Назначение, конструкция, условия работы, материалы блоков и блок-картеров судовых ДВС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Теоретическая часть. 2

1. Назначение, конструкция, условия работы, материалы блоков и блок-картеров судовых ДВС.. 2

2. Цилиндровые втулки 4-х тактных и 2-х тактных дизелей. Их устройство. Материал. Способ изготовления. 4

3. Способы посадки цилиндровых втулок в блок цилиндров и их уплотнение. Обеспечение взрывобезопасности в картере. 5

4. Характерные повреждения блоков-цилиндров и цилиндровых втулок. Способы их ремонта. 12

5. Правила техники безопасности при монтаже блоков-цилиндров и блоков-картеров и цилиндровых втулок. 15

2. Графическая часть. 17

1. Начертить блок-картер ДВС 6NVD48U в сборе со втулкой. 17

2. Начертить виды уплотнений цилиндровых втулок. 17

3. Начертить предохранительный клапан картера и суфлера. 18

Список литературы.. 19

 



Теоретическая часть

 

Назначение, конструкция, условия работы, материалы блоков и блок-картеров судовых ДВС

 

 

Современный дизель представляет собой сложную тепловую машину, состоящую из определенных групп деталей, механизмов, систем и устройств. Современный двигатель состоит из неподвижных деталей двигателя, которые называются остовом дизеля, КШМ – служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательные движения коленвала, КШМ состоит из следующих деталей: поршень с пальцем, шатун, коленвал, кольца.

Механизм газораспределения – служит для организации обмена процесса газообмена в дизелях. Механизм наддува служит для принудительной подачи топлива в цилиндр двигателя. Топливные системы дизелей служат для подачи топлива в цилиндры двигателя. Смазочные системы двигателей служат для подачи масла к трущимся деталям для уменьшения силы трения при работе двигателя. Системы охлаждения – служат для отвода тепла при работе двигателя. Системы реверса и механизмы реверса – служат для применения направления вращения коленвала дизеля или для изменения направления вращения гребных винтов. Газоотводные системы дизеля служат для отвода выхлопных газов дизеля в атмосферу. Системы контроля параметров за работой дизеля – служат для измерения основных параметров дизеля при его работе. Системы управления дизелем служат для выпуска, регулирования частоты вращения, реверсирования и остановки дизеля. Системы ДУ и ДАУ – служат для дистанционного, автоматизированного управления дизелем.

Остов представляет собой совокупность неподвижных деталей, соединненых между собой и образующих корпус двигателя, на котором располагаются все устройства и механизмы дизеля. Остов двигателя состоит из следующих деталей: фундаментальная рама – служит для размещения коленвала двигателя, для образования ванны для масла, для закрепления дизеля на судовом фундаменте. Фундаментальная рама является основанием всего двигателя.

Станина – служит для образования картерного пространства двигателя, в котором вращается коленвал. Станина ставится на фундаментную раму и скрепляется с ней с помощью болтов. Сверху станины устанавливается блок цилиндров и скрепляется с помощью анкерных связей.

Блок цилиндров служит для размещения цилиндровых втулок, для размещения поршней и для образования пространства.

Крышки цилиндров – служат для образования камер сгорания и для размещения клапанов двигателя, если крышка цилиндров является общей на все цилиндры или общей на 2 цилиндра, то такие крышки называются головками.

Детали остова судовых ДВС соединяются между собой болтами, шпильками и с помощью анкерных связей.

Анкерная связь – это длинный болт с резьбой на обоих концах, предназначенный для скрепления фундаментальной рамы и блок-картера. Анкерные связи применяются не на всех дизелях, и их применение связано с обеспечением общей жесткости остова двигателя.



Графическая часть

 

Список литературы

 

1. Бойцов А. Е. Судовая светотехника. Судпромгиз, 1956.

2. Галич И. И. Судовая связь и приборы судовождения. Судпромгиз, 1952.

3. Ицкович Ю. Л. Управление судовыми электроприводами «Морской транспорт», 1957.

4. Магаршак Б. Г. Электрические измерения. Судпромгиз, 1956.

5. Матвеев Е. Н. Судовая электротехника. «Морской транспорт», 1952.

6. Морозов Д. П. Основы электропривода. Госэнергоиздат, 1950.

