И качества в организации
Введение
1 Общая характеристика организации
1.1 Направления хозяйственной деятельности организации, производственная структура и структура управления
1.2 Характеристика производственного процесса и выпускаемой продукции
1.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности организации и их анализ
2 Готовая продукция и ее значение в хозяйственном обороте организации
2.1 Значение готовой продукции в составе оборотных активов и основные методы ее оценки
2.2 Нормативно-законодательные документы по учету и оценке качества готовой продукции
2.3 Особенности учета готовой продукции в зарубежной практике
2.4 Проблемы и особенности учета и анализа готовой продукции в современных условиях
3 Учет готовой продукции в организации
3.1 Основные положения учетной политики и общая характеристика организации учетного процесса
3.2 Учет выпуска готовой продукции
3.3 Учет готовой продукции в местах хранения
3.4 Учет реализации готовой продукции
3.5 Показатели бухгалтерской и статистической отчетности о реализации продукции
3.6 Оценка организации учета готовой продукции и предложения по ее совершенствованию
4 Анализ производства готовой продукции и ее качества в организации
4.1 Общая характеристика организации аналитической работы и направления ее совершенствования
4.2 Обзор методик и разработка алгоритма анализа производства готовой продукции и ее качества
4.3 Анализ формирования и выполнения производственной программы выпуска продукции
4.4 Анализ ритмичности выпуска продукции
4.5 Оценка технического уровня и качества продукции
4.6 Анализ движения готовой продукции на складе
4.7 Резервы увеличения выпуска продукции и их влияние на финансовое состояние организации
5 Мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Заключение
Перечень иллюстративного (графического) материала
Список использованных источников
Приложения
Тема: Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг)
в организации
Введение
1 Общая характеристика организации
1.1 Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления
1.2 Характеристика производственного процесса и выпускаемой продукции (работ, услуг)
1.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности организации и их анализ
2 Реализованная продукция (работы, услуги) и ее роль в хозяйственном обороте средств организации
2.1 Понятие реализованной продукции (работ, услуг), методы ее оценки и значение в формировании конечных финансовых результатов
2.2 Нормативно-законодательные документы по учету реализации продукции (работ, услуг)
2.3 Особенности учета реализации продукции (работ, услуг) в международной практике учета
2.4 Проблемы и особенности учета и анализа реализованной продукции в современных условиях
3 Учет реализации продукции (работ, услуг) в организации
3.1 Основные положения учетной политики и общая характеристика организации учетного процесса
3.2 Учет реализации продукции (работ, услуг)
3.3 Учет коммерческих расходов, порядок и методы их распределения
3.4 Учет налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг)
3.5 Показатели бухгалтерской и статистической отчетности о затратах на производство
3.6 Оценка организации учета реализации продукции (работ, услуг) и предложения по ее совершенствованию
4 Анализ реализации продукции (работ, услуг) в организации
4.1 Общая характеристика организации аналитической работы и направления ее совершенствования
4.2 Обзор методик и разработка алгоритма анализа готовой продукции и ее качества
4.3 Анализ структуры и выполнения плана по объему реализации продукции (работ, услуг)
4.4 Анализ факторов, влияющих на объем реализации
4.5 Анализ финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг)
4.6 Анализ ассортимента реализованной продукции (работ, услуг) и ее рентабельности
4.7 Резервы увеличения объема реализации продукции (работ, услуг)
5 Мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Заключение
Перечень иллюстративного (графического) материала
Список использованных источников
Приложения
Тема: Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг),
Дата: 2019-05-28, просмотров: 202.