Особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

Введение

1 Особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора

1.1 Общая характеристика упаковки

1.2 Характеристика основных требований к упаковке товаров

2 Особенности упаковки молочных товаров

2.1 Характеристика молочных товаров

2.2 Особенности упаковки молочных товаров

2.3 Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях

2.4 Новые стандарты качества на рынке упаковки

Заключение

Список литературы



Введение

 

При разработке (или ревизии) упаковки продукта очень важно понимать, что верное использование и применение основных правил дизайна позволяет избежать множества неприятных моментов и горьких разочарований. Тем не менее имеется ряд очень удачных дизайнерских решений, в которых эти правила демонстративно нарушаются. Эти «нарушения» заранее предусмотрены опытными маркетологами и дизайнерами и делаются специально, чтобы выделить свое изделие на фоне других. Реакция потребителей на них хорошо просчитана. Целевая аудитория таких решений - это оригиналы, богема, бунтари, маргиналы, молодежные группы, люди искусства и другие покупатели, стремящиеся выделиться из общей массы. Прежде чем решиться идти на нарушение правил, следует понять, кому в большей степени предназначен продукт: оригиналам или рядовым потребителям, которые совершают основную массу покупок. Вспомним высказывание Конфуция: «Переходить через край не лучше, чем не доходить до него». Для авангардистов, излишне увлекающихся вольным обращением с законами дизайна, существует опасность быть непонятыми и отвергнутыми покупателями. Для консерваторов, ортодоксально следующих всем правилам дизайна, - упустить людей, стремящихся к оригинальности и разнообразию.

Цель работы – представить сравнительную характеристику разных видов упаковки парфюмерно-косметических товаров.

Задачи работы – рассмотреть особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора; представить анализ структуры ассортимента молочных товаров.

 



Особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора

Пленки для упаковки замороженных продуктов

Используются, прежде всего для упаковки замороженных овощей. В целом, эти пленки аналогичны молочным. Кроме того, в них обычно вводятся добавки, обеспечивающие прочность пленки при низких температурах.

Пароводоизоляционная пленка

Используется в строительстве для образования водопаронепроницаемых барьеров теплоизоляции внешних стен и подкровельных пространств.

Трехслойная термоусадочная пленка

В наружные слои такой пленки вводятся линейный полиэтилен и добавки, которые обеспечивают улучшение термосвариваемости пленки и повышают ее прочность, особенно на острых углах, колпачках и других выступающих частях. Для придания жесткости во внутренний слой пленки могут вводятся полипропилен и специальные добавки.

Формирование каждого слоя трехслойной термоусадочной пленки происходит отдельно. Поэтому возможные дефекты каждого слоя не совпадают, и пленка оказывается на 15-20 % прочнее, чем у аналогичная по толщине однослойная. Таким образом, становится реальным уменьшение толщины (а значит и себестоимости) трехслойной "термоусадки" без ухудшения ее эксплутационных характеристик. Кроме того, уменьшение толщины пленки дает возможность снизить температуру в термотуннеле, что позволяет потребителю пленки экономить электроэнергию.

Особенности упаковки молочных товаров

Заключение

 

Любой товар – это материальная продукция, предназначенная для купли-продажи. Однако факт купли-продажи товара будет иметь место только в случае наличия у него определенной потребительной стоимости. Только потребительная стоимость делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная стоимость товара не отвечает реальным запросам потребителей, то он не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения.

Молочные плёнки на основе БИМОДАЛЬНОГО материала обладают уникальными потребительскими свойствами! Они позволяют отойти от общего "стандарта" по толщине в 90 мкм и позволяют изготавливать продукцию с толщиной в 70 мкм не только, не ухудшая качества упаковочного материала, а наоборот давая ряд преимуществ перед 90 мкм пленками:

Прекрасная термосвариваемость:

"широкий температурное окно сварки" - плёнка прекрасно сваривается при широком диапазоне температур, что делает процесс варки лёгким и экономичным существенно снижая затраты по браку из-за протечек молочных продуктов при некачественном шве на фасовочном оборудовании, а вследствие этого и дополнительной подстройки фасовочной машины.

