Современный последний звонок в стиле оскара
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В этом мероприятии награда вручается учителям, причем это может быть и статуэтки, и какие-то памятные подарки или изумрудные орехи (как по сценарию). Также награждать можно и самих выпускников. Вариант примерный, почитайте. Но мне понравилось то, что здесь много посвящений учителям и родителям. Думаю, вам пригодится.

Материал взят с сайта http://torzhestvennyj-scenarij.ru.

Ход действия:

Вед.: С добрым утром, дорогие друзья!

Вед.: С добрым весенним утром!

Вед.:

Майское раннее утро
Брызгами солнца согрето.
Зелени яркие кудри
Бисером света одеты.

Вед.:

Пух тополиный летает –
Скорого лета примета.
День 25 мая,
Радости день и печали,
День расставания с детством.

Вед.:

Помните, первого сентября
Встретили мы малышей у порога.
Ну, а сегодня прощаться пора
С теми, кто вырос, уходит в дорогу.

Вед.:

Вам, кто сегодня шагнёт за порог,
Вам, кому жизнь открывает просторы,
Мы посвящаем последний звонок,
С вами прощается старая школа!














Вед.

Дедушки, бабушки, папы и мамы,
Учителя и ученики!
Встречайте виновников нашего праздника:
Идут любимые выпускники!

Звучит торжественная музыка, выходят выпускные классы.

Вед.: 11-А класс. Классный руководитель Куклина Наталья Павловна.

Вед.: 11-Б класс. Классный руководитель Новицкая Людмила Анатольевна.

Вед.: 11-В класс. Классный руководитель Униченко Ирина Васильевна.

Выпускники рассаживаются по местам.

Вед.:

В окна раннее утро стучится,
Мы не будем звонок торопить.
Ведь такое не может случиться,
Чтобы школьные годы забыть.

Вед.: Здравствуйте, дорогие выпускники! Прошло ровно 10 лет с того момента, когда вы впервые переступили порог школы. А сегодня мы провожаем вас на большую дорогу жизни. Закончится наша школьная лесенка, по которой вы шли рука об руку со своими педагогами и родителями, как только зазвучит ваш прощальный звонок.

Вед.:

Вы в этой школе обучались
Десять лучших в жизни лет,
Но быстро годы те промчались
И в прошлое возврата нет.

Вед.:

Сегодня в нашей школе праздник,
Но это грустный день для нас.
Дорогие наши одиннадцатиклассники
На урок пришли в последний раз.

Фон на слова директора.

Вед.: От имени тех, кто помогал вам пройти десятилетний школьный путь, кто постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается директор.

Вед.: Слово предоставляется директору школы Кудрявцеву Юрию Алексеевичу.

Слово директору.

Вед.: Вот и закончилась прекрасная школьная пора. Впереди у вас экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, месяцы, годы… Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для вас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.

Вед.: Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.

Вед.: Десять лет назад, дорогие выпускники, вас встретили и проводили на ваш первый урок ваши первые учителя: Грачёва Лариса Александровна, Бекетова Наталья Леоновна, Севостьянова Лидия Александровна, Моисеева Валентина Михайловна.

Выпускники:

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Садясь за парту осторожно,
Чтобы школьной формы
Не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Первый урок, радость первых открытий,
Первый успех, голубую мечту –
Всё это дарит нам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.

Вед.: Слово предоставляется первым учителям выпускников.

Выпускники: Низкий поклон вам, дорогие наши первые учителя!

Дарят цветы учителям начальных классов.

Вед.: Начальная школа. Это все уже в прошлом. И вот сегодня прозвучит для вас последний школьный звонок. Вы с грустью оглянетесь на прожитые годы, подарившие вам много хорошего, сделавшие вас умнее, лучше.

Вед.:

К прошлому можем мы здесь прикоснуться,
Можем увидеть здесь чудеса:
Остановиться и оглянуться,
И посмотреть прямо детству в глаза.

Вед.: Гости из детства – первоклассники пришли приветствовать выпускников!

