В последние десятилетия у нас в России силами Зла всё настойчивее насаждается так называемый гомосексуализм (гомо -от греч. γομοσ, что значит равный, одинаковый, взаимный, общий и секс – от латин. sexus, что значит пол, а в данном случае – половые отношения), то есть однополая любовь, которая подразделяется на мужеложство – мужской гомосексуализм и лесбиянство или сапфизм (сафизм) – женский гомосексуализм.
Мужеложство — одно из названий анального гомосексуального полового акта между мужчинами.
Гомосексуализм – понятие более широкое, чем мужеложство; некоторая часть гомосексуалов вообще не приемлет анального секса и основу их любовных утех составляют фелляция, анилингус (аналингус) и прочие “тонкие штучки”.
Термин «гомосексуализм» впервые был использован в 1869 г. в анонимно опубликованном памфлете, написанном на немецком языке австрийским публицистом Карлом-Марией Кертбени.
Термин лесбиянство или сапфизм происходит от названия греческого острова Лесбос, куда сбежала из Афин от преследований и насмешек древнегреческая поэтесса Сафо, воспевавшая однополую любовь между женщинами и не скрывавшая собственной гомосексуальности.
В настоящее время в странах европейской цивилизации мужеложство уголовным преступлением не считается, хотя в ряде стран продолжает считаться отклонением от нормы или половым извращением. Поэтому упоминание о нём сохраняется в уголовном законодательстве некоторых стран (например, при различной квалификации гомосексуального и гетеросексуального насилия). Во многих странах Третьего мира уголовное преследование за мужеложство сохраняется, а в некоторых из них (например, в Иране) мужеложство при определенных обстоятельствах может повлечь смертный приговор.
В традиционном русском законодательстве («Русская правда», различные Судебники и т. п.) упоминание о мужеложстве отсутствовало. Первые карательные меры против гомосексуальных сношений были введены в 1706 г. в воинском уставе Петра I и распространялись только на военнослужащих.
В 1832 г. в уголовное законодательство Российской империи Николаем I был введён параграф 995, карающий за мужеложство: наказание составляло до 5 лет ссылки в Сибирь. Начиная с 1890-х гг. в России обсуждался вопрос об отмене уголовного преследования за мужеложство в связи с распространившейся точкой зрения на гомосексуальность как психическое заболевание. В 1902 г. с развёрнутой аргументацией декриминализации мужеложства выступил выдающийся русский юрист Владимир Набоков. К этой аргументации прислушались при составлении нового Уложения о наказаниях, разработанного в 1903 г., по которому наказание за мужеложство должно было быть существенно смягчено; однако из-за усилившегося вскоре революционного движения в России реформа законодательства так и не была проведена, и параграф 995 действовал вплоть до 1917 г., когда законы Российской империи в целом прекратили свое действие.
В первых версиях уголовного законодательства РСФСР ответственность за мужеложство отсутствовала и была введена в советском уголовном праве в 1934 году. Общественное мнение было подготовлено к этому нововведению публикацией газетных статей Максима Горького и наркома юстиции Николая Крыленко, в которых подвергалась критике гомосексуальность, характеризовавшаяся как проявление буржуазного разложения, неприемлемое в пролетарском обществе.
Статья 121 УК РСФСР (редакция 1934 г. ).
Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. Мужеложство, совершённое с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, — наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
Уголовный кодекс РСФСР 1960 г. сохранил уголовную ответственность за добровольное мужеложство.
Статья 121 УК РСФСР 1960 г. определяла мужеложство как «половое сношение мужчины с мужчиной», т.е. так же как определял это преступное деяние УК РСФСР 1926 г. Так как способ полового сношения не конкретизировался, следовательно, необходимо признать, что диспозиция этой статьи, предусматривала ответственность именно за добровольные гомосексуальные контакты мужчин.
Необходимо отметить, что уголовная ответственность за мужеложство наступала независимо от того, какую роль (активную или пассивную) выполняло лицо мужского пола, вступившее в гомосексуальный контакт. Уголовная ответственность указанных лиц наступала с 16 лет.
Следует особо подчеркнуть, что по УК РСФСР 1960 г. к уголовной ответственности привлекались только лица мужского пола и только за анальные сношения. Женщины за гомосексуальные контакты различного рода, совершенные в отношении друг друга, к уголовной ответственности не привлекались. Однако в качестве соисполнителя настоящего преступления УК РСФСР 1960 г. предусматривал и лицо женского пола, достигшего 16-летнего возраста.
Если рассматривать уголовную ответственность за гомосексуальные контакты между лицами женского пола, то по уголовному законодательству тех лет ответственность наступала только в двух случаях:
1) если сексуальность направлена на несовершеннолетнюю, то рассматривается как учинение развратных действий;
2) когда к этому половому извращению понуждали потерпевшую, находившуюся в служебной или иной зависимости.
Под “развратными” понимались, по мнению большинства авторов советского периода, «действия сексуального характера, направленные на удовлетворение половой страсти самого субъекта преступления либо преследующие цель возбудить или удовлетворить половой инстинкт несовершеннолетнего» (Комментарий к Уголовному кодексу РСФСР/ Под ред. Ю. Д. Северина. М., 1984. С. 269.
Эти действия могли выражаться «в совершении полового акта в присутствии несовершеннолетнего, непристойных позах, прикосновениях, обнажении тела и т.п. К числу развратных действий следует отнести и воздействие на интеллект несовершеннолетнего посредством циничных бесед, демонстрации порнографических изображений, ознакомления с порнографическими произведениями, магнитофонными записями такого содержания и т.п.» (Там же.)
