Пророческое видение святого праведного о. Иоанна Кронштадтского о судьбах России и мира
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Господи, благослови! Я многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моею рукою то, что я видел, то и передал письменно.

В ночь на 1-е января 1908 года, после вечерней молитвы я сел немного отдохнуть у стола. В келье моей был полумрак, перед иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло и получаса, я услышал легкий шум, кто-то легко коснулся моего правого плеча и тихий легкий ласковый голос сказал мне: «Встань, раб Божий Иван, пойдем со мною». Я быстро встал.

Вижу, передо мною стоит: дивный чудный старец, бледный, с сединами, в мантии, в левой руке четки. Посмотрел на меня сурово, но глаза были ласковые и добрые. Я тут же от страха чуть было не упал, но чудный старец поддержал меня - руки и ноги у меня дрожали, я хотел что-то сказать, но язык мой не повернулся. Старец меня перекрестил, и мне сделалось легко и радостно - я тоже перекрестился. Затем он посохом указал на западную сторону стены - там тем же посохом начертил: 1913, 1914, 1917, 1922, 1930, 1933, 1934 года. Вдруг стены не стало. Я иду со старцем по зеленому полю и вижу - масса крестов стоит: тысячи, миллионы, разные: малые и великие, деревянные, каменные, железные, медные, серебряные и золотые. Я проходил мимо крестов, перекрестился и осмелился спросить старца, что это за кресты? Он ласково ответил мне: это - те, которые за Христа и за Слово Божие пострадали.

Идем дальше и вижу: целые реки крови текут в море, и море красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца: «А что это крови так много пролито?» Он опять взглянул и сказал мне: «Это христианская кровь».

Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу горящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три пять, десять, двадцать, Затем стали падать целыми сотнями, все больше и больше, и все горели. Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и тухли, превращаясь в прах и пепел. Старец сказал: смотри, и я увидел на облаках только семь светильников и спросил старца, что это значит? Он, склонивши голову, сказал: «Светильники, которые ты видишь, падающие, что значит Церкви упадут в ересь, а семь светильников горящих осталось - семь Церквей Апостольских соборных останутся при кончине мира».

Затем старец указал мне, смотри, и вот я вижу и слышу чудное видение: Ангелы пели: «Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф». И шла большая масса народу со свечами в руках, с радостными сияющими лицами; здесь были цари, князья, патриархи, митрополиты, епископы, архимандриты, игумены, схимники, иереи, диаконы. послушники, странники Христа ради, миряне, юноши, отроки, младенцы; херувимы и серафимы сопровождали их в райскую небесную обитель. Я спросил старца: «Что это за люди?» Старец, как будто зная мою мысль, сказал: «Это все рабы Христовы, пострадавшие за святую Христову Соборную и Апостольскую Церковь». Я опять осмелился спросить, могу ли я присоединиться к ним. Старец сказал: нет, еще рано тебе, потерпи (обожди). Я опять спросил: «Скажи, отче, а младенцы как?» Старец сказал: это младенцы тоже пострадали за Христа от царя Ирода (14 тысяч), а также и те младенцы получили венцы от Царя Небесного, которые истреблены в чреве матери своей, и безымянные. Я перекрестился: «Какой грех великий и страшный матери будет - непростительный».

Идем дальше - заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец мне сказал: «Здесь мерзость и запустение». Вот вижу очень мрачный и темный храм, мрачный и темный престол. Посреди церкви иконостаса нет. Вместо икон какие-то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и Евангелие со звездой, и свечи горят смоляные, - трещат, как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловоние идет, и оттуда всякие гады, жабы, скорпионы, пауки ползают, страшно смотреть на все это. Просфоры тоже со звездою; перед престолом стоит священник в ярко красной ризе и по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта дым идет и пальцы черные, как будто в золе.