Под мелодию песни «Чему учат в школе» входят первоклассники.
(стихи первоклассников)

Вед.: Дорогие ребята! Сегодня вы прощаетесь со школой, но в ней остаёмся мы – ее настоящее и будущее. Будьте уверены, что все школьные традиции мы будем продолжать воплощать в жизнь. В стенах нашей школы всегда будет звучать радостный детский смех, будет царить атмосфера любви, творчества и постоянного поиска, атмосфера единства ученика и учителя. И уже по доброй традиции первоклассники и выпускники обмениваются памятными подарками.

Идет обмен подарками.

Вед.:

Последняя четверть, весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и тревог.
Последняя четверть,
Весенняя четверть…
Спасибо, учитель, тебе
За то, что войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.

Вед.: Шло время. Из начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в среднюю школу со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки ваших классных руководителей.

Инсценировка, посвященная классным руководителям.

Исполняют мальчики.
Мальчики.
– Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!
– Ура!
– Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!
– С какой еще датой? И почему поздравить?
– С 25 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?
— Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?
— Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…
— Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
— А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.
— Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе.
— И что за каждый прогул придётся ответить!
— Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…
— Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними
— Для беседы о твоём поведении и успеваемости!
— Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
— Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наши Наталья Павловна,
Людмила Анатольевна, Ирина Васильевна.
— Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…
— Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие друзья
— Наши классные руководители! (вместе)

На мелодию «Позвони мне, позвони!» исполняется песня кл.руководителям. Один из учеников имитирует телефонный разговор.

Ученик:

Алло! Здравствуйте. Маму? А кто её спрашивает? Классный руководитель? Мамы нет дома!

Все вместе поют:

Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но… помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,
Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.
Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,
За обиды нас простите, за обиды нас простите,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,
Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.
Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!
Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!

– Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают из-за полы пиджаков цветы.
Девочки выносят конфеты и записные книжки.

— Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.

— Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими одиннадцатыми классами, а в этих записных книжках мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить…хоть иногда.

(вручение цветов классным руководителям)

Вед.: Слово предоставляется классным руководителям выпускников.

Вед.: Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители.

Вед.: Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью.

Вед.: Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Вед.: Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки.

Вед.: Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Вед.:

Мама – это лучшее слово,
Мама – это лучшее имя
Мама – повторяю я снова,
Жизнь и мира во имя.

Вед.:

Мама – это солнце земное,
Мама – это свет среди ночи,
Мама – это счастье большое
Всех сыновей и дочерей.

Музыка «История любви»

Мама:

Никогда такой счастливой моя дочка не была.
Всё на ней красиво, ладно, черноброва и бела.
Моя дочка-выпускница, я с волнением гляжу,
Как дрожат её ресницы… Вот я в школу к ней вхожу.
Я несу букет огромный девочке моей родной,
Я её в толпе узнаю, издали махну рукой.
Не волнуйся, я с тобою, как все эти десять лет.
Я такою молодою не была давно уж, нет.
А сегодня этот праздник, и куда ушли года?
Но не слёзы – дождь-проказник вдруг пошёл. Это вода.

Дочь:

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мам!
Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!

Выпускники:

Дорогие мамы, мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.
И эти цветы мы дарим всем мамам, сидящим в зале. (вручение цветов родителям)

Выпускники: Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

Вед.: Слово предоставляется родителям выпускников.

Звучат фанфары.

Вед.: Дамы и господа!

Вед.: Леди и джентльмены!

Вед.: Дорогие друзья!

Вед.: Сегодня вас ждёт необычная церемония

Вед.: Церемония открытия звёзд школьного небосклона

Вед.: Сегодня на школьном небосклоне зажжется новое созвездие выпускников.

Вед.: Мы назовём его «Выпускник – 2019″.

Вед.: Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.

Вед.: Блистали на олимпиадах,

Вед.: Сверкали на школьных вечерах.

Вед.: Горели золотом и серебром на спортивных пьедесталах,

Вед.: Теперь они будут блистать в большой жизни!

