Водонапорная башня была построена предположительно в конце 19-начале 20 вв. для обеспечения водой паровозов, паровозного депо и станционного поселка.
В период гражданской войны, в апреле-мае 1919 г. башня служила в качестве наблюдательного корректировочного поста артиллерии 29 стрелковой дивизии и бронепоезда «Мститель», участвовавших в обороне станции, в связи с чем башня находилась под методическим обстрелом со стороны артбатарей колчаковской армии, установленных на Буринских высотах.
В настоящее время башня не используется, но находится в хорошем состоянии.
Водонапорная башня представляет интерес как характерный образец промышленной архитектуры конца 19 – начала 20 в. и как свидетель событий гражданской войны.
Сегментация потребителей.
Целевой аудиторией выставки являются следующие категории:
- старшеклассники
- студенты
- взрослые со средним достатком
- взрослые с достатком выше среднего
Мы выбираем данную целевую группу, так как именно они в итоге станут конечным потребителем продукции и услуг, представленных на выставке.
Обоснование цены.
Регистрационный взнос за участие в выставке составляет 16 000 рублей, так как это стандартная цена за участие в выставке такого уровня.
6. Рекламная кампания.
Целесообразно будет начать рекламную кампанию за полтора месяца до открытия выставки.
*Более подробно о выставках смотрите в Приложении 1.
Медиа – план:
Реклама в СМИ | Плакаты и афиши | Наружная реклама |
Февраль: 1. Газета «Антенна»: 4 раза в месяц по 1 объявлению. 2. Газета «Выбирай»: 2 раза в месяц по 1 объявлению. | Март: 1. 500 афиш 2. 500 плакатов | Март: 1. Билборд на воздушном переходе УДГу. 2. Банер на ФОЦ «Здоровье». |
7. Сущность проекта.
Отбор участников был проведён в несколько этапов:
1) Анкетирование*
2) Обзвон по результатам обработки анкет
3) Составление договора
На выставке будут представлены фирмы города Ижевска, которые заняты в индустрии отдыха и развлечений:
1. Турагентства:
«Ижтурсервис»
«Тикан»
«Саквояж»
«Республика-тур»
«Тройка-тур»
«Марк-тур»
«Лина»
2. Кафе:
«Нирвана»
«Такай»
«Кино»
«Кофе Art»
«Кофе семь»
«Кофейник»
«Кама»
«Москва»
«У Невского»
3. Боулинг – клубы
«Фараон»
«Искра»
«Пепелац»
* Более подробно об анкетировании смотрите в Приложении 2.
«Шарокатица»
4. Салоны красоты:
«Распутин»
«Багира»
«Центр красоты и здоровья»
«Комильфо»
«Ив Роше»
«Бьюти-лайн»
«Рафаэлло»
«Светлана»
«Фантазия»
5. Продюсерские центры:
«Овация»
«Столица»
«Art Ground»
6. Развлекательные комплексы:
«Гранд»
«Shark club»
«Пятница»
«Дружба»
«Ижсталь»
Каждый участник продумывает и представляет свою программу на стенде.
Программа работы выставки:
Время проведения: 23 – 25 марта 2007 года.
Место проведения: павильон ФОЦ «Здоровье», ул. Кооперативная, 9.
22 марта: 9.00 – 18.00 Заезд участников. Монтаж экспозиций.
10.00 – 18.00 Регистрация участников.
18.00 Сдача стендов под охрану.
23 марта: 9.00 Снятие охраны. Приём стендов с участниками.
12.00 – 18.00 Время работы выставки
11.30 – 12.00 Обход выставочных экспозиций делегациями Правительства УР, Администрации города Ижевска, членами Организационного комитета выставки и почётными гостями выставки.
12.00 Официальная церемония торжественного открытия выставки.
13.00 Пресс – конференция, посвященная открытию выставки.
13.30 – 14.30 Семинар ПЦ «Овация» на тему: «Шоу-бизнес в Удмуртии: реалии и перспективы» (Докладчик: Б. Рубиновский, г. Ижевск )
14.30 – 15.30 Семинар ТА «Ижтурсервис» на тему: «Туроператорская деятельность в Удмуртии как способ минимизации затрат на турпоездку». (Докладчик: Я.А.Псарёва, г. Ижевск).
18.00 Окончание первого дня работы выставки. Сдача стендов на охрану.
24 марта: 9.45 Снятие охраны. Приём стендов участниками.
10.00 – 18.00 Время работы выставки.
10.00 – 17.00 Научно – практическая конференция: «Пути реализации культурных проектов в Удмуртии».
18.00 Окончание второго дня работы выставки. Сдача стендов на охрану.
