Фрагмент конспекта урока английского языка

Тема: Рассказ о себе от первого лица

Цели урока: развивать навыки и умения монологической и устной речи: рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах, учить понимать на слух короткие сообщения от 1 лица и изображать их схематически

Оборудование: картинки с изображением музыкальных инструментов

Ход урока:

I. Организационный момент

- Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. I’ll be your teacher for today.

II. Фонетическая зарядка

- А сейчас мы повторим глаголы действия, которые вы изучали на прошлых занятиях. Я называю глагол на английском языке, а вы повторяете его за мной и выполняете действие, которое он обозначает:

- Swim, run, play with a ball, skip, dance

- Молодцы!

III. Речевая разминка

- Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. Давайте повторим их еще раз. What is your name? (My name is Nick).

- Учитель задает вопрос ученику, и тот отвечает на него. Ученик, ответивший на вопрос, задает вопрос следующему ученику.

- Молодцы! Мне понравилось, и я говорю вам «very good» - это значит очень хорошо.

IV. Актуализация знаний учащихся. Глаголы движения

- Хорошо. А теперь поздоровайтесь с Нэнси.

- Good afternoon.

- Послушайте диалог:

- Nancy, do you want to skip?

- No, I don’t

- Nancy, do you want to play with a ball?

- No, I don’t

- Nancy, do you want to dance?

- Yes, I do

- Let’s dance together.

- Попробуйте сейчас разыграть такой диалог. Но не сразу давайте утвердительный ответ на вопрос.

- Посмотрите на №3 стр42. Что там изображено?

- Назовите музыкальные инструменты, на которых играют животные.

- Давайте скажем: слон умеет играть на пианино. И другие.

- An elephant, a camel.

V. Работа с текстом

- My name is Alice. I am 8. I am not 6. I live in a small lighthouse in the forest. I don’t live in the zoo.

- А теперь, ответьте на вопросы к тексту.

- Кто такая Алиса? Сколько ей лет? Где она живет?

- А сейчас я проверю, как же вы поняли содержание текста. Первый вариант рисует место, где живет Алиса, а второй, где она не живет.

- А теперь попробуйте составить такой рассказ про себя.

 



Приложение 5

Фрагмент конспекта урока по английскому языку

Тема: Рассказ о себе

Цели урока: развивать навыки и умения монологической и устной речи: рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах, познакомить с новыми словами: play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs.

Оборудование: алфавит с «дырками», картинки с изображением музыкальных инструментов, обезьяны, с моделями предложений различных видов

Ход урока:

I. Организационный момент

- Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children

I am glad to see you!

II. Фонетическая зарядка

- Do you want to listen to a new story about Miss Chatter? It’s about Miss Chatter and a little monkey. Miss Chatter can play the piano. And the little monkey can’t play the piano, but it says. Miss Chatter can play the violin. And the little monkey says. Miss Chatter can play the guitar. And the little monkey says. Let us sing a song about the little monkey.

Little monkey in the tree.

This is what he says to me.

They, they, they.

Thee, thee, thee!

Now all together!

- Молодцы!

III. Актуализация знаний

- Молодцы! А что вам было задано?

- Сейчас мы это и проверим. Вы видите ряд букв в алфавитном порядке, но какие-то из них пропущены. Эти пропуски мы и должны заполнить. (несколько рядов букв)

IV. Работа с текстом до чтения

- Ребята, посмотрите на страницу 52.

- Здесь напечатан текст. Посмотрите на картинку перед текстом, что на ней изображено.

- Как вы думаете, о чем будет этот текст, о чем пойдет речь?

- Хорошо, а прочитайте заголовок к тексту. Может ли он подсказать нам, о чем пойдет речь в тексте?

- Прежде чем начать непосредственное чтение, нужно обратить внимание на информацию, которую мы можем получить из заголовка, иллюстрации. Это поможет нам лучше понять смысл текста.

- А сейчас, давайте проверим, подтвердились ли наши предположения. (чтение учащимися текста)

 



Приложение 5

Дата: 2019-05-28, просмотров: 5.