Фотографии для анкеты консульства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Необходимое количество фотографий.

1. Соответствие размеров фотографий требованиям консульств.

3. Наличие цветных и/или черно-белых фотографий, согласно требованиям консульств.

    Анкета туриста:

1. Данные анкеты являются основанием для заполнения заявления на получение визы (консульской анкеты).

2. Анкета должна быть заполнена разборчиво и подписана клиентом.

3. Ошибка, неточность в анкете или намеренная ложная информация могут повлечь за собой отказ в визе и, как следствие, удержание части суммы, оплаченной клиентом (расходы фирмы за оказанные услуги).

4. Менеджер в присутствии клиента заполняет консульскую анкету, после чего клиент ставит на ней свою подпись, заверяя тем самым ее правильность.

 

Бронирование тура

1. Подготовьте всю необходимую информацию:

Место назначения

IT-номер тура (если указан в брошюре)

Фамилию(и) туриста(ов)

Желаемые даты отправления и возвращения

2. Свяжитесь с представителем тур-оператора по номеру, указанному в брошюре или листовке. Если у Bac есть вопросы по условиям тура - обязательно задайте их.

3. Сообщите агенту туроператора всю указанную выше информацию, указав также, желаемую гостиницу (если есть выбор), количество человек в номере, необходимый тип кровати - двуспальную, две односпальных и т.д.

4. Если тур не включает переезд - сообщите агенту номер и дату рейса забронированного Вами для клиента.

5. Получите от агента и запишите номер сделанного заказа (confirmation number).

6. Не забудьте уточнить размер и порядок получения Вами комиссионных.

7. Обменяйтесь любезностями и повесьте трубку.

Получив от агента туроператора подтверждение заказа, возьмите с клиента деньги

 

Инструктаж клиентов перед поездкой

На собрании группы каждому клиенту (семье) выдается конверт с пакетом документов, который необходимо взять в путешествие. На конверте должен быть логотип фирмы, координаты фирмы изложены в приложении к договору и подписываются клиентами после собрания.

•   Информация на конверте:

1. Ф.И.О. клиентов.

2. Страна следования.

3. Дата и время вылета в страну следования, время прибытия клиента ваэропорт.

4. Дата и время вылета из страны следования, время прибытия самолета ваэропорт (Россия).

5. Время подачи трансфера до отеля.

6. Время отъезда из отеля в аэропорт.

7. Название принимающей фирмы с ее координатами.

8. Название отеля с его координатами (если отелей более 2 - информация о них изложена в программе тура).

9. Название таблички для встречи туристов в аэропорту страны следования (для встречи групп на табличке пишется название принимающей или отправляющей фирмы, для индивидуальных клиентов - их фамилии).

• Пакет документов (проверяется клиентом сразу после выдачи);

1. ОЗП с открытой визой.

2. Путевка (клиент подписывает путевку и отрывной талон, который остается в фирме для передачи в финансово-экономический отдел).

3. Копия приглашения от принимающей стороны.

4. Билет (авиа, ж/д, автобус, паром, теплоход).

5. Ваучер - письменное подтверждение заказанных услуг от принимающей стороны.

6. Страховой полис (оригинал), правила страхования с указанием телефонов сервисной службы страховой компании, и контактные телефоны менеджеров, ответственных за данное направление.

•   К пакету документов прилагаются:

1. Таможенные декларации (2 шт. - на 1 человека) и образец их заполне­ния.

2. Карта города (по возможности).

3. Информационный листок

 

Участие в туре

В целях соблюдения интересов всех участников поездки туроператор оставляет за собой право не допустить к поездке или исключить из состава группы в процессе поездки лиц, чье поведение несовместимо с интересами остальных участников группы.

Туроператор должен быть заранее предупрежден об участии в поездке туристов-инвалидов, требующих специальных дополнительных услуг. Туроператор попытается сделать все возможное для обеспечения участия таких туристов в поездке, однако не несет ответственности за возможный отказ в обслуживании инвалидов со стороны автобусных компаний, гостиниц, ресторанов и др. Если пассажир нуждается в подобного рода услугах, его должен сопровождать компаньон, способный оказывать соответствующую помощь.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 211.