По производственной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОТЧЕТ

По производственной практике

 

Автоматизированные системы обработки



Содержание

1. Сокращения, используемые в отчете

2. Знакомство с предприятием (наименование предприятия, юридический адрес, общая характеристика предприятия)

3. Управляющая структура ООО «Сибна»

4. Цели и виды Деятельности общества

5. Оснащенность предприятия СВТ

6. Индивидуальное задание

7. База данных 1С:Предприятие/Итилиум

8. Назначение программного продукта

9. Поддержка услуг

10. Служба Service Desk

11. Управления инцидентами

12. Управления Проблемами

13. Управление Конфигурациями

14. Управления Изменениями

15. Управление Релизами

16. Структура Итулиума

17. Программное обеспечение используемой фирме

18. Сетевая инфраструктура

Список литературы



Сокращения используемые в отчете

 

ИТ- Информационные документы.

СВТ – Средства вычислительной техники.

OOO- Общество с ограниченной ответственностью

ДСФ - Дорожно-строительная фирма

ГСМ – Горюча смазочные материалы

БД – база данных;

ГВС – глобальная вычислительная сеть;

КС – компьютерные сети;

НТД – нормативно техническая документация;

ОТ – охрана труда;

ПБ – пожарная безопасность;

ПК, ПЭВМ, ЭВМ– персональный компьютер;

ТБ – техника безопасности.



Знакомство с предприятием (наименование предприятия, юридический адрес, общая характеристика предприятия)

 

Общество с ограниченной ответственности «Сибна»

Юридический адрес: 664007, Россия, г. Иркутск,

ул.Декабрьских Событий, 88

Общие положения и задачи предприятия

ООО «Сибна» берет начало из небольшого дорожно-строительного кооператива «Автомагистраль», основанного в 1989 году.

За 20 лет деятельности предприятие претерпело немало структурных и отраслевых изменения:

~ 1990г.- преобразование в ДСФ «Смена»

~ 6 Декабрь 1999г.-реорганизация в ООО «Сибна»

На протяжении этого времени ООО «Сибна» выполнила работы по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог федерального и областного значения, а также улично- дорожной сети городов Иркутской области.

В настоящее время ООО «Сибна» представляет собой крупное дорожно- строительное предприятие, располагающие мощной землеройной техникой, асфальтоуладочными комплексами .

Фирма имеет удобное для развития географическое местоположение. База расположена между г. Ангарском и г. Иркутском (" Еловка"), где имеются: ремонтно-механические мастерские для проведения капитального ремонта и технического осмотра любой техники и транспорта, а также располагает подбором землеройной техники.

Транспортный цех насчитывает 46 единиц собственной техники. Кроме того имеет свой асфальтобетонный завод "Тельтомат", дробильно-сортировочный комплекс, полевую лабораторию, ж/дорожный тупик с погрузочно-разгрузочной площадкой, складские помещения.

Производственная база ООО «Сибна» находится в районе реки Еловка, в 5-ти км от п. Мегет и занимает площадь 12.4 земли. На участке расположены следующие производственные помещения: ремонтно-механические мастерски асфальтобетонный завод, дробильно-сортировочный участок, склады, насосная станция, столовая, общежитие, баня, столярный цех.

В здании РММ, общей площадью 1188 кв. м, расположено оборудование для ремонта автотранспортной и тяжёлой техники:

токарный цех оборудован шлифовальными станками марок ЗД423, ЗГ71М; расточными станками - 278, 2Е 78П; хоненговальным станком ЗК833, токарными станками марки ТС 75, 1М63Б, сверлильным станком 2С 132. фрезерными станками 6725В, 6Р 82, 6Р 12Б, долбежным станком 7А 420, радиально-сверлильным станком 2Л 53У. токарным -Д63А; медницкий цех оборудован сверлильным станком, прессом, вулканизатором; моторный цех оборудован обкаточным стендом 30 Квт: эл.талью 2,5 т;

кроме этого в помещении ремонтно-механических мастерских находятся смотровые ямы 2 шт. для обслуживай] автомобильного транспорта, гильотина, кран-балка 3 т, эл.станция АСД-100. пост газоэлектросварщика, бытовое помещении на 2-м этаже расположены кабинеты гл.механика, прораба, начальника автотранспортного участка, диспетчерская.

