Краткая производственно - экономическая характеристика ООО «Глория Плюс»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание работы

1. Краткая производственно-экономическая характеристика ООО «Глория Плюс»

2. Общая характеристика организации бухгалтерского учета на исследуемом предприятии

3. Синтетический и аналитический учет товарных операций в ООО «Глория Плюс»

4. Бухгалтерский учет финансовых результатов в ООО «Глория Плюс»

5. Аудит финансовых результатов деятельности ООО «Глория Плюс»

6. Выводы и рекомендации

7. Список использованной литературы

8. Приложения



Организационная структура ООО «Глория Плюс»

Должность Функции Количество сотрудников
Генеральный директор управление организацией и персоналом 1
Главный бухгалтер бухучет 1
Коммерческий директор планирование и контроль производства 1
Менеджер по продаже организация продаж, маркетинг 1
Логистик Организация поставки сырья 1
Бухгалтер Ведение з/п, подотчетных сумм, касса, банк. 1
Менеджер по рекламе Оформление витрин, реклама, сайт 1
Пекари Выпечка хлебобулочных изделий 12
Кондитеры Выпечка кондитерских изделий 12
Продавцы-консультанты Обслуживание покупателей 6
Кассир Расчеты с покупателями 2
Подсобные рабочие:   4
Кладовщик хранение и подача сырья 1
Кладовщик Склад готовой продукции 1
Хозяйственник содержание помещений 2
Охранник охрана помещений 2
Всего:   49

 

В пекарне установлен круглосуточный режим работы. Схема организации торговли и потока покупателей в булочной-пекарне организована следующим образом:

· покупатель заказывает продукты продавцу-консультанту.

· продавец-консультант набирает заказ и передает его кассиру, покупатель оплачивает товар.

Вся продажа регистрируется только одним лицом – кассиром. В конце дня кассир составляет перечень проданных и непроданных продуктов, и сравнивает его с продукцией, оставшейся на конец прошлого дня и перечнем продуктов, полученным со склада готовой продукции.

Нереализованная к концу дня продукция уценивается, а оставшаяся ее часть, сохранившая необходимую свежесть, возвращается в продажу на следующий день. У булочной-пекарни есть соглашения с предприятиями общественного питания по нереализованным продуктам, поскольку они являются еще пригодными для употребления, но продажа их в булочной может нанести ущерб ее имиджу.

К факторам успеха пекарни можно отнести следующие:

· качество продуктов, в особенности, свежесть и сроки хранения,

· ассортимент продуктов,

· постоянность продуктов предложенных к продаже,

· оформление витрины,

· привлекательность местоположения магазина (центр города).

Продукция мини-пекарни представлена богатым ассортиментом хлеба и хлебобулочных изделий (более 20 наименований), а также печеньем и кондитерскими изделиями (кексы, торты, круассаны).

В комплект оборудования мини-пекарни входят следующие агрегаты:

· тестомесильная машина;

· 3 дежи для замешивания теста объемом 50 л;

· делитель теста;

· закаточная машина;

· 2 расстоечных шкафа;

· 2 ротационных печи для выпечки хлеба;

· 5 тележек для постановки теста в печи и расстоечные шкафы;

· мелкие инструменты (ножи, скребки, щетки, посуда для приготовления теста, поддоны).

Для каждого сорта хлеба и хлебобулочных изделий, вырабатываемых по государственным стандартам, существуют утвержденные рецептуры, в которых указываются сорт муки и расход каждого вида сырья (кг на 100 кг муки). На основании утвержденной рецептуры управляющий производством мини-пекарни составляет производственную рецептуру (пример представлен в таблице 2), в которой указывается количество муки, воды и другого сырья с учетом применяемой на данном предприятии технологии и оборудования, а также технологический режим приготовления изделий (температура, влажность, кислотность полуфабрикатов, продолжительность брожения и другие параметры).

 

Таблица 2

ООО «Глория Плюс» в 2005 г.

