Название ОК | Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики | Оценка ОК освоена/не освоена, подпись |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - Защита личности и общества от преступлений, от незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного задержания и осуждения; - понимание принципов и институтов права, вера в их справедливость, нетерпимость ко всяким правонарушениям, стойкая привычка безоговорочного исполнения правовых норм, обостренное чувство справедливости и законности. - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния, | |
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации | - понимание социальной ценности и важности правоохранительной деятельности, престиж профессии в глазах окружающих, - коллективное признание, самоутверждение, сплочение, взаимопомощь, стремление к коллективным целям, | |
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - составление индивидуального плана работы; - умение выдвигать версии и планировать работу по их проверке; - нахождение и использование информации для пресечения правонарушений, для привлечения виновных к юридической ответственности; | |
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность | - Способность быть готовым к негативным факторам оперативно-служебной деятельности: напряженности, ответственности, риску, опасности, дефициту времени, неопределенности, неожиданности и др.; - к факторам, сильно действующим на психику: виду крови, трупа, телесных повреждений и др.; - умение оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой, пользоваться специальными средствами. | |
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности | - умение вести психологическую борьбу с лицами, противодействующими предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, противостоять психологическому давлению, манипулированию со стороны, как законопослушных граждан, так и правонарушителей; не поддаваться на провокации и др.; - умение анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения, протекания и способах разрешения конфликтных ситуаций: оскорбление и насилие над личностью, хулиганство, грабеж, убийство, сопротивление представителю власти, вербальная и физическая агрессия и т. д.; - умение владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях. | |
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - ознакомление с нормативно-ведомственными документами оперативно-розыскной деятельности; - участие совместно с действующими сотрудниками в оперативно-розыскной деятельности; - участие в составлении документов по профилю деятельности | |
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - получение и использование информации из общедоступных источников и ведомственных баз специализированных служб и подразделений; - оформление запросов и поручений для получения соответствующей информации; - умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации; - знание основных методов и средств поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации; - владение навыками работы в локальной и глобальной компьютерных сетях | |
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий | - необходимо проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, - учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных - организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию | |
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими | - умение вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно, вызывая уважение граждан к органам внутренних дел и готовность сотрудничать с ними; - способность постоянно контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебные решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий; - умение обращаться одинаково корректно с гражданами независимо от их служебного или социального положения, не проявляя подобострастия к социально успешным и пренебрежения к людям с низким социальным статусом; - при установлении личности гражданина или связанной с исполнением служебных обязанностей проверке документов сотруднику надлежит попросить в тактичной и вежливой форме предъявить документы; - высказывание благодарности гражданину за сотрудничество с милицией по окончании проверки и возвращение документов. | |
ОК10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности | - готовность правильно и своевременно реагировать на запросы общества, владеть методиками и приемами работы с меняющимся законодательством, обширной документацией, опубликованной литературой; - умение разговаривать с людьми, выслушивать оппонентов, вести переговоры, участвовать в обсуждении юридических дел или в процедурах их коллегиального разрешения. - уметь сформулировать приемлемый и исполнимый проект решения, соответствующий закону, найти форму выражения такого решения и реализовать его в доступных пределах. - умение вести правовую пропаганду и воспитательную работу среди населения; - владеть методами научной организации труда; - постоянно повышать свою квалификацию; | |
ОК11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - обладание обширными знаниями и опытом правовой работы, высокой правовой культурой, профессиональной этикой и эстетикой; - обладание навыками по составлению и оформлению юридических и иных служебных документов, использованию и применению криминалистической, специальной, компьютерной и организационной техники, а также навыками публичных выступлений, проведения встреч, бесед и других форм общения с населением; - мониторинг изменений законодательства; - участие в обучающих семинарах, тренингах, конференциях | |
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | - постоянный контроль своего поведения, чувств и эмоций; - обращение одинаково корректно с гражданами независимо от их служебного или социального положения, не проявляя подобострастия к социально успешным и пренебрежения к людям с низким социальным статусом; - оказание уважения и внимания старшим по званию или возрасту, всегда первым приветствовать: младшему – старшего, подчинённому – начальника, мужчине – женщину; - сотруднику-мужчине по отношению к женщинам следует проявлять благородство, особую учтивость, внимание и такт, быть предупредительным и вежливым на службе и в повседневной жизни. - сведение к минимуму морального вреда при силовом задержании, обыске, досмотре, недопущение излишней жёсткости, глумления и издевательств по отношению к правонарушителям (подозреваемым); - проявление чуткость и внимание к потерпевшим и свидетелям, особенно к людям преклонного возраста, женщинам, детям, людям с физическими недостатками, делая их участие в ходе выполнения следственных действий максимально удобным; - при проведении в жилом помещении обыска, выемки недопущение небрежного отношения к предметам и личным вещам, имеющим значимость или ценность для граждан. - при выявлении противоправных действий и их пресечении объяснение правонарушителю, если позволяет обстановка, в тактичной и убедительной форме причину обращения к нему; - проявление эмоционально-психологической устойчивости при провоцировании правонарушителями конфликтной ситуации; - воздержание от жёстких действий и резких высказываний по отношению к правонарушителю в присутствии детей, людей преклонного возраста, стараясь не травмировать их психику. - при проведении опроса (допроса) ведение разговора в спокойной манере, уверенно и твёрдо, не оказывая психологического давления | |
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону | - при выполнении контрольно-проверочных функций в ходе инспектирования, контрольных проверок, целевых выездов в органы, подразделения, учреждения системы МВД России воздерживаться от застолий, недопустимых знаков внимания, излишеств в быту, завуалированных взяток в форме подарков или подношений, предлагаемых в ходе проверки. - осуществление деятельности по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, в том числе коррупционных; - владение навыками по предупреждению и профилактике преступлений | |
ОК14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности | - соблюдение здорового образа жизни; - самостоятельное поддержание общей и специальной физической подготовки; - применение правомерных действий по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей; - владение навыками профессионально-прикладной физической подготовки в профессиональной деятельности |
Руководитель практики от предприятия: _____________/ _____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П
Дата: 2019-05-29, просмотров: 197.