Кодекс взаимоотношений Кадрового агентства и Заказчика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В целях улучшения качества подбора персонала, совершенствования процесса сотрудничества и взаимопонимания Кадровые агентства (Агентства) и Заказчики, солидарные с настоящим Кодексом, выражают стремление и готовность придерживаться следующих профессиональных и этических принципов и норм.



Общие положения

 

1. Стремиться к открытости, доверительности и партнерству во взаимоотношениях между Агентствами и Заказчиками.

2. Уважать труд как персонала Агентства, так и персонала Заказчика.

3. Вначале обсуждать уровень, характер и сложность задач, требующих решения с участием кандидата, и только затем требования к кандидату или условия заключения Договора.

4. Максимально тщательно согласовывать представления Заказчика и Агентства о требуемых кандидатах.

5. Согласовывать уровень и характер желательной мотивации Соискателей при проведении собеседований.

6. Проявлять в отношении Соискателей (Кандидатов) должное уважение.

7. Помнить, что не только Заказчик выбирает Кандидата, но и Соискатель (Кандидат) выбирает Работодателя.

8. Согласовывать сроки и темп исполнения заявок с учетом реальных потребностей бизнеса.

9. Сохранять анонимность Заказчика и Соискателя (Кандидата) до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение соответствующей информации.

10. Не использовать Соискателей (Кандидатов) как источник бесплатных идей, проектов и изучения конкурентов.

11. В случае возникновения недоразумений и трений во взаимоотношениях между Агентством и Заказчиком обращаться в Этическую комиссию АКПП либо соответствующее объединение HR-менеджеров.



Принципы и нормы Кадрового агентства

 

1. Регулярно информировать Заказчика о ходе работы по каждой из позиций подбора персонала.

2. Обеспечивать Заказчика полной достоверной и качественной информацией о кандидатах.

3. Обеспечивать качественную замену кандидатов либо компенсировать часть расходов Заказчика в случаях отказа по существенным основаниям Кандидатам, подобранным Агентством.

4. Не заниматься целенаправленным переманиванием от одного заказчика к другому ранее устроенных соискателей, а также других сотрудников компаний-заказчиков, имена которых были раскрыты заказчиком в ходе выполнения предыдущих заказов, в течение срока действия «статуса неприкосновенности».

5. Поддерживать отношения с устроенным Кандидатом в течение всего гарантийного срока, обеспечивая «обратную связь» между ним и Заказчиком в интересах дела.

6. Содействовать мотивации Кандидата на работу в организации Заказчика.

7. Не представлять Заказчику Соискателей (Кандидатов), в отношении которых есть сомнения в профессионализме, адекватном уровню поставленных задач, их личностных качествах, деловом подходе.

8. Не допускать в подборе персонала «валового» подхода к представлению Соискателей (Кандидатов).

9. Обеспечивать исполнение заявки в указанные в договоре сроки. В случае возникновения трудностей максимально оперативно информировать об этом Заказчика, согласовывая с ним план дальнейших действий.

10. Обеспечивать должный уровень профессионального и психологического тестирования Соискателей (Кандидатов) при необходимости.

Принципы и нормы Заказчика

 

1. Обеспечить Агентство качественной и полной информацией об организации Заказчика и требуемой вакансии.

2. Предоставить Агентству возможность знакомства с организацией Заказчика, бизнес-процессом, функциями Кандидата, его рабочим местом, руководителями и коллективом.

3. Своевременно информировать о ходе и результатах собеседования с Кандидатами, изменениях в работе.

4. Организовывать «цивилизованный» тендер Агентств на подбор персонала. В случае параллельной работы над вакансией двух и более Агентств своевременно информировать об этом каждое из них с указанием Агентств.

5. Компенсировать Агентству его расходы в случаях:

— «проигрыша» в состязании с другими агентствами в случае предоставления им достойных кандидатов;

— изменения условий оплаты труда после испытательного срока;

— существенного изменения в требованиях по вакансии, возникших в процессе исполнения заявки;

— принятия на работу по вакансии в течение действия срока договора специалистов как со стороны, так и в результате внутренних кадровых перемещений (то есть если вакансию закрыли сами);

— принятия на работу Кандидата на другую позицию у Заказчика или у третьей стороны по рекомендации Заказчика;

— а также в иных ситуациях, предусмотренных договорными отношениями.

6. Незамедлительно информировать Агентство в случае принятия решения об изменении стоимости работы по вакансии или условий оплаты труда Кандидата.

7. Предоставлять Агентству возможность участия в собеседованиях Кандидата с Заказчиком.

8. Обеспечивать согласованные в договоре сроки рассмотрения представленных кандидатов.

9. Строго соблюдать назначенное время собеседования с Кандидатами.

10. Исключить из практики случаи «сговора» с кандидатами, ущемляющие интересы Агентства.

11. Не использовать информацию Агентства о Соискателях (Кандидатах) в целях выхода на них в обход Агентства.

12. Предоставлять Агентству информацию для объективного анализа причин увольнения устроенного кандидата.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 217.