СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1 Блауберг, И. В. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности / И. В. Блауберг, В. Н. Садовский , Э. Г. Юдин. — М.: Знание, 1969. — 48 с.

2 Каропа, Г. Н. Системный подход к экологическому образованию и воспитанию (на материале сельских школ) / Г. Н. Каропа. — Мн: Унiверсiтэцкае, 1994. — 211 с.

3 Буева, Л. П. Человек: деятельность и общение / Л.П. Буева. — М.: Мысль, 1978. — 214 с.

4 Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика, 1991. — 479 с.

5 Бим–Бад, Б. М. Антропологические основания важнейших течений в мировой педагогике: Автореф. дис. ... д–ра пед. наук в виде науч. докл.: 13.00.01 / Б. М. Бим-Бад; Моск. гос. лингвист. ун–т. — М., 1994. — 49 с.

6 Степаненков, Н. К. Педагогика: Учеб. пособие / Н. К. Степаненков; Бел. гос. пед. ун–т. — Минск: Изд. Скакун, 1998. — 448 с.

7 Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. / К. Д. Ушинский. — М.: Педагогика, 1974. — Т. 1.: Теоретические проблемы педагогики. — 584 с.

8 Сластенин, В. А. Формирование творческой личности будущего учителя // Сов. педагогика. — 1975. — № 1. — С. 79–85.

9 Вазина, К. Я. Педагогический менеджмент. / К. Я. Вазина, Ю. Н. Петров, В. Д. Белиловский . — М.: Педагогика, 1991. — 267 с.

10 Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды : В 2 т. Т.2 / Б. Г. Ананьев ; Под ред. А. А. Бодалева. — М.: Педагогика, 1980. — 287 с.

11 Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика,1976. — 416 с.

12 Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. — М.: АЗЪ, 1995. — 928 с.

13 Чинкина, Н. Ш. Педагогические основы стимулирования мотивации творческого саморазвития учителя / Н. Ш. Чинкина. — Казань: Изд–во Казан. гос. ун–та, 1999. — 317 с.

14 Чинкина, Н. Ш. Помогите учителю стать творцом // Нар. образование. — № 3. — 2000. — С. 120–125.

15 Кухарев, Н. В. Стимулирование педагогического творчества / Н. В. Кухарев, В. С. Решетько. — Минск: Адукацыя і выхаванне, 1997. — 144 с.

16 Жук, А. И. К теории профессиональной подготовки творческого учителя // Формирование творческой личности учителя: Сб. науч. ст. / М–во образования Респ. Беларусь, Нац. ин–т образования, Ассоц. педагогов–исслед.— Минск, 1993. — С. 13–20.

17 Кудрявцев, Т. В. Опыт в педагогике и психологии // Педагогическая энциклопедия: В 4 т. / Гл. ред.: И. А. Каиров, Ф. Н. Петров. — М.: Сов. энцикл., 1966. — Т. 3. — С. 209–211.

18 Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды / Ю. К. Бабанский. — М.: Педагогика, 1989. — 560 с.

19 Загвязинский. В. И. Педагогическое творчество учителя / В. И. Загвязинский. — М.: Педагогика, 1987. — 160 с.

20 Пуйман, С. А. Педагогический опыт: преемственность традиций и новаторства / С. А. Пуйман. — Мн: Бел. гос. ун–т, 1999. — 153 с.

21 Решетько, В. С. Школа как саморазвивающаяся система / В. С. Решетько. — Мн: Адукацыя і выхаванне, 1997. — 216с.

22 Вульфов, Б. З. Профессиональная карьера учителя // Мир образования. — 1996. — № 1. — С. 48–51.

23 Кузьмина, Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища / Н. В. Кузьмина. — М.: Высш. шк., 1989. — 167 с.

24 Королев, Ф. Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогических исследованиях // Сов.педагогика. — 1970. — № 9. — С. 103–115.

25 Кухарев, Н. В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя \ Н. В. Кухарев. — М.: Просвещение, 1990. — 159 с.

26 Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. — М.: Политиздат, 1980. — 445 с.

27 Николаев, В. И. Системотехника: Методы и приложения / В. И. Николаев, В. М. Брук. — М.: Машиностроение, 1985. — 199 с.

28 Беспалько, В. П. Элементы теории управления процессом обучения \ В. П. Беспалько. — М.: Знание, 1971. — 72 с.

29 Лихачев, Б. Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. Пособие / Б. Т. Лихачев. — М.: Прометей, 1993. — 528 с.

30 Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно–воспитательного процесса / Ю. К. Бабанский. — М.: Просвещение, 1986. — 182 с.

31 Дьяченко, М. И. Краткий психологический словарь / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович . — Мн: Нар. асвета, 1996. — 400 с.

32 Макаренко, А. С. Сочинения: в 7 т. Т.5.Общие вопросы педагогики / А. С. Макаренко. — М.: Изд–во Акад. пед. наук РСФСР, 1958. — 558 с.

33 Педагогическая энциклопедия: в 4 т. Т.4. / Под. ред.: И. А. Каирова, Ф. Н. Петрова. — М.: Сов. экнцикл., 1968.— 911 с.

34 Сухомлинский, В. А. Разговор с молодым директором / В. А. Сухомлинский. — М.: Просвещение, 1982. — 208 с.

35 Конаржевский, Ю. А. Анализ урока / Ю. А. Конаржевский. — М.: ОЦ «Педагогический поиск», 1999. — 336 с.