С победой демократии в России и после исчезновения в 1993 году соответствующей статьи из Уголовного кодекса ответственность за добровольное мужеложство в России была снята, хотя понятие мужеложство сохранилось в статьях о насильственных действиях сексуального характера.
Отношение к гомосексуализму на западе было и остается несколько иным.
К середине XIX века во многих странах Европы уголовные статьи, карающие за добровольное мужеложство, были отменены (впервые это было сделано во Франции благодаря новому уголовному законодательству, принятому в 1810 г. Наполеоном).
До 60-х годов XX века гомосексуализм считался разновидностью полового извращения и был включен в перечень Международной классификации болезней МКБ–9 (Класс V. Психические расстройства и расстройства поведения) наряду с педофилией, трансвестизмом и многими другими филиями и измами.
(Под половыми извращениями специалисты понимают стойкое нарушение направленности сексуального влечения или условий его удовлетворения).
Однако во второй половине XX века западный мир потрясла “великая” сексуальная революция, когда так называемые сексуальные меньшинства, баламутя общество (особенно молодежь) и строя баррикады на площадях и улицах, требовали свободы, равенства и братства. Кто направлял и финансировал эту революцию, можно только догадываться, но она победила. Вот некоторые результаты этой победы в США. Так в 1965 году здесь на каждые четыре брака приходился один развод, то к 1970 году – уже один развод на каждые два брака. С 1950-х по 1980-е годы одобрение девушками добрачного секса возросло с 12 до 73 процентов; средний возраст первого сексуального контакта снизился у девушек с 19 до 15 лет.
Но главного успеха добились гомосексуалисты, как мужчины, так и женщины. Правда, успех к ним пришел не сразу. Поначалу они требовали, чтобы гомосексуализм не считали психическим расстройством и чтобы он был исключен из списка Международной классификации болезней.
Первое голосование по вопросу о классификации гомосексуализма президиум Американской Психиатрической Ассоциации (АРА) провел в конце 1973 года. Из 15 его членов 13 высказались за исключение гомосексуализма из реестра психических расстройств. Это решение инициировало протест со стороны ряда специалистов, которые собрали необходимые 200 подписей для проведения референдума по данному вопросу. Референдум состоялся в апреле 1974 года. Из немногим более 10 тыс. бюллетеней 5854 подтвердили решение президиума, а 3810 не признали его. Вся эта история получила название "эпистемологического скандала", поскольку для истории науки разрешение чисто "научного" вопроса путем голосования является случаем уникальным. В результате термин "гомосексуализм" стали трактовать не как психическое расстройство, а как "нарушение сексуальной ориентации" - понятие, допускающее широкое толкование.
Примечательно, что даже воинственно настроенные гомосексуалисты были готовы согласиться с термином "нарушения сексуальной ориентации", правда, придавая ему особый смысл. Так, Фрэнк Кеймени заявил, что гомосексуалист, отказывающийся от своего "статуса", и в самом деле "чокнутый" и нуждается в лечении, которое поможет ему избавиться от гомофобии (резкого неприятия гомосексуализма) (Тюйе П., 1993). В США в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств третьего издания (DSM-III) появилось другое понятие - "эго-дистонический гомосексуализм", т.е. акцент был сделан на том обстоятельстве, что ситуацию как "болезнь" определяет само заинтересованное лицо: если у него "дистония", иными словами, если это его угнетает, значит, у него есть нарушение. Если же человека собственный гомосексуализм не угнетает, говорят о его эго-синтонической форме. При этом в DSM-III отмечалось, что часто сами индивиды не страдают от своих половых извращений (парафилий), которые не вызывают у них дистресса, и проблема для них - в реакции окружения на их сексуальное поведение. Вместе с тем последующее развитие классификации привело к дальнейшей либерализации диагностических подходов. В DSM-III-R (пересмотренное DSM-III), вышедшем в 1987 году, "эго-дистонический гомосексуализм" перекочевал в диагностический указатель, окончательно исчезнув из основного раздела "Руководства". Таким образом, термин "гомосексуализм" вовсе исчез из официального профессионального языка (в медицине).
(Примечание. Руководство по диагностике и статистике психических расстройств (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM очередного пересмотра), издается Американской Психиатрической Ассоциацией (АРА) для специалистов, чтобы они могли единообразно устанавливать диагноз и классификацию психических расстройств).
В этой связи интересный материал имеется в книге ‘Аномальное сексуальное поведение’ под ред. А. А. Ткаченко, М. 1997.
‘Примечательно, что одним из основных стимулов к обсуждению новых дефиниций психического расстройства явилась как раз дискуссия по вопросу об исключении гомосексуализма из классификации психических заболеваний. Так, вынужденно стали рассматриваться более тонкие разграничения не только "нормы" и "патологии", но также и пограничных с ними состояний, по отношению к которым могли бы быть применены иные термины - "нарушения", "аномалии" и т.п. В 1973 г. Роберт Спитцер, (Robert L. Spitzer. Интересно, кто он по национальности?) член комитета АРА по номенклатуре, попытался пересмотреть определение психического расстройства исходя из двух критериев. С одной стороны, расстройство предполагает, что человек действительно чувствует себя больным, т.е. страдает. С другой, он должен быть явно неприспособленным к нормальному "социальному функционированию". Понятно, что подобные оговорки не могут означать окончательного разрешения проблемы, поскольку являются достаточно спорными, особенно в отношении состояний анозогнозических. (Анозогнозия (anosognosia; а- + греч. nosos болезнь + gnōsis познавание, знание) — отсутствие критической оценки своего дефекта (паралича, снижения зрения, слуха и т.д.); наблюдается преимущественно при поражении правой теменной доли головного мозга). Любопытно, что на вопрос о возможности исключения из списка других подобных психических болезней, к примеру, фетишизм и вуайеризм, Спитцер ответил в том смысле, что это принципиально возможно в случае, если эти люди будут столь же организованы, как и гомосексуалисты, и заставят рассматривать свои проблемы. (Демократия – замечательная штука!) Так или иначе, указанные ограничения в представлении о психической патологии начали активно использоваться в современных психиатрических классификациях, предлагающих подобные же определения.