Вид продукции

Себест-ть единицы Себест-ть в год Продукция в год Розн. цена за единицу Годовая выручка
руб. руб. ед. руб. руб.
Батончик 7,94 93740 11806 8,2 96809
Хлеб ржаной 6,09 810098 133021 6,4 851334
Выпечка 5,36 40270 7513 5,7 42824
Всего:   944108 152340   990967

 

За три года существования пекарни прослеживается определенные изменения основных экономических показателей. Эти показатели представлены в таблице 4.

Таблица 4

Основные экономические показатели пекарни ООО «Глория Плюс»*

Показатель 2003 г. (руб.) 2004 г. (руб.) к прош. году (%) 2005 г. (руб.) к прош. году (%)
Выручка от реализации 520413 693838 133 991268 143
Себестоимость реализации 490737 657940 134 944107 143
Прибыль (убыток от реализации) 29676 35898 121 47161 131
Прочие внереализационные расходы (налоги – все местные) 9540 12720 133 18172 143
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода 20135 23178 115 28989 125

 

В 2002 году финансовый результат пекарни ООО «Глория Плюс» представлял собой убыток. Начиная с 2003 года предприятие получает прибыль: в 2003 году – она составила 20135 рублей, а в 2004 году возросла до 23178 рублей, в 2005 году – до 28989 рублей.

Последние три года показывают относительно стабильный рост прибыли пекарни: в 2004 году темпы роста прибыли составили 115 %, а в 2005 году - увеличились до 125 %. По первому кварталу 2006 года также наблюдается незначительный рост прибыли.

 

Содержание хозяйственной операции

Основание/

Первичный

Документ

Отражено в

бухгалтерском учете

Дт Кт Поступили денежные средства в оплату работ, услуг Выписка банка, платежное поручение   51 62-1 Зачислены на расчетный счет наличные деньги из кассы Выписка банка, платежное поручение   51 50 Получены авансы от заказчиков Выписка банка, платежное поручение   51 62-2 Получены средства в виде взноса в уставный капитал или в счет размещенных акций   Выписка банка, платежное поручение 51 75 Получены наличные деньги в банке   Выписка банка, чек 50 51 Оплачены счета поставщиков и подрядчиков   Выписка банка, платежное поручение 60 51 Перечислены платежи в бюджет   Выписка банка, платежное поручение   68 51 Перечислена задолженность по ЕСН Выписка банка, платежное поручение 69 51

 

Учет основных средств в ООО «Глория Плюс» ведется в соответствии с ПБУ 6/01 и Приказом Минфина РФ №33н Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств.

Основные средства учитываются по первоначальной стоимости на счете 01 «Основные средства». Он предназначен для получения информации о наличии и движении принадлежащих предприятию на правах собственности основных средств, находящихся в эксплуатации.
Движение основных средств (поступление, внутреннее перемещение и выбытие) оформляется типовыми формами первичной учетной документации, утвержденными Постановлением ГКС РФ №7.

Стоимость объектов основных средств, кроме объектов, указанных в п. 17 ПБУ 6/01, погашается посредством начисления амортизации, информация о которой обобщается на счете 02 «Износ основных средств». Амортизация по группам однородных объектов основных средств начисляется в течение всего срока их полезного использования линейным способом. Суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств относятся на соответствующие счета учета затрат на производство в зависимости от места их использования.

Списание объектов основных средств в случае морального или физического износа оформляется следующими бухгалтерскими проводками:

Дт 01-2 Кт 01 - списана первоначальная стоимость объекта;

Дт 02 Кт 01-2 - списан начисленный износ;

Дт 91-2 Кт 01-2 -отнесена на прочие расходы остаточная стоимость объекта;

Дт 91-2 Кт 60, 70 и др. — списаны затраты по демонтажу;

Дт 10 Кт 91-1 -оприходованы материалы от разборки;

Дт 99 Кт 91-9 - сальдо прочих расходов и доходов списано на счет прибылей и убытков.

На предприятии применяется метод калькулирования себестоимости по сырью, так как эта система отвечает характеру бизнеса и требованиям производственной структуры предприятия.

