Корректируем пробеги пункта 1.1 согласно исходным данным
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Москва условия эксплуатации Д2-Р2 категория условий III.

L1-н = 4000 км.

L2-н = 12000 км.

Lк.р-н = 3000000 км.

К1 = 0.8

К3’ = 1

К3 ” = 1

К2 = 1

L1 = L1-н * К1 * К3’ * К3 ” = 4000 * 0.8 * 1 * 1 = 3200 км.

L2 = L2-н * К1 * К3’ * К3 ” = 12000 * 0.8 * 1 * 1 = 9600 км.

Lк.р = Lк.р-н * К1 * К3’ * К3 ” * К2 = 300000 * 0.8 * 1 * 1 * 1 = 240000 км.

К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

К3’ К3 ” – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических

условий.

К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ.

L1, L2, Lк.р – Корректированные пробеги до ТО и КР согласно коэффициентам.

 

Откорректировать пробеги по кратности к среднесуточному пробегу

 

l c.c. = 266 км.

L1 = 3200 км.

L2 = 9600 км.

Lк.р = 240000 км.

L1-к = L1 / l c.c. = 3200 / 266 = 12.03 округляем до целых 12 * 266 = 3192 км.

L2-к = L2 / L1-к = 9600 / 3192 = 3.03 округляем до целых 3 * 3192 = 9576 км.

Lк.р-к = Lк.р / L2-к = 240000 / 9576 = 25.06 округляем до целых 25 * 9576 = 239400 км.

Lк.р-к, L2-к, L1-к – Корректированные пробеги до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу.

l c.c. – Среднесуточный пробег.


Форма № 4

Модель

автомобиля

Вид пробега

Обозначение

пробега

Пробег

Нормативный Откорректированный пробег Принятый к расчету

КАМАЗ-53212

Среднесуточный l c.c.     266 км.
До ТО-1 L1 4000 км. 3200 / 266 = 12 12 * 266 =3192 км.
До ТО-2 L2 12000 км. 9600 / 3192 = 3 3 * 3192 = 9576 км.
До КР Lк.р 300000 км. 240000 / 9576 = 25 25 * 9576 =239400 км.

 


Определить коэффициент технической готовности парка

 

Д о.р. = 0.5

l c.c. = 266 км.

L э.н. = 116500 км.

Lк.р = 240000 км.

Δ= L э.н. / Lк.р = 116500 / 300000 = 0.388

К4’ = 0.7

αт.г = 1 / (1 + 266 * (Д о.р. * К4’ / 1000)) = 1 / (1 + 266 * 0.00035) = 0.914

Д о.р. – Норма простоя подвижного состава в ТО и ТР.

К4’ – Коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТР и продолжительность простоя в

ТО и ТР.

αт.г – Коэффициент технической готовности парка.

 

Определить годовой пробег парка

 

l c.c. = 266 км.

Д р.г. = 305 дней

αт.г = 0.914

Ас = 313

Lг = l c.c. * Д р.г. * αт.г * Ас = 266 * 305 * 0.914 * 313 = 23209833 км

αт.г – Коэффициент технической готовности парка.

Ас – Количество автомобилей в парке.

l c.c. – Среднесуточный пробег.

Д р.г. – Количество дней работы в году.

Lг – Годовой пробег по парку.

 

Определить годовое количество ТО, КР и ЕО по парку

 

Lг = 23209833 км.

L1-к = 3192 км.

L2-к = 9576 км.

Lк.р-к = 239400 км.

l c.c. = 266 км.

Nкр-г = Lг / Lк.р-к = 23209833 / 239400 ~ 97

N2-г = Lг / L2-к - Nкр-г = 23209833 / 9576 – 97 ~ 2424

N1-г = Lг / L1-к - Nкр-г - N2-г = 23209833 / 3192 – 97 – 2424 ~ 4750

Nео-г = Lг / l c.c. = 23209833 / 266 ~ 87255

l c.c. – Среднесуточный пробег.

Lг – Годовой пробег по парку.

Lк.р-к, L2-к, L1-к – Корректированные пробеги до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу.

Nкр-г, N2-г, N1-г, Nео-г – Годовое количество ТО, КР и ЕО по парку.

 

Определяем суточное количество обслуживаний по парку

 

N1-г = 4750

N2-г = 2424

Nкр-г = 97

Nео-г = 87255

К4’ = 0.7

Д р.у. = 305 дней

N1-с = N1-г / Д р.у. = 4750 / 305 = 15.57 ~ 16

N2-с = N2-г / Д р.у. = 2424 / 305 = 7.94 ~ 8

Nео-с = Nео-г / Д р.г. = 87255 / 305 = 286.08 ~ 286

Nкр-с = Nкр-г / Д р.у. = 97 / 305 = 0.318 ~ 1

Nкр-г, N2-г, N1-г, Nео-г – Годовое количество ТО, КР и ЕО по парку.

Nкр-с, N2-с, N1-с, Nео-с – Суточное количество ТО, КР и ЕО по парку.

Д р.г. – Количество дней работы в году.

Д р.у. – Количество дней работы участка в году.

К4’ – Коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТР и продолжительность простоя в

ТО и Р.

Пояснение: Коэффициент К4’ не вводим в формулу суточного количества обслуживаний т.к. количество дней работы участка 305, пояснение “Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” часть 1.

 

Форма № 9

Основной автомобиль группы

За год

За сутки

 

 

КАМАЗ - 53212

N1-г N2-г Nео-г N1-с N2-с Nео-с
  4750   2424   87255   16   8   286

 

Определяем нормативные трудоемкости

 

tео-н = 0.67 чел/ч

tтр/1000-н = 6.7 чел/ч

t1-н = 2.29 чел/ч

t2-н = 9.98 чел/ч

tео-н,tтр/1000-н, t1-н, t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000

 

Корректируем нормативные трудоемкости согласно исходным данным

 

tео-н = 0.67 чел/ч

tтр/1000-н = 6.7 чел/ч

t1-н = 2.29 чел/ч

t2-н = 9.98 чел/ч

К1 = 1.2

К2 = 1

К3 = 1

К4 = 0.7

К5 = 1.05

tео = tео-н* К2 * К5 = 0,67 * 1 * 1.05 = 0.7035 ~ 0.7 чел/ч

tтр/1000 = tтр/1000-н * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = 6.7 * 1.2 * 1 * 1 * 0.7 * 1.05 = 5.9094 ~ 5.9 чел/ч

t1 = t1-н* К2 * К5 = 2.29 * 1 * 1.05 = 2.4045 ~ 2.4 чел/ч

t2 = t2-н* К2 * К5 = 9.98 * 1 * 1.05 = 10.479 ~ 10.5 чел/ч

tео-н,tтр/1000-н, t1-н, t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000.

tео, tтр/1000, t1, t2 – Корректированные трудоемкости согласно исходным данным.

К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ.

К3 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических

условий.

К4 – Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.

К5 – Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 145.