Расчет NPV инвестиционного проекта «IntelliNet»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Анализ инвестиционного проекта Б проведем на основании расчета чистого приведенного дохода при коэффициенте дисконтирования, равном коэффициенту самоокупаемости (см. таблица 2.5.2.) и коэффициенту банковского кредита (см. таблица 2.5.3.).

 

Таблица 2.4.2 - Расчет NPV инвестиционного проекта для коэффициента дисконтирования, равном коэффициенту самоокупаемости предприятия.

 

Шаг (год)

  0 1 2 3 4 5
Денежный поток -798,4 216,94 286,06 389,74 527,98 666,22
Расчет NPV при г=6,5 % -798,4 -594,8 -341,65 -16,87 +395,61 +881,81

 

Таблица 2.4.2 - Расчет NPV инвестиционного проекта для коэффициента дисконтирования, равном ставке банковского кредита

 

Шаг (год)

  0 1 2 3 4 5
Денежный поток -798,4 216,94 286,06 389,74 527,98 666,22
Расчет NPV при г=25 % -798,4 -624,85 -441,48 -241,62 -16,54 +201,89

Значение NPV, равное = +88181 т.р. при коэффициенте дисконтирования, равном коэффициенту самоокупаемости, показывает, что внедрение проекта «IntelliNet» приемлемо при самофинансировании. Значение NPV, равное +201,89 при коэффициенте дисконтирования, равном банковскому кредиту, показывает, что внедрение проекта «IntelliNet» приемлемо и при банковском кредите.

Как показывают расчеты инвестиционный проект приемлем и в условиях кредитования и в условиях финансирования за счет собственных средств.

Исходя из расчетов, проведенных в таблице 4.4.2. проект «IntelliNet» окупается при коэффициенте дисконтирования 6,5 % на 4 год эксплуатации данной системы (NPV – положительное значение), а при коэффициенте дисконтирования 25 % - на 5 год эксплуатации данной системы.


Расчет IRR инвестиционного проекта «IntelliNet»

Данные для расчета нормы рентабельности инвестиционного проекта приведены в таблице IRR определим графически (см. рисунок 2.2)

 

Таблица 2.5.3. Данные для построения графика расчета IRR

Коэффициент дисконтирования NPV (тыс. руб.)
r = 6,5 % +881,81
r = 10 % +705,8
r = 25% +201,89
r = 50 % - 219,4

Рисунок 2.2 Расчет IRR для инвестиционного проекта «IntelliNet»

 

Коэффициент IRR, равный 36 % еще раз доказывает о возможности использовать банковский кредит как источник финансирования инвестиционного проекта «IntelliNet».



Выводы

 

Сравнительные анализ приведен в таблице 4.6.1.

 

Таблица 4.6.1 – Сравнительная таблица инвестиционных проектов

Проект

Величина

Денежный поток по годам

NPV

r = 25 %

NPV

r = 6,5 %

IRR

Инвестиций 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
«Фобос» 508, 9 77,6 108,9 108,9 108,9 108,9 --166,52 +36,55 9 %
«IntelliNet» 798, 4 216,94 286,06 389,74 527,98 666,22 +201,89 +881,81 36 %

 

Как показали расчеты NPV, IRR, наиболее привлекателен проект «IntelliNet» – внедрение беспроводной системы централизованной охраны. Проект «IntelliNet» окупается и при банковском кредите, и при самофинансировании. Проект «Фобос» окупается только при самофинансировании, а при банковском кредите не окупается.



Заключение

 

ОВО Центрального района г. Челябинска является самым крупным отделом УВО Челябинской области по численности работающих.

Анализ основных средств показал преимущество ОВО Советского района в оснащении недвижимым имуществом, перед ОВО Центральным районом. ОВО Центрального района вкладывает средства от получаемых доходов на ремонт зданий и совершенствование оборудования.

При анализе потока доходов не смотря на малый процент доходов от физических лиц была выявлена тенденция к их росту, в отличии от юридических лиц, где наблюдается обратная тенденция. В дальнейшем предприятию более выгодна работа с физическими лицами, от которых доход будет выше.

Анализ расходов показал, половина расходов ОВО как Центрального так и Советского районов занимает денежное содержание сотрудников. Наблюдается тенденция в ежегодичному увеличению этой статьи расходов.

При проведенном анализе хозяйственной деятельности можно заметить, что в ОВО Центрального района увеличилась доля милицейской охраны за счет уменьшения военизированной охраны при сохранении общей численности. В ОВО Советского района наоборот увеличилась доля военизированной охраны за счет увеличения общей численности и частичного сокращения милицейской охраны. В ОВО Центрального района фонд заработной платы вырос при сохранении прежней численности

Рассматривая инвестиционные проекты можно придти к выводу, что показатели инвестиционного проекта внедрения СЦН типа «Фобос» доказывают непригодность данного проекта. Система радионаблюдения «AES Intellinet» представляет собой приемлемый проект для внедрения радиоохраны.

Согласно исследованиям, проведенным в Главном управлении вневедомственной охраны при МВД РФ, применение радиоканальных средств централизованного наблюдения и охраны позволит:

- увеличить объемы оказываемых услуг;

- расширить охват охраняемых объектов собственности за счет нетелефонизированных, таких как коммерческие ларьки, автостоянки, контейнерные площадки, загородные дачи и коттеджи и т.п.;

- обеспечить охрану перевозимых грузов и ценностей, почтовой и иной корреспонденции;

- существенно повысить оперативность противодействия преступным посягательствам на объекты за счет использования тревожных кнопок по радиоканалам;

- внедрить мобильные системы тревожно-информационного обеспечения нарядов милиции вневедомственной охраны и нарядов групп задержания.



Список литературы

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы, Учебно-метод. Пособие. М.: Финансы и статистика, 1997г. 458с.

2. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы рекламной деятельности. – М.: Бизнес-Пресса, 2007.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Учебное пособие «Экономический анализ: Ситуации, тесты...», М. «Финансы и статистика», 2000, 650с.

4. Бове К.Л. Современная реклама. – М.: Довгань, 2005.

5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2006.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №3.

7. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2006 – 92с.

8. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2007.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 198.