В целом, номенклатура статей калькуляции в ООО «Глория Плюс» выглядит следующим образом:

1. «Основные сырье и материалы».

2. «Возвратные отходы (вычитаются)».

3. «Вспомогательные материалы».


4. «Энергия на технологические цели».

5. «Расходы на оплату труда производственных рабочих».

6. «Отчисления на социальные нужды».

7. «Расходы на подготовку и освоение производства».

8. «Расходы по эксплуатации производственных машин и оборудования».
9. «Цеховые расходы».

10. «Общехозяйственные расходы».

11. «Потери от брака».

12. «Прочие производственные расходы».

13. «Коммерческие расходы».

Итог первых двенадцати статей образует производственную себестоимость, а итог всех тринадцати статей - полную себестоимость продукции.

Необходимо отметить, что мы рассмотрели только производственную себестоимость без включения административно-управленческих и коммерческих расходов.

В архиве предприятия все документы хранятся не менее 5 лет. Расчетные документы по заработной плате хранятся в течение срока существования организации.

В организации для ведения первичного учета и составления форм отчетности используется компьютерная система «1С: Бухгалтерия».

Деятельность ООО «Глория Плюс» ведется в соответствии с требованиями налогового и трудового кодекса, а также других нормативно-правовых документов.






ООО «Глория Плюс»

 

Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности ООО «Глория Плюс» предназначен синтетический счёт 99 «Прибыли и убытки». По отношению к балансу счет является активно-пассивным. По кредиту отражают суммы полученной прибыли, по дебету – убытки. На основе сопоставления дебетового и кредитового оборотов за отчетный период выводят финансовый результат деятельности предприятия – чистую прибыль или чистый убыток.

Учет финансовых результатов на счете 99 ведут в разрезе трех источников: финансовые результаты от обычных видов деятельности (производства и реализации хлеба и хлебобулочных изделий); финансовые результаты от прочих доходов и расходов продажа товара в розницу; финансовые результаты от внереализационных доходов и расходов.

В течение отчётного года указанные доходы и потери на счёте 99 накапливаются нарастающим итогом с начала года (по кумулятивному принципу). При этом составляются следующие проводки:

Дт Кт

90 99 списана прибыль от продаж на финансовый результат отчетного года

99 90 списан убыток от продаж на финансовый результат отчетного года

91 99 отнесены прочие доходы на финансовый результат отчетного года

99 91 отнесены прочие убытки на финансовый результат отчетного года

99 68 начислен налог на прибыль; начислены штрафные санкции

По окончанию отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается. При этом записью 31 декабря делается заключительная проводка: сумма чистой прибыли списывается со счета 99 – Дт 99 - Кт 84 «Нераспределенная прибыль»; при наличии на счете 99 убытка он списывается следующей записью Дт 84 – Кт 99. После этого счет 99 закрывается и в балансе на 1 января следующего года сальдо не имеет.

Счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» предназначен для обобщения информации прошлых лет. Этот результат оформляется 31 декабря по реформации баланса. К счету открывают следующие субсчета:

84.1 Прибыль, подлежащая распределению

84.2 Нераспределенная прибыль

84.3 Непокрытый убыток

Чистая прибыль может быть использована на расширение производства (для этого производится накапливание нераспределенной прибыли на 84.2)

Дт Кт

84.1 84.2 по решению часть прибыли не распределяется

84.1 84.3 покрытие убытков прошлых лет

По решению собственников убыток может быть оставлен на балансе, т.е. не погашаться.

Аналитический учет по счету 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» строится по направлениям использования средств распределения прибыли и покрытия убытка. Для учета операций по финансовым результатам деятельности пекарни в регистрах бухгалтерского учета используется журнал-ордер № 15.

Доходы будущих периодов на счете 98 в ООО «Глория Плюс» не отражались.



Прибыли (тыс. руб.)

Наименование показателя По данным отчетности По данным проверки Откл.
1. Получено балансовой прибыли 29 29 -
2. Нераспределенная прибыль отчетного года 2.1. По форме № 1 2.2. По форме № 2 - - 22 - - 22 - - -

 

Вывод: отклонений не выявлено.

