Краткая характеристика предприятия
ОАО автобаза «Шахты Первомайская» образовалась в Кемеровской области, п. Арсеньтевке. АТУ шахты Первомайская занимается обслуживанием и ремонтом автотранспорта.
Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят.
Основные задачи предприятия; организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение.
Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.
2. Генеральный план предприятия
ОАО «Шахта ЮЖНАЯ», АТУ.
Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места
Рабочее место представляет собой верстак, на котором установлены тиски. Справа от верстака стоит сейф, в котором лежат инструменты: набор рожковых, торцевых, накидных ключей, набор головок, сверла, зубило, молоток и т.д. Слева стоит сверлильный станок и наждак. Напротив верстака стоит сейф с запасными частями машин. Над верстаком на уровне лица висят плакаты техники безопасности. Под верстаком находятся огнетушители и индивидуальная аптечка. На участке находится стенды, для разборки-сборки: двигателей, коробки передач, заднего редуктора и т.д.
4. Данные о подвижном составе (пробег и год выпуска)
Наименование | Год выпуска | Пробег, км |
Зил-433110 | 15 декабря 2006 | |
Урал-63685 | 8 ноября 2007 | |
Камаз 6540 | 13 января 2006 | |
Камаз 6540 | 10 декабря 2007 | |
Камаз 4355 | 19 февраля 2005 | |
Камаз 55111 | 27 июня 2007 |
Штаты технической службы
1. Начальник АТУ -1чел.
2. Мастер – 1чел.
3. Автослесарь – агрегатчик – 1чел.
4. Автоэлектрик – 1чел.
5. Сварщик – 2чел.
6. Автослесарь – 7чел.
7. Автослесарь по ремонту и ТО тормозной аппаратуры – 2чел.
8. Автослесарь по ремонту и ТО топливной аппаратуры – 1чел.
9. Автослесарь по ремонту двигателей – 1чел.
10. Токарь – 2чел.
Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения.
Хранение смазочных материалов
Правильная организации хранения и раздачи смазочных материалов обеспечивает сохранение их качества и сокращение непроизводительных потерь при складских операциях.
Указанным требованиям удовлетворяет централизованный способ хранений и раздачи смазочных материалов, при котором смазочные материалы хранят в цистернах или других емкостях в специальных помещениях-складах, и при раздаче подают их к постам сказки по трубопроводам.
Склад масла в этом случае располагают обычно в подвальных помещениях или в углублениях (приямках) первого этажа, что обеспечивает слив самотеком в складские емкости чистых масел из транспортной тары и отработавших с постов смазки.
Отработавшие масла также хранят на складе (в цистерне) для последующей регенерации в автохозяйстве или на стороне.
На складе смазочных материалов должно быть отведено место для хранения керосина, промывочной жидкости, тормозной жидкости и антифриза.
Хранение шин
Шины хранят и специальных складах, желательно в под вальных или полуподвальных помещениях, где должна поддер живаться температуру в пределах минус 10 —плюс 20°С., а относительная влажность — 50—60%.
Помещения дли хранения шин, должны быть защищены от дневного света и непосредственного попадания солнечных лучей через окна, для чего вставляют цветные стекла.
В складах для хранения резиновых материалов не допускается совместное хранение материалов, действующих на резину; керосину, бензина, скипидара, масла.
Покрышки устанавливают на деревянных или металлических стеллажах в вертикальном положении и хранят на расстоянии не менее 1м от отопительных приборов.
При долгосрочном хранении покрышки необходимо периодически (один paз в квадрат) поворачивать, меняя точку опоры. Складывать покрышки на хранение штабелями не допускается.
Камеры хранит на специальных вешалках с полукруглой палкой слегка накаченными, припудренными тальком или вложенными и новые покрышки и подкаченными воздухом до внут реннего размера покрышки. При хранении на вешалках камеры периодически (черед 1-2 месяца) поворачивают. изменяя точки опори.
Камеры и покрышки, пришедшие и полную негодность (утиль), перед сдачей и переработку следует хранить во дворе под навесом или под брезентом. Длительное хранение утиля не рекомендуете, так как он может стать непригодным для дальнейшего использования.
7. Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов, содержание капитального и текущего ремонта основных узлов, порядок подготовки к ремонту и последовательность сборки и разборки
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
План - график ремонта транспортных средств.
Наименование | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Зил 433110 | ТО-1 | СО | ТО-2 | СО | ТР | |||||||
Урал 63685 | ТР | СО | ТО-1 | ТО-2 | СО | ТР | ||||||
КАМАЗ 6540 | ТО-1 | СО | ТР ТО-2 | СО | ||||||||
КАМАЗ 6540 | ТР | СО | ТО-1 | СО | ТР | ТО-2 | ||||||
КАМАЗ 4355 | ТО-1 | СО | ТО-2 | ТР | СО | |||||||
КАМАЗ 55111 | ТО-1 | СО ТО-2 | ТО-1 | СО |
Требования пожарной безопасности
При осмотре тех обслуживании автомобиля необходимо проверять крепление и целостность топливо проводов, маслопроводов, шлангов двигателя и всех гидравлических систем во избежание нарушения герметичности и попадания топлива или масла на раскаленные поверхности.
При пользовании предпусковым подогревателем нельзя отлучаться от автомобиля. Водитель должен следить, чтобы подогреватель не маслевался и топливо не подтекало. При работе подогревателя необходимо постоянно соблюдать осторожность в связи с возможным выбросом пламени. При возникновении пожара немедленно выключить подогреватель и перекрыть подачу топлива к нему.
При замерзании конденсата следует отогревать воздушный баллон и влагомослоотделитель тряпками, смоченными в горячей воде. Открытым огнем пользоваться запрещено!
При заправке автомобиля топливом или маслом или проверке их уровня в агрегатах курить запрещается. Нельзя работать в верхней одежде, пропитанной маслом или топливом.
На автомобилях, оборудованных дизелями с турбонаддувом, пожароопасные места шлангов гидромеханической передачи заключены в чехлы, препятствующие разбрызгиванию масла и обеспечивающие его отвод в пожаробезопасную зону при разрыве шланга. Кроме того, на автомобилях установлены экраны для отражения струй масла в случае повреждения маслоотводов. Следует следить за состоянием этих противопожарных элементов, а также за исправностью электропроводки и отсутствием подтекания топлива или масел.
Все автомобили должны быть укомплектованы исправными огнетушителями.
Краткая характеристика предприятия
ОАО автобаза «Шахты Первомайская» образовалась в Кемеровской области, п. Арсеньтевке. АТУ шахты Первомайская занимается обслуживанием и ремонтом автотранспорта.
Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят.
Основные задачи предприятия; организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение.
Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.
2. Генеральный план предприятия
ОАО «Шахта ЮЖНАЯ», АТУ.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 196.