Вед.: Каждая звёздочка неповторима!
Вед.: Право зажечь звёзды в созвездии «Выпускник – 2019» предоставляется классным руководителям.

Награждение выпускников звёздами.

Вед.: Вот и зажглось созвездие на нашем школьном небосклоне.

Вед.: Мне кажется, на нём не хватает самых главных, путеводных звёзд. Это, конечно же ваши классные руководители. Право вручить звёзды классным руководителям предоставляется Ф.И.

Вед.:

Что такое счастье? Это очень просто.
Это когда люди зажигают звёзды.
Пусть же в вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души, счастливая судьба.

Вед.: Для вас, дорогие друзья, подарок от ученицы 10 класса Бекетовой Виктории (танец).

Вед.: Три девицы под окном говорили вечерком.

Кл.рук:

Мне досталась буква «А».
Ну, ребята — хоть куда!

Кл.рук.:

Ну, а мне-то литер «Б».
Все стоят на голове!

Кл.рук.:

Мне досталась буква «В».
Выросли они у нас —
Не ребята, просто… (все вместе) класс!

Вед.:

Только вымолвить успели,
Двери тихо заскрипели (скрип),
И явились тут они…

Выпускники встают и кланяются.

Вед.:

Он, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо?

Выпускник:

За последних десять лет
Мы объездили весь свет.
За морем житьё не худо.
В свете ж вот какое чудо.

Выпускник:

Остров на море лежит,
Град на острове стоит.
Древо знаний там растёт.

Выпускник:

А плоды-то не простые –
Все науки мудреные,
Предметы – чистый изумруд,
Школьники все их грызут.

Выпускник:

Изумруды вам покажем
И о каждом вам расскажем.

Ученик достаёт из шкатулки один из блестящих камней, приготовленных заранее.




































































































































Выпускник

Вот первый маленький орех,
Но самый, самый крепкий,
Его мы грызли много лет,
Да не одни,
А с первыми учителями.

(на мотив песни «Вернисаж»)
Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас,
И мы цветы вам подарили.
Мы робко шли за вами в класс,
Но вы подбадривали нас,
Улыбкой светлость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но быстро годы пролетели.
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.
Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс.
Таким нелёгким был для нас,
Учились мы читать, писать,
А также клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо вам,
За то, что были мамой нам.
И мы хотим вам пожелать,
Чтоб вы учили всех на «пять».

Выпускник: Изумрудные орехи вручаются первым учителям.

Выпускник:

Второй орех огромней всех
И крепости немалой,
Разгрызть его трудней всего, пожалуй.
Среди наук — царица.
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто ее преподает.

(на мотив «Черный бумер» (Серега) песня учителю математики)

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

Выпускник: Изумрудные орешки вручаются учителям математики: Куклиной Наталье Павловне, Новицкой Людмиле Анатольевне, Шевчук Галине Клементьевне.

Сценка для учителей русского языка и литературы.

1. А что это у тебя за книжки?
2. Это полное собрание моих школьных сочинений. Вот, пожалуйста, «Печорин – герой нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина», «Зачем Герасим утопил Муму».

1. Ну, это я уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла.
2. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.

1. И кто же главные герои?
2. Наши любимые учителя русского языка и литературы: Наталья Федоровна, Надежда Николаевна, Ольга Римовна.

На мотив «Синяя птица»
Мы такие книги читали,
Что не очень-то и прочтёшь,
Орфограммы такие брали,
Что не очень-то и возьмёшь.
На ЕГЭ мы так отвечали,
Что совсем нелегко отвечать.
Мы вас каждый день догоняли,
Но никак не могли догнать.
Знаем мы, что на самом деле
Очень трудно русский грызть.
На последней, порой, неделе
Заставляет работать жизнь.
Говорят, что сил не осталось,
Что экзамен не сдать никогда…
Только мы заявляем прямо:
Это полная ерунда!

Выпускники: Дорогие учителя русского языка и литературы, примите от нас эти скромные сувениры.

Сценка для учителей географии.