В Международной классификации болезней девятого пересмотра МКБ-9 такой дефиницией стал термин "расстройство", используемый с тем, чтобы избежать понятия "болезни". Тем не менее, не являясь столь строгим, как "болезнь", термин "расстройство" подразумевает существование клинически распознаваемого набора симптомов или поведенческих признаков, которые в большинстве случаев связаны с дистрессом или с нарушением функций’.
Дальше больше: при очередном пересмотре списка болезней в Международной классификации болезней МКБ–10 в 1989 году гомосексуализм был исключен из перечня психических и поведенческих расстройств, связанных с ориентацией по полу (а раньше это называли половыми извращениями), зато в классификаторе появилось очень важное примечание: сама по себе ориентация по полу не рассматривается в качестве расстройства.
Тонкая перегородка, отделяющая норму от отклонения, была отброшена…
Гомосексуалы, в том числе лесбиянки, теперь, казалось бы, должны были спокойно заниматься своими “играми”, но они, как старуха из сказки о золотой рыбке, неукратимо ‘прут’ дальше: добиваются права на однополые браки, проводят грандиозные парады, открывают клубы, издают печатную продукцию и пр. пр.
Среди гомосексуалов можно выделить группу так называемых геев.
Гей — это мужчина не просто с гомосексуальной ориентацией, а с гомосексуальной идентичностью (самоидентификацией), т. е. полагающий, что быть гомосексуалом допустимо и приемлемо, и что это не разрушает основных социальных и моральных норм в обществе.
Слова открытого признания в гомосексуализме: «Я — голубой, и это здорово!» — стали крылатыми словами для геев всего мира.
Слово «гей» происходит от англ. gay — 1) веселый, радостный; 2) беспутный; 3) яркий, пестрый, нарядный.
В середине 70-ых прошлого века во время зарождения гей-движения на Западе, в частности, в США cлово гей применялось среди гомосексуалов в значении: «потаскушка», «подружка».
В конце 80-х годов XX века иностранный термин гей был принят русскоязычными гомосексуалами вместо русских слов и их эвфемизмов: «голубой», мужеложец, гомосексуалист.
Русское слово мужеложец звучит не слишком благозвучно, а для ‘особей с изысканным вкусом’ - просто грубо, тогда как в непонятном для российских аборигенов словечке гей слышится даже что-то ободряющее. Это точно также как в случае с проституткой и путаной: ‘проститутка’ – это почти ругательно, а ‘путана’ – уже поощрительно...
В России гомосексуалистов с легкой руки заключенных часто называют пидарасами или грубо – “пидорами” (смотри, например, писанину Ю. Алешковского или С. Довлатова), как слова производные от педерастии.
Вообще говоря, первоначально под педерастией (от греч. παιδίον - дитя + εραστοζ - любящий) понималась особая форма педофилии, разновидности полового извращения, при которой сексуальное влечение направлено на детей и юношей мужского пола. Но со временем, по крайней мере в России, понятия педераст и мужеложец стали означать одно и тоже. (См. Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ). Однако в наше время для большей ясности в этом вопросе эти понятия целесообразно разделять.
Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к мужеложству и гомосексуализму.
Вот что написано в Торе (Левит 18:22-23) по поводу мужеложства:
22. И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это.
И ещё раз об этом же в главе 20 стихи 13, 15 и 16:
13. И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они – кровь их на них.
Неискушенный в тонкостях иудаизма человек, прочитав эти заповеди, решит что Тора однозначно запрещает гомосексуализм, тем более, что многие (особенно, еврейские) исследователи по сексологии уверенно утверждают, ссылаясь на эти стихи, что иудаизм не приемлет гомосексуализм. Однако это не совсем так или, точнее, совсем не так. Сейчас, когда читатель слегка познакомился с логикой еврейских мудрецов, можно посмотреть на эти стихи более внимательно. Фраза как ложатся с женщиной, наверное, очень важна для авторов Торы и Талмуда, раз она повторена в обоих стихах. По Талмуду половой акт между половозрелыми мужчиной и женщиной, состоящий из двух стадий, заключаются во введении эрегированного мембрума в женщину в естественной или неестественной манере (то есть, вагинальный или анальный секс), фрикциях и семяизвержении (см. гл. Левиратный брак). Без введения короны (венца) мембрума во влагалище или анальный проход нет даже первой стадии полового акта, не говоря уже об акте в целом. Однако известно, что некоторая часть гомосексуалов вообще не приемлет анального секса и основу их утех составляют такие ‘занятия любовью’, которые, если следовать определению мудрецов, никак нельзя назвать половым актом. Поэтому можно говорить о запрете в иудаизме только мужеложства, где главным атрибутом является наличие анального полового акта между взрослыми мужчинами, но отнюдь не о запрете любых сексуальных отношений между однополыми особями, о чём, брызжа слюной, будет утверждать любой еврей, ссылаясь на выше приведенные стихи из книги Левит.
Здесь нужно отметить, что мудрецы довольно последовательны: определив половые отношения указанным выше образом, они очень мало уделили внимания проблемам женского гомосексуализма; любовные игры между женщинами также не могут быть названы половым актом в силу отсутствия главного атрибута такого акта – введение мембрума.
