Есть неопределенная бесконечность, которую нельзя осмыслить присутствующим разумом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Любая точка бесконечности имеет право быть ее центром. Все точки являются центрами.

Любая точка бесконечности содержит в себе цепь конечных миров со встречным движением создания и разрушения конечности (сжатия и расширения), не нарушающем принципов бесконечности.

Через точку, принадлежащую бесконечности, в конечный мир приходит время, скрученное в спираль в формах, взаимоотношения форм образует пространство.

Свойством бесконечности в конечном мире является разум, проявляющийся во времени и через время и ограниченный рамками конечного мира. Разум создает время. Разум является причиной происходящих в конечном мире событий.

Через разум создается свертка времени, являющаяся корнем проявления формы в конечном мире. Разворачиваясь, время осуществляет жизнь формы в конечном мире.

Разум может быть окружен формой. Разум может окружать себя любой формой. Формы могут осуществляться только посредством разума, как свойства бесконечности, формирующего для каждой конкретной формы свертку времени, необходимой для осуществления (проявления) формы в конечном мире.

Существует относительность времени. Одни формы осуществляются (развертывают свое время) быстрее по отношению к другим. Возникает разность реализованных энергий, проявляемая в виде электричества, теплоты, движения.

Конечные миры могут быть стабильными при соблюдении баланса начала и конца (расширения и сжатия). Вопросы большой разницы в скорости развертывания времени форм являются вопросами стабильности только конечных миров. Существование конечных миров не является принципиальным для бесконечности и точек бесконечности.

Существование конечных миров определяется формами и их взаимоотношениями. Без создания свертки времени посредством свойства бесконечности - разума - нет форм, нет конечных миров.

Проявленные свойства конечного мира в корне своем основываются на общей направленности движения кручения (раскручивания) свертки самого конечного мира. Или наружу, т.е. расширение, материальная направленность. Или во внутрь, т.е. сжатие, нематериальная направленность. Описанное свойство является субъективным и схематично-относительным для конечных миров.

Каждый мир конечен во времени и обозначенном формами пространстве путем цикличного развития - разрушения. Разум может создавать формы без ограничений с любой стороны. Формы являются следствием проявления разума. Таким образом осуществляется течение времени.

Точка бесконечности содержит конечные миры разной направленности, которые составляют баланс движений и не вносят что-либо конечного в баланс бесконечности, кроме самой точки.

Любой разум конечного мира может осуществить баланс бесконечности в себе, следуя балансу точки бесконечности.

1. Основные определения.

Отрицание самости.

Большинство населения "разумных существ" нашей планеты представляют строение мира иерархическим, наделенным такими же, как они разумными существами, но с большей степенью разумности или возможности материальных воздействий на мир. Не мудрено. Чувство самости в результате умственных исследований человека остается для него самым реальным из всех явлений. Человек готов признать любую взаимосвязь явлений, кроме отсутствия самости. Это не заблуждение. Мыслительный аппарат человека не готов к восприятию синтеза взаимоисключающих с точки зрения самости явлений. В этом случае для него следует полное отрицание явлений. Кажется, что не вмещающий целостные понятия разум разделяет их на то и это. Подготовленный аппарат не должен разделять понятия, он должен вмещать в себя все явления, осознавать их целиком. Этого можно достичь только при выполнении необходимого - полного отрицания самости. Достижение отрицания самости является основной целью предыдущей книги "Путевые указатели...". Человеку мало понятно, зачем он должен отказаться от своей самости, да и такое событие кажется ему трагедией, хотя нынешнее состояние психики среднего человека все же является промежуточным в эволюционном развитии эго от неопределенно сконцентрированного на основе инстинктов животного до необъятно бесконечного. Однако, только прямой отказ от самости дает человеку возможность двигаться к обладанию знания о мире, где он пребывает и действует. Освобожденное от понятий и критериев самости, от индивидуализированных высших и низших сил, явлений и умопостроений сознание способно к восприятию синтеза знаний, каковые представлены в этой книге.

Бесконечность.

Понятия бесконечности не существует. Нельзя уместить в конечное понятие бесконечность. Однако этими строками я уже сделал попытку определить бесконечность. В нее можно уместить все и в то же время в ней нет ничего, нами воспринимаемого, так как нет течения времени и движения вообще. Ничего относительного. Это и есть бесконечность. Вот тут-то и попадаются теософы, отождествляя беспредельное ничто с высшей самостью, дарующей жизнь мирам иллюзий. В беспредельном ничто нет жизни, нет позывов, желаний, мыслей. Возникающие из любой конечной составляющей бесконечности миры, лишь с нашей умственной позиции являются плодами желания. Со стороны философии бесконечного и беспредельного, наших миров не существует и, следовательно, не существует желаний и каких либо позывов к их рождению, даже если пытаться рассматривать в виде желающей сущности бесконечность в целом... Причем нельзя рассматривать процесс рождения мира из точки, как случайность, так как она не опирается на факт. Факта рождения, как такового нет. Есть одновременное или точнее безвременное рождение и смерть мира из точки, что рассматривается бесконечностью, как отсутствие каких либо событий. Таких "отсутствующих событий" столько, сколько конечно малых точек в бесконечности, то есть беспредельно... И только внутри точки, в пузыре рожденного течения времени (поперечно-встречного) существуют миры, в том числе известные нам.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 165.