1. Ты знаешь, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
2. Ну и где это тебе может пригодиться? На улицах указатели, в крайнем случае, можно у прохожих спросить дорогу.
1. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
2. Как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
1. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком.
2. Через горы, через расстоянья!

Выпускники: Да, спасибо нашей Ирине Викторовне, дорогу домой нам хорошо объяснила!

Поют на мотив «Песни Бременских музыкантов»
Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

Выпускники: Этот изумрудный орешек мы дарим учительнице географии Жолудевой Ирине Викторовне.

Сценка для учителей информатики.

Выпускники:

Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
Вот открыли в школе класс
Информатики для нас.

Выпускники:

Огляделись мы кругом,
Ряд компьютеров
И пришлось работать нам
По утрам и вечерам.

Выпускники:

Но любимый педагог
Чудо совершила,
На компьютере работать
Всех нас научила!
Марш авиаторов (для учителя информатики)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести ее на творческий простор.

Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер хоть дышит,
Японию надо догнать.

Нам интернет теперь всегда поможет,
Скачать оттуда можно реферат,
А если мы усилие приложим,
То интересный написать доклад.

Теперь все мы без интернета,
Как будто без собственных рук,
И с ним изучение предметов
Идет без особенных мук.

Выпускники: Уважаемая Елена Вольдемаровна, мы вручаем вам этот изумруд как символ единства реального и виртуального миров.

Сценка для учителей английского языка.

Выпускники: Петя, сколько ты знаешь языков?

Выпускники: Четыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи.

Выпускники: Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?

Выпускники: Конечно же, на языке мимики и жестов.

Выпускники: А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Выпускники: Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Выпускники: И что, прочитал?

Выпускники: Да нет, некогда мне!

Выпускники: А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Вед
Выпускники: А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти

Выпускники: Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Выпускники: Ну да, значит, Светлана Леонидовна нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

Песня на мотив Чебурашка.

1.Она пришла нежданно- с фигурой элегантной
Немного непонятной, для каждого из нас
Прошли наши волнения без преувеличения
В любви вам признаётся одиннадцатый класс
2.Нас часто упрекали, за двойки нас ругали
Возможно, по-английски спрягали нас тайком
Но мы народ живучий от этого лишь лучше
Мы спали ночью самым крепким сном.
3.Что было, то пропало и явью для нас стало
Сейчас мы понимаем, старались мы не зря
Пускай летят мгновения, без всякого сомнения
Для вас мы стали верные друзья.

Выпускники: Дорогая Светлана Леонидовна, разрешите этот сувенир вручить вам в знак взаимного обогащения.

Сценка для учителя по химии.

1. Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
2. Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
1. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
2. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
2. А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии?
1. Ещё бы, Валентина Петровна опыты показывала. И мы своими глазами видели настоящее чудо
2. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя. И всё это благодаря Валентине Петровне и её помощнице Надежде Юрьевне.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».

Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Сценка для учителя по физике.

1. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.

2. Ну, ты загнул! Да ещё наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.

1. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно это ответственное дело!
2. Но без физики всё равно не прожить!

1. Ну да, даже компьютер без физики не починишь.
2. Какой компьютер! Электрическую лампочку не вставишь!

1. Ну не будем мы физиками, это не страшно. Главное, понимать суть физических явлений
2. А вот этому и научила нас Наталья Николаевна!

Песня на мотив «Гренада»

Мы знания здесь добывали в боях,
И формулы просто навязли в зубах,
На ваших уроках мы поняли вдруг,
Что физика – это наука наук!
Не знал Архимед и не знал Фарадей,
Что эти законы трудны для детей,
Но понял у вас на уроках наш класс:
Без физики жить невозможно сейчас!

Выпускники: Этот крепкий орешек мы вручаем учителю физики Дудкиной Наталье Николаевне.

Сценка для учителя по МХК.

1. В министерстве господа
Дружно все решили,
Что без искусства ребятня
Погибнет в этом мире.
2. А ну-ка, дай нам здесь ответ:
Искусство любишь или нет?
Шагай скорее же в музей,
На всё внимательно глазей!

