Формы контроля сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Знать: Уметь: Владеть:
  1. Назначение РЗА
ОПК-3 основные принципах выполнения релейной защиты, а также особенности их использования для осуществления защиты отдельных элементов электрической системы; использовать полученные знания при освоении смежных дисциплин и в работе по окончании вуза навыками проектирования систем релейной защиты Тест 2. Элементная база РЗА ОПК-3   основные принципах выполнения релейной защиты, а также особенности их использования для осуществления защиты отдельных элементов электрической системы; использовать полученные знания при освоении смежных дисциплин и в работе по окончании вуза навыками проектирования систем релейной защиты Доклад, решение задач, тест
  1. Основные типы релейных защит
ОПК-3 основные принципах выполнения релейной защиты, а также особенности их использования для осуществления защиты отдельных элементов электрической системы; использовать полученные знания при освоении смежных дисциплин и в работе по окончании вуза навыками проектирования систем релейной защиты Доклад, решение задач, презентация, тест
  1. Резервирование при отказах защит и выключателей
ОПК-3   основные принципах выполнения релейной защиты, а также особенности их использования для осуществления защиты отдельных элементов электрической системы; использовать полученные знания при освоении смежных дисциплин и в работе по окончании вуза навыками проектирования систем релейной защиты Доклад, решение задач, тест 5. Автоматизация в электроэнергетических системах ОПК-3   основные принципах выполнения релейной защиты, а также особенности их использования для осуществления защиты отдельных элементов электрической системы; использовать полученные знания при освоении смежных дисциплин и в работе по окончании вуза навыками проектирования систем релейной защиты Доклад, решение задач, презентация, тест

Критерии и шкалы оценивания

 

1. Презентация (критерии оценки презентации)

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание
· Сформулирована цель работы 0,5
· Понятны задачи и ход работы 0,5
· Информация изложена полно и четко 0,5
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 0,5
· Сделаны выводы 0,5
· Оформление презентации
· Единый стиль оформления 0,5
1. Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 0,5
2. Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах 0,5
3. Ключевые слова в тексте выделены 0,5
· Эффект презентации  
4. Общее впечатление от просмотра презентации 0,5
Max количество баллов 5
Окончательная оценка:  

Критерии оценки доклада

 

Баллы Характеристики ответа студента
5 - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
3 - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
2  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
0 - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

Тест

Процент правильных ответов До 60 61-80 81-100
Количество баллов за решенный тест 0,5 1 2

Решение задач

5 балла выставляется, если студент решил все рекомендованные задачи, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо).

3 балла выставляется, если студент решил не менее 85% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо).

2 балла выставляется, если студент решил не менее 65% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо).

0 баллов - если студент выполнил менее 50% задания, и/или неверно указал варианты решения.

Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерный тест

1. Назначение основных реле в схемах РЗ и А

Дата: 2019-04-22, просмотров: 106.