Возможности пакета Authorware по работе с видео
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Пакет Authorware имеет встроенную поддержку работы с видео-файлами.

Для проигрывания видео имеется специальный значок, который переносится на линию проекта. В свойстах этого значка указывается имя файла. При открытии файла имеется возможность предварительного просмотра (preview).

Можно проигрывать либо весь видео файл, либо отдельный его фрагмент. Можно проигрывать видео один раз, циклически или до наступления какого-то события.

 

6.7 Основные принципы дизайнерского оформления мультимедийных приложений

 

Использование различных шрифтов и их размеров – один из основных приемов оформления текста.

При создании текстовых надписей в графическом редакторе существует одно маленькое свойство, которое оказывает огромное влияние на то, что будет полученно в конце концов. Это свойство называется Anti-aliasing (сглаживание). Если сглаживание включено, то на границе буквы и фона появляются переходные цвета. Результат – границы букв выглядят плавно и аккуратно, если же сглаживание выключено, то буквы имеют резкие, рваные края. Если вы создаете маленькие надписи, то поступать надо прямо наоборот –сглаживание в этом случае ухудшает читаемость текста. Кроме того, в этом случае лучше использовать шрифт без засечек – например Arial.

Текст должен быть контрастным и прекрасно читаться. Лучше всего текст читается черным на белом, поэтому если содержится много текстовой информации, то лучше выбирать текст черным (темным), а фон – белым (светлым).

Цвет фона не должен быть ярким. Если для фона используется картинка, то она не должна быть пестрой, текст должен читаться без напряжения.

Реализация

Краткое описание разработанного мультимедийного приложения

 

Разработанный проект называется "классы в C++". Он обучает главным аспектам связанным с классами в C++.

Размер разработанного мультимедийного приложения:

1. (*.exe) 4,01 Мегабайта;

2. (*.Html) 2,089 Мегабайта;

3. (*.a6p) 3,045 Мегабайта.

В данном разработанном приложении были опробованы и использованы:

· разработка последовательных, разветвляющихся, циклических сценариев;

· анализ ответа пользователя и формирование итоговой оценки;

· случайный выбор заданий;

· связь с базой данных;

· использование схем;

· использование визуальных эффектов, а именно: движущиеся и сворачиваемые окна;

· использование объектов интерфейса, а именно: кнопки, иконки.

Приложение упаковано:

1. как выполняемый exe файл;

2. как файл в формате *.a6p;

3. в виде HTML.

Особенности каждого формата:

1. исполняемый файл не требует наличия у пользователя плеера Authorware, но несколько превышает по размеру файл в формате *.a6p;

2. преимущества формата *.a6p – в его компактности, но недостатком является то, что на компьютере обучаемого должен быть установлен плеер;

3. HTML-страница, обеспечивает просмотр курса в окне Web-броузера, это наиболее компактный вариант, однако для просмотра курса Web-броузер должен быть дополнен соответствующим подключаемым компанентом – Authorware Web Player.

При создании приложения использовались следующие средства: Macromedia Authorware 6.5, CorelDraw 10, Adobe PhotoShop 7.0, Microsoft Access 2002.

При написании документации использовались следующие средства: Microsoft Word 2002, MagicDraw UML 5.0, PrintScreen 2.02, Microsoft Paint 5.1.

Заключение

 

В процессе выполнения курсовой работы мною был изучен механизм построения мультимедийных приложений и в соответствии с ним разработан мультимедийный проект "классы в С++". Этот проект представляет собой приложение, которое построено с применением пакета AuthorWare 6.5. В настоящее время разработанное приложение содержит только текст. В будущем будут добавлены элементы, присущие всем ММП: графика, звук, видео, гипертекст.

 

Список литературы

 

[1]. Т.М. Полякова, Н.И. Лобова, В.О. Николаев, Д.С. Суслов. Разработка обучающих курсов в среде мультимедиа. http://www.mesi.ru/joe/st056.html

[2]. Дистанционное обучение. Определения.

http://www.user.cityline.ru/~cd-media/definition.htm

[3]. Системы дистанционного обучения. http://www.entel.kiev.ua/training/projects/remote.html

[4]. Кречетников К.Г. Методология проектирования средств информационных технологий обучения. http://ito.bitpro.ru/2001/ito/II/4/II-4-4.html

[5]. А.И. Кириллов, Н.А. Сливина. Компьютерные обучающие программы. Классификация. Критерии качества. http://www.karelia.ru/pgu/RussianWin/Conferences/Data/19950605/Abstract/sectionB_doc42.html

[6]. Автоматизированные учебные курсы по информатике.

http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/REC/inf1.htm

[7]. Моя учёба (1995-2001). http://stamina.ru/educ.htm

[8]. Гультяев А.К. Macromedia Authorware 6.0. Разработка мультимедийных учебных курсов. — СПб.: "Корона Принт", 2002 г. – 400c.

[9]. http://www.asu.pstu.ac.ru/mirricle/design/toolautho.htm

[10]. IMS Digital Repositories White Paper Copyright © 2001-2002 IMS Global Learning Consortium, Inc. All Rights Reserved. http://www.imsglobal.org/imsdr_whitepaper_v1p6.html#1226624

[11]. Страуструп Б. Язык программирования Си++, спец. изд./Пер. с англ. – М.;СПб.: ”Издательство БИНОМ” – “Невский Диалект”, 2001 г. – 1099c., ил.

[12]. Бьерн Страуструп. Язык программирования С++. http://uic.rsu.ru/doc/programming/c++/straustrup/cpptut.html

[13]. М.М. Бежанова, Г.А. Квашнин, Л.А. Москвина. Технология разработки компьютеризованных обучающих курсов. http://www.nsu.ru/archive/conf/nit/97/c7/node1.html#SECTION00010000000000000000

[14]. О дистантном образовании. http://www.pfu.edu.ru/ido/aboutdf.shtml

[15]. ДО основанные на Internet. http://www.user.cityline.ru/~cd-media/Internet.htm

[16]. Волков А.А. Информация Online. 2001 г. www.faust.ru/RU/msuce/Information

[17]. Сущность и содержание понятия дистанционное обучение. http://www.iet.mesi.ru/dis/12o.htm

[18]. Authorware TechNotes: Authorware Web Sites. 2003 Macromedia, Inc. All rights reserved.

Use of this website signifies your agreement to the Terms of Use. http://www.macromedia.com/resources/elearning/

Дата: 2019-05-28, просмотров: 182.