Вот что написано в трактате Yebamoth 76a по поводу сапфизма:
R. Huna сказал: Женщины, которые занимаются развратом друг с другом, не могут бракосочетаться со священником. R. Eleazar заявил, что если не состоящий в браке еврей сожительствует без супружеского намерения с незамужней еврейкой, он делает её таким образом блудницей, но когда еврейки ‘развлекаются’ друг с другом, их действо расценено как простая непристойность. Таким образом, против женщины, которая никогда не имела амбиций быть женой священника, мудрецы не предусматривают никаких санкций за ее гомосексуальную деятельность.
Раз в Торе нет ни слова о женском однополом сексе, то лесбиянство среди евреек не запрещено, и есть некоторые основания полагать, что оно процветает, также как и ‘изысканный’ мужской гомосексуализм. Когда будете на Святой земле, сходите вечерком в Сад Независимости в Тель-Авиве, и увидите там кучки тех, которые называют подобных себе неформалами. Для евреев даже гей звучит слишком открыто, не говоря уже о гомике; поэтому здесь лучше подходит весьма неопределенное неформал.
Конечно, вопрос чем заниматься в свободное время, каждый решает для себя сам, если бы только средства массовой информации, возглавляемые, в основном, евреями или их ставленниками, не навязывали нашему народу (в первую очередь детям и молодежи) “прелести” однополой любви. (Можно представить визгливые возражения: А вы следите за тем, что смотрят, читают, слушают ваши дети! Сами не смотрите такие передачи! и прочая типично еврейская демагогия).
ПЕДОФИЛИЯ
Вот как определена педофилия в Международной классификации болезней МКБ-10 (рубрика F65.4).
Педофилия - сексуальное предпочтение детям обычно дополовозрелого или раннего половозрелого возраста. Некоторых педофилов привлекают только девочки, других - только мальчики, а третьи интересуются детьми обоего пола.
При этом пол ребенка не имеет большого значения, поскольку тело ребенка с признаками незрелости составляет для педофилов сильный сексуальный стимул. Иногда термином "педофилия" обозначают наклонности к сексуальным контактам с детьми независимо от их пола, а термином "нимфофилия" определяют сексуальные наклонности мужчин по отношению к незрелым девочкам.
По мнению сексологов, совращение ребенка может привести к преждевременному психосексуальному развитию, искажению психосексуальных установок, а нередко и к более серьезным отклонениям в незрелой психике.
Педофилия сегодня во многих странах находится под строгим запретом и наказывается по закону. Несмотря на то, что законы, карающие сексуальные контакты между взрослыми и детьми, довольно жесткие, сексуальное злоупотребление в отношении детей превратилось в один из видов "большого бизнеса". Известны многочисленные случаи, когда детей вовлекают в проституцию или используют для создания порнографической продукции. Более того, в развратных действиях против детей стали уличать школьных учителей, социальных работников и священнослужителей.
В DSM-III-R также были внесены уточнения в отношении диагностики педофилии: педофилом можно считать только лицо старше 16 лет, а объект его влечения должен быть моложе его не менее чем на 5 лет, и вообще не старше 13 лет.
Вспомним, что возраст в 13 лет является у евреев граничным: до 13 лет еврея считают младшим, то есть юридически не совсем дееспособным, а старше 13 лет еврей считается взрослым. Можно сделать вывод, что уточнения, внесенные в DSM-III-R, были сделаны не без еврейского влияния.
Хотя добровольное мужеложство с отменой в 1993 году статьи 121 УК РСФСР (редакция 1934 г. ) в России не наказуемо, однако статья 134 УК РФ (в редакции 1996г.) всё таки ставит определенную преграду добровольным половым сношениям, мужеложству и лесбиянству c несовершеннолетними:
Статья 134. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, - наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет.
Более строго наказываются насильственные действия сексуального характера.
Статья 132 УК РФ (1996г.)
1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) -
д) совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего (несовершеннолетней), -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
в) совершенные в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
Из этих статей следует, что чем потерпевший моложе, тем строже наказание для активного педераста.
В России несовершеннолетними (юридически) считаются молодые люди (и девушки и юноши), не достигшие возраста 18 лет. Дети (также обоих полов) до 14 лет считаются малолетними; они делятся на частично дееспособных – это от 6 до 14 лет и недееспособных – до 6 лет.
У евреев возрастные градации несколько иные.
Мальчиков до девяти лет считают малолетними (англ. a small boy) и не половозрелыми, до тринадцати лет – младшими (англ. a minor), а после тринадцати лет еврей считается взрослым со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.
У девочек возрастные группы определены иначе: девочек до трёх лет (англ. a little girl – маленькая девочка) мудрецы считают неполовозрелыми и недееспособными; девочки старше трех лет, хотя их с этого возраста уже можно выдавать замуж, считаются младшими, а с двенадцати с половиной лет еврейка становится взрослой.
В большинстве стран современного мира отношение к сексу между взрослыми и детьми такое: чем моложе ребенок, тем больше осуждение взрослого за связь с ним.
Талмудический закон работает в обратном масштабе: секс с младшими (более молодыми) детьми менее предосудителен, чем секс со старшими детьми. Как это учение появилось?
В Пятикнижии Моисеевом написано:
Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость (Левит 18:22).
Следовательно, Тора запрещает мужчине заниматься сексом с мужчиной; но внимание, здесь нет, ни слова о мальчиках. Бережное отношение к каждому слову Торы и особое понимание её смысла позволяют мудрецам Талмуда делать весьма неординарные умозаключения по любому поводу.
