Программа нравственной коррекции психики детей, переживших развод родителей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ф.И.

Подростка

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИК

«Дом – Дерево – Человек» «Несуществующее животное» «Самооценка депрессивн. акц. характера» 1. Муратова С. готовность к взаимодействию; кокетлива; пыта­ется вытеснить агрессию. склонность к рефлексии, размышлению; положительно оценивает свои действия; присутствует защитная агрессия; полное отсутствие депрессии, низкая тревожность; 2. Глухов С. сохраняет дистанцию в общении; чувство вины; проявляет сознательное чувство против агрессивного чувства; эгоцентризм; обдуманно принимает решения; может проявить агрессивную защиту против насмешек, непризнания; средняя тревожность; 3. Гришин А. трудности при стремлении раскрыться перед близкими; старается избегать ситуаций, провоцирующих агрессивное поведение; адекватная самооценка; спонтанный характер агрессивной защиты; низкая тревожность; 4. Вязов А. нежелание впус­кать в свое «Я», нерешительность в социальных ситуа­циях; нехватка психологической теплоты дома; вы­тесненная агрес­сия; эгоцентризм; положительно оценивает почти все действия; пытается улучшить социальные контакты; средняя тревожность; 5. Елисеева О. старается быть достаточно открытой, общительной; хотя испытывает при этом трудности; эмоциональна; эгоцентризм; старается обдуманно принимать решения; проявляет защитную агрессию; низкая тревожность; 6. Кузнецова А. достаточно скрытна, недоверчива, трудности в общении с близкими; переживания неадекватных чувств; эгоцентризм; рациональность в принятии решений; недовольство собой, подавленность; может быть агрессивной; низкая тревожность; 7. Долгов Ж. значительная неприступность; чувство недостатка эмоциональной теплоты дома; стремление к власти; недостаток контакта с внешним миром; почти все, что задумывается, начинает осуществляться; часто негативно относится к собственным поступкам; низкая тревожность; 8. Хлапкова Ю. старается быть более открытой; недостает эмоциональной теплоты дома; переживает чувство вины; эгоцентризм; обдуманность в принятии решений; положительно оценивает почти все свои поступки; доброжелательна; мнение окружающих для нее значимо; низкая тревожность; 9. Чернова Н. открыта, общительна; озабочена психологической атмосферой дома; чувство незащищенности; вытесненная агрессия; эгоцентризм; неуверенность в своих действиях, поступках; придает большое значение внешности; низкая тревожность; 10. Емельянова К. переживает чувство отвергнутости; недоверчива; может проявить защитную агрессию; эгоцентризм; иногда испытывает страх, неуверенность; замкнута; недоверчива; средняя тревожность; 11. Лысова Ю. чувство отвергнутости, замкнутости; недоверчива в общении с близкими; сознательное усилие против агрессивного чувства; предпочитает использовать свое обаяние; эгоцентризм; скрытна; пытается быть обаятельной, приветливой, скрывая свои агрессивные чувства; средняя тревожность; 12. Пантелеева О. достаточно от­крыта, общи­тельна; вместе с тем, не впускает в свой внутренний мир; в целях само­обороны может быть агрессивной; недостаточная ак­тивность в дейст­виях; ее интере­сует то, что о ней думают; положи­тельно оценивает собственные по­ступки; может проявить защитную агрессию; низкая тревожность; 13. Бесперстов В. скрытность, отчуждение; испытывает чувство вины; нехватку психологической теплоты дома; сознательное усилие против агрессивного чувства, стремление сохранить свой внутренний мир; эгоцентризм; агрессивность, возможно защитная; инфантилизм, эмоциональная незрелость; средняя тревожность;

 

Результаты проведенной коррекционной работы показали, что наметились тенденции улучшения эмоционального состояния детей, что в свою очередь отражается на их психике. Следует отметить, что дети стали более открыты, общительны, снизилась тревожность детей. Видны положительные результаты упражнений, направленных на коррекцию агрессивности. Естественно, что окончательно дети еще не избавились от отрицательных, негативных проявлений психики. Но это и не было нашей целью, так как отведенного на коррекционную работу времени не достаточно для серьезных изменений психики детей. Мы лишь наметили пути коррекционной работы, при дальнейшем использовании которой возможно получение еще более положительных результатов.

 