25 марта: 9.45 Снятие охраны. Приём стендов участниками.
10.00 – 18.00 Время работы выставки.
11.00 – 12.00 Мастер – класс по мужским причёскам от салона «Распутин».
12.00 – 13.00 Дефиле – показ коллекции Лето – 2007 от Олега Ажгихина.
18.00 Окончание третьего дня работы выставки. Сдача стендов на охрану.
26 марта: 9.45 Снятие охраны. Приём стендов.
10.00 – 11.00 Пресс – конференция по итогам выставки.
11.00 - 12.00 Официальная церемония торжественного закрытия выставки.
Вручение медалей, дипломов по итогам выставки.
12.00 – 18.00 Демонтаж экспозиций.
Бюджет выставки «ОТДЫХ. ДОСУГ. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. - 2007».
Статьи | Количество | Цена | Сумма |
Приход | 38 участников | 16 000 | 608 000 |
Аренда выставочной площади | 3 дня | 20 000 | 60 000 |
Аренда сцены | 3 дня | 500 | 1 500 |
Звуковое оформление | 1 000 | ||
Аренда Оформление конференц – зала | 3 дня | 2 000 | 6 000 1 000 |
Аренда проектора | 1 000 | ||
Охрана выставки | 5 дней, 4 охранника | 500 | 10 000 |
Оплата работы промоутеров | 3 дня, 2 промоутера | 60 | 2 880 |
Уборка выставочного зала | 5 дней | 300 | 1 500 |
Подключение электроэнергии | 1 500 | ||
Затраты на электроэнергию | 3 дня | 1 000 | 3 000 |
Изготовление фризов | 38 фризов | 120 | 4 560 |
Оформление выставочного зала | 5 000 | ||
Реклама в СМИ | 6 выходов | 5 000 | 30 000 |
Наружная реклама Банер Билборд | 1 1 | 2 500 15 000 | |
Полиграфическая продукция | 1 000 плакатов и афиш | 5 | 5 000 |
Беджи (изготовление и клипсы) | 76 | 2 | 152 |
Официальный каталог выставки | 60 | 160 | 9 600 |
Сувенирная продукция | 200 ручек и брелков | 3 | 600 |
Итого расходов: 161 792
Приход: 608 000
Прибыль: 446 208
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». – М.: Современная экономика и право, 2001. – С. 43-53
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: ТД «Герда», 1999. – 310с.
3. Верёвкин А. Музей и развитие системы сельского зелёного туризма. – Режим доступа: http:// www.culturalmanagement.ru
4. Вихарёв Б.С. Ижевск. – Ижевск: Удмуртское книжное издательство, 1963.– 160с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996. – 200с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256с.
7. Квартальнов В.А. Культура как фактор туристской мотивации. Культурный или познавательный туризм. – Режим доступа: http:// www.culturalmanagement.ru
8. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320с.
9. Кудимова М.А. Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии. – Режим доступа: http:// www.culturalmanagement.ru
10. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: Экмос, 2001. – 400с.
11. Культурный туризм: Конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века./ Пер. с англ. / Под ред. Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПб.: СПбГУЭФ, 2001 – 211с.
12. Никишин Н.А. Культурный туризм как технология управления региональным развитием. – Режим доступа: http:// www.culturalmanagement.ru
13. Новиков А.В. Золотой ларец. Книга для чтения по истории краеведения. – Ижевск: РИО Ижевского полиграфического комбината, 1999. – 500с.
14. Памятники истории и культуры Удмуртии. Каталог. – Ижевск: Издательство «Удмуртия», 1990. – 184с.
15. Памятники отечества. Альманах Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Полное описание России. Удмуртия. – М.: Редакция альманаха «Памятники отечества», 1995. – 192с.
16. Перевозчиков А.П. Ижевск: экономико-географический и социальный
17. очерк. – Ижевск: Удмуртия, 1995. – 352с.
18. Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма / Пер. с англ. – СПб.: СПбГУЭФ, 2001. – 231с.
19. Савояров Н. Культурный туризм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2003. - №3. – С. 34-36.
20. Сапрунова В. Туризм. – М.: Ось – 89, 1998. – 160с.
21. Севан О.Г. Туризм в исторических городах и регионах Европы и России. – Режим доступа: http:// www.culturalmanagement.ru
22. Седова Н.А. Культурно-просветительский туризм. – М.: Советский спорт, 2003. – 96с.
23. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2999. – 400с.
24. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: Экмос, 2001. – 400с.
25. Удмуртская Республика: Энциклопедия. – Ижевск: Удмуртия, 2000. – 799с.
26. Ягодынская С.В., Малыгин С.А. Культурно-исторические центры России. – М. Academia, 2005. – 271с.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 260.