7. Морской Регистр СССР. Правила по электрооборудованию морских судов. «Морской транспорт», 1953.

8. Нечаев В.В. Судовое электрооборудование. «Речной транспорт», 1954.

9. Полонский В. И. Судовые электроприводы. «Морской транспорт», 1952.

10. Рейнгольдт Ю. А. Электрическое оборудование водных путей и портов. «Речной транспорт», 1956.

11. Тихонов В. В. Корабельные электроприводы. Военмориздат, 1952.

12. Фрейдзон И. Р. Электропривод судовых механизмов. Машгиз, 1954.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Теоретическая часть. 2

1. Назначение, конструкция, условия работы, материалы блоков и блок-картеров судовых ДВС.. 2

2. Цилиндровые втулки 4-х тактных и 2-х тактных дизелей. Их устройство. Материал. Способ изготовления. 4

3. Способы посадки цилиндровых втулок в блок цилиндров и их уплотнение. Обеспечение взрывобезопасности в картере. 5

4. Характерные повреждения блоков-цилиндров и цилиндровых втулок. Способы их ремонта. 12

5. Правила техники безопасности при монтаже блоков-цилиндров и блоков-картеров и цилиндровых втулок. 15

2. Графическая часть. 17

1. Начертить блок-картер ДВС 6NVD48U в сборе со втулкой. 17

2. Начертить виды уплотнений цилиндровых втулок. 17

3. Начертить предохранительный клапан картера и суфлера. 18

Список литературы.. 19

 



Теоретическая часть

 

Назначение, конструкция, условия работы, материалы блоков и блок-картеров судовых ДВС

 

 

Современный дизель представляет собой сложную тепловую машину, состоящую из определенных групп деталей, механизмов, систем и устройств. Современный двигатель состоит из неподвижных деталей двигателя, которые называются остовом дизеля, КШМ – служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательные движения коленвала, КШМ состоит из следующих деталей: поршень с пальцем, шатун, коленвал, кольца.

Механизм газораспределения – служит для организации обмена процесса газообмена в дизелях. Механизм наддува служит для принудительной подачи топлива в цилиндр двигателя. Топливные системы дизелей служат для подачи топлива в цилиндры двигателя. Смазочные системы двигателей служат для подачи масла к трущимся деталям для уменьшения силы трения при работе двигателя. Системы охлаждения – служат для отвода тепла при работе двигателя. Системы реверса и механизмы реверса – служат для применения направления вращения коленвала дизеля или для изменения направления вращения гребных винтов. Газоотводные системы дизеля служат для отвода выхлопных газов дизеля в атмосферу. Системы контроля параметров за работой дизеля – служат для измерения основных параметров дизеля при его работе. Системы управления дизелем служат для выпуска, регулирования частоты вращения, реверсирования и остановки дизеля. Системы ДУ и ДАУ – служат для дистанционного, автоматизированного управления дизелем.

Остов представляет собой совокупность неподвижных деталей, соединненых между собой и образующих корпус двигателя, на котором располагаются все устройства и механизмы дизеля. Остов двигателя состоит из следующих деталей: фундаментальная рама – служит для размещения коленвала двигателя, для образования ванны для масла, для закрепления дизеля на судовом фундаменте. Фундаментальная рама является основанием всего двигателя.

Станина – служит для образования картерного пространства двигателя, в котором вращается коленвал. Станина ставится на фундаментную раму и скрепляется с ней с помощью болтов. Сверху станины устанавливается блок цилиндров и скрепляется с помощью анкерных связей.

Блок цилиндров служит для размещения цилиндровых втулок, для размещения поршней и для образования пространства.

Крышки цилиндров – служат для образования камер сгорания и для размещения клапанов двигателя, если крышка цилиндров является общей на все цилиндры или общей на 2 цилиндра, то такие крышки называются головками.

Детали остова судовых ДВС соединяются между собой болтами, шпильками и с помощью анкерных связей.

Анкерная связь – это длинный болт с резьбой на обоих концах, предназначенный для скрепления фундаментальной рамы и блок-картера. Анкерные связи применяются не на всех дизелях, и их применение связано с обеспечением общей жесткости остова двигателя.



Дата: 2019-05-28, просмотров: 313.