1. Скорее все на вернисаж!
Смотреть портрет, смотреть пейзаж
И восхищаться без конца
Искусством каждого творца.
2. Преподаватель МХК!
Вы улыбнитесь нам слегка,
Как Мона Лиза сквозь века
Нам улыбается пока.
Искусству верно вы служили,
Нам мир прекрасного открыли.
И мы хотим сказать сейчас:
Мы очень полюбили вас!

Песня-переделка на выпускной для учителя МХК на мотив «А знаешь, все еще будет!».

Выпускники: знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще наваяем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете нами гордится!

И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!

МХК для нас –это прелесть!
В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться –
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди — понимаешь?

Выпускники: Уважаемая Светлана Викторовна! Примите в дар от нас этот прекрасный изумруд как частичку мировой художественной культуры.

Сценка для учителя по физкультуре.

1. Ребята, не забывайте, что кроме красоты духовной, есть ещё и красота телесная!
2. О ней всегда заботилась наша любимая Светлана Борисовна.
3. И о здоровье тоже!
1. И за это ей огромное спасибо!

Песня на мотив «Гимнастика» В Высоцкого

Если утром сладко спится,
А пора идти учиться,
Вы не хмурьте брови озадаченно!
Физкультура вам поможет –
Может то и это может,
Будет вам залогом дня удачного!
Руки кверху, настежь окна –
Это ж просто бесподобно
Бегать, прыгать и скакать по комнате!
Да, к тому же , физкультура
Стройной сделает фигуру.
Вы, друзья, всегда об этом помните!

Выпускники: Дорогая Светлана Борисовна! Примите этот изумрудный орех как символ единства физического и духовного.

Сценка для учителя по биологии.

1. Юля, скажи честно, ты была юннатом?
2. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?

1. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
2. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
1. Нет, с нашим Николаем Фёдоровичем мы тоже на всю жизнь останемся юннатами. Потому что именно он показал нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!

Песня на мотив «Ромашки спрятались»

Тычинки-пестики, ромашки-лютики
Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь.
Свою профессию вы очень любите,
И разделённая у вас любовь.
Беспозвоночные и позвоночные
Учили классы мы что было сил.
И класс всезнающих млекопитающих
Про биологию не позабыл.

Выпускники: Уважаемый Николай Фёдорович! Мы вручаем вам этот изумрудный орешек как символ науки, которую мы постигали вместе с вами.

Сценка для учителя по истории.

1. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим.
2. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы. И осознаёшь уже себя творцом истории!
1. А как много увлекательных историй рассказали нам на уроках Мария Васильевна и Ирина Васильевна!
2. И все эти истории сложились в большую историю — Историю Отечества и Историю человечества.

Песня на мотив “Погода в доме”

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом снова вновь приду.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза).

Выпускники: Уважаемые Ирина Васильевна и Мария Васильевна, разрешите преподнести вам на память небольшие сувениры.

Слова благодарности директору, завучам.

1. Десять лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной минуте и неизменно у штурвала находился наш директор Кудрявцев Юрий Алексеевич.

2. Твёрдой рукой он направлял наш корабль вперёд. Все эти годы мы были в одной команде, и сегодня, покидая школу, мы желаем директору:

На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача»

Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство – очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.
Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было всё окей.

(вручение цветов директору)

Выпускники: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завучи?

Выпускники: Как кем? Конечно же, штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам.

Выпускники: И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы. В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят.

Выпускники: От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!

Песня на мотив “Наша служба и опасна и трудна”

Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда —
Служба заставляет!

Выпускники: Говоря о школе, об учителях, мы сегодня не можем не поблагодарить тех людей, без которых школа не существовала бы.

Стихи о других работниках школы.

Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.

В музеях школьных и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.

За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».

Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.

Вед.: Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаёте вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это всё-таки прекрасно –
Отдавать себя ученикам!

(вручение цветов учителям)

Выпускники поют песню на мотив песни «Голубой вагон».

Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
«Сбудутся все мечты», — каждый убежден.
Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Выпускники: Уважаемые педагоги! Мы никогда не издавали приказы и практически ничего никому не вручали. Только дневники родителям на подпись.

Выпускники: Позвольте в этот торжественный день нарушить эту традицию. Итак Приказ №1 от 25 мая 2019 года по средней общеобразовательной школе №9. За мужество, доблесть, героизм, настойчивость и упорство в одиннадцатилетнем труде выдать учителям школы, работавшим в выпускных классах, аттестаты об успешном окончании деятельности в особо опасных условиях.

Выпускники: Да, выдержать нас целых 11 лет – надо суметь! Поэтому мы указали в аттестате перечень специальностей, по которым вы, дорогие педагоги, сумеете работать, если вдруг решите оставить педагогическое поприще без особых усилий. Это пожарный, следователь, инспектор, спасатель, каскадёр, нянька.

Выпускники: Приказ №2. В связи с успешным окончанием школы и в целях вручения школе ценного подарка сыграть с директором в чёрный ящик!

Выпускники: Ящик внести! (под музыку вносят чёрную коробку) Уважаемый Юрий Алексеевич! Мы берём пример со знаменитого Якубовича и хотим вам предложить в подарок все наши дневники.

Выпускники: Это, конечно, шуточный подарок, на память о нашем выпуске мы хотим вам вручит это символическое дерево, на нём те самые изумрудные орешки, которые мы разгрызли вместе с вами, дорогие учителя!

Вед.: Подходит к концу сегодняшний праздник. Но прежде чем прозвенит последний звонок, по сложившейся традиции выпускники должны дать клятву верности родной школе.

Вед.: Внимание! Выпускники 2019 года! Прошу всех встать! Право зачитать клятву верности родной школе предоставляется претенденту на серебряную медаль Кудлаю Артёму.

Клятва выпускников.

Мы, выпускники 2019 года, средней общеобразовательной школы №9 г. Елизово, торжественно клянёмся:
— Быть верными своей школе. Клянёмся!
— Не забывать своих учителей и одноклассников. Клянёмся!
— Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вед.: Вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас прозвенит для вас последний звонок.

Вед.: Право дать последний звонок предоставляется претендентам на получение медалей: Ф.И.

Выпускники: Ветер нам в окна бросает черемухи – звезды,
Дышат любовью сирени пушистые грозди.
От ожидания счастья душа замирает.
Музыка в зале негромкой волной наплывает.

Выпускники: Завтра откроются в юность широкие двери.
Жизнь нашу правду и веру на деле проверит.
Ну а сегодня поем мы под звуки гитары,
И под простую мелодию кружатся пары.

Вед.: Вальс наш первый,
Вальс прощальный,
Мы тебя так ждали…

Вед.: Ты нам даришь
В час прощанья
Светлые печали.

Вед.: Мы тебя запомним,
Ты не постареешь.

Вед.: Ты всегда напевом скромным
Нам сердца согреешь.
Танцевальные пары исполняют вальс.

Вед.: И ещё один сюрприз! Дорогие друзья! Вы быстро выросли, но для учителей, для родителей вы всегда будете оставаться детьми.

Вед.: А в детстве самый любимый праздник – день рождения.

Вед.: Десять лет назад в нашей школе родились малыши. Сегодня у них одиннадцатый день рождения.

(в центр выносят 3 торта, на которых горят свечи)

Вед.: На именинных тортах уже горят по 11 свечей. Если задумать желание, оно обязательно сбудется!

Вед.: Именинники, вместе со своими классными руководителями, задумывайте желание и задувайте свечи! Раз, два, три!

Звучит песня «К сожалению, день рождения, только раз в году»

Вед.: А сейчас мы проводим выпускников в школьный двор, где они выпустят на счастье воздушные шары. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

Вед.: Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

Вед.: Помечтать, добиться — мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.













































































































































































































































































































Дата: 2019-05-28, просмотров: 309.