4.1 Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог
Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле
, (8)
где Кi – относительная аварийность;
Ni и Mi – интенсивность потоков;
- степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней.
Значения для определения вероятного количества ДТП на перекрёстках приведены в таблице 8
Таблица 8 –
Значения для определения вероятного количества ДТП на
перекрёстках
№ конфликтной точки | Кi | Mi | Ni | qi | |
1 | 0,0060 | 1800 | 450 | 0,000000006 | 0,00002916 |
2 | 0,0040 | 1800 | 450 | 0,00001944 |
Продолжение таблицы 8
3 | 0,0060 | 1800 | 450 | 0,000000006 | 0,00002916 |
4 | 0,0040 | 1800 | 450 | 0,00001944 | |
5 | 0,0040 | 1575 | 675 | 0,0000255 | |
6 | 0,0060 | 1125 | 450 | 0,00001822 | |
7 | 0,0040 | 1125 | 450 | 0,00001215 | |
8 | 0,0040 | 1125 | 675 | 0,00001822 | |
9 | 0,0025 | 1125 | 675 | 0,00001139 | |
10 | 0,0025 | 1575 | 675 | 0,00001594 | |
11 | 0,0040 | 1125 | 450 | 0,00001215 | |
12 | 0,0060 | 1800 | 450 | 0,00002916 | |
13 | 0,0040 | 1125 | 675 | 0,00001822 | |
14 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
15 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
16 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
17 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
18 | 0,0025 | 1125 | 675 | 0,00001139 | |
19 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
20 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
21 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
22 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
23 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
24 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
25 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
26 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
27 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
28 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
29 | 0,0040 | 1125 | 675 | 0,00001822 |
окончание таблицы 8
30 | 0,0036 | 1125 | 675 | 0,000000006 | 0,00001047 | |
31 | 0,0025 | 1575 | 675 |
| 0,00001594 | |
32 | 0,0050 | 1125 | 675 |
| 0,00002278 | |
| ∑ 0,00086239 | |||||
МI – интенсивность по главной дороге;
Ni - интенсивность по второстепенной дороге.
Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле
(9)
, очень опасный
где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;
Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.
Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9
Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании
№ точки | Кi | Мi | Ni | qi | |
1 | 0,006 | 2100 | 150 | 0,000000006 | 0,000011 |
2 | 0,0025 | 150 | 350 | 0,0000007 |
Продолжение таблицы
3 | 0,0015 | 150 | 350 | 0,000000006 | 0,0000004 | |
4 | 0,004 | 2100 | 150 |
| 0,000007 | |
5 | 0,004 | 1900 | 350 |
| 0,000015 | |
6 | 0,0036 | 350 | 1900 |
| 0,000014 | |
7 | 0,002 | 350 | 350 |
| 0,000014 | |
8 | 0,0036 | 1900 | 350 |
| 0,000014 | |
9 | 0,0025 | 1900 | 350 |
| 0,000009 | |
| ∑ 0,0000851 | |||||
Расчет вероятного количества ДТП на примыкании
, малоопасный
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ
5.1 Обеспечение видимости на кривых в плане
5.1.1 Расчёт элементов круговой кривой
Элементы круговой кривой определяются по формуле
(10)
где R – радиус поворота, м
- угол поворота, в градусах.
Кривая в плане К, м, определяется по формуле
, (11)
Домер Д определяется по формуле
Д = 2Т – К , (12)
Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле
, (13)
1 Угол поворота 380, радиус R=600 м
2 Угол поворота 360, радиус R=300 м
3 Угол поворота 360, радиус R=300 м
4 Угол поворота 270, радиус R=800м
Геометрические параметры круговых кривых сведены в таблицу 10
Таблица 10 – геометрические параметры круговых кривых
Вершина угла | ПК | + | R,м | Т,м | К | Д | Б | ||
ВУ1 | 4 | 00 | 600 | - | 380 | 8,26 | 15,9 | 0,6 | 25,4 |
ВУ2 | 11 | 00 | 300 | - | 36 | 3,9 | 7,5 | 0,26 | 12,6 |
ВУ3 | 22 | 00 | 300 | 36 | - | 3,9 | 7,5 | 0,26 | 12,6 |
ВУ4 | 27 | 00 | 800 | - | 27 | 33,36 | 65,94 | 0,78 | 3,67 |
Расчёт площади с углом поворота 360
, (14)
, (15)
где a – ширина трапеции, мм;
b – длина трапеции, мм;
h – высота трапеции, мм.
\
Общая площадь Sобщ., м2, определяется по формуле
, (16)
где S1. . .Si – рассчитанные площади участков, м2.
Расчёт площади с углом поворота 360
ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮРЫ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 232.