МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕСКОЛЬКИМ ПАЦИЕНТАМ МЕДСЕСТРА РУКОВОДСТВУЕТСЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) медицинскими показаниями Б) личным отношением

В) социальным статусом Г) возрастом и полом

1947. [T022039] ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ВРАЧОМ И МЕДСЕСТРОЙ, МЕДСЕСТРОЙ И ПАЦИЕНТОМ –ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

А) общение (коммуникация) Б) выступление

В) доклад

Г) сообщение

1948. [T022040] ОБЩЕНИЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА С ДРУГИМ – ЭТО ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ

А) информации, чувств, мыслей, идей, переживаний Б) ценностей

В) предметов Г) товаров


1949. [T022041] УРОВНИ ОБЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

А) внутриличностный, межличностный и социальный Б) общественный

В) убедительный Г) доверительный

1950. [T022042] СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ (МЕДСЕСТРЫ, ПАЦИЕНТА, ВРАЧ

А) вербальный и невербальный Б) магический

В) космический Г) прозрачный

1951. [T022043] ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ (МЕДСЕСТРЫ, ПАЦИЕНТА, ВРАЧ

А) речь Б) жесты В) взгляд

Г) мимика

1952. [T022044] МЕДСЕСТРА ДОЛЖНА РАСПОЗНАВАТЬ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОБЩЕНИИ, Т.К. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

А) психологического состояния и внутреннего мира общающегося Б) мобилизации внимания

В) целей общения Г) мотивов общения

1953. [T022045] ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ

А) глаза Б) речь В) поза Г) жесты


1954. [T022046] ВИДЫ ДИСТАНЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ

А) интимная, личная, социальная, публичная Б) виртуальная

В) общественная Г) государственная

1955. [T022047] ЛИЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПРИ ПОВСЕДНЕВНОМ ОБЩЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ПАЦИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ

А) 45-120 см

Б) 120-400 см

В) 400-550 см

Г) 400-750 см

1956. [T022048] НОРМАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ СОСТАВЛЯЕТ

А) 120-400 см

Б) 400-550 см

В) 400-750 см

Г) 45-120 см

1957. [T022049] ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПРИ СЕРВИРОВКЕ СТОЛА СЛЕПЫМ ПАЦИЕНТАМ:

А) спокойный, доброжелательный и уверенный голос, постоянное строго определенное расположение приборов, расположение блюд по циферблату

Б) строгий голос, произвольное расположение блюд и приборов В) произвольная сервировка любой дежурной медсестрой

Г) запретить самостоятельно есть первые блюда

1958. [T022050] ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ,



ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

А) контакт глаз, прикосновения, жесты, мимику, личную дистанцию Б) громкий голос, общественную дистанцию

В) громкий, строгий голос Г) социальную дистанцию


1959. [T022051] В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДСЕСТРЫ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНИКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО


ОБЩЕНИЯ:

А) ориентировка в собеседнике, активное слушание, обратная связь Б) аргументации и контраргументации

В) кодирование собеседника Г) оценка способностей

1960. [T022052] ТЕХНИКА ОРИЕНТИРОВКИ В СОБЕСЕДНИКЕ ВКЛЮЧАЕТ ОЦЕНКУ

А) походки, позы, выразительности движений лица, жестов, скорости, громкости, артикуляции речи

Б) влияния интеллекта и характера В) активности слушания

Г) способностей

1961. [T022053] ПО ГРОМКОСТИ ГОЛОСА МОЖНО СУДИТЬ О

А) степени застенчивости, о наличии жизненных сил Б) темпераменте человека

В) продуманности речи

Г) влиянии интеллекта и характера

1962. [T022054] ПО СКОРОСТИ РЕЧИ МОЖНО СУДИТЬ О

А) темпераменте человека Б) степени застенчивости

В) о наличии жизненных сил

Г) влиянии интеллекта, продуманности речи

1963. [T022055] РУКИ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫЕ К ГРУДИ – ЭТО ЖЕСТ

А) честности и открытости Б) пассивности

В) упрямства

Г) беспокойства


1964. [T022056] ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МНЕНИЕ СОБЕСЕДНИКА, ( ПАЦИЕНТА, РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ) ПРИБЕГАЕМ К ТЕХНИКЕ

А) аргументации

Б) контраргументации В) активного слушания Г) обратной связи

1965. [T022057] ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ ТЕХНИК ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ, СТУДЕНТАМИ, РОДСТВЕННИКАМИ – ЭТО ТЕХНИКА

А) активного слушания

Б) ориентировки в собеседнике В) аргументации

Г) контраргументации

1966. [T022058] ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ ПАЦИЕНТА (РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ):

А) внимание, «присутствие», доброжелательное молчание, подтверждение понимания

Б) активно задавать вопросы В) перебивать, не дослушав

Г) настойчиво выдвигать контраргументы

1967. [T022059] ЕСЛИ ПАЦИЕНТ (ПРАКТИКАНТ, КОЛЛЕГ ЭМОЦИОНАЛЕН, ВОЗБУЖДЕН ИЛИ ЗАТРУДНЯЕТСЯ В ФОРМУЛИРОВКЕ МЫСЛЕЙ, ВАЖНО СЛУШАТЬ

А) молча, доброжелательно, не перебивать замечаниями Б) выразить свое неудовольствие

В) задавать наводящие вопросы

Г) выяснить причину возбуждения

1968. [T022060] ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПАЦИЕНТОВ (СТУДЕНТО СПОСОБСТВУЕТ

А) положительная обратная связь

Б) постоянная оценка его действий и личности В) наставления, упреки

Г) замечания


1969. [T022061] БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

А) критика и советы, оценка другого человека, указания и приказной тон, переключение темы на себя

Б) положительная обратная связь В) активное слушание

Г) искреннее сочувствие

1970. [T022062] АГРЕССИВНОСТЬ – ЭТО ПОТЕРЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО



Дата: 2019-05-28, просмотров: 947.