ЛИЧНОСТЬ ПРОВИЗОРА КАК ФАКТОР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

Тематика контрольных работ

1. Личность провизора: требования фармацевтической деятельности.

2. Личность провизора как фактор успешного взаимодействия с клиентом: анализ и самоанализ.

3. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности провизора.

4. Уровень притязаний и самооценка личности провизора: этико-психологический анализ феномена.

5. Возможности влияния личности провизора на коллектив аптеки.

6. О познавательной ценности рефлексии в профессиональной деятельности провизора.

7. Внешний облик и Я-концепция провизора.

8. Влияние социальных условий на формирование Я-концепции провизора.

9. Автономная личность провизора: самоанализ проблемы.

Литература

 1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. Общ. ред. В.Я. Пилиповского. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.

 2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с.

 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1995. – 352 с.

 4. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

 5. Гройсман А.Л. Медицинская психология: Лекции для врачей. - М.: Магистр, 1998. - 360 с.

 6. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния. – Дубна: Издательский центр «Феникс», 1997. – 272 с.

 7. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

 8. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 456 с.

9. Немов Р.С. Психология: Учебн. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3-х кн. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.

10. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.

11. Овчинников Б.В., Павлов К.В., Владимирова И.М. Ваш психологический тип. – СПб.: «Андреев и сыновья», 1994. – 235 с.

12. Программа учебного курса «Медицинская этика» / Сост. В.П. Дуброва. – Минск, 1998. – 15 с.

 13. Психология личности: тесты, опросники, методики / Сост. H.В. Киршева, H.В. Рябчикова. - М.: Геликон, 1995. - 220 с.

 14. Романенко О.К. Практическая гештальттерапия (методы решения личностных проблем). - М.: Фолиум, 1995. - 110 с.

 15. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1996. – 736 с.

 16. Творогова Н.Д. Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. – М.: ВУНМЦ, 1998. – 376 с.

 17. Фромм Э. Человек для себя: Пер. с англ. и послесл. Л.А. Чернышевой. - Мн.: Коллегиум, 1992. - 253 с.

 18. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

 

 

 

 

Раздел IV

ПСИХОЛОГИЯ КЛИЕНТА

Тематика контрольных работ

 1. Болезнь клиента: психологический аспект проблемы.

 2. Личностная реакция клиента на болезнь: этапы развития.

 3. Типы отношения клиента к болезни.

 4. Индивидуальный профиль личности клиента и возраст как факторы, определяющие внутреннюю картину болезни.

 5. Патологические типы отношения клиента к болезни.

Литература

 1. Гройсман А.Л. Медицинская психология: Лекции для врачей. - М.: Магистр, 1998. - 360 с.

 2. Квасенко А.В., Зубарев Ю.Г. Психология больного. - М.: Медицина, 1980. - 184 с.

 3. Кондрашенко В.Т., Донской В.И. Общая психотерапия. – Минск, 1993. – 478 с.

4. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

5. Магазаник H.А. Искусство общения с больными. - М.: Медицина, 1991. - 87 с.

6. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии: Учебн. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Медицина, 1989. - 174 с.

7. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 456 с.

8. Орлов А.H. Исцеление словом. - Красноярск: КГУ, 1989. - 512 с.

9. Практикум по психологии. Общая и социальная психология/ Под ред. Р.Д. Твороговой. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 1997. – 374 с.

 10. Программы общих курсов, спецкурсов и практикумов подготовки дипломированных психологов по специализации: "Клиническая психология" / Под ред. Ю.Ф. Полякова, Е.Д. Хомской, И.М. Кадырова. - М.: Ин-т психологии РАH, 1996. - 193 с.

 11. Программа учебного курса «Медицинская этика» / Сост. В.П. Дуброва. – Минск, 1998. – 15 с.

 

 

Раздел V

ЭТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

Тематика контрольных работ

1. Уважение личности клиента как основа общения в диаде «провизор-клиент».

2. Конструктивное сотрудничество провизора с клиентом – условие их успешного взаимодействия.

3. Психотерапевтическое воздействие личности провизора на клиента.

4. Психология болеющего провизора: анализ проблемы.

Литература

1. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с.

2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. - М.: Филинъ, 1996. - 472 с.

