| УТВЕРЖДЕН
на заседании кафедры
«__» ____________ 2018 г., протокол № __
Заведующий кафедрой
_______________________Ю.О. Михайлов
(подпись)
|
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХСРЕДСТВ
По практике
« УЧЕБНАЯ. «Практика по получению первичных профессиональных умений и __навыков в т.ч. научно-исследовательской деятельности»__
(наименование практики)
Направление 15.03.01 МАШИНОСТРОЕНИЕ
(шифр и наименование направления/специальности)
Оборудование и технология сварочного производства
(наименование профиля программы)
БАКАЛАВР
Квалификация(степень)выпускника
Ижевск-2018
Паспорт
Ф о н да оценочных средств
п о практике «УЧЕБНАЯ. «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
в т.ч. научно-исследовательской деятельности»
(наименование практики)
№
п/п
| Раздел
практики*
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Наименование оценочного средства
|
1
| Подготовительный этап. Организационное собрание, инструктаж по технике безопасности. Ознакомление со структурой и организацией практики
| |
ПК-1, ПК-3
Дневник по практике студентов
| 2
| Экскурсии на предприятие, изучение истории и производственной деятельности предприятия
| Дневник по практике, отчет
|
3
| Наблюдение, изучение, анализ полученной информации по технологии и организации производства сварной конструкции изучение нормативных документов, нормативно-технической и научно-методической литературы
| Дневник по практике студентов, защита отчета по практике
|
4
| Этап самостоятельной работы: самостоятельное выполнение индивидуальных заданий по практике
| Защита отчета по практике
|
5
| Оформление отчета и получение отзыва у руководителя практики
| Собеседование по вопросам практики
|
6
| Аттестация по практике
| Получение дифференцированного зачета
|
Описания элементов ФОС
Наименование: дифференцированный зачет
Представление в ФОС: перечень вопросов
Перечень вопросов для проведения зачет
1. Укажите цели и задачи учебной практики;
2. Представьте общее заключение о характере и перечне выпускаемой предприятием продукции, изготавливаемой с применением сварочных технологий;
3. Какие современные технологии сварки используются на предприятии?;
4. Охарактеризуйте производственный цикл изготовления сварной конструкции на предприятии;
5. Какие материалы и виды заготовок используются на предприятии?;
6. Какие виды заготовительных операций производятся на сварочном участке?
7. Приведите основные виды сварочного оборудования на предприятии;
8. Опишите технологию изготовления выбранной на практике сварной конструкции (изделия);
9. Приведите достоинства и недостатки в структуре производства сварной конструкции на предприятии;
10. Укажите возможные пути совершенствования изготовления сварных конструкций на предприятии;
11. Приведите структуру отчета по практике.
Критерии оценки:
Приведены в разделе 2
Наименование: защита отчетов по практике
Представление в ФОС: варианты заданий и требования к отчету представлены в методических указаниях по практике.
Критерии оценки:
Приведены в разделе 2
2 Критерии оценки:
Компетенции
Вид, форма оценочного мероприятия
|
Компетенция освоена
|
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
- способность к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по соответствующему профилю подготовки (ПК-1);
- способность принимать участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и во внедрении результатов исследований и разработок в области машиностроения (ПК-3).
| Представление отчетов по практике - текущий контроль выполнения заданий
| Представленный отчет соответствует требованиям по его оформлению, работа выполнена самостоятельно, без элементов плагиата, оформление отчета и выполнение задания, его содержание, структура и источники информации свидетельствуют о самостоятельном участии студента, логическом мышлении, заинтересованности и владении материалом по проблеме, студент может самостоятельно чётко и ясно сформулировать основные постулаты проблемы, отразить актуальность и значимость проблемы, по которой им представлен отчет.
| Отчет соответствует требованиям, освещены все необходимые вопросы, однако имеются недостатки по используемой литературе, анализу проблемы, её актуальности и социальной значимости, роли в формировании профессиональных компетенций.
| Оформление отчётной документации небрежное, неполное, не отражает полноценно содержание практики и работу студента. Отчет не отражает самостоятельной работы студента, отсутствует погружение в проблему, студент слабо владеет современной информацией по изложенной им проблеме.
|
Не предоставил во время отчет, качество выполнения отчета не соответствуют требованиям, предъявляемым к работам
|
|
Дифференци-рованный зачет
| выставляется студенту, если студент дисциплинирован, добросовестно и на должном уровне овладел практическими навыками, предусмотренными программой практики; дневник аккуратно оформлен, содержание дневника полноценно отражает объём информации и практических навыков, которые изучил и приобрел студент. Студент ответил правильно на все вопросы. У студента сформированы основы профессиональных компетенций. Руководитель практики от предприятия поставил оценку отлично.
| программа практики выполнена, но имеются некоторые замечания по оформлению дневника (некоторая неаккуратность, недостаточно полное описание проделанной работы, освоенных навыков, неподробное описание деятельности), студент не проявлял активности в приобретении практических навыков. При ответе на вопросы есть неточности. Практическими навыками овладел, выполняет их без замедления, правильно, но при выполнении отмечаются некоторая неуверенность. У студента сформированы основы профессиональных компетенций.
| ставится при условии, что студент выполнил программу практики, но овладел минимальным количеством практических навыков с небольшим уровнем их освоения; имел замечания в процессе прохождения практики. Кроме того, удовлетворительная оценка может выставляться студенту, который нарушал учебную дисциплину, имел замечания в структурном подразделении при прохождении практики. На вопросы во время беседы по вопросам практики отвечает не полно. Основы профессиональных компетенций сформированы у студента слабо. Нарушены сроки сдачи отчета.
| выставляется студенту, если он не выполнил программу практики, не овладел практическими навыками.
|