ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

ШКОЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

«МОРСКОЕ НАСЛЕДИЕ СЕВЕРА»

 

1 ноября 2019 года

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет статус, цели, задачи, порядок проведения исторической конференции учащихся «Морское наследие Севера» (далее – Конференция).

1.2. Конференция «Морское наследие Севера» является открытой.

1.3. Организатор Конференции ГБУК АО «Северный морской музей».

Конференция организована при поддержке: АМИ им. В.И. Воронина, МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, Национального парка «Русская Арктика».

1.4. В 2019 году Конференция посвящена советским исследованиям в Арктике
в период 1920-1950 гг.

1.5. Заявки на участие в Конференции направляются в оргкомитет до 14 октября 2019 г.
по адресу электронной почты: mornasledie@yandex.ru.

1.6. Цели Конференции:

• организация интеллектуального общения детей, занимающихся исследовательской работой в области гуманитарных наук;

• духовное, патриотическое и нравственное воспитание школьников через исследование прошлого и настоящего своей страны;

• стимулирование научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

• ориентация юных исследователей на создание общественно значимых проектов;

• упрочнение связей между современной академической наукой, высшей и средней школой;

• популяризация и актуализация морской истории Русского Севера;

• возрождение интереса к морским профессиям.

 

1.7. Задачи Конференции:

• Развитие познавательного интереса школьников в области исторических наук
на материале, выходящем за пределы школьной программы;

• повышение уровня подготовки учащихся по предметам гуманитарного цикла;

• активизация работы кружков, спецкурсов в системе дополнительного образования;

• выявление и поддержка интеллектуально-одаренных учащихся;

• помощь в профессиональном самоопределении учащихся старших классов;

• отработка преемственности средней и высшей школы, привлечение к работе
с учащимися ученых, специалистов исследовательских институтов;

• создание методик по организации проектно-исследовательских работ школьников;

• организация свободного обмена опытом между учителями и педагогами

• дополнительного образования – руководителями исследовательской деятельности школьников;

• привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества.





Порядок проведения: сроки

2.1. Подготовку и проведение конференции осуществляет ГБУК АО «Севмормузей».

2.2. Для проведения Конференции формируется Оргкомитет.

2.3. Оргкомитет:

• формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям и представители организаций-партнеров;

• определяет форму, порядок и сроки проведения Конференции;

• утверждает результаты Конференции.

2.4. Экспертный совет (комиссия):

• принимает заявки на участие: до 14 октября;

• рассматривает представленные работы: 21-28 октября;

• формирует расписание выступлений: 28-30 октября;

• определяет победителей Конференции: 1 ноября;

• экспертный совет не рассматривает реферативные сообщения, не содержащие результатов самостоятельного поиска или научной работы, а также работы, заявленные в Оргкомитет после 21 октября 2019 г.

2.5. Открытая историческая конференция проводится 1 ноября (пятница) 2019 года.
Все участники, заявки которых были приняты, приглашаются 1 ноября к защите своей работы. Продолжительность доклада 5-7 минут. Устное выступление (защита) может сопровождаться мультимедийной презентацией или стендовым докладом, отражающими основные тезисы работы.

 


Заявка на участие

Заявки на участие в Конференции направляются в оргкомитет до 14 октября (включительно) 2019 г. по адресу электронной почты: mornasledie@yandex.ru.
Образец заявки размещен в приложении к настоящему Положению.

В заявке необходимо указать следующие данные:

1. Об участнике: ФИО дата рождения, населённый пункт, контактный телефон, e-mail, название учебного заведения, класс.

2. О научном руководителе: ФИО, населённый пункт, контактный телефон, e-mail, название учебного заведения, должность.

3. Об исследовании: направление работы, название (не обязательно, если заявка отправляется заранее и название работы еще определяется).

 

5. Содержание и оформление работ

5.1. Работа должна содержать теоретический и фактический материал, а также в ней должны быть представлены результаты самостоятельного исследования.

5.2. Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логическим изложением, включать библиографию, постановку проблемы и сопровождаться выводами.

5.3. Текст работы представляется по электронной почте в формате документа Word
для Windows с расширением .doc или .docx.

Объем работы не должен превышать 25 страниц машинописного текста.

5.4. Требования к машинописному тексту:

1. Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12pt, через 1,5 интервал).

2. Поля: слева от текста – 30мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм.

3. Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется), оформляется по образцу: посередине печатается название доклада. Затем наименование учреждения, класс, ФИО автора(ов). Далее ФИО научного руководителя.

4. Оглавление – в оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц.

5. Во введении указываются цель, задачи и методы исследования. Проводится обзор литературы по данной теме.

6. Основная часть – здесь излагаются и анализируются полученные результаты.

7. В заключении подводятся итоги исследовательской работы.

8. Ссылки на литературу даются в виде сносок-примечаний внизу страницы, нумерация сносок сквозная, арабскими цифрами.

9. Список литературы даётся после текста.

Порядок оформления списка литературы: указывается фамилия, инициалы автора курсивом, название работы без кавычек, место и год издания. Список составляется
в алфавитном порядке. См. примеры в Приложении 2.

10. Приложения – схемы, графики, таблицы, рисунки.

 

5.5. Тезисы работы представляется в оргкомитет конференции по электронной почте
в формате документа Word для Windows с расширением .doc или .docx. Объем тезисов не должен превышать 2 страниц машинописного текста.

5.6. В тезисах в виде связного текста должны быть указаны: цели, задачи, материал, на котором строилось исследование, гипотезы, краткое описание работы с указанием использованных методов или методик, результаты и выводы.

5.7. Требования к тезисам:

• Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12pt, через 1,5 интервал).