Таблица 8

Список использованной литературы

 

1. Устав, Учредительный договор, Учетная политика ООО «Глория Плюс», Положение о бухгалтерии, должностные инструкции работников бухгалтерии, рабочий план счетов организации.

2. Отчетные формы: баланс предприятия – форма № 1, отчет о прибылях и убытках – форма № 2, расшифровка операционных доходов и расходов, расшифровка внереализационных доходов и расходов, отчет о движении денежных средств – форма № 4, приложение к бухгалтерскому балансу – форма № 5.

3. Первичные документы: выписки банка. платежные поручения, чеки, счета, торговые накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты приемки материалов, бухгалтерские справки-расчеты, договора с контрагентами.

4. Регистры бухгалтерского учета (в электронной форме).

5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. от 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ). Экономика и Жизнь. 1996. № 48.

6. Положения о бухгалтерском учете.

7. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Нормативные акты для бухгалтера. 2001. № 17.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации. Москва: «Финансы и статистика», 2002.

9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н.

10. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. – М.: «Финансы и статистика», 2000.

11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб пособие. – М.: «Инфра-М», 1997.



Приложение 1

Приказ об учетной политике ООО «Глория Плюс» на 2006 г.

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГЛОРИЯ ПЛЮС»
 

 

Исх. № ______ Приказ № 71-п

от «___» ____________ 200__ г.                         г. Москва

«О принятии Учетной политики предприятия на 2006 год»

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (утвержденным приказом Минфина от 9 декабря 1998 года №60н) в целях соблюдения на предприятии в течение отчетного года единой политики (методики) отражения в бухгалтерском учете и отчетности отдельных хозяйственных операций и оценки имущества приказываю:

1. Установить форму и методы бухгалтерского учета на основании действующих нормативных документов: Закона Российской Федерации № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 года «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (утвержденного приказом Минфина Российской Федерации от 6 июля 1999 года №43н), положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (утвержденного приказом Минфина Российской Федерации от 9 июля 2001 года №44н) и других нормативных, законодательных документов.

2. Приложением 1 о документообороте определить правила, определяющие порядок и ответственность лиц, отвечающих за правильность и своевременность оформления документов.

Утвердить рабочий план счетов и субсчетов бухгалтерского учета, применяемых на предприятии, согласно Приложению 2 к данному Приказу.

3. Установить, что бухгалтерская отчетность предприятия, отражающая с нарастающим итогом имущественное и финансовое положение предприятия и результаты хозяйственной деятельности, составляется ежемесячно. Предприятие предоставляет в ИМНС РФ по месту регистрации до 20 числа месяца, следующего за отчетным, налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость. Квартальная и годовая отчетность предоставляются в сроки и в объеме, предусмотренные законодательством.

Отчетность предоставляется учредителям согласно учредительным документам, ИМНС РФ и органу государственной статистической отчетности.

4. Установить, что типовые формы бухгалтерской отчетности и инструкции о порядке заполнения этих форм должны соответствовать формам, разработанным и утвержденным Минфином Российской Федерации, и специализированным формам бухгалтерской отчетности, разработанным Министерствами и Ведомствами Российской Федерации дополнительно к типовым формам.

5. Установить, что предприятие осуществляет оценку имущества, обязательств и хозяйственных операций в рублях и копейках.

6. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности производить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств. Проведение инвентаризации, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством обязательно.

Установить, что плановая инвентаризация: основных средств, материалов, товаров на складе, розничной торговле производится не позднее 01 декабря 2006 года. Сформировать постоянно действующую инвентаризационную комиссию.

Выборочные инвентаризации производить согласно приказу директора. При каждой инвентаризации формировать инвентаризационную комиссию, отвечающую за полноту и достоверность результатов инвентаризации имущества и обязательств, в количестве 3-х человек, в том числе: представителя администрации, бухгалтерии, независимого специалиста, состав которой должен утверждаться приказом директора.

7. Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета должны в письменном виде и утвержденной форме предоставляться в постоянно действующую инвентаризационную комиссию для дальнейшего принятия окончательного решения согласно действующему законодательству.

8. Установить, что начисление амортизации на основные производственные фонды и их учет производится линейным способом начисления амортизации согласно Приказу Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ № 6/01, зарегистрированному в Минюсте Российской Федерации 28 апреля 2001 года № 2689.

В состав основных фондов на предприятии входят материальные ценности и предметы, служащие более 1 года, независимо от цены их приобретения, и другие, стоимостью более 10000 рублей.

Согласно Уставу основными средствами является собственность предприятия, поэтому списание (ликвидация), реализация, безвозмездная передача основных средств производится по решению директора или общего собрания участников общества.

9. Установить, что счет «Материалы» используется для аналитического учета материалов, приобретенных для нужд предприятия. Списание данных материальных ценностей производится комиссией с составлением актов списания, утвержденной формы.

10. Установить, что учет материальных ценностей на складе производится в количественном и суммовом выражении по цене приобретения.

11. При отгрузке товара со склада устанавливать дополнительным приказом директора торговую наценку:

 - для оптовой и мелкооптовой реализации,

 - при отгрузке товара в розничную сеть предприятия для дальнейшей перепродажи.

12. Установить, что товар в розничной сети учитывается по продажным ценам, ведется аналитический учет в суммовом выражении.

Товар в розничной торговле реализуется с обязательным применением контрольно-кассовых аппаратов, зарегистрированных по месту регистрации предприятия в ИМНС РФ и имеющих договор на обслуживание.

13. Списание сырья производится по нормам, установленным законодательно, с обязательным оформлением необходимой документации.

14. Установить, что готовая продукция отражается в балансе по продажным ценам, ведется аналитический учет по количеству и сумме готовой продукции.

15. Установить для дальнейшего контроля обязательное заключение договоров о полной материальной ответственности со следующими категориями работников: заведующий производством, кассир, кладовщик, продавцы.

16. Учет затрат основного производства ведется на счете 20 "Основное производство".

Учет прямых затрат в разрезе по основным производственным видам деятельности организации осуществляется на отдельных субсчетах к счету 20. Распределение расходов основного производства по видам работ организации осуществляется путем прямого отнесения затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) соответствующего вида деятельности. Незавершенное производство отражается в бухгалтерском учете по фактически произведенным затратам. Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг списывается на счет 90 "Продажи" на соответствующий субсчет по видам деятельности предприятия.

17. Установить, что расходы, оплаченные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим периодам, отражаются в отчетности отдельной статьей как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на издержки производства или обращения (либо на соответствующие источники средств) в течение срока, к которому они относятся.

18. Установить, что расчеты с дебиторами и кредиторами (в том числе: поставщиками, покупателями и другими) производятся согласно плану счетов бухгалтерского учета с обязательной сверкой расчетов по итогам отчетного квартала по сроку не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, с отражением результатов сверки в актах, утвержденной формы.

19. Установить, что оплата труда производится в рамках трудового законодательства согласно штатному расписанию предприятия. Штатное расписание составляется на предприятии на отчетный год с последующими изменениями и дополнениями в течение года.

Сроки выдачи заработной платы согласовываются с банком в письменном виде.

20. Установить, что отчисления и отчетность в бюджетные фонды производятся согласно законодательству. Средства фонда социального страхования используются строго по целевому назначению по договору с составлением необходимой отчетности.

21. Установить предельные суммы, выданные в подотчет и сроки отчетности по ним.

22. Установить единые нормы командировочных расходов для всех работников предприятия. В течение отчетного года нормы командировочных расходов могут быть изменены особым распоряжением директора.

23. Утвердить смету представительских расходов.

24. Установить, что выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по мере ее отгрузки.

25. Начисленную прибыль предприятия отражать на счете 99 «Прибыли и убытки».