3. Верба И.К. Психология общения: Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ДВГАПС, 1997. - 45 с.

4. Грандо А.А. Врачебная этика и медицинская деонтология: Учебное пособие для мед. институтов. -2-е изд., перераб. и доп. - Киев: Вища школа, 1988. - 186 с.

5. Губский И.Т. Этика и деонтология фармацевта // Тезисы докладов IV съезда фармацевтов Украинской ССР. – Запорожье, 1984. – С.60-61.

6. Дорофеева Т.А., Смирнова О.Е., Эльяшевич Е.Г. Нравственный аспект работы провизоров и фармацевтов // Фармация, 1991, №1. – С.52-53.

7. Иванова Е.H. Эффективное общение и конфликты. - СПб.: Рига Педагогический центр "Эксперимент", 1997. - 69 с.

8. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. - М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с.

 9. Карандашев В.H. Основы психологии общения. - Вологда, 1990. - 82 с.

 10. Квасенко А.В., Зубарев Ю.Г. Психология больного. - М.: Медицина, 1980. - 184 с.

 11. Кондрашенко В.Т., Донской В.И. Общая психотерапия. – Минск, 1993. – 478 с.

 12. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

 13. Магазаник H.А. Искусство общения с больными. - М.: Медицина, 1991. - 87 с.

 14. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии: Учебн. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Медицина, 1989. - 174 с.

 15. Орлов А.H. Исцеление словом. - Красноярск: КГУ, 1989. - 512 с.

 16. Толстых А.В. Hаедине со всеми: о психологии общения. - МH.: Полымя, 1990. - 208 с.

 17. Шмидт Р. Искусство общения: Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, 1992. - 72 с.

 18. Эльяшевич Е.Г. Фармацевту о деонтологии. – Мн.: Выш. школа, 1982. – 88 с.

19. Этика практической психиатрии: Руководство для врачей / Под ред. В.А. Тихоненко. - М.: Право и закон, 1996. - 192 с.

 

 

Раздел VI

ЭТИКО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ

В ДИАДЕ «ПРОВИЗОР-ЛЕКАРСТВО»

 

Тематика контрольных работ

1. Гуманизм и деятельность: анализ и самоанализ.

2. Разумное использование лекарственных средств как функция провизора.

3. Фармакофагия и фармакофилия: анализ проблемы.

4. Эффект плацебо в деятельности провизора.

5. Фармацевтические ошибки: этико-психологический анализ.

6. Факторы успешной деятельности провизора: саморазвитие и самосовершенствование.

 

Литература

1. Беликов В.Г., Напсо Д.А. Гуманитарные дисциплины в подготовке провизора // Фармация, 1993, № 3. – С. 35-37.

2. Дорофеева Т.А., Смирнова О.Е., Эльяшевич Е.Г. Нравственный аспект работы провизоров и фармацевтов // Фармация, 1991, №1. – С.52-53.

3. Завьялов А.В. Роль клинического провизора в фармакотерапии // Фармация, 1990, № 5. – С. 1-5.

 4. Кондратьева Т.С., Зеликсон Ю.И. Гуманистические аспекты деятельности и обучения провизора-технолога // Фармация. – 1993, №2. – С.36-37.

 5. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

 6. Кудрин А.Н., Давыдова О.Н., Ряженов В.В. О подготовке клинического провизора-консультанта // Фармация, 1992, № 5. – С. 45-47.

 7. Мошкова Л. Ответственная миссия фармацевта //Фармацевтический вестник. – 1997, №17. - С. 5.

 8. Николаев В. «Не навреди!» – основная заповедь фармацевта // Фармацевтический вестник. - 1997, №23. – С. 37.

 9. Скулкова Р.С., Ягудина Р.И., Ганич Г.Н. Исследование структуры трудовой мотивации фармацевтических работников аптек // Фармация, 1993, № 1. – С. 46-48.

 10. Сытый В.П., Денисова Л.В., Соколовская Л.А. Рациональное использование лекарственных средств // Медицина, 1998, № 4. – С. 12-13.

11. Фигуркин Б.А. Информационное обеспечение безрецептурного отпуска лекарств из аптек // Фармация, 1992, № 6. – С. 63-65.

 

Раздел V I I

Дата: 2019-05-28, просмотров: 218.