Для обеспечения работы дробильно-сортировочного участка, оснащенного щековыми дробилками марки СМД 109А- шт. конусными - СМ 560. СМ 561, из карьера "Ясачная" автомобильным транспортом доставляется гравийно-песчаная смесь. ДСУ производит дробленный песок щебень фракций 0-5, 5-10, 10-20. 20-40. который служит основой для асфальтобетонных смесей.

Карьер находится в 27 км от базы и занимает площадь 12.5 га. Лицензия на право добычи ПГС в карьере "Ясачная" имеете Асфальтобетонный завод марки «Тельтомат» выпускает смеси для устройства дорожных одежд. Лаборатория КП-515 находится на территории производственного участка и обеспечивает контроль качества входной, операционный, лабораторный за всеми строительными материалами. Электроснабжение базы осуществляется от ПС-ПРП-ячейка № 16 центральных электрических сетей г. Ангарска. ИЭ ЛЭП-6квт. На базе установлены 2 подстанции КТП-630 кВт. В работе находится одна для оплаты использования электроэнергией по одноставочному тарифу. При увеличении мощности возможно, с разрешения Энергонадзора, включи вторую КТП-630 с заключением договора об оплате по двухставочному тарифу.

Обслуживание энергохозяйства фирмы осуществляют:

в зимнее время: дежурные электрики круглосуточно; в летнее время: 12-ти часовой рабочий день.

Питание работников осуществляется в столовой на 50 посадочных мест. Для проживания приезжих работников на территории базы построено общежитие на 20 мест.

Водоснабжение производится насосом ЭЦВ 6-10x80 и ЭЦВ 8-16x140.

В 2001 году был открыт филиал фирмы в 30 км от г. Черемхово, где с 2001 и по настоящий момент времени ведутся строительные и ремонтные работы автодорог различных категорий.

В 2002 году открылся филиал недалеко от г. Саянска, где на протяжении 2002-2003 гг. было сдано в эксплуатацию более 30 км дорог с твердым покрытием. В настоящее время филиал заканчивает строительные работы в Саянском районе и готовится перебазироваться в республику Бурятия, где фирма «Сибна» выиграла тендер на строительство а/дороги общей протяженностью более 25 км.



Поддержка услуг

 

ITIL по поддержке услуг рассматривает вопросы обеспечения доступа Заказчика к услугам, необходимым для поддержки бизнес –функций. В числе рассматриваемых вопросов:

· Служба Service Desk;

· Управление Инцидентами;

· Управление Проблемами;

· Управление Конфигурациями;

· Управление Изменениями;

· Управление Реализами

Служба Service Desk

 

Служба Service Desk предоставляет собой единую точку контакта между поставщиками услуг и Пользователями а процессе повседневного использования услуг.

Кроме того, она является центром приема сообщений об Инцидентах и запросов на обслуживание В связи с этим на Служба Service Desk возлагаются обязанности информирования Пользователей о событиях, действиях и возможностях, которые могут воздействовать на осуществление Пользователями своей повседневной деятельности. Службе Service Desk можно делигировать право введения Изменений;

Которые помогут избежать Инцидентов. При этом Service Deck должна действовать в рамах своих полномочий. Масштаб таких Изменений должен быть определен заранее, а сведения обо всех таки Изменениях должны поступать в управление изменениями. Перед Изменением спецификаций любого Учетного элемента очень важно получить одобрение подразделения управление изменениями.

 

Управления инцедентами

 

Разграничения между инцедентами и проблемами вероятно является одним из самых известных , но не самых популярных вкладов библиотеке ITIL в развитии ИТ Сервис-менеджмента. Хотя это разграничение иногда может запутывать , но его главное достоинство заключается в устоновлении различия между быстрым восстановлением услуги и устоновлением причины инцидента и ее устранением. Процесс Управления Инцидентами предназначен для устранения инцидента и быстрого восстановления предоставления услуг. Инциденты регистрируются , причем качество регистрационной информации определяет эффективность ряда других процессов.