Ух, Господи, как страшно - затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном со звездою на лбу и завертелась на престоле, затем крикнула как ночная сова на весь храм страшным голосом: «Свобода» - и стала, а люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую-то песню, - сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все это в звериное рычание, дальше в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля и храм рухнул и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси. Ух, как страшно. Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Оглянулся я. Старец улыбнулся мне: «Видел? - сказал он. - Видел, Отче. Скажи мне, что это было? Страшно и ужасно». Старец ответил мне: «Храм, священники и люди, - это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Св. Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленную церковь, которая не имеет Благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни приобщаться, ни принимать миропомазания». «Господи, спаси меня, грешного, пошли мне покаяние - смерть христианскую», - прошептал я, но старец успокоил меня: «Не скорби, - сказал, - молись Богу».

Мы пошли дальше. Смотрю - идет масса людей, страшно измученных, на лбу у каждого звезда. Они, увидев нас, зарычали: «Молитесь за нас, святые отцы, Богу, очень нам тяжело, а сами мы не можем. Отцы и матери нас не учили Закону Божьему и даже имени христианского у нас нет. Мы не получили печати дара Духа Святого (а красного знамени)».

Я заплакал и пошел вслед за старцем. «Вот - смотри, - указал старец рукою, -видишь?!» Вижу горы. - Нет, это гора трупов человеческих вся размокла в крови. Я перекрестился и спросил старца, что это значит? Что это за трупы? - Это иноки и инокини, странники, странницы, за Святую Соборную и Апостольскую Церковьубиенные, не пожелавшие принять антихристовой печати, а пожелали принять мученический венец и умереть за Христа. Я молился: «Спаси, Господи, и помилуй рабов Божиих и всех христиан». Но вдруг старец оборотился к северной стороне и указал рукой: «Смотри». Я взглянул и вижу: Царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон Помазанника Николая II, - лицо бледное, но мужественное, - читает он Иисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили Помазанника. Разорвали, и растоптали, как бесы в аду, и все исчезло.

Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата. Я горько заплакал, вдруг старец взял меня за плечо, - не плачь, так Господу угодно, и указал: «Смотри» - вижу показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно - предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: «Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик; твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан; и скажи всем православным Апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите, - ее трудно найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь». Затем все это скрылось туманом. Я перекрестился: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Николая, вечная ему память». Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, я плакал.

Старец опять сказал мне: «Не плачь, так Богу угодно, молись Богу. Смотри еще». Вот вижу я массу людей, валяющихся, умирающих с голода, которые ели траву, землю ели друг друга, а псы подбирали трупы, везде страшное зловоние, кощунство. Господи, спаси нас и в святой Христовой вере укрепи, мы немощны и слабы без веры. Вот старец опять мне говорит: «Смотри там». И вот вижу я целая гора из разных книг, малых и больших. Между этими книгами ползают смрадные черви, копошатся и распространяют страшное зловоние. Я спросил: «Что это за книги. Отче?» Он ответил: «Безбожные, еретические, которые заражают всех людей всего света мирским богохульным учением». Старец прикоснулся концом посоха к этим книгам, и все это обратилось в огонь, и все сгорело дотла, и ветер развеял пепел.

Затем я вижу церковь, а кругом нее лежит масса поминальцев и грамоток. Я нагнулся и хотел поднять одну, прочитать, но старец сказал, что это те поминальницы и грамоты, которые лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают никогда, а усопшие души просят помолиться, а читать некому и поминать некому. Я спросил: «А кто же будет?» «Ангелы», - сказал старец. Я перекрестился. Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих во царствии Твоем.

Мы пошли дальше. Старец быстро шел, так что я едва успевал за ним. Вдруг оборотился и сказал: «Смотри». Вот идет толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками, вилами и крючками. «Что это за люди?», - спросил я старца. «Это те, - ответил старец, - которые отпали от Веры и Святой Апостольской Соборной Церкви и приняли еретическую живообновленческую». Здесь были: епископы, священники, диаконы, миряне, монахи, монахини, которые приняли брак и стали жить развратно. Здесь были безбожники, чародеи, блудники, пьяницы, сребролюбцы, еретики, отступники Церкви, сектанты и прочие. Они имеют страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловоние, и страшно кричали, но бесы били их немилосердно и гнали их в глубокую пропасть. Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловоние. Я перекрестился: «Избави, Господи, и помилуй, страшно все это виденное».