Религия в Талмуде пытается пронизать всю жизнь евреев в смысле закона и права. С точки зрения мудрецов Талмуда ничто человеческое не является неважным или тривиальным; все регулируется и освящено религией. Религиозные заповеди и обязанности должны сопровождать еврея с самых ранних лет и до могилы и направлять его желания и действия в каждое мгновение.
Педерастия
Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к педерастии.
Педерастия - особая форма педофилии, при которой психосексуальная склонность существует исключительно по отношению к детям и юношам мужского пола.
В трактате Sanhedrin 54a мудрецы обстоятельно обсуждают стих И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они – кровь их на них (Лев. 20:13).
Так как сейчас любой желающий имеет возможность посмотреть Пятикнижие Моисеево (а так было не всегда; буллой папы Григория IX в 1231 году чтение Библии простолюдинам было запрещено и официально запрет был снят только в 20-м веке на 2-ом Ватиканском соборе), то неискушенный читатель, прочитав этот стих, может придти к выводу, что за однополую связь должны быть наказаны оба партнера: и активный и пассивный. Однако мудрецы не так прямолинейны: по их авторитетному мнению тут многое зависит от возраста партнеров и от той роли, которую они играют при “занятиях любовью”.
Вот что говорят мудрецы по поводу стиха Лев. 20:13 в гемаре трактата Sanhedrin 54a:
В данном стихе нет слова мальчик, поэтому понятие “человек” мудрецы относят только к взрослым евреям. Иными словами активный партнер в педерастии рассматривается в качестве нарушителя заповеди только, когда он старше тринадцати лет. Фраза “ляжет с мужчиной” (в английском издании lieth with mankind) значит, что пассивный партнер является виновным независимо от возраста; выражение “так же, как ложатся с женщиной” показывает, что есть два способа близости, естественный и противоестественный, оба из которых наказуемы, когда реализованы кровосмесительно’.
Как было заявлено выше (Sanhedrin 54a), вина будет понесена активным участником даже если пассивный партнер был младшим, то есть, моложе тринадцати лет. Однако, в Sanhedrin 54b вдруг оказывается, что в пределах этого возраста имеются существенные различия.
Вот что говорят мудрецы в Sanhedrin 54b:
Rab сказал: ‘Сношения [взрослого еврея] с мальчиком, которому менее девяти лет, не считают за педерастию в отличии от сношений с ребенком старше этого возраста’. Однако Samuel возразил: ‘Только сношения с ребенком моложе трех лет не трактуют как педерастию’. В примечании 24 редактор поясняет, что Rab считает девять лет минимальным возрастом пассивного партнера, то есть взрослый еврей (старше тринадцати лет), выступающий в качестве активного партнера, несет ответственность за нарушение заповеди Левит 20:13 только, если его пассивному партнеру больше девяти лет; но взрослый еврей не виновен, если он совершил содомию с мальчиком меньшего возраста. Samuel, однако, определяет минимумом три года. Что является основанием их спора? - Rab утверждает, что только тот, кто способен [в качестве полового партнера] принимать участие в половых сношениях, может, как пассивный субъект педерастии, бросать вину на активного нарушителя заповеди; однако того, кто не способен полноценно (т.е. ещё не половозрелый) участвовать в половых сношениях, нельзя рассматривать в качестве пассивного полового партнера. По мнению мудрецов еврей достигает сексуальной зрелости в девять лет, поэтому именно с этого возраста он может выступать как полноценный половой партнер, а до этого возраста его нельзя считать за такового, и сношения взрослого еврея с мальчиком, которому ещё не исполнилось девять лет, не являются половыми, и поэтому не приводят к нарушению заповедей, приведенных выше.
Samuel более тонко подходит к тексту Торы. Он говорит: ‘Поскольку в стихе И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это (Лев. 18:23) упомянуты одновременно и мужчина и женщина, т. е. мужчина (пассивный партнер) в процессе становится как бы женщиной, а сексуальная зрелость женщины проявляется с возраста три года (и один день), отсюда следует, что мальчиков, также как и девочек, надо считать годными к половым сношениям с трех лет, и ответственность взрослого еврея за педерастию с мальчиком наступает, если мальчику больше трех лет’.
В примечании 27 к этому трактату делается ссылка на Раши, великого толкователя священных текстов, который опираясь на соответствующую Барайту (Baraitha), делает такой вывод. Так как во всех преступлениях кровосмешения взрослый пассивный партнер не несет вину, если активная сторона не достигла возраста девяти лет (и один день), следовательно Baraitha поддерживает утверждение Rab’a, что девять лет (и один день) являются минимальным возрастом пассивного партнера, чтобы взрослый активный партнер был ответствен за педерастию. Иными словами взрослый еврей (т. е. старше тринадцати лет) должен быть забит камнями за педерастию только в случае, если его пассивный партнер старше девяти лет (и одного дня). В противном случае активный партнер не виновен.
Не остаются без внимания мудрецов половые сношения мальчиков с взрослыми еврейками, Так в Sanhedrin 55b написано, что совокупления женщины с мальчиком, которому больше девяти лет, делают её не пригодной для священства т. е., её считают за распутницу, на которой священник не может жениться, а если она является женой священника, то теряет право есть из трумы.
Примечание. Трума (ивр. "возношение") - часть, которую Тора предписывает отделять от плодов, выросших на территории страны Израиля и отдавать священникам. Трума является святыней, и есть ее разрешается только в состоянии ритуальной чистоты.
