Риска невостребованности продукции на данном производстве нет.
Какое управленческое решение и почему Вы примете при индексе соответствия, равном 1,1, в отношении цены произведенной продукции? Каковы для предприятия возможные последствия Вашего решения?
Индекс соответствия 1,1 показывает, что спрос на продукцию превышает ее предложение. В данных условиях цена произведенной продукции может быть повышена, что приведет к увеличению прибыли предприятия.
Почему при индексе соответствия, равном 0,85, могут увеличиться затраты на производство и снизиться качество продукции?
Индекс соответствия равный 0,85 говорит о высоком риске невостребованности продукции. При таком положении объем производства будет минимальным, так же как объем вложений средств на единицу продукции. Это приведет к увеличению затрат на производство и к снижению качества продукции.
Почему и какую часть производственного времени при наступлении риска невостребованности продукции правильнее относить к потерям, чем к полезно затраченному труду?
При наступлении риска невостребованности продукции эта продукция уже произведена и должна быть так или иначе использована. К потерям будет относиться часть производственного времени обслуживающего характера, затраченная на транспортирование и хранение готовой продукции, а так же ее утилизацию.
Может ли инфляция быть причиной риска невостребованности продукции?
Да, инфляция может негативно повлиять на стоимость факторов производства, что в свою очередь неизбежно скажется на себестоимости продукции и ее цене. Если спрос на данную продукцию эластичен, то увеличение цены приведет к снижению объемов потребления продукции и увеличению риска невостребованности.
Почему риск невостребованности продукции относится к категории смешанных рисков?
Потому что он может быть связан как с неопределенностью внешней обстановки, так и с деятельностью самого предприятия, производящего и (или) реализующего продукцию.
Можно ли риск невостребованности продукции отнести к внутриотраслевому?
Нет. Данный риск существует из-за отклонений от нормальных условий в двух отраслях: производящей и реализующей продукцию. Следовательно, на данном классификационном уровне он является разноотраслевым.
Почему цена является и внутренним, и внешним фактором спроса на продукцию предприятия?
Потому что цена продукции зависит как от внутренних факторов (себестоимость производства), так и от внешних факторов (состояние спроса, конкуренция и т.д.).
Почему увеличение числа потребителей продукции предприятия снижает риск ее невостребованности, а увеличение числа каналов сбыта повышает его?
Увеличение числа потребителей увеличивает спрос на продукцию и поэтому снижает риск возникновения ее невостребованности. Увеличение каналов сбыта увеличивает географический охват ее распространения, поэтому увеличивается риск невостребованности продукции на отдельных рынках с неблагоприятной конъюнктурой.
За счет чего обнаружение риска в процессе изготовления продукции принесет предприятию более высокие потери по сравнению с этапом ее освоения?
Прекращение производства на этапе освоения связано с меньшими потерями потому что на этапе освоения продукции объемы ее производства относительно не велики, так же как затраты на ее разработку и внедрение.
Правильным ли будет управленческое решение о прекращении производства продукции, пользующейся ограниченным спросом из-за высокой цены? Каковы в этом случае составляющие экономических потерь, которые понесет фирма?
Если высокая цена продукции вызвана высокими издержками производства этой продукции и высокой себестоимостью, то управленческое решение о прекращении производства будет правильным. В данном случае необходимо рассмотреть возможности снижения себестоимости продукции, за счет которых возможно снижение цены.
В этом случае составляющими экономических потерь, которые понесет фирма будут затраты на производство данной продукции, ее складирование и утилизацию. При продаже продукции по сниженной цене фирма понесет потери в размере разницы между затратами на ее производство и прибылью от ее реализации.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 182.