Затем я вижу: масса народа идет; старых и малых, и все в красных одеждах и несли громадную красную звезду, пятиголовую и на каждом углу по 12 бесов сидело, а в середине сидел сам сатана со страшными рогами и крокодиловыми глазами, со львиной гривой и страшной пастью, с большими зубами и из пасти извергал зловонную пену. Весь народ кричал: «Вставай, проклятьем заклейменный». Появилась масса бесов, все красные, и клеймили народ, прикладывая каждому печать на лбу и на руку в виде звезды. Старец сказал, что это есть печать антихриста. Я сильно испугался, перекрестился и прочитал молитву: «Да воскреснет Бог». После этого все исчезло, как дым.

Я торопился и едва успевал идти за старцем, вот старец остановился, указал мне рукою на восток и говорит: «Смотри». И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол на воздухе, золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: «На малое время». Вокруг престола стоят патриархи, епископы, священники, монахи, пустынники и миряне. Все поют: «Слава в вышних Богу и на земле мир». Я перекрестился и поблагодарил Бога.

Вдруг Старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы летали над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели «аллилуиа». Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился. Старец взял меня за руку и сказан «Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть, Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. Итак, будет еще много мучеников за Христа, и это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец».

Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал: «Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения окончательная». Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: «Здесь мерзость запустения».

Мы вошли в храм, где было много народа. И вот вижу престол посреди храма. кругом престола в три ряда свечи смоляные горят, а на престоле сидит в ярко красной порфире всемирный правитель-царь, а на голове золотая с бриллиантами корона, со звездою. Я спросил старца: «Кто это?» Он сказал: «Это есть антихрист». Росту высокого, глаза, как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое - звероподобное, нос орлиный. Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул у народу - на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати - смерть им тут». Все пали на колени и поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: «Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа». Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за веру Христову. Вот ведут отроковиц, женщин и малых детей. Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по звериному: «Смерть им. Эти христиане мои враги - смерть им». Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму.

Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени», - но отрок смело подошел к престолу антихриста; «Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты - исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист». «Смерть», - страшным диким ревом заревел им. Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихриста в голову. Он взмахнул рукой и упал, корона слетела с головы и рассыпалась в прах, и миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста.

Вот я почувствовал, что старец взял меня за плечо и сказал: «Идем дальше в путь». Вот я вижу опять масса крови, по колени, по пояс, ox, как много пролито Христианской крови. Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровении Иоанна Богослова: «И будет крови по узды конские». Ax, Боже, спаси меня грешного. На меня напал страх великий. Я был ни жив, ни мертв. Вот вижу ангелы много летают и поют: «Свят, Свят, Свят Господь». Я оглянулся - старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал: «Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам Своим. Уже не годы остались, но часы, и скоро, скоро конец».

Затем старец благословил меня и указал рукой на восток, сказал: «Я иду вот туда». Я пал на колени, поклонился ему и вижу, что быстро отчаливает он от земли. тут я спросил: «Как же имя твое, чудный старче?» Потом я громче воскликнул. «Святый Отче, скажи, как твое святое имя?» - «Серафим, - тихо и мягко сказал он мне, - а что ты видел - напиши и не забудь все это ради Христа».

Вдруг как бы над моей головой ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у меня выступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги дрожали. Я сотворил молитву: «Да воскреснет Бог». Господи, прости меня грешного и недостойного раба твоего Иоанна. Богу нашему Слава. Аминь.

Приложение

Тропарь (гл. 5-ый): Царства земного лишение, узы и страдания многоразличные, кротко претерпел еси, свидетельствовав о Христе даже до смерти от богоборцев, страстотерпче великий Боговенчанный царю Николае, сего ради мученическим венцом на небесех венча тя с царицею, и чады, и слуги твоими Христос Бог, Его же моли помиловати страну Российскую, и спасти души наша.

Кондак (гл. 6-ый): О пречудный и преславный страстотерпче царю Николае, призри на царство твое земное и люди твоя всякого бо ответа о гресех наших недоумеем, и умоли Вседержителя, да не внидет в суд с нами, но сподобит ны непрестанно воспевати: Аллилуиа.

Молитва

О святый, царю-искупителю Николае! Помазанника Своего тя Господь избра, во еже милостиво и право судити людем твоим и хранителем царства православного быти.

