Критерии и шкалы оценивания
1. Презентация (критерии оценки презентации)
Структура презентации | Максимальное количество баллов |
· Содержание | |
· Сформулирована цель работы | 0,5 |
· Понятны задачи и ход работы | 0,5 |
· Информация изложена полно и четко | 0,5 |
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации | 0,5 |
· Сделаны выводы | 0,5 |
· Оформление презентации | |
· Единый стиль оформления | 0,5 |
1. Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой | 0,5 |
2. Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах | 0,5 |
3. Ключевые слова в тексте выделены | 0,5 |
· Эффект презентации | |
4. Общее впечатление от просмотра презентации | 0,5 |
Max количество баллов | 5 |
Окончательная оценка: |
Критерии оценки доклада
Баллы | Характеристики ответа студента |
5 | - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями |
3 | - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий |
2 | - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий |
0 | - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом |
Тест
Процент правильных ответов | До 60 | 61-80 | 81-100 |
Количество баллов за решенный тест | 0,5 | 1 | 2 |
Решение задач
5 балла выставляется, если студент решил все рекомендованные задачи, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо).
3 балла выставляется, если студент решил не менее 85% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо).
2 балла выставляется, если студент решил не менее 65% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо).
0 баллов - если студент выполнил менее 50% задания, и/или неверно указал варианты решения.
Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Примерный тест
1. Назначение основных реле в схемах РЗ и А
Дата: 2019-04-22, просмотров: 106.