Основные успехи и неудачи, которые происходили в моей жизни до момента разработки плана личной жизни и карьеры, я изобразила графически, построив «кривую» своей жизни. Это хороший способ взглянуть на себя со стороны.
Возраст, лет
| 2 – 7 лет | |
| Посещение детского сада | |
| 7 – 10 лет | |
| Начало обучения в школе | |
| Посещение музыкального кружка | |
| Хорошая успеваемость | |
| Периодические осложнения отношений с коллективом | |
| 11 – 16 лет | |
| Поездки в детские лагеря | |
| Занятия бальными танцами | |
| Прекращение занятий бальными танцами | |
| Участие в различных олимпиадах | |
| Непосредственное участие в жизни класса, устроение классных вечеров | |
| Незначительное снижение успеваемости | |
| Окончила музыкальный кружок по классу игры на баяне | |
| Повышение успеваемости | |
| Уважение преподавателей | |
| Периодические осложнения отношений с коллективом | |
| 16 – 19 лет | |
| Начало формирования собственного мировоззрения | |
| Посещение курсов «Пользователь ПК» | |
| Увлечение хип-хоп культурой | |
| Средняя успеваемость | |
| Занятия аэробикой | |
| Участие в школьной самодеятельности: театральный кружок, КВН | |
| Не очень хорошие отношения с родителями | |
| Поездка в Москву на летние каникулы | |
| Улучшение отношений с родителями | |
| Посещение подготовительный курсов в АГТУ | |
| Прохождение централизованного тестирования | |
| Плохие результаты по итогам централизованного тестирования | |
| Сдача единого государственного экзамена на хорошие оценки | |
| Окончание школы | |
| Сдача вступительных экзаменов в АГТУ на 10 баллов | |
| Поступление в АГТУ на специальность «Менеджмент организации» с первого раза на бюджетной основе | |
| Получение всех зачетов вовремя | |
| Проблемы с высшей математикой | |
| Неполучение стипендии | |
| Сдача экзаменов на хорошие оценки | |
| Получение стипендии | |
| Уважение среди одногруппников | |
| Сдача экзамена по высшей математике на удовлетворительно | |
| Неполучение стипендии | |
| Работа в ООО «Зеленая дорога» | |
| Нехватка времени | |
| Рост уважения и популярности в трудовом коллективе | |
| Проблемы со здоровьем | |
| Занятия шейпингом в спортивном клубе | |
| Периодические осложнения в коллективе | |
| Увольнение с работы по собственному желанию | |
| Позвали обратно на эту же работу | |
| Смерть родственника | |
| Ощущение необходимости учиться, чтобы двигаться дальше | |
| Разработка плана личной жизни и карьеры | |
На «кривой» своей жизни я отобразила наиболее важные вехи в моей жизни: и успехи, и неудачи. Все они были хаотичными. Но все-таки успехов было больше и запланированных, и случайных. Но запланированные успехи лучше, поскольку они управляемы и случаются чаще, а случайные успехи труднопрогнозируемы и редки, и поэтому лучше стремится к запланированным. Моя цель – взять под личный контроль происходящие события.
Расчет личного капитала времени.
При постановке цели на предстоящий планируемый период необходимо знать, на какой отрезок времени планировать достижение конкретных результатов как в плане личной жизни, так и карьеры.
Итак, рассчитаем личный капитал времени.
Исходные данные для расчета капитала времени
| Показатель | Условное обозначение | Значение |
| Возраст, лет | ВЛ | 19 |
| Пенсионный возраст, лет | ВП | 50 |
| Число календарных дней в году | NK | 365 |
| Число рабочих дней в году | NP | 250 |
| Продолжительность рабочего дня | ТЧ | 8 |
| Число свободных часов в течение рабочего дня | ТС | 3 |
| Число выходных дней | NB | 115 |
| Число свободных часов в течение выходного дня | NC | 10 |
Капитал личного времени КЛ состоит из капитала рабочего времени КР и капитала свободного времени КС:
КЛ = КР + КС
Капитал рабочего времени определяется как:
КР = ( ВП – ВЛ) * NP* ТЧ = (50 – 19) * 250 * 8 = 62 000 ч.
Капитал свободного времени:
КС = (ВП – ВЛ) * NР * ТС + ( ВП – ВЛ) * NВ * NС = (50 – 19) * 250 * 3 +
+ (50 – 19) * 115 * 10 = 58 900 ч.
Капитал личного времени:
КЛ = 62 000 + 58 900=120 900 ч.
Расчеты показывают, что я располагаю ограниченным ресурсом времени. В моем распоряжении всего 59 тысяч часов свободного времени. Гораздо больше времени (62 тысячи часов) уходит на работу и учебу.
Что можно совершить за 62 тысячи часов? Все зависит от того, какие цели я преследую. Это можно установить методом инвентаризации целей, т.е. разобраться в том, чего я желаю.
Инвентаризация целей.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 348.