Царское служение сие и о душах попечение со страхом Божиим совершал еси. Испытуя же тя, яко злато в горниле, скорби горькия Господь ти попусти, якоже Иову монгострадальному, последи же престола царского лишение и мученическую смерть посла ти. Вся сия кротко претерпевый, яко истинный раб Христов, наслаждаешися ныне вышния славы у престола всех Царя, купно со святыми мученики: святою царицею Александрою, святым отроком царевичем Алексием, святыми царевнами Ольгою, Татианою, Мариею и Анастасиею и с верными слуги твоими, также со святою мученицею княгинею Елизаветою и со всеми царственными мученики и святою мученицею Варварою.

Но яко имея дерзновение велие у Христа Царя, Егоже ради вси пострадаша, моли с ними, да отпустит Господь грех народа, не возбранившего убиение твое, Царя и Помазанника Божия, да избавит Господь страждущую землю Российскую от лютых безбожник, за грехи наша и отступление от Бога попущенных, и восставит престол православных царей, нам же подаст грехов прощение, и на всякую добродетель наставит нас, да стяжим смирение, кротость и любовь, яже сии мученицы явиша, да сподобимся Небесного Царствиа, идеже купно с тобою и всеми святыми новомученики и исповедники Российскими прославим Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

68,1,2,67,66,3,4,65,64,5,6,63,62,7,8,61,60,9,10,59,58,11,12,57,56,13,14,55,54,15,16,53,52,17,18,51,50,19,20,49,48,21,22,47,46,23,24,45,44,25,26,43,42,27,28,41,40,29,30,39,38,31,32,37,36,33,34,35

 

68,1,66,3,64,5,62,7,60,9,58,11,56,13,54,15,52,17,50,19,48,21,46,23,44,25,42,27,40,29,38,31,36,33

 

2,67,4,65,6,63,8,61,10,59,12,57,14,55,16,53,18,51,20,49,22,47,24,45,26,43,28,41,30,39,32,37,34,35

 

       Царь-мученик

Николай II

 

Внутренний облик

Государя Николая II

Император Николай Александрович, царь-мученик, родился 6 мая (по ст. ст.) — в день святого Иова многострадального. Не раз об этом царь вспоминал при жизни и видел в этом знамение. Мученическую же кончину он принял 4 июля, в день святого Андрея Критского, призвавшего на все времена верующих к покаянию по своей великопостной молитве “Господи Владыко живота моего....”

   2 марта 917 года помазанник Божий, уступая силе, будучи предан своими главными генералами, изменившими ему, вынужден был отречься от престола и тем самым невольно отойти от России. Следующие дни знаменовали собою начало быстрого, неудержимого падения страны в бездну страшных мучений. Русский иерарх за рубежом писал: “Не прекратилась еще великая брань Добра со Злом, потребовавшая от России столь тяжелой жертвы, и имя почившего государя продолжает доныне стоять перед нами как “знамение прорекаемо.” Но все ухищрения убийц государя оказались бессильны помрачить нравственный образ его. Слезы умиления неоднократно прольются над подвигом новых великих страстотерпцев в лице царской семьи. Время каждый день разоблачает клевету, являя образы почивших в истинном свете. Никто ныне не решится вменять в вину императору Николаю II все те бедствия и ужасы, в какие ввержена наша Родина...”

   Как это ни чудовищно, однако, казалось бы, совершенно немыслимый факт стал уже историческим фактом, а именно: символ Великой России — российский трон — оказался подточенным термитами лжи, клеветы, злых ничтожных интриг и черного предательства. От кого исходящих? От близкого к царю окружения, от его генералов, от тех, кто должны были первыми стать на защиту... Лучший биограф царя-мученика С. С. Ольденбург пишет:

 

«Сторонясь от всяких подлинных сведений о царе и царской семье с упорной предвзятостью, русская интеллигенция воспринимала и запоминала то, что печаталось о царе в подпольных революционных пасквилях, ловила шепот придворных сплетен и инсинуаций опальных сановников. И все, что широким потоком неслось по России «из авторитетных источников», отравляло, развращало народ.»

 

Так, вместо пресловутого “слабоволия” перед нами открывается царь, который упорно шел по пути собственных благих намерений.

