КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля
Сестринское дело
Очно-заочное (вечернее) отделение
2014
СОГЛАСОВАНО: Главная медицинская сестра ГБУ «Курганская областная клиническая больница» Кальнова Ф.В. ________________ (подпись) «_____»_______________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» Т.И.Дзюк_______________________ (подпись) «______» __________ 2014г. |
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего профессионального образования
по специальности
34.02.01 «Сестринское дело»
Составитель:
Якиманская Ю.О.- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
Журавлев В.И.– преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
РАССМОТРЕНО: | |
на заседании ЦМК Протокол № _____ | |
«_____»______________2014г. | |
Председатель ЦМК _________________Ли Э.А. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной практики для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.
Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
- Приказа Минздрава России от 03.09.2013 № 620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки, обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования».
- Приказа Минздрава России от 22.08.2013 № 585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности.
- Рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля/
- Учебная практика проводится после изучения ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля в медицинских организациях.
Цель учебной практики:
Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачи:
- соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;
- систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;
- отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики;
- обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;
- обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.
Время, отведенное на практику - 2 недели (72 часа)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
№ раздела | Наименование разделов | Количество часов |
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ||
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. | ||
Раздел 1. | Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля. |
12 дней /72 часа |
Работа в терапевтическом стационаре медицинской организации | ||
Итоговый контроль - собеседование | ||
Итого: | 12 дней /72 часа |
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля.
После прохождения учебной практики студент должен приобрести
практический опыт:
уметь:
· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
знать:
· правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ
В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
Во время работы в медицинских организациях студенты должны:
Аттестационный лист
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
ДНЕВНИК
Учебной практики
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись мед.сестры |
Общая оценка | Подпись главной(старшей) мед.сестры |
Печать медицинской организации
Студент должен знать
Уровень усвоения
Практические умения
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практическзанятиях |
1.Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам | |||
2.Осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация подученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого) | |||
3.Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств | |||
4.Осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара | |||
5.Осуществлять фармакотерапию по назначению врача; | |||
6.Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента | |||
7.Осуществлять паллиативную помощь пациентам | |||
8.Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Карта сестринского наблюдения за терапевтическим пациентом
Наименование медицинской организации
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О.____________________________________________________________
Возраст ___________________________________________________________
Постоянное место жительства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Материально-бытовые условия________________________________________
Место работы, профессия, должность
__________________________________________________________________
Условия труда_____________________________________________________
Телефон экстренной связи ___________________________________________
Жилищные условия_________________________________________________
Наличие вредных привычек__________________________________________
Непереносимость лекарственных препаратов ___________________________
__________________________________________________________________
Перенесённые заболевания: болезнь Боткина, туберкулёз, венерические заболевания, сахарный диабет ________________________________________
прочие___________________________________________________________
Дата и время осмотра_______________________________________________
История болезни №____________Клинический диагноз: ___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сестринские диагнозы:
а) Медико-биологические:
1.___________________________2.________________________3._____________ 4.______________________ 5._____________________ 6.____________________ 7._____________________8______________________9______________________
б) Психические:
1.___________________________2.__________________________3___________
в) Социальные:
1.___________________________2___________________3___________________
Практические умения
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1.Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам | |||
2.Осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация подученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого) | |||
3.Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств | |||
4.Осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара | |||
5.Осуществлять фармакотерапию по назначению врача; | |||
6.Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента | |||
7.Осуществлять паллиативную помощь пациентам | |||
8.Вести утвержденную медицинскую документацию. |
Итоговая оценка за учебную практику__________________________
Дата__________20____г.
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) __________________
__________________
__________________
КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ
Дата: 2019-05-29, просмотров: 182.