• Поля: слева от текста – 30мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм.

• По правому краю в три строки печатаются:

1. ФИО автора(-ов);

2. Название населённого пункта, наименование учреждения, класс;

3.  ФИО научного руководителя(-лей).

• На следующей строке, посередине, печатается название работы:

Пример оформления заголовка тезисов Катышева Оксана г. Архангельск, ГБОУ СОШ № 20, 10 класс «А» Научный руководитель – к.и.н. Николаева Валентина Михайловна   НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

Пример оформления заголовка тезисов, если авторов или руководителей несколько: Пахомова Мария, Гаврилова Галина г. Новодвинск, МОУ «Новодвинская Гимназия», 10 и 11 классы Научные руководители – Лапшина Е.Ю., Журавлёва Ж.Ж.   НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

5.8. Выступление на Конференции может сопровождаться презентацией или стендовым докладом.

Общее требование к оформлению стендового доклада – ясное и четкое представление ключевых моментов работы. Авторы в качестве демонстрационных материалов могут использовать записи регистрирующих приборов, фрагменты лабораторных журналов, инструментарий, образцы изделий и т.п. Доклад не должен быть перегружен второстепенной информацией.

Материалы стендового доклада. Размер постера: формат А1, ориентация альбомная (841 х 594 мм). В верхней части располагается название работы, которое печатается прямым шрифтом (рекомендуемый кегль не менее 48). Ниже указываются фамилии авторов и научного руководителя, название учреждения, где выполнена работа (рекомендуемый кегль не менее 36). Текст, содержащий основную информацию, печатается прямым шрифтом (рекомендуемый кегль 18).

Разделы постера. Материалы стендового доклада должны содержать:

Заголовок, включающий название доклада, ФИО и место работы/учебы авторов; введение (по желанию); актуальность, цели и задачи выполненной работы; методика исследования; результаты; выводы; литература, благодарности.

Оформление. Рисунки и таблицы должны иметь названия. Формат рисунков, таблиц, высота букв, толщина линий на графиках и т. п. должны обеспечивать возможность прочтения материала с расстояния не менее 2 м. Для большей наглядности допускается выделение цветом.

5.9. Общие требования к представлению презентации

Время устного доклада ограничено 5-7 минутами. Презентация к устному докладу оформляется в редакторе MS Power Point и должна иметь объем, не превышающий 15 (пятнадцать) слайдов.

На первом слайде располагается наименование работы, ФИО авторов, места их работы, дата, город. На последнем слайде могут быть представлены контакты авторов.

Общий порядок слайдов: титульный; план презентации (не более 5 пунктов); основная часть; заключение (выводы); спасибо за внимание (контакты).

Общие требования к оформлению. Дизайн должен быть простым и лаконичным; каждый слайд должен иметь заголовок; слайды должны быть пронумерованы с указанием общего количества слайдов; на слайдах должны быть тезисы — они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, но не наоборот; использовать встроенные эффекты анимации можно только, когда без этого не обойтись (например, последовательное появление элементов диаграммы). Пожелания к оформлению видеофайлов: продолжительность не более 3 минут; расширение .avi.





Подведение итогов

Лучшие работы определяются по итогам публичных выступлений независимыми экспертами, учредителями Конференции. Критериями оценки публичной защиты являются логичность изложения, умение раскрыть тему, показать методику исследования, эрудированность, доказательность, умение отвечать на вопросы. При оценке работ принимаются во внимание соответствие тематике, новизна и научная значимость исследования, уровень проработанности проблемы, уровень знакомства
с современным состоянием науки в области решаемой проблемы, наличие исследовательского компонента, соответствие выводов полученным результатам. Специальными номинациями отмечаются работы, использующие методику и материалы естественных и математических наук при исследованиях в гуманитарных областях.

 


Контакты

Почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 80. Тел.: (8182) 20-55-16

Сайт учреждения: http://northernmaritime.ru

Анонс Конференции на сайте учреждения: http://northernmaritime.ru/mornasledie2019

Электронная почта для заявок: mornasledie@yandex.ru
Группа музея в соц. сети «Вконтакте»: https://vk.com/arhsevmormuseum

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Ноября 2019 г.

Участник

1. ФИО     2. Дата рождения   3. Населенный пункт   4. Название учреждения, класс   5. Телефон   6. E-mail  

Исследовательская работа

1. Направление работы (см. Положение)   2. Название  

Научный руководитель

1. ФИО     2. Населенный пункт   3. Название учреждения   4. Должность   5. Телефон   6. E-mail  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Список использованных источников и литературы, примеры:

Официальные документы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.

О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ, ред. от 06.12.2006 — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148531. (24.02.2014).

Дети-инвалиды: Реабилитация, соц. защита [Сб. нормат. док.]. — М.: Соц. Защита, 2000. — 159 с.

Книга одного автора

Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. — М.: НИИ шк. Технологии, 2009. — 111 с.

Рыжанкова, Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

Книга двух авторов

Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. — М.: Владос, 2009. — 287 с.

Жохова, О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

Книга трёх авторов

Белякова Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. — М.: Книголюб, 2005. — 55 с.

Книга с указанием редактора

Логопедия [Текст]: учеб. для студ. / под ред.: Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Владос, 1998. — 677 с.

Статья из журнала

Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк // Дефектология. — 2009. — № 5. — С. 29—28.

Статья из сборника

Новоторцева, Н. В. Актуальные проблемы формирования у логопедов профессиональной компетенции в диагностической деятельности / Н. В. Новоторцева // Социальное образование: проблемы и перспективы: материалы конференции «Чтения Ушинского». — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. — С. 3—9.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Дата: 2019-05-28, просмотров: 186.