном порядке , свой ответ обоснуйте нормами Конституции РФ:

1. Направление проекта закона о поправках к Конституции в течение 5 дней со дня одобрения Государственной Думой в Совет Федерации;

2.  Созыв Конституционного Собрания;

3. Рассмотрение Государственной Думой проекта закона о поправках к Конституции.

4. Подтверждение Конституционным Собранием неизменности Конституции либо разработка проекта новой Конституции РФ.

5. Внесение субъектом конституционного права предложения о пересмотре положений Конституции, подготовка проекта закона о поправках к Конституции.

6. Рассмотрение проекта закона о поправке к Конституции Советом Федерации.

7. Принятие Конституционным собранием проекта новой Конституции РФ или вынесение его на всенародное голосование.

2.2. Изобразите в виде логической схемы основные этапы процедуры отрешения Президента РФ от должности.

3. Решите задачу: Решив провести жилищно-коммунальную реформу, которая может значительно ухудшить положение жителей России на определенном отрезке времени, Правительство РФ поста­вило перед Государственной Думой вопрос о доверии к нему. Государственная Дума в доверии Правительству отказала. Однако Президент Российской Федерации, узнав о недоверии Правительству РФ, распустил Государственную Думу и назначил новые выборы. Законно ли решение Президента?

Вариант Т-18

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте и проанализируйте принципы правосудия как одного из видов государственной деятельности.

Вариант У-19

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте органы общей и специальной компетенции.

2. Составьте таблицу «Конституционные права человека и гражданина, их реализация и охрана»:

Конституционные права человека (формулировка, статья Конституции) Пример реализации права Пример охраны права
Конституционные права гражданина (формулировка, статья Конституции) Пример реализации права Пример охраны права

3. Решите задачу: Председатель Совета Федерации РФ по истечении 7-ми дней со дня принятия закона о поправке к Конституции РФ направил его в законодательные (представительные) органы субъектов РФ для рассмотрения. Однако, Президент РФ указал, что прежде закон нужно было направить ему для подписания. Оцените правомерность действий Председателя Совета Федерации РФ в соответствии с нормами Конституции РФ.

Вариант Ф-20

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте гарантии конституционных прав, свобод и обязанностей.

2. Составьте таблицу «Правовая охрана Конституции Российской Федерации»:

Правовая охрана

Конституции РФ

Понятие Примеры

Уровни

Всеобщий Специфический

Формы

Средства

3. Решите задачу: Представьте, что в одном из субъектов РФ был принят кодекс законов о здравоохранении, который запретил назначение натурализованных граждан РФ, ранее имевших гражданство государств Средней Азии, на должности главных врачей и заместителей главных врачей учреждений соответствующего субъекта. Находится ли принятие таких норм в противоречии с какими либо положениями Конституции РФ? Поясните свой вывод, опираясь на содержание Конституции и законодательства РФ, уточнив при этом смысл терминов «натурализация и филиация». Обращение в какой государственный орган за защитой прав, на Ваш взгляд, будет наиболее действенным для упомянутой категории натурализованных граждан.

Вариант Х-21

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте понятие избирательного права в субъективном и объективном смыслах, и определите стадии избирательного процесса.

2. Составьте таблицу «Политические партии в российской Федерации»:

Политическая партия: дата создания, программный документ, действующий лидер. Классификация партии по критериям: господствующая идеология; место в системе власти; средства политической деятельности Основные направления деятельности и примеры деятельности Результаты

3. Решите задачу: Какое решение должна принять избирательная комиссия, если с заявлением о выдвижении в качестве кандидата на должность Президента республики обратится гражданин, владеющий языком республики и не владеющий русским языком? Какие требования в отношении владения языками предъявляются в отношении лиц, занимающих государственные должности РФ и государственные должности субъектов РФ?

Вариант Ц-22

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Сформулируйте конституционно-правовые процедуры формирования Правительства РФ и основания его отставки.

Вариант Ч-23

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Определите понятие, принципы и структуру законодательного процесса в РФ на федеральном уровне.

2. Заполните сравнительную таблицу: конституционное право как отрасль права, как наука и учебная дисциплина.

 

№ п/п     Критерии для сравнения Конституционное право как отрасль права Конституционное право как наука Конституционное право как учебная дисциплина  
1. Цель        
2. Предмет        
3. Метод        
4. Система        
5. Источники        

3. Решите задачу: В уставе субъекта Российской Федерации закреплена норма, предусматривающая принятие совместных постановлений законодательным (представительным) органом власти субъекта Российской Федерации и главой исполнительной власти этого субъекта Российской Федерации – совместных постановлений областной Думы и главы администрации области. Соответствует ли указанная норма законодательству Российской Федерации? Обоснуйте свою позицию.

Вариант Ш-24

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте правовой статус депутата Государственной Думы Российской Федерации.

2. Заполните таблицу: Особенности правового статуса беженцев, вынужденных переселенцев, лиц без гражданства и иностранных граждан в РФ:

Критерии Беженцы Вынужденные переселенцы Лица без гражданства Иностранцы
1. В какой правовой связи находятся с РФ?
2. Каков порядок приобретения российского гражданства для данной категории субъектов?
3. Документ, определяющий статус данной категории лиц?
4. Какие права и обязанности, из закрепленных в Конституции РФ, имеют?