Высокая прочность сварного шва обеспечивает прекрасные

потребительские свойства упаковки.

Отличные физико-механическим данные:

Прочность при растяжении в долевом и поперечном

направлении в среднем в два с половиной раза превышает установленную

для обычного ПВД и в два раза средне-фактическую.

Относительное удлинение при разрыве так же в среднем в три раза превышает установленные значения для ПВД и более чем в два раза превосходит фактические показатели ПВД.

Энергия на прокол для пленки на основе бимодального материала в два раза выше чем для базовых полиэтиленов.

Свойства сопротивления ударным нагрузкам в два раза превышают аналогичные свойства ПВД при обычных температурах и почти в три раза при температуре -20 градусов С.

Потребительские свойства:

Идеально белый внешний слой, придает привлекательный вид упаковке, выделяя насыщенность цветного рисунка.

Средний слой - идеально черный. Представляет собой барьер для проникновения ультрафиолетовых лучей внутрь упаковки и снижает их губительное воздействие на упаковываемую продукцию, что позволяет продлить срок хранения молочной продукции.

Внутренний слой, подкрашенный в серый цвет, придает упаковки более эстетичный вид, исключая контраст между белым и черным цветами традиционных молочных пленок.

 



Список литературы

 

1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы. – М, 1997. – 345 с.

2. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерче ское товароведение. – М., 2001. – 620 с.

3. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М., 2001. – 464 с.

4. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество продукции. – М, 1991. – 345 с.

5. Справочник товароведа. Продовольственные товары. В 3-х т.- М., 1998 гг.

6. Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения. – М, 2003. – 560 с.

7. Войцеховская А.Л., Вольфензон И.И. Молочная промышленность. – М, 2003. – 456 с.

8. Паршикова В.Н. Молочные товары. – Красноярск, 1999. – 345 с.

9. Каспаров Г.Н. Молочное производство. – М, 2006. – 230 с.

10. Махотина Н.Г. Товароведение. – М, 1990. – 239 с.

Содержание

 

Введение

1 Особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора

1.1 Общая характеристика упаковки

1.2 Характеристика основных требований к упаковке товаров

2 Особенности упаковки молочных товаров

2.1 Характеристика молочных товаров

2.2 Особенности упаковки молочных товаров

2.3 Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях

2.4 Новые стандарты качества на рынке упаковки

Заключение

Список литературы



Введение

 

При разработке (или ревизии) упаковки продукта очень важно понимать, что верное использование и применение основных правил дизайна позволяет избежать множества неприятных моментов и горьких разочарований. Тем не менее имеется ряд очень удачных дизайнерских решений, в которых эти правила демонстративно нарушаются. Эти «нарушения» заранее предусмотрены опытными маркетологами и дизайнерами и делаются специально, чтобы выделить свое изделие на фоне других. Реакция потребителей на них хорошо просчитана. Целевая аудитория таких решений - это оригиналы, богема, бунтари, маргиналы, молодежные группы, люди искусства и другие покупатели, стремящиеся выделиться из общей массы. Прежде чем решиться идти на нарушение правил, следует понять, кому в большей степени предназначен продукт: оригиналам или рядовым потребителям, которые совершают основную массу покупок. Вспомним высказывание Конфуция: «Переходить через край не лучше, чем не доходить до него». Для авангардистов, излишне увлекающихся вольным обращением с законами дизайна, существует опасность быть непонятыми и отвергнутыми покупателями. Для консерваторов, ортодоксально следующих всем правилам дизайна, - упустить людей, стремящихся к оригинальности и разнообразию.

Цель работы – представить сравнительную характеристику разных видов упаковки парфюмерно-косметических товаров.

Задачи работы – рассмотреть особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора; представить анализ структуры ассортимента молочных товаров.

 



Особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора

Дата: 2019-05-28, просмотров: 159.