 

Директор ООО «Глория Плюс» ________________



Приложение 2

Рабочий план счетов бухгалтерского учета ООО «Глория Плюс»

ПЛАН

Счетов бухгалтерского учета финансовой хозяйственной деятельности предприятия на 2006 год

 

Наименование счетов

Номер счета

Номер и наименование субсчета

Раздел 1. Внеоборотные активы

Основные средства

01

 

Амортизация основных средств

02

 

Оборудование к установке

07

 

Вложение во внеоборотные Активы

08

4. Приобретение объектов основных средств

Раздел 2. Производственные запасы

Материалы

10

1. Сырье и материалы

3. Топливо

4. Тара и тарные материалы

5. Запасные части

6.Прочие материалы

7. Материалы, переданные в переработку на сторону

8. Строительные материалы

9.Инвентарь и хозяйственные принадлежности

Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям

19

1. НДС при приобретении основных средств

3. НДС при приобретении материально-производственных запасов

Наименование счетов

Номер счета

Номер и наименование субсчета

 

Раздел 3. Затраты на производство

 

Основное производство

20

   

Общепроизводственные расходы

25

   

Общехозяйственные расходы

26

   

Брак в производстве

28

   

Раздел 4. Готовая продукция и товары

 

Выпуск продукции (работ, услуг)

40

   

Товары

41

   

Готовая продукция

43

   

Расходы на продажу

44

   

Раздел 5. Денежные средства

 

Касса

50

1. Касса организации 2. Операционная касса 3. Денежные документы  

Расчетные счета

51

   

Специальные счета в банках

55

1. Аккредитивы 2. Чековые книжки 3. Депозитные счета  

Финансовые вложения

58

1. Паи и акции 2. Долговые ценные бумаги 3. Предоставленные займы 4.Вклады по договору простого товарищества  

Раздел 6. Расчеты

 

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

60

   

Расчеты с покупателями и заказчиками

62

   

Наименование счетов

Номер счета

Номер и наименование субсчета  

Расчеты по краткосрочным кредитам и займам

66

   

Расчеты по долгосрочным кредитам и займам

67

   

Расчеты по налогам и сборам

68

1. Налог на прибыль 2. Налог на землю З. НДС 4. Подоходный налог 6. Налог на имущество 8. Налог с продаж 9. Прочие налоги и сборы  

Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

69

1. Расчеты по социальному страхованию 2. Расчеты по пенсионному обеспечению 3. Расчеты по обязательному медицинскому страхованию  

Расчеты с персоналом по оплате труда

70

   

Расчеты с подотчетными лицами

71

   

Расчеты с персоналом по прочим операциям

73

 

1. Расчеты по предоставленным займам 2. Расчеты по возмещению материального вреда  

Расчеты с учредителями

75

1. Расчеты по вкладам в Уставный капитал 2. Расчеты по выплате доходов  

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

76

1. Расчеты по имущественному и личному страхованию  

Раздел 7. Капитал

 

Уставный капитал

80

   

Добавочный капитал

83

   

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

84

   

Наименование счетов

Номер счета

Номер и наименование субсчета  

Раздел 9. Финансовые результаты

 

Продажи

90

1. Выручка  

 

 

2. Себестоимость продаж 3. НДС 4. Акцизы 9. Прибыль/убыток от продаж  

Прочие доходы и расходы

91

1. Прочие доходы 2. Прочие расходы 3. Сальдо прочих доходов и расходов  

Недостачи и потери от порчи ценностей

94

   

Расходы будущих периодов

97

   

Доходы будущих периодов

98

1. Доходы, полученные в счет будущих периодов 2. Безвозмездные поступления 3. Предстоящие поступления задолженности по недостачам, выявленным в прошлые годы 4. Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц и балансовой стоимостью по недостачам ценностей  

Прибыли и убытки

99

1. Прибыль (убыток) от продажи 2. Сальдо прочих доходов и расходов 3. Чрезвычайные доходы 4. Чрезвычайные расходы 5. Налог на прибыль 6. Налоговые санкции  
             

 

 

Главный бухгалтер ООО «Глория Плюс» _____________


* Здесь и далее показатели приведены в сопоставимых ценах.


