Анализ компаний и предлагаемых вакансий для молодежи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Производственные - государственные компании, разрабатывающие и производящие различного рода технику. Берут студентов на стажировку, при этом данным компаниям в основном требуются специалисты конкретных специальностей, а зачастую и выпускники конкретных вузов.

2. Торговые - компании, занимающиеся различного рода торговлей. Торговым компаниям требуются, в основном, агенты по продажам, и специальность, которую претенденты получили в вузе, в данном случае не играет для них существенной роли. В этих условиях компании либо берут выпускников и сами их обучают, либо предпочитают брать сотрудников уже с опытом работы в данной сфере.

3. Коммерческие - компании, занимающиеся коммерческой деятельностью, не связанной с торговлей. Также берут студентов на стажировку, при этом организовывают для своих работников различного рода тренинги, что повышает привлекательность этих компаний.

2.7. "Горячая профессия "

Справка: за 1999 - 2001 год: из всех объявлений о вакансиях, публикуемых в СМИ, 80% компаний ищут торговых представителей.

Активное продвижение на рынок товаров и услуг - непременное условие успеха любой компании. И поэтому важно, чтобы сотрудники в совершенстве владели технологиями продаж и лучшими способами эффективной презентации. Самая популярная и всегда востребованная профессия на рынке труда - это торговый представитель. Эта профессия появилась очень давно. В 1902 году впервые зафиксировано обучение приемам торговли. Мы решили более подробно осветить основные функции специалистов по стимулированию сбыта, так называемых ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ в современных условиях более жесткой конкуренции. Торговый представитель - это специалист, проводящий комплекс мер по поддержке продаж и по продвижению различных товарных марок в розничных точках сбыта. Он осуществляет следующий комплекс работ: -Расположение продукции на наиболее выгодных торговых местах в каждой торговой точке. -Размещение рекламных и информационных материалов в местах продаж. -Занятие в торговых точках более выгодных позиций по сравнению с позициями конкурентов ( в соответствии с местом и долей, занимаемой продукцией Заказчика на рынке).

-Анализ клиентской базы каждой сбытовой территории.

- Еженедельный мониторинг цен по продукции и продукции конкурентов (DPI).

- Организует систему переводных заказов в отделы сбыта дистрибьюторов.

- Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов.

- Разработка стандартов выкладки (последовательность товарных марок на полке, количество фейсингов каждой товарной позиции).

Преимуществами работы торгового представителя являются: Свободное планирование рабочего времени. Неограниченные возможности роста заработной платы. Перспективы карьерного роста. Работа с корпоративными клиентами Специальные программы обучения и квалифицированные преподаватели компании - работодателя гарантируют высокий профессиональный уровень и постоянное развитие Размер заработной платы определяется исходя из: Количества обслуживаемых розничных точек. Количества товарных позиций Заказчика. Квалификации торгового представителя. Предоставленных ресурсных возможностей для работы (автомобиль, связь, рекламная поддержка, презентационный фонд). Творческий подход к работе в виде: Организация дегустаций, демонстраций, лотерей, анкетирования, вечеринок в клубах, ресторанах, дискотеках, праздников, семплингов). В подготовительный цикл работы входит:

1. Разработка концепции акции, включая экономическое обоснование данного проекта

2. Получение всех необходимых разрешений государственных органов на проведение акций.

3. Изготовление оборудования и фирменной одежды.

4. Предоставление списка точек, рекомендуемых для проведения акции, исходя из поставленных задач.

5. Разработка графика проведения акции с учетом наиболее торговых дней и часов каждой точки.

6. Подготовка и инструктаж персонала для проведения акции.

7. Проведение переговоров с руководством торговых точек, выбор места в торговом зале, организация, по возможности, выкладки товара, организация радиотрансляции в торговой точке;

8. Доставка оборудования и расходных материалов в каждую торговую точку;

9. Предоставление полных отчетов по каждой акции (отзывы магазинов, данные по динамике продаж, фотоматериалы). Его единственная задача - обеспечение товарного запаса в торговых точках, который обеспечивает максимальную прибыльность розничной точки и удовлетворение конечного потребителя.



Заключение

В заключении как вывод хочу сказать, что рынок труда это не только отношения между наемными работниками как субъектами предложения труда и предпринимателями как субъектами спроса, возникающие по поводу купли-продажи этого труда. Так как рынок труда испытывает колоссальное влияние со стороны различных субъектов трудовых отношений: это и профсоюзы, отстаивающие интересы наемных работников, и государство, поддерживающее интересы как работников, так и работодателей посредством специализированных организаций и законодательного регулирования трудовых отношений, и предпринимательские объединения, создающиеся в противовес профсоюзам.

Также нельзя замыкаться на каком-либо отдельном сегменте рынка труда, считая ситуацию на нем общей для рынка труда в целом. Ведь политика государства на рынке труда в целом только тогда может быть результативной, когда она осуществляется дифференцированно для каждого из его сегментов. Примером может быть необходимость коренного преобразования существующей системы подготовки и переподготовки кадров, которая, по сути, входит в состав потенциального рынка труда. Целенаправленное государственное регулирование в этой области в совокупности с другими мерами на остальных сегментах может быть по-настоящему эффективной.

В нашей же экономике с присущим ей крупным государственным сектором и активным вмешательством в рыночные процессы говорить о построении эффективной социальной экономики рано. Этому способствует и несовершенство правовой базы, и налогового законодательства, и коррупция в руководящем составе, и сильный «теневой» сектор. Словом, чтобы начать эффективно решать проблемы на рынке труда, нужно сначала реформировать все сферы экономической, политической и социальной жизни общества.

Ситуация же на рынке труда в Мурманской области в целом по сравнению с другими регионами вполне приемлима и для молодых специалистом можно сказать даже благоприятна, несмотря на все прогнозы и трудности устройства на работу, показатели безработицы и другие проблемы они не столь устрашающе выглядят и вполне решаемы. Тем более недостаток хорошего качества высшего образования в негосударственных вузах вполне возместим самообразованием.

Ситуация же для молодых специалистов, в целом, благоприятна: возможностей выбора становится все больше, а это значит, что больше вероятность найти работу, где вы будете чувствовать себя на своем месте. В то же время у молодых специалистов появляется стимул получать хорошее образование, чтобы увеличить шансы найти высокооплачиваемую работу, которая будет давать возможности раскрыть свой потенциал.


Литература:

1. Мурманская обл.: тенденции экономического и социального развития на рубеже тысячелетий / коллектив авторов – Апатиты:изд.Кольского научного центра РАН, 2001.-310с.

2. Основы экономической теории. под ред проф. А.К. Шуркалина Москва 1998г

3. Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций.— М., 1997.

4. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. Экономика. М.: Дело, 1999г.

5. Социальное положение и уровень жизни населения России. Стат. сборник / Госкомстат России — М., 2000.

6. Анализ ситуации на рынке труда //Городское время, 2002. №21, с3.

7. Завьялов Ю. Нужны ли нам юристы.//Полярная правда, 1999 15 июля, с 3.

8. Микульский К. Формирование новой модели занятости. // Экономист, 1997, №3, с.47-52.

9. Суриков А.Е. Доходы населения.— М.: Финансы и статистика, 2000.

10. Чечеткина Занятость падает. Задолженность растет.// Полярная правда, 2002 18 июля, с.2


Дата: 2019-05-28, просмотров: 160.