 

Управления Проблемами

 

Если есть подозрения на проблему в ИТ-инфраструктуре, то целью процесса Управления Проблемами являются установление корневой причины подозрение на существование проблемы может возникнуть из-за наличия и инцидентов, но безусловно целью является предотвращения сбоев везде, где это возможно.

Когда причины установлены (определены известные ошибки), принимается бизнес – решения о том, необходимо ли делать улучшения в инфраструктуре для предотвращения возникновения новых инцидентов. Такие улучшения производятся путем подачи Запросов на Изменение. Необходимо обратить внимание на то, что определение Управления проблемами, дающееся в ITIL, значительно отличается от определения, которое раньше было принято, например , в ИТ – индустрия США.

 

Управление Конфигурациями

 

Задачами управления Конфигурациями являются контроль изменяющейся ИТ – инфраструктуры (стандартизация, верификация и регистрация), сбор и управления Документацией по Ит – инфраструктуре, а также предоставления информации об ИТ-инфраструктуре для всех других процессов.

 

Управления Изменениями

 

Управление Изменениями направлено на контроль проведения изменений в ИТ-инфраструктуре. Целью процесса является определение необходимых изменений и способов их проведения с минимальным негативным воздействием на ИТ-услуги, при одновременном обеспечении контроля (отслеживании) изменений посредством консультаций и координации действий со всей организацией. Изменения производятся по запросу от Заказчика, из процесса Управления Проблемами или из нге которых других процессов.

Управления Изменениями тесно связано с деятельностью по мониторингу статуса элементов из процесса Управления конфигурациями. Внесение изменений производится согласно разработанной схеме, включающей определение, планирование. Создание и испытание, принятие окончательного решения о проведении, внедрение и оценку.



Управление Релизами

 

Релизом называется набор Конфигурационных Едениц, которые совместно тестируются и вводятся в активную рабочую среду. Главной задачей управление Релизами является обеспечение успешного развертывание релизов, включая интерграцию, проведение тестирование и хранение.

Управление Релизами обеспечивает гарантию того, что в использовании нходятся только тестированные и корректные версии авторизованного программного и аппаратного обеспечения. Управлению Конфигурациями и Управлению изменениями. Реальное внесение изменений часто осуществляется через действия в рамках Процесса Управлениями Релизами.

 

Структура Итулиума

 

Итулиум - это БД сконфигурированная на базе платформы 1С 8.х, которая удовлетворяет требованиям бизнес-процесса службы по ИТ. Платформа 1С имеет собственный встроен язык программирования (конфигурирования). Для создания БД платформа 1С использует конфигуратор, в котором хранятся метаданные, представленные в виде дерева.

Основные объекты метеданных;

Справочник (для хранения статических данных)

Документы (это инструмент для занесения/ изменения данных)

Регистры (таблицы, в которых хрнятся данные для расчета)

Отчеты (инструмент для предстовления данных в нужном для пользователя виде)



Сетевая инфраструктура

 

Схема сети предприятия разработана по системе «звезда», локальная сеть 100 Мбит/сек, связь между серверами осуществляется на скорости 1 Гбит/сек.

Сеть построена на основе рабочей группы, домены не используются, доступ к сетевым ресурсам осуществляется назначениям прав группами пользователям. Объединение пользователей в группы осуществляется по структурным единицам предприятия ( бухгалтерия, руководство и.т.п)

Для связи офиса и производственной базы используется технология VPN, построенная на открытом ПО OpenVPN. Данный выбор обусловлен простотой настройки и невысоким требованиям к ПК, которые выступают в качестве шлюзов для связи.

Через канал VPN, с компьютеров производственной базы осуществляется удаленный доступ к программе 1С бухгалтерия.



Список литературы

 

1. Конаков С. Основы ITIL- принципы организации ИТ- подразделения компании (Часть1). –м.: иэд-во ooo «5-55»,2007,-114с.

2. Конаков С . Service Desk, incident&Problem Management. Упровление Инцидентами и Проблемами (Часть 2).-М.: иэд-во ooo «5-55»,2006.-181

4.Система «Итилиум»юМетодика внедрения. Версия 1.04.1-2007.-110

ОТЧЕТ

по производственной практике

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 167.