А) медицинскими показаниями Б) личным отношением
В) социальным статусом Г) возрастом и полом
1947. [T022039] ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ВРАЧОМ И МЕДСЕСТРОЙ, МЕДСЕСТРОЙ И ПАЦИЕНТОМ –ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
А) общение (коммуникация) Б) выступление
В) доклад
Г) сообщение
1948. [T022040] ОБЩЕНИЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА С ДРУГИМ – ЭТО ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ
А) информации, чувств, мыслей, идей, переживаний Б) ценностей
В) предметов Г) товаров
1949. [T022041] УРОВНИ ОБЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
А) внутриличностный, межличностный и социальный Б) общественный
В) убедительный Г) доверительный
1950. [T022042] СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ (МЕДСЕСТРЫ, ПАЦИЕНТА, ВРАЧ
А) вербальный и невербальный Б) магический
В) космический Г) прозрачный
1951. [T022043] ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ (МЕДСЕСТРЫ, ПАЦИЕНТА, ВРАЧ
А) речь Б) жесты В) взгляд
Г) мимика
1952. [T022044] МЕДСЕСТРА ДОЛЖНА РАСПОЗНАВАТЬ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОБЩЕНИИ, Т.К. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
А) психологического состояния и внутреннего мира общающегося Б) мобилизации внимания
В) целей общения Г) мотивов общения
1953. [T022045] ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ
А) глаза Б) речь В) поза Г) жесты
1954. [T022046] ВИДЫ ДИСТАНЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ
А) интимная, личная, социальная, публичная Б) виртуальная
В) общественная Г) государственная
1955. [T022047] ЛИЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПРИ ПОВСЕДНЕВНОМ ОБЩЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ПАЦИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ
А) 45-120 см
Б) 120-400 см
В) 400-550 см
Г) 400-750 см
1956. [T022048] НОРМАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ СОСТАВЛЯЕТ
А) 120-400 см
Б) 400-550 см
В) 400-750 см
Г) 45-120 см
1957. [T022049] ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПРИ СЕРВИРОВКЕ СТОЛА СЛЕПЫМ ПАЦИЕНТАМ:
А) спокойный, доброжелательный и уверенный голос, постоянное строго определенное расположение приборов, расположение блюд по циферблату
Б) строгий голос, произвольное расположение блюд и приборов В) произвольная сервировка любой дежурной медсестрой
Г) запретить самостоятельно есть первые блюда
1958. [T022050] ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ,
ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
А) контакт глаз, прикосновения, жесты, мимику, личную дистанцию Б) громкий голос, общественную дистанцию
В) громкий, строгий голос Г) социальную дистанцию
1959. [T022051] В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДСЕСТРЫ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНИКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО
ОБЩЕНИЯ:
А) ориентировка в собеседнике, активное слушание, обратная связь Б) аргументации и контраргументации
В) кодирование собеседника Г) оценка способностей
1960. [T022052] ТЕХНИКА ОРИЕНТИРОВКИ В СОБЕСЕДНИКЕ ВКЛЮЧАЕТ ОЦЕНКУ
А) походки, позы, выразительности движений лица, жестов, скорости, громкости, артикуляции речи
Б) влияния интеллекта и характера В) активности слушания
Г) способностей
1961. [T022053] ПО ГРОМКОСТИ ГОЛОСА МОЖНО СУДИТЬ О
А) степени застенчивости, о наличии жизненных сил Б) темпераменте человека
В) продуманности речи
Г) влиянии интеллекта и характера
1962. [T022054] ПО СКОРОСТИ РЕЧИ МОЖНО СУДИТЬ О
А) темпераменте человека Б) степени застенчивости
В) о наличии жизненных сил
Г) влиянии интеллекта, продуманности речи
1963. [T022055] РУКИ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫЕ К ГРУДИ – ЭТО ЖЕСТ
А) честности и открытости Б) пассивности
В) упрямства
Г) беспокойства
1964. [T022056] ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МНЕНИЕ СОБЕСЕДНИКА, ( ПАЦИЕНТА, РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ) ПРИБЕГАЕМ К ТЕХНИКЕ
А) аргументации
Б) контраргументации В) активного слушания Г) обратной связи
1965. [T022057] ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ ТЕХНИК ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ, СТУДЕНТАМИ, РОДСТВЕННИКАМИ – ЭТО ТЕХНИКА
А) активного слушания
Б) ориентировки в собеседнике В) аргументации
Г) контраргументации
1966. [T022058] ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ ПАЦИЕНТА (РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ):
А) внимание, «присутствие», доброжелательное молчание, подтверждение понимания
Б) активно задавать вопросы В) перебивать, не дослушав
Г) настойчиво выдвигать контраргументы
1967. [T022059] ЕСЛИ ПАЦИЕНТ (ПРАКТИКАНТ, КОЛЛЕГ ЭМОЦИОНАЛЕН, ВОЗБУЖДЕН ИЛИ ЗАТРУДНЯЕТСЯ В ФОРМУЛИРОВКЕ МЫСЛЕЙ, ВАЖНО СЛУШАТЬ
А) молча, доброжелательно, не перебивать замечаниями Б) выразить свое неудовольствие
В) задавать наводящие вопросы
Г) выяснить причину возбуждения
1968. [T022060] ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПАЦИЕНТОВ (СТУДЕНТО СПОСОБСТВУЕТ
А) положительная обратная связь
Б) постоянная оценка его действий и личности В) наставления, упреки
Г) замечания
1969. [T022061] БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
А) критика и советы, оценка другого человека, указания и приказной тон, переключение темы на себя
Б) положительная обратная связь В) активное слушание
Г) искреннее сочувствие
1970. [T022062] АГРЕССИВНОСТЬ – ЭТО ПОТЕРЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
Дата: 2019-05-28, просмотров: 1050.