   Генерал Гурко отмечает лишь один случай “капитуляции” царя перед чужим мнением: это Манифест 17 октября 1905 года “по признаку исторической необходимости,” когда внутренние и внешние враги загнали Россию войной на Востоке с Японией и помощью бунтам с Запада в трагический тупик. Царь после вынужденного манифеста, отдавшего Россию политическим партиям, искал выхода, сознавая возможную гибель для страны от Думы. И этот победный выход уже светился в приготовленном на весну 1917 года разгроме противника—Германии на полях сражений.

   Президент Франции Лубэ говорил: “Обычно видят в императоре Николае II человека доброго, великодушного, но слабого. Это глубокая ошибка. Он имеет всегда задолго продуманные планы, осуществления которых медленно достигает. Под видимой робостью царь имеет сильную душу и мужественное сердце, непоколебимо верное. Он знает, куда идет и чего хочет.”

   Близкий флигель-адъютант государя полковник А. Мордвинов начисто отвергает в своих “Воспоминаниях” (“Русская летопись” за 1923 г., т. V) влияние императрицы и кого бы то ни было на решения государя и приводит любопытные и убедительные примеры. Он же раскрывает истину известной легенды о Распутине. Мордвинов пишет:

 

“Государь бывал недоволен некоторыми государственными деятелями не за то, что они не симпатизировали Распутину, а за то, что позволяли себе верить и распространять эту веру в какую-то особенную силу Распутина в государственных делах. В глазах его величества одна возможность такого предположения была оскорбительной, унижающей его достоинство. Вот причина “министерской чехарды,” которою не переставали травить на весь свет царскую власть.

Влияние Распутина на государственные дела - это одна из гнуснейших дьявольских легенд тех, кто раздул личность Распутина до причины гибели России.

 

Распутин редко был принят при Дворе. Жильяр, воспитатель цесаревича, живший во Дворе, а также лейб-медик Боткин (погибший в Екатеринбурге с семьей), бывавший во дворце ежедневно, свидетельствуют, что на протяжении нескольких лет видели Распутина во дворце лишь по одному разу, 0ба связывали посещение Распутина с нездоровьем наследника. Генерал Ресин, без которого ни одна душа не могла проникнуть во дворец, за семь месяцев ни разу не видел Распутина. Сам Мордвинов, постоянно бывавший во дворце с 1912 года и всегда ездивший с царем во время войны, за пять лет никогда не видел Распутина, никогда не слышал о нем в семье, с которой был очень близок и подружился с великими, княжнами. Но кто в России не знал, что Распутин дневал и ночевал во дворце царя? Никто из высших чиновников, отказавшихся принять Распутина, никогда ничем не пострадал... Назойливые благожелатели часто с искренним заблуждением, то есть заразившись враждебной пропагандой, делали из себя жертвы, а из государя “упрямца,” когда царь негодовал на их советы удалить Распутина. Но откуда его надо было удалять? И чем бы тогда занималась толпа “распутинцев,” совершенно сошедших с ума на идее дворцового переворота”?

   Российская либеральная общественность оказалась “в расхождении с царем” потому, что сама была в полном расхождении с народом и его идеалами. Она утратила не только святость православия, но и религиозное начало вообще, которыми жил народ. Она утратила и исторический путь своей Родины, но без конца фантазировала об “исторических народных нуждах...” Народ инстинктивно понимал грубейшие ошибки “передовой общественности.” Царь был всецело на стороне народа и с народом. Будучи глубоко верующим христианином, он чуял ход исторической православной России, ее самобытность и дух и постоянно, без рекламы и шума, споров с Думой, улучшал народную жизнь. Царь любил крестьян чистой отеческой любовью. Император Николай Александрович постоянно раздавал нуждавшимся крупные суммы из кассы Кабинета его величества, вплоть до полного истощения казны.

   Злостная клевета социалистов-марксистов назвала его “Николаем кровавым.” Многие ли знают и теперь, что император Николай II за 22 года царствования не подписал ни одного смертного приговора, часто отменяя приговоры судов, иногда даже военных?

   Поразительную народно-русскую простоту прививал государь в семье. Он всеми силами стремился слиться с народом. Всегда скромный, сдержанный, любящий и ласковый. Его незабываемые глаза часто выдавали его душевное стремление. Сдержанным, настороженным он был только к министрам и сановникам (даже и то не всегда), так как здесь кончалась личная жизнь, уступавшая ответственности перед Россией.

   Назначенная Временным правительством ЧСК, несмотря на предвзятость к бывшему монарху, должна была прийти к тому, что “царь чист.” Мордвинов свидетельствует: “Будучи оба (царь и царица) глубоко верующими христианами, они были русскими и православными в особенности. Из этого мировоззрения главным образом и вытекал их национальный патриотизм и стремление во всем положиться на волю Бога. Отсюда же протекало и их отвращение ко всему безбожному, материалистическому. Этим же религиозным воззрением освещались и их убеждения в необходимости самодержавного начала для России, к каковому убеждению по тем же причинам приходили выдающиеся русские историки и глубокие мыслители, как Н. М. Карамзин, М. Соловьев, В. С. Соловьев, Ф. М. Достоевский и другие.”

   Ярче всего выявился духовный облик царя-мученика Николая Александровича в дни трагических испытаний после отречения. Мало кому известны во всех подробностях и объеме мучения его и всей семьи в заточении. Всегда сдержанно, кротко, всегда благожелательно и всепрощающе вся семья во главе с царем безропотно переносила окрики, похабные песни и звериную ненависть...”

   После трагических слов “Кругом измена, трусость и обман” можно считать последними словами, обращенными государем к России, его завет: “Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения родной матушки-России.” И завет был исполнен. Невиданная невинная жертва во искупление соблазненной России полностью принесена царской семьей.

 


[1] Въ книгё всем\рно извёстнаго ученаго Владимира Ивановича Даля "Разыскан\е о уб\ен\и евреями христ\анскихъ младенцевъ и употреблен\и крови ихъ" (Санктъ-Петербургъ, 1844) читаемъ объ этомъ слёдующее: "Въ 1454 году въ Венё казнено нёсколько евреевъ за то, что убили ребенка, вынули его сердце, сожгли въ порошокъ и пили его въ винё" (стр.42).

Объ этомъ же пишетъ и бывш\й раввинъ, обративш\йся въ христ\анство, монахъ Неофитъ въ своей работё: "О тайнё крови у \удеевъ въ связи съ учен\емъ каббалы" (Санктъ-Петербургъ, 1914): "\удеи убиваютъ христ\анъ по тремъ причинамъ: во-первыхъ, изъ адской ненависти ко Христу; во-вторыхъ, для разныхъ магическихъ и каббалистическихъ упражнен\й, ибо они знаютъ, что д\аволу пр\ятна человёческая кровь, а въ особенности христ\анская; въ-третьихъ, изъ религ\озныхъ побужден\й (гл.10). Кровавымъ порошкомъ или пепломъ \удеи пользуются еще 9 \юля (ст.ст). Въ этотъ день они оплакиваютъ разрушен\е I ерусалима Титомъ Веспас\аномъ. По этому случаю натираютъ кровавымъ пепломъ себё виски. Въ этотъ день всё \удеи обязаны ёсть крутые яйца, посыпанные этимъ пепломъ. Этотъ обычай носитъ у нихъ назван\е "Сцидо амафрекесъ". На первый взглядъ удивительно, что соль замёняется какимъ-то пепломъ или порошкомъ. Но этотъ пепелъ замёняетъ собой не соль, а свёжую христ\анскую кровь" (гл.7).

Недалеко отъ мёста сожжен\я уб\енныхъ Ипатьевскихъ узниковъ слёдователь Н.А.Соколовъ обнаружилъ скорлупу отъ полусотни куриныхъ яицъ. Остается напомнить, что нашъ Государь Николай Александровичъ вмёстё съ Семьей и приближенными во изполнен\е талмудическихъ предписан\й былъ убитъ 4 \юля (ст.ст.), то есть за нёсколько дней до обряда "Сцидо амафрекесъ", а потомъ былъ сожженъ въ прахъ для окончательнаго завершен\я каббалистическаго ритуала - празднован\я мести гоямъ.

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 178.