По производственной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отчет

По производственной практике

 

 

Выполнила: Ю.Л. Cерова

Группа: ЭУС-52

Проверил: С.Н. Дубов

 

 

Вологда

2008г.



Содержание

 

Введение

Общая характеристика ООО «Гортеплосервис»

Исходная база предприятия, история его развития, его организационно-правовая форма и форма собственности

Размеры предприятия и организационная структура управления

2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия

2.1 Формирование прибыли, финансовый результат.

2.2 Показатели размера ООО «Гортеплосервис» за 2005-2007 г.г.

3. Основные показатели деятельности предприятия

Динамика основных фондов

Использование рабочего времени

Действующая система оплаты труда

Работа маркетинговой службы

Конечные результаты деятельности

4. Оценка деловой активности предприятия.

Заключение

Список использованных источников



Введение

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

- формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

- формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;

- овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Я проходила практику в ООО «Гортеплосервис». Практика проходила в отделе бухгалтерии с 23.06.08г. по 20.07.08г. под непосредственным руководством Синициной М.Л. За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела бухгалтерии, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.



Общая характеристика ООО «Гортеплосервис»

Исходная база предприятия, история его развития, его организационно-правовая форма и форма собственности

 

Общество с ограниченной ответственностью «Гортеплосервис» является юридическим лицом, действует в соответствии с Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», утвержденным приказом Минфина РФ №138-ФЗ от 8 июля 1999 года, ГК РФ, другими законодательными актами РФ, Уставом и учетной политикой предприятия.

ООО «Гортеплосервис» осуществляет свою деятельность с 7 сентября 1996 года и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования, самоокупаемости, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке города Вологды, круглую печать со своим наименованием и эмблемой, угловой штамп и другие реквизиты.

ООО «Гортеплосервис» осуществляет свою деятельность на территории России. Срок деятельности Общества не ограничен.

Общество создано на основании решения учредителей. Уставный капитал общества составляет 9875 руб., состоит из номинальной стоимости долей его участников:

Оценка финансовых результатов деятельности предприятия

Основные показатели деятельности предприятия

Динамика основных фондов

 

Как известно, основные фонды играют значительную роль в производстве. Они переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям путем начисления амортизации и могут использоваться в течение длительного времени. На предприятии ООО «Гортеплосервис», как и на других строительных предприятиях, в процессе производства используется большое разнообразие основных средств.

Поскольку в нашем случае (это объясняется спецификой производства) большой удельный вес в балансовой стоимости ОФ занимают здания и строительные материалы, проанализируем их использование за 2 года. В 2006 г. предприятие приобрело 10 сварочных аппаратов, 100 жел. труб диаметром 50 , 3000 различных вентилей, и т.д. В результате балансовая стоимость основных фондов на конец года увеличилась на 37%:

В 2007 г. приобреталось в основном производственное оборудование (насосы, сварочные трансформаторы и т.д.), поэтому балансовая стоимость ОФ увеличилась лишь на 14%:

В целом состояние основных фондов на предприятии весьма благоприятное.

Работа маркетинговой службы

 

Перед отделом маркетинга стоит задача изучения текущего спроса и вероятного его состояния в будущем. Спрос изучается для определения размеров рынка (сегментов) и служит базой для осуществления ценовой политики предприятия. Для замеров спроса следует выявить все товары, продаваемые на данном рынке и определить объем их продаж. Бесполезно пытаться определить спрос без цены, так как он изменяется именно в зависимости от нее. С повышением цен на продукцию предприятия можно ожидать, при прочих равных условиях, снижение спроса на нее, а активная деятельность конкурентов, выпускающих продукты – заменители и продающих их по более низким ценам, также может привести к снижению спроса. В то же время, с ростом доходов населения, предприятие может рассчитывать на расширение покупательского спроса и, соответственно, увеличение сбыта предлагаемой продукции. Однако нас интересует не только направление, но и величина изменения спроса. Как изменится величина спроса на строительный бетон при повышении (понижении) цены продукции на 10,30,50 руб. Обычно предприятие, повышая цену, рассчитывает на рост выручки от продаж. Однако возможна ситуация, когда повышение цены приводит не к росту выручки, а наоборот, к ее снижению за счет сокращения величины спроса и соответственно уменьшению сбыта. Поэтому для предприятия важно определить, какое в количественном отношении воздействие на величину спроса может оказать изменение цены продукции, доходов потребителей или цен на товары-заменители, производимые конкурентами. Мера реакции одной величины на изменение другой называется эластичностью. Эластичность спроса по цене показывает, на сколько изменится в процентном отношении величина спроса на товар при изменении его цены на один процент.

Чтобы измерить эластичность спроса по цене, необходимо подсчитать процентное изменение величины спроса, процентное изменение цены и соотнести их.

 

Заключение

 

В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

-изучила структуру управления организацией;

- ознакомилась с организационной структурой, задачами и функциями отдела кадров;

- ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями;

- активно участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывать помощь специалистам;

- изучила технические, социально-экономические условия труда в отделе;

- изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела;

- заполняла доверенности авансовых отчетов;

- составляла акты на списание канцтоваров и ГСМ

- получила первоначальные навыки по составлению сметной документации.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.



Отчет

По производственной практике

 

 

Выполнила: Ю.Л. Cерова

Группа: ЭУС-52

Проверил: С.Н. Дубов

 

 

Вологда

2008г.



Содержание

 

Введение

Дата: 2019-05-28, просмотров: 164.