Содержание работы

1. Краткая производственно-экономическая характеристика ООО «Глория Плюс»

2. Общая характеристика организации бухгалтерского учета на исследуемом предприятии

3. Синтетический и аналитический учет товарных операций в ООО «Глория Плюс»

4. Бухгалтерский учет финансовых результатов в ООО «Глория Плюс»

5. Аудит финансовых результатов деятельности ООО «Глория Плюс»

6. Выводы и рекомендации

7. Список использованной литературы

8. Приложения



Краткая производственно - экономическая характеристика ООО «Глория Плюс»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Глория Плюс» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 28 марта 2002 г. № 218, является предприятием, основанным на коллективной форме собственности, и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным договором.

Предприятие приобрело право юридического лица с момента регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Высшим органом управления общества является Собрание участников. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Собрание участников общества должно проходить, по крайней мере, один раз в год независимо от других собраний.

Собрание созывается директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание несет ответственность за выработку решений о развитии стратегии пекарни, распределении прибыли и назначении на должность руководящего персонала, избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.

Уставный капитал общества составляет 20000 рублей. Учредителем предприятия является юридическое лицо (английская фирма Brasslink.) Имущество предприятия состоит из основных фондов и оборотных средств.

Источниками формирования имущества предприятия являются:

· денежные и материальные взносы учредителя;

· доходы, полученные от осуществления хозяйственной деятельности;

· займ учредителя;

· иные источники, не запрещенные законодательными актами Российской Федерации;

Прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и других платежей в бюджет, поступает в полное его распоряжение.

Общество может прекратить свою деятельность (ликвидироваться):

· по решению Собрания участников;

· по решению суда, в случае неплатежеспособности или нарушения обществом действующего законодательства.

Ликвидация и реорганизация общества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Имеющиеся у общества средства, в том числе от распродажи имущества, после расчетов по оплате труда, выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом, распределяются между участниками. Разделение осуществляется путем создания на основе одного общества новых самостоятельных юридических лиц, с разделением балансов и капиталов.

Общество «Глория Плюс» создавалось в целях:

· удовлетворения общественных потребностей в хлебе и хлебобулочных изделиях;

· получения прибыли от производства и реализации хлеба и хлебобулочных изделий.

Предприятие занимается следующими видами деятельности:

· производством и реализацией хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий;

· розничной торговлей;

· другими видами деятельности не запрещенными законодательством и указанными в Уставе.

Основными поставщиками сырья ООО «Глория Плюс» являются ОАО «Мельник», ЗАО «Мельзавод № 2», Московская ореховая компания, ООО ПКП «Русский хлеб», ООО «Пармалат», Томилинская птицефабрика, и т.д.

ООО «Глория Плюс» является клиентом Сбербанка и имеет рублевый и валютный расчетные счета.

Товары для продажи в ООО «Глория Плюс» поступают от производственных предприятий, оптовых организаций, от фирм, ведущих внешнюю торговлю, со складов и т. д.

Поступающие товары имеют сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные и др.), предусмотренные условиями поставки товаров.

Приемку товаров на складе, учет и отчетность о наличии и движении товаров обеспечивают материально-ответственные лица, назначенные директором предприятия. На основании первичных приходных и расходных документов они также составляют товарные отчеты, необходимые для подтверждения товарного остатка.

Особенностью учета денежных средств в ООО «Глория Плюс» является наличие двух видов касс: операционных касс и главной кассы. Операционные кассы осуществляют расчеты с населением при продаже товаров.

Главная касса принимает денежную выручку от операционных касс, сдает эту выручку в банк для зачисления на расчетные счета и осуществляет другие операции с денежной наличностью (выплата зарплаты, выдача денег под отчет и т. п.).

На данный момент численность сотрудников ООО «Глория Плюс» составляет 49 человек.

Организационная структура ООО «Глория Плюс» представлена в таблице 1.


Таблица 1


Дата: 2019-05-28, просмотров: 263.