Описание корпорации Дженерал Сателайт
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основное направление деятельности Холдинговой Компании «Корпорация Дженерал Сателайт» - развитие рынка телекоммуникаций, разработка и продвижение проектов в сфере Hi-Tech.

12-летний опыт работы позволил Корпорации занять не только лидирующие позиции по дистрибуции оборудования для спутникового и кабельного TV и интеграции TV систем, но и создать собственное производство цифровых спутниковых терминалов. Сегодня цифровые спутниковые терминалы General Satellite можно купить не только в России, но и за рубежом.

Корпорация Дженерал Сателайт в 1992 году начала свою деятельность с магазинного отдела по продаже спутниковых антенн.

Сейчас это крупная международная компания, в 22 филиалах которой работает более 600 человек. Филиалы Корпорации размещены в крупных городах России, в Белоруссии и на Украине, в Прибалтике, Восточной Европе и Германии.

В структуре Корпорации 4 подразделения

Департамент оптовых продаж

оборудование для приема спутникового TV

оборудование для спутникового INTERNET

эфирно-кабельное оборудование

Департамент профессиональной техники

профессиональные приемо-передающие TV оборудование и интерактивные системы

Департамент проектирования и строительства

полный комплекс по проектированию и строительству телекоммуникационных сетей и слаботочных систем

Департамент розничных продаж

объединяет 8 магазинов Мир Антенн и 5 Call-центров

крупнейший дистрибьютор систем спутникового телевидения НТВ Плюс

Для удобства клиентов в Корпорации развиты сервис-центры, службы логистики и доставки.

Корпорация Дженерал Сателайт уделяет большое внимание поддержке социальных программ и проектов, продвигая высокие технологии на предприятиях государственного значения.

Тем не менее, несмотря на благополучные экономические показатели в корпоративной культуре можно отметить следующие негативные моменты:

q работники стремятся к более демократическому управления, хотят знать, куда идет фирма.

q руководитель строит управление не на коллегиальной основе, он дает понять, что предпочитает систему «приказ – подчинение»;

q руководитель не является действительно авторитетным лицом в организации (например, когда речь идет о руководстве, работники обычно говорят «эти, там наверху»);

q многих работников мучает мысль о невозможности реализации своего потенциала и применения полученных в ходе учебы знаний на практике;

q в фирме всегда идет поиск виновных, если происходят срывы, неудачи, нарушения;

q работник редко узнает, как хорошо он справляется со своими обязанностями; работники также не знают, по каким критериям оценивается их труд;

q работники не осознают, что потери времени и недобросовестная работа угрожает интересам фирмы и их собственным.

Все вышеперечисленные проявления характеризуют неблагополучную ситуацию, складывающуюся в коллективе.

В сущности, высшей организационной ценностью в компании является власть. Такой вывод можно сделать на основе анализа типа культуры по классификации С.Ханди. Культуру, существующую в организации, можно определить как «культура власти» (или «культура Зевса»). Ее характерными чертами являются: сильный, решительный, твердый директор; хорошим признается тот сотрудник, который выполняет личные приказания начальника; организация относится к сотрудникам так, как будто их время и энергия находятся в распоряжении руководства; сотрудниками управляют и влияют на них с помощью награды и наказания; основанием для постановки задач являются личные нужды и мнение тех, кто находится у власти; решения принимаются лицом, обладающим большей властью; организация реагирует на окружение так, словно это джунгли, где все против всех, и тот, кто не использует других, сам подвергается эксплуатации; сотрудники выполняют работу из-за получения вознаграждения или страха наказания.

Каждая по отдельности из этих характеристик не являются фактором неблагополучия организации, но в совокупности они формируют уникальный «портрет» явно нездоровой культуры. В этой связи уместно в целях определения особенностей базовых предположений привести типологию оргкультур по характеристикам акцентуированных типов ведущих лидеров, принадлежащую канадским исследователям Кэт де Врие, Ф.Р.Манфреду и Денни Миллеру (практикующим психоаналитикам и профессорам менеджмента). Исследователи выделили пять типов патологических культур [75]

Изменения в содержании оргкультуры требуются тогда, когда существующая в организации культура не способствует изменению поведения до состояния, необходимого для достижения желательного уровня организационной эффективности. В корпорации требуется срочное изменение оргкультуры, пока существующие ее проявление не вызвали наступление кризисной ситуации. Одним из инструментов является проведение корпоративого праздника

3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал Сателайт

Праздник – продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Так, если в театре каждую пьесу актеры сначала репетируют, затем устраивают премьерный показ, и только после этого начинают представлять ее публике (причем от начала сезона к его окончанию качество спектакля все улучшается), то праздник – мероприятие разовое, и исправить что-то в последствии невозможно. То есть все должно пройти ярко, эмоционально, без накладок, соответственно сценарию. Но как это обычно бывает, действовать приходится в предлагаемых обстоятельствах, и далеко не всегда они бывают благоприятны. Импровизация и умение находить выход из самых тупиковых ситуаций – качества необходимые всем членам команды организаторов праздника. Моментальная смена планов, изменение сценария, возникновение непредвиденных трудностей и проблем, требующих сиюминутного решения – это нормальная ситуация при проведении праздника. И возможность такого поворота событий нужно всегда учитывать при планировании корпоративного праздника.

