Техническая скорость движения к указанным факторам не относится
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Вопрос 12. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда?

1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический ()

2. Коэффициент выпуска подвижного состава ()

3. Коэффициент использования грузоподъемности статический ()

коэффициент использования грузоподъемности статический () характеризует степень использования подвижного состава. Определяется отношением количества фактически перевезённого груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъёмности, т.е. к номинальной грузоподъёмности автомобиля или автопоезда

 

Вопрос 13. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом)?

1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический ()

2. Коэффициент выпуска подвижного состава ()

3. Коэффициент использования грузоподъёмности статический ()

коэффициент использования грузоподъёмности динамический () характеризуется использованием грузоподъёмности при транспортировке грузов и определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом). Таким образом, в отличие от коэффициента использования грузоподъёмности статистического он учитывает не только количество перевезённого груза, но и расстояния, на которые перевозится груз.

 

Вопрос 14. Выберите верное утверждение для соотношения величин динамического () и статического коэффициентов () использования грузоподъёмности за день (смену):

1. Коэффициенты всегда равны

2. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится постоянное количество груза ( = const) или все ездки совершаются на одно и то же расстояние ( = const)

3. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится максимальное количество груза и все ездки совершаются на расстояние не более 10 км.

за день (смену) коэффициенты динамической грузоподъемности и статической грузоподъемности могут быть равны только в двух случаях:

‑ когда за каждую ездку перевозится постоянное количество груза ( = const);

‑ когда все ездки совершаются на одно и то же расстояние ( = const).

Во всех других случаях их значения не равны.

 

Вопрос 15. В какой раздел бизнес-плана включаются: расчет потребности в топливе, план по труду и кадрам, планирование себестоимости перевозок?

1. Анализ транспортного рынка

2. План маркетинга

3. План производства транспортных услуг

4. План маркетинга.

в бизнес плане раздел 3. План производства транспортных услуг, включает в себя другие планы, среди которых указанные в вопросе:

Расчет потребности в топливе.

План по труду и кадрам

Планирование себестоимости перевозок

 

Вопрос 16. Дайте верное определение плана маркетинга:

1. План маркетинга - план мероприятий по достижению максимального объема перевозок и услуг и получению приемлемой прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

2. План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

3. План маркетинга - план мероприятий по достижению минимального объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

план маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

 

Вопрос 17. В каком разделе бизнес-плана определяется политика предприятия по следующим направлениям: выбор эффективных перевозок и услуг, тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика), реклама перевозок и услуг, совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)?

1. Анализ транспортного рынка

2. План маркетинга

3. План производства транспортных услуг

в плане маркетинга следует разработать стратегию развития предприятия. Для этого необходимо определить политику предприятия по следующим направлениям:

- выбор эффективных перевозок и услуг;

- тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика);

- реклама перевозок и услуг;

- совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)

 

Вопрос 18. Укажите полный набор видов рисков, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана АТО (выберите правильный ответ):

1. производственные; политические; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

2. производственные; политические; спекулятивные; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

3. производственные; коммерческие; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

при составлении раздела бизнес-плана «Оценка рисков и страхование» важно заранее предусмотреть все возможные рисковые ситуации, т.е. необходимо учесть следующие виды рисков:

- производственные;

- коммерческие;

- финансовые;

- риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

 

Вопрос 19. Какие риски связаны с различными нарушениями в перевозочном процессе и процессе оказания услуг?

1. Коммерческие риски

2. Финансовые риски

3. Производственные риски

 производственные риски связаны с различными нарушениями в перевозочном процессе и процессе оказания услуг (несвоевременность прибытия автомобилей к клиенту, нарушение сроков доставки грузов, не обеспечение сохранности грузов, отказ от выполнения договора на перевозку и др.).

 

Вопрос 20. Какие риски возникают в процессе реализации транспортных услуг?

1. Коммерческие риски

2. Финансовые риски

3. Производственные риски

Коммерческие риски - риски, возникающие в процессе реализации транспортных услуг. Они связаны с изменениями на транспортном рынке (сокращение объема перевозки, задержка в оплате за перевозки и услуги, появление новых перевозчиков и т.п.).

 

Вопрос 21. Какие риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр.?

1. Коммерческие риски

2. Финансовые риски

3. Производственные риски

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр. Они могут быть снижены за счет создания системы эффективного финансового менеджмента на предприятии, работы с клиентами на условиях предоплаты.

 

Вопрос 22. В каком разделе бизнес-плана необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления и определить эффективность предлагаемого бизнеса

1. Анализ транспортного рынка

2. План маркетинга

3. Финансовый план

финансовый план. Цель этого раздела определить эффективность предлагаемого бизнеса. В этом разделе необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 247.