ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ управления имени П.А. СТОЛЫПИНА
Кафедра финансов, кредита и налогообложения
УТВЕРЖДЕНА
решением Ученого совета института
(в составе ОП ВО)
Протокол от «29» сентября 2017 г.
№08
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Б2.У.1 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ И ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
(индекс, наименование практики, в соответствии с учебным планом)
Экономика
(код, наименование направления подготовки)
Проектирование и управление экономическими процессами
(направленность (профиль))
Бакалавр
(квалификация)
Очная, заочная
(формы обучения)
Год приема – 2018
Саратов, 2017г.
Автор(ы)–составитель(и):
И.о. зав. кафедрой финансов, кредита и налогообложения,
кандидат экономических наук – А.О. Титова
И.о. зав. кафедрой финансов, кредита и налогообложения,
кандидат экономических наук – А.О. Титова
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения |
2. | Перечень планируемых результатов учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)…………………………. |
3. | Указание места учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) в структуре образовательной программы………………… |
4. | Указание объема учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических и астрономических часах |
5. | Содержание учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) …………………………………………. |
6. | Указание форм отчетности по учебной практике (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) |
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) |
8. | Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет» необходимых для проведения практики ……………………………….……………………………….. |
8.1. Основная литература………………………………………………………..……….. | |
8.2. Дополнительная литература …….……………………………………….……….… | |
8.3. Нормативные правовые документы ….…………………………………………….. | |
8.4. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем (при необходимости)………………..…………………………..... | |
8.5. Иные рекомендуемые источники ………………………………..………………..... | |
9. | Описание материально-технической базы необходимой для проведения практики …. |
Содержание практики ( практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности )
.
№ п/п |
Вид практики
Виды работ, выполняемых в период практики
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Шкала оценивания
Условием допуска студента к промежуточной аттестации по учебной практике (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является выполнение календарного плана ее прохождения.
Студент, не выполнивший программу практики и не получивший зачет, направляется на практику повторно.
Проведение дифференцированного зачета как одной из основных форм проверки знаний студентов предполагает соблюдение ряда условий, обеспечивающих педагогическую эффективность оценочной процедуры. Важнейшие среди них:
- степень охвата разделов учебной программы и понимание взаимосвязей между ними;
- глубина понимания существа обсуждаемых конкретных проблем, а также актуальности и практической значимости изучаемой дисциплины;
- самостоятельность выводов
Оценки зачтено «отлично» заслуживает ответ, содержащий:
- глубокое системное знание всего программного материала и структуры дисциплины, а также основного содержания лекционного курса;
- отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом и терминологией соответствующей данной дисциплины;
- умение выполнять предусмотренные программой задания;
- логически корректное и убедительное изложение ответа.
Оценки зачтено «хорошо» заслуживает ответ, содержащий:
- знание узловых проблем программы и основного содержания лекционного курса;
- умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом;
- умение выполнять предусмотренные программой задания;
- в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа.
Оценки зачтено «удовлетворительно» заслуживает ответ, содержащий:
- фрагментарные, поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса;
- затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины;
- частичные затруднения с выполнением предусмотренных программой заданий;
- стремление логически определенно и последовательно изложить ответ.
Оценка «не зачтено» ставится при:
- незнании либо отрывочном представлении учебно-программного материала;
- неумении выполнять предусмотренные программой задания.
Иные источники.
не предусмотрены
9. Описание материально-технической базы необходимой для проведения практики
1. Справочно-правововая система «Консультант Плюс»
2. Справочно-праовая система «Гарант»
3. «Декларация 2015»
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Дата: 2019-05-28, просмотров: 199.