Особенностью данного корпоративного праздника было то, что компания имеет более 20 представительств на территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Поэтому руководством было принято решения проводить праздник в 2 этапа: в Санкт-Петербурге для сотрудников главного офиса и в Москве для удобства приезда сотрудников из всех филиалов.

 1. Цели корпоративного праздника:

Создание необходимых условий для знакомства и неформального общения сотрудников;

Трансформация корпоративной культуры в сторону большей демократизации и внимания к сотрудникам;

Мотивация сотрудников на достижение лучших результатов;

Привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании.

Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач. Задачи корпоративного праздника – это те этапы, последовательно проходя которые, возможно прийти к достижению цели. То есть это - своего рода «ступени», ведущие к вершине результата:

 - организовать выезд сотрудников в Москву (место расположения главного офиса) для совместного времяпрепровождения в приятной обстановке;

- наградить лучших по итогам года сотрудников дипломами и памятными подарками;

- Обучение сотрудников руководителями головного офиса по структурным подразделениям;

- В рамках празднования 11-летия компании организовать информационный повод для СМИ (с акцентом на благотворительную деятельность корпорации).

Теперь, когда обозначены цели и задачи, рассмотрим более подробно этапы организации и проведения данного мероприятия:

 В состав организаторов входили: Отдел управления персоналом и Отдел рекламы и PR. Главным ответственным был назначен руководитель Отдела управления персоналом. В списки приглашенных входили:

менеджеры высшего и среднего звеньев с супругами;

лучшие сотрудники по итогам года;

журналисты;

некоторые из основных клиентов и партнеров;

Программа праздника была составлена следующим образом:

Санкт-Петербург, 6 декабря 2002 года

18:20 Автобус от офиса до Русского музея
19:00 Начало церемонии награждения номинантов Премии Корпорации Дженерал Сателайт в области современного искусства.  Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный зал Русского музея.
19:00 – 19:10 Слово Генерального директора Корпорации Дженерал Сателайт
20:30 – 21:40 Окончание церемонии Автобус до ресторана «Paulaner». Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница «Пулковская»
21:40 Сбор гостей у гостиницы «Пулковская»
22:00 Начало праздника
22:00 – 22:10 Слово Генерального директора Корпорации Дженерал Сателайт
22:30 – 23:00 Поздравление и награждение лучших сотрудников
02:00 Окончание праздника

 

 

12 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»

8:00 – 12:00   Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы) Расселение Завтрак
12:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:30 Свободное время
15:30 – 16:10 Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2003 год
16:10 – 16:20 Перерыв
16:20 – 17:00 Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2003 год (продолжение)
17:00 – 17:20 Кофе-брейк
17:20 – 18:30 Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов
18:30 – 18:40  Перерыв
18:40 – 19:20 Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение)
19:30 – 20:30 Ужин
20:40 – 21:40 Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования лояльности (кор. №1, конференц-зал) Лекция: Формирование отчетных финансовых документов в единой программе (корп. № 3, конферец-зал) Лекция: Вопросы оформления транспортной документации и формирование отчетности для центрального офиса (корп. № 4, конференц-зал)  

 

 

13 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»

9:00 – 10:20 Завтрак
10:30 – 17:00 Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и филиалов)
11:00 – 14:00  Автобусная экскурсия в действующий мужской Савино Старожевский Монастырь (для москвичей)
14:30 – 15:30 Обед (для москвичей)
19:30  Банкет. Торжественная часть
19:30 – 19:40 Слово Генерального Директора Корпорации Дженерал Сателайт
20:00 – 20:40 Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов
22:30 – 22:15 Фейерверк (у корп. №1)
22:25 – 04:00 Продолжение банкета

 

14 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»

10:00 – 11:20 Завтрак
12:00 Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала)
13:00 Автобус до Московского офиса и Вокзала

Определение бюджета мероприятия

Закрытая информация

Освещение в СМИ

Журналисты были приглашены на церемонию награждения номинантов Премии Корпорации Дженерал Сателайт в Мраморный зал Русского музея 6 декабря 2002 года.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 218.