36 Кухарев, Н. В. Применение научно–практических методов в процессе формирования и диагностики познавательных интересов и умственной самостоятельности учащихся: метод. рекомендации / Н. В. Кухарев; Гомел. обл. ин–т усовершенствования учителей. — Гомель, 1991. — 72 с.

37 Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. — М.: Просвещение, 1989. — 304 с.

38 Багаева, И. Д. Учителю о профессионализме педагогической деятельности и путях его формирования: метод. рекомендации / И. Д. Багаева ; Гомельск. обл. ин–т усовершенствования учителей. — Гомель, 1989. — 89 с.

39 Кузьмина, Н. В. Педагог как организатор педагогического воздействия // Основы вузовской педагогики / Под ред. Н. В. Кузьминой, И. А.Уркина. — Л.: Изд–во Ленингр. гос. ун–та, 1972. — 311 с.

40 Кухарев, Н. В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества: в 2 ч. Ч.2. / Н. В. Кухарев, В. С. Решетько — Минск, Адукацыя і выхаванне, 1996. — 104 с.

41 Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения \ Н. В. Кузьмина. — М.: Высш. шк., 1990. 119 с.

42 Сухобская, Г. С. Применение педагогического знания в процессе решения педагогических задач // Моделирование педагогических ситуаций / Под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. — М.: Педагогика, 1981. —
С. 41–55.

43 Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. — М.: Изд–во Акад. пед. наук РСФСР, 1960. — 500 с.

44 Библер, В. С. Мышление как творчество / В. С. Библер. — М.: Политиздат, 1975. — 399 с.

45 Кан–Калик,В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. — М.: Просвещение, 1987. — 190 с.

46 Матюнин, Б. Г. Незнание — эликсир жизни. Диалоги о Знании и Незнании, или Введение в философско–педагогическую теорию незнания / Б. Г. Матюнин. — Екатеринбург: Урал. лит., 1994. — 96 с.

47 Самарин, Ю. А. Очерки психологии ума / Ю. А. Самарин. — М.: Изд–во Акад. пед. наук СССР, 1962. — 504 с.

48 Бабанский, Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидакт. Аспект / Ю. К. Бабанский. — М.: Педагогика, 1982.

49 Журавлев, В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики / В. И. Журавлев. — М.: Педагогика, 1984. — 176 с.

50 Поташник, М. М. Педагогическое творчество: проблемы развития и опыт: пособие для учителя / М. М. Поташник. — Киев: Рад. шк., 1988. — 109 с.

51 Реан, А. А. Психология познания педагогом личности учащихся / А. А. Реан. — М.: Высш. шк., 1990. — 80 с.

52 Кухарев, Н.В. Директор учится…: обратная связь в педагог. системе / Н. В. Кухарев. — Минск: Университетское, 1989. — 159 с.

53 Жук, А. И. Профессиональная компетентность педагога: теоретический аспект // Кiраванне у адукацыi. — 1997. — № 8. — С. 3–28.

54 Монахов, В. М. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) // Школ. технологии.— 2000.— № 3.— С. 57–71.

55 Воронцова, В. Г. Гуманитарно–аксиологические основы постдипломного образования педагога: моногр.— Псков: Изд–во ПОИПКРО, 1997.— 421 с.

56 Кухарев, Н. В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества: в 2 ч.Ч.1. / Н. В. Кухарев, В. С. Решетько — Минск, Адукацыя і выхаванне, 1996.— 104 с.

57 Немова, Н. В. Управление методической работой в школе / Н. В. Немова. — М.: Сентябрь, 1999. — 176 с.

58 Поташник, М. М. Управление развитием школы / М. М. Поташник, В. С. Лазарев. — М.: Новая шк., 1995. — 464 с.

59 Проектирование профессионального педагогического образования / В. А. Болотов, Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков, Н. А. Шайденко // Педагогика. — 1997. — № 4. — С. 66–72.

60 Поташник, М. М. Профессиональные объединения педагогов / М. М. Поташник. — М.: Новая шк., 1997. — 118 с.

61 Шалаев, И. К. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуаций критической самооценки: (На примере сельской школы): Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / И. К. Шалаев; Ленингр. гос. ун–т. — Л., 1977. — 20 с.

62 Реан, А. А. Педагогические особенности взаимодействия педагога и учащегося // Вопр. психологии. — 1983. — № 5. — С .58–61.

63 Бежанишвили, А. З. Усовершенствование управления сельской общеобразовательной школы в условиях приближения ее к саморазвивающейся системе // Кiраванне у адукацыi. — 1997. — № 9. — С. 37–43.

64 Бежанишвили, А. З. Пути управленческой деятельности в реформировании школы // Кіраванне ў адукацыі. — 1998. — № 2.

65 Бежанишвили, А. З. Педагог у самаразвiццевай школе // Нар. асвета. — 1999. — № 9. — С. 25–30.

66 Бежанишвили, А. З. Совершенствование управленческой деятельности в школе // Внутришкольный контроль — исследовательский, обучающий, стимулирующий фактор в управлении образованием: Метод. рекомендации / Под ред. В. С. Сапрыкина. — Симферополь, 1999. — С. 157–161.

67 Бежанишвили, А. З. Совершенствование управления сельской общеобразовательной школы в условиях приближения ее к саморазвивающейся системе // Кіраванне ў адукацыі. — 1997. — № 9. —
С. 37–43.

 





Приложение А

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 221.