3. Решите задачу: Гражданин Франции Пьер Морель утратил российское гражданство в связи с усыновлением в возрасте трех лет. В соответствии с Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» может ли гр-н Морель приобрести российское гражданство и на каком основании? Куда и с какими документами должен обратиться гражданин Франции Пьер Морель для приобретения российского гражданства?

 

Вариант Щ-25

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте понятия мажоритарная, пропорциональная и смешанная избирательные системы. Определите особенности применения данных избирательных систем в РФ.

2. Составьте сравнительную таблицу:

Конституция РСФСР 1978г.

Конституция РФ 1993г.

№ст. Содержание №ст. Содержание

Вариант Э (Ы)-26

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Определите правовой статус члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

2.  Заполните таблицу: Сравнительная характеристика конституционно – правового статуса субъектов РФ:

Критерии Республики Края, области Автономные округа, автономная область Города федерального значения
Число          
Правовая система          
Территория, столица          
Органы власти          
Гражданство          
Государственный язык        
Государственная символика        
Международная правосубъектность        

 

3. Решите задачу: Дума Ставропольского края внесла в Государственную Думу Российской Федерации проект федерального закона «Об отмене налога на вмененный доход для субъектов предпринимательской деятельности», представив при этом текст самого законопроекта, пояснительную записку к нему, финансово-экономическое обоснование законопроекта. Совет Государственной Думы принял решение о направлении указанного законопроекта с его финансово-экономическим обоснованием на заключение в Правительство России.  Законны ли действия Совета Государственной Думы в соответствии с Конституцией РФ? Каковы дальнейшие действия Правительства РФ и правовые последствия возможного отрицательного заключения Правительства РФ?

Вариант Ю-27

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Раскройте обнародование законов РФ и порядок вступления их в юридическую силу.

2. Заполните таблицу: Гарантии депутатской деятельности на основание норм федерального законодательства:

№ п/п Материально - финансовые Трудовые Социальные Организационные
1.
2.
3.
4.
5.

3. Решите задачу: Группа депутатов Государственной Думы численностью в 100 человек обратилась в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о толковании ст. 136 Конституции РФ. Должен ли Конституционный Суд принять к своему рассмотрению данный вопрос? Раскройте правовой статус субъектов, которые могут обращаться с запросами в Конституционный Суд РФ о толковании Конституции РФ.

Вариант Я-28

1. Раскройте содержание теоретического вопроса: Определите конституционно-правовой статус Уполномоченного по правам человека РФ.

2. Заполните сравнительную таблицу:

№ п/п Критерии Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Выборы Президента Российской Федерации
1. Назначение выборов
2. Формирование избирательных округов и избирательных участков
3. Формирование избирательных комиссий
4. Составление списков избирателей
5. Выдвижение кандидатов, их регистрация
6. Предвыборная агитация
7. Голосование, подведение итогов

3. Решите задачу: Уставом области N предусмотрена обязанность родителей обеспечить получение детьми среднего (полного) образования. Вновь избранный Губернатор, обратился в Конституционный Суд РФ с запросом о соответствии данной нормы Устава ч.2 ст. 6, ч.4 ст.43 и ст. 64 Конституции РФ, устанавливающим обязанность родителей обеспечить получение детьми среднего (общего) образования.  С Вашей точки зрения, соответствует ли норма Устава области N Конституции РФ. Если нет, то почему? Проанализируйте положения конституционных норм, закрепляющих право на образование.

Результаты контрольной работы определяются оценками «зачтено», «не зачтено».

Критерии оценки контрольной работы

«не зачтено» базовый уровень «зачтено»
а) обучающийся представил не самостоятельно выполненную работу; б) работа представляет компиляции теоретических положений учебной литературы в) отсутствуют самостоятельные выводы, не продемонстрированы умения и навыки анализа, квалификации фактов и обстоятельств, сравнения сходных явлений, аргументации собственной позиции; г) практические задания решены без привлечения нормативных правовых актов д) задачи решены не верно. а) с различной степенью полноты знает основные понятия, выполняет работу в соответствии с основными требованиями, не допускает грубых ошибок»: б) сформулировал самостоятельные ответы на задания. в) продемонстрировал умения и навыки анализа, квалификации фактов и обстоятельств, сравнения сходных явлений, аргументации позиции; г) при решении практических заданий выявил существенные обстоятельства, прокомментировал их с привлечением знания курса, сформулировал решение с опорой на конкретные правовые нормы.

Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин от «24» сентября 2018 г. Протокол № 11 .

 

Начальник кафедры ГПД

подполковник внутренней службы                                    Н. Н. Кириловская

 

Старший преподаватель кафедры ГПД,

старший лейтенант внутренней службы, к.ю.н.                            О.С. Батова

 

 

 

для слушателей заочной формы обучения

 2 курс

Год набора 2018

Дата: 2019-05-29, просмотров: 301.