Так как мудрецы считают мальчика, не достигшего девятилетнего возраста, неполовозрелым, то они не рассматривают сексуальные забавы женщин с такими мальчиками (в том числе матерей с своими сыновьями) в качестве реальных половых связей, и хотя женщина (если до этого она была девицей) при этом теряет девственность, но это аналогично случайному повреждению плевы деревянной палочкой; женщина остается пригодной даже для священства. (Sanhedrin 69b)
Из вышесказанного следует:
Взрослые евреи (старше тринадцати лет) несут ответственность за мужеложство независимо от той роли (активной или пассивной), которую они играют в этом действе. Однако пассивного взрослого еврея не считают виновным, если его активному партнеру не сравнялось тринадцать лет (и один день), который в этом случае также не виновен.
Взрослый еврей виновен, если он выступает в качестве активного партнера в педерастии, а его пассивному партнеру уже исполнилось девять лет (и один день). Однако этот взрослый активный любитель детей не несет ответственности, если мальчик моложе девяти лет. Пассивный партнер также свободен от наказания, если ему не сравнялось тринадцать лет (и один день). (Бог евреев милостив к младшим!).
Вообще, нужно отметить весьма бережное отношение мудрецов к детям.
Нимфофилия
Как будет показано ниже, Талмуд не запрещает взрослым евреям сексуально использовать маленьких девочек, Забота мудрецов сводится к тому, чтобы взрослый не нарушил ни одного из талмудических правил.
Для понимания дальнейшего текста нужно, чтобы читатель познакомился со словом kethubah (ктуба, в других местах можно встретить и кетуба или ктубба).
В соответствии с Талмудом при заключении брака составляется письменный брачный контракт (ивр. ктуба), где фиксируются обязательства, которые муж берет на себя по отношению к жене — в частности, выплаты ей определенной суммы денег в случае развода или его смерти. Ктуба является гарантией получения этих денег.
Минимальная сумма по ктубе для некоторых категорий девиц установлена в Талмуде в трактате Kethuboth 11a.
Вот что там написано в мишне: Когда взрослый (то есть старше 13 лет) еврей имел половые сношения с маленькой девочкой, которой меньше чем три года и один день, или когда маленький мальчик, чей возраст меньше девяти лет, имел общение со взрослой женщиной (то есть старше 12, 5 лет), или [когда девочка была случайно] ранена деревянной палочкой, то есть, забавляясь, повредила себе девственную плеву - [во всех этих случаях] их ктуба равна двести зузов; так считает равви Meir. Но мудрецы сказали: Ктуба девочки, которая была случайно ранена деревянной палочкой равна maneh, то есть сто зузов. Ктуба девственницы, которая вышла замуж и немедленно после брака стала вдовой или развелась, или прошла процедуру халицы, (в этих трех случаях) также равна maneh.
Как видно из этой мишны, между равви Meir’ом и другими мудрецами есть разногласие только в двух последних случаях, но их взгляды совпадают в отношении девочки, не достигшей трехлетнего возраста, и женщины, совокуплявшейся с мальчиком, которому не исполнилось девяти лет.
Как будет показано ниже, все мудрецы считают, что сношения взрослого еврея с девочкой, которой ещё не исполнилось три года и один день, - это ничто, пустяк, так как признаки девственности у неё восстанавливаются после каждого соития. Аналогично, взрослую еврейку (старше 12,5 лет) мудрецы не дисквалифицируют как девственницу, если она совокуплялась с мальчиком – евреем, которому меньше девяти лет, так как такого мальчика считают неполовозрелым и поэтому сношение с ним нельзя считать за половой акт.
Однако некоторые мудрецы, в отличии от равви Meir’а, считают, что если брак имел место, то женщина, которая немедленно после брака стала вдовой или развелась, или прошла процедуру халицы, скорее всего, больше не дева, поэтому её ктуба может быть только сто зузов.
Из этой мишны следует, что если любую из выше перечисленных женщин когда – либо будут брать в жены, то в их брачном контракте запишут указанные в этой мишне суммы, которые она получит в случае развода или смерти мужа (в последнем случае платят наследники). Расторжение брака по вине жены лишает ее права на взыскание суммы, полагающейся ей по брачному договору.
(Примечание. Один зуз периода Мишны составлял около 3,5 – 4 граммов серебра, и следовательно компенсация равнялась стоимости 750 – 800 граммов серебра (это 200 зузов) или 350 – 400 граммов серебра (maneh). Эти стоимости в денежном выражении стали впоследствии исходными суммами (в ктубе), выплачиваемыми в местной валюте и изменяющимися в зависимости от их ценности в данное время. По некоторым источникам – 1 maneh это примерно 570 граммов серебра).
Рассмотрим другие аспекты жизни маленькой девочки согласно Талмуду.
Вот как сформулированы права девочек в мишне трактата Niddah 44b (практически тоже самое утверждают R. Joseph в Sanhedrin 55b и R. Jeremiah в Sanhedrin 69a):
Девственница (англ. а maiden), возраст которой более трех лет и одного дня, может быть взята в жены через совокупление (by coition), а если брат ее умершего мужа сожительствует с ней, она становится его. Из – за нее (уже) можно понести наказание за прелюбодеяние; [если она niddah (ритуально нечистая)] она оскверняет, то есть делает нечистым, того, кто имеет с ней связь, так что тот в свою очередь осквернит то, на что он ляжет, как это происходит, например, с человеком, страдающим гонореей. Если она вышла замуж за священника, она может есть из трумы (6); если любое негодное (для еврейки, с точки зрения раввинов) лицо (например, язычник, hallal, nathin, или ублюдок) имеет с ней связь, оно делает её непригодной для священства (то есть, если она вышла замуж за священника, она не может есть из трумы). Если кто-либо из запрещенных категорий (здесь уже не только язычник, hallal, nathin, или ублюдок, но и животное) имел с ней сношение, они (должны быть) казнены из-за нее, (если они имеют запрещение, грозящее смертью), но она освобождена от наказания как малолетняя. Если девочка была моложе трех лет и одного дня, сношение с нею походит на попадание пальцем в глаз.
В примечании 6 к этому трактату редактор поясняет, что из трумы может есть девочка, которую взял в жены священник, только когда она станет старше трех лет. Но если ей меньше, чем три года, хотя Kiddushin (Кидушин), принятый для ее защиты ее отцом действителен, все же, так как она является сексуально незрелой, то не может считаться полноценной женой, и, следовательно, ей не позволяют есть из трумы, пока она не достигла возраста три года и один день.
Примечание. Кидушин - процедура ‘обручения’, когда жених посвящает невесту себе в жены.
Талмудическое законодательство устанавливает три способа осуществления акта киддушин, а именно: кесеф (буквально `деньги`), штар (`контракт`) и биа (`сожительство`).
Первый способ состоит в том, что жених в присутствии двух правомочных свидетелей дает невесте деньги или их эквивалент (в наше время это обычно гладкое кольцо) и произносит при этом (в случае обручения кольцом) обручальную формулу: «Этим кольцом ты посвящаешься мне по закону Моисея и Израиля». Акт передачи денег или надевания кольца означает, что жених выражает желание сделать невесту своей женой, а невеста принятием того или другого выражает согласие стать его женой.
По второму способу, жених в присутствии двух правомочных свидетелей вручает невесте письменный контракт, содержащий, помимо имен сторон и других данных, слова «Ты посвящаешься мне этим договором по закону Моисея и Израиля». Невеста, принимая этот документ, выражает свое согласие стать женой договаривающейся стороны.
Третий способ осуществления акта киддушин состоит в том, что мужчина обращается в присутствии двух правомочных свидетелей к женщине со словами: «Ты посвящаешься мне этим сожительством по закону Моисея и Израиля» и уводит ее в их присутствии в отдельное помещение. Тем самым их сношение, факт которого удостоверяется, дает им статус супругов.
В трактатах Sotah 23a и Kethuboth 46b написано, что отец имеет полное право осуществить кидушин своей дочери без её согласия, [пока она моложе двенадцати с половиной лет], любым способом (из трех вышеуказанных).
Мудрецы немного поспорили с R. Meir, который утверждал, что через сношение (сожительство) может быть обручена девочка возраста трех лет и даже девочка в возрасте два года и один день. Но мудрецы говорят: Только та, которой - три года и один день и старше.
Разногласие получилось из-за того, что есть некоторые трудности в определении возраста, предписанного в процитированной выше мишне: согласно R. Meir предписанный возраст достигнут, как только прошли тридцать дней третьего года, в то время как согласно раввинам, возраст не достигнут до первого дня четвертого года.
Всё-таки остановились на возрасте три года и один день, с которого девочка может быть обручена способом биа (сожительство).
Мудрецы заметили, что у маленьких девочек, (которым ещё не исполнилось три года и один день), после каждого совокупления появляется кровотечение в отличии от девочек постарше, у которых кровотечение бывает только после первого сношения. В трактате Niddah 45a они обстоятельно обсуждают эту проблему.
Итак, в мишне трактата Niddah 44b сказано: ЕСЛИ ДЕВОЧКА МОЛОЖЕ ТРЕХ ЛЕТ И ОДИН ДЕНЬ, СНОШЕНИЕ С НЕЙ ПОХОДИТ НА ПОПАДАНИЕ ПАЛЬЦЕМ В ГЛАЗ.
Мудрецы ставят вопрос: Особенности девственности у девочки до трехлетнего возраста исчезают в результате общения и появляются снова, или возможно, что они не могут быть полностью разрушены до окончания третьего года ее возраста? В каком практическом отношении это может иметь значение? Например, в таком,- когда ее муж имел общение с нею до возраста три года и обнаруживал кровь, а когда он имел общение после достижения ею трехлетнего возраста, он не нашел никакой крови. Если допустить, что они (особенности девственности) исчезают и появляются снова, то можно предположить, что просто не было достаточного времени для их нового появления, но если допустить, что они (особенности девственности) не могут быть разрушены до окончания возраста трех лет, то очевидно, что посторонний сожительствовал с нею после того, как она достигла возраста трех лет и поэтому её можно считать распутницей.
Теперь, второй вариант: как быть, когда ее муж имел общение с нею, в то время как она была до трехлетнего возраста, и находил кровь и когда он имел общение после трехлетнего возраста, он также нашел кровь?. Если допустить, что особенности девственности исчезают и появляются вновь, кровь можно было бы рассматривать как признак девственности, но если допустить, что они (особенности девственности) не могут быть разрушены до окончания возраста трех лет, тогда это должна быть кровь менструации (Вариант разрывов мудрецами даже не рассматривается).
R. Hisda задается вопросом: ‘Что за нужда была в том, [чтобы в мишне трактата Niddah 44b] заявить СНОШЕНИЕ С НЕЙ ПОДОБНО ПОПАДАНИЮ ПАЛЬЦЕМ В ГЛАЗ вместо простого высказывания ЕСЛИ ДЕВОЧКА МОЛОЖЕ, ЧЕМ ТРИ ГОДА И ОДИН ДЕНЬ, ОБЩЕНИЕ С НЕЙ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОСЛЕДСТВИЯ?' Он же отвечает на свой вопрос: Нас учат, что как слезы из глаза появляются вновь и вновь, так и особенности девственности у девочки до трехлетнего возраста после сношения исчезают и появляются снова.
Великий Raba развил эту мысль: Когда взрослый еврей совокупляется с маленькой девочкой (моложе трех лет), это ничто, то есть сношения с ней как бы не было, поскольку, когда девочке меньше чем три года, совокупление с ней подобно попаданию пальцем в глаз, и как слезы текут из глаза при каждом попадании, так и девственность у маленькой девочки действительно появляется вновь после каждого сношения. (Kethuboth 11b)
Это очень важный момент. Мудрецы считают, что девочка в возрасте до трех лет остается девственницей (чистой и непорочной) и пригодна для священства и в приношение богу евреев, несмотря на то, что с ней имели сношения даже запрещенные Законом категории.
Лицу, непривычному с культурой Талмуда, может казаться, что обсуждение половых сношений между взрослыми мужчинами и маленькими девочками является чисто теоретическим. Но в Талмуде приведены случаи таких сношений.
Вот примеры.
Раввины учили: История говорит о некоторой женщине, которая прибыла к R. Akiba и сказала ему, 'Учитель, общение было у меня с запрещенной личностью, когда мне не было ещё трех лет; мне разрешат выйти замуж за священника?' 'Ты пригодна для священства', - ответил он. (Niddah 45a)
Раввины учили: Этот случай связан с Юстинией, дочерью Aсеверуса сына Антониуса, когда она как-то оказалась перед Равви. 'Учитель,- сказала она ему, - в каком возрасте женщина может выходить замуж?' 'В возрасте трех лет и одного дня ', сказал он ей. 'А в каком возрасте она является способной к зачатию?' 'В возрасте двенадцати лет и одного дня', - ответил он. 'Я, - сказала она ему, - замужем с шести лет и имела ребенка в возрасте семи лет; мне жаль тех трех лет, которые я потеряла в моем отчем доме'. (Там же)
Мудрецы задаются вопросом: Но может ли женщина забеременеть в возрасте шести лет?
Вопрос не совсем праздный. Кому – то покажется не правдоподобным случай рождения ребенка девочкой в возрасте шести лет, однако в новейшей истории такие случаи зафиксированы.
Самой юной роженицей в СССР стала в 1930 году 6-летняя девочка, рожавшая в акушерско-гинекологической клинике Харьковского медицинского института. Кроме того, в Ростовской области в апреле 2000 года 8-летняя девочка родила девочку, отцом которой оказался 13-летний мальчик.
А вот что писала Мегаполис-Новости 2003г (№46):
‘Мировой рекорд самых молодых родов случился в 1939 году - его установила девочка Лина Медина из Лимы (Перу), которая родилась в 1933 году. Лина Медина по малолетству, конечно, не обратила внимания на то, что у нее начал расти живот. Непонятные изменения заметили ее родители и девочку решили показать врачу. В ближайшем городе, куда ее отвез отец, специалистам не составило труда определить, что она беременна. Главврач больницы в городе Писко Джерардо Лозада выяснил, что менструация началась у Лины, когда ей исполнилось всего 2,5 года. У нее уже полностью развились грудь и яичники. Врачи объяснили феномен нарушением гормонального фона из-за сбоя в работе гипофиза. Юной роженице сделали кесарево сечение, и на свет появился абсолютно здоровый мальчик весом 3 (или 2700 г) килограмма, как будто его выносила не маленькая девочка, а взрослая женщина. Малыша назвали Джерардо.
Через два года после рождения Джерардо к Лине приезжал американский детский психолог, который пришел к заключению, что мальчик развивается нормально, а уровень интеллектуального развития его матери гораздо выше обычного.
Став взрослой, Лина вышла замуж и в 1972 году родила еще одного сына ”.
Читатель, у которого мало времени, может ознакомиться со взглядами талмудических мудрецов на внебрачные сексуальные отношения среди евреев, изучив ниже приведенную таблицу. Конечно, материалы этой главы, а тем более таблица, охватывают далеко не все стороны ‘некошерных любовных’ связей, однако они позволяют лучше понять некоторые места из Пятикнижия Моисеева.
‘Некошерный’ секс у евреев (по Талмуду)
Пол и возраст | муж. до 9 лет | муж. от 9 до 13 лет | муж. старше 13 лет | жен. до 3-х лет | жен. от 3 до 12,5 лет | жен. старше 12,5 лет | животное |
муж. до 9 лет | Так как мальчика в возрасте до 9 лет не считают половозрелым, сношения с ним не считают сексуальными; это как бы “баловство”, “шалости”, “развлечения” | ??? | |||||
муж. от 9 до 13 лет | “шалости” | свободны от наказания | ‘пассивный’ не виновен | Сношения как бы не было; сношение - ничто. | Женщины дисквалифицированы для священства, мальчики свободны от наказания | См. нижнюю строку 3-й столбец | |
муж. старше 13 лет | ‘активный’ виновен | Казнить обоих | Обязан жениться и жить с ней до смерти | Казнить обоих | |||
жен. до 3-х лет | Сношения как бы не было; сношение в этом случае ничто, пустяк |
| ??? | ||||
жен. от 3 до 12,5 лет | “шалости” | Женщины не годны для священства, мальчики свободны от наказания | Обязан жениться и жить с ней до смерти |
| Лесбиянство – некая непристойность; лесбиянок не разрешено брать в жены священникам | Животное забить, девочка свободна | |
жен. старше 12,5 лет | “шалости” | Забить камнями обоих | |||||
животное | ??? | Животное не годно для жертвы, мальчика освобождают от наказания | Забить камнями обоих | Животное забивают камнями, девочку освобождают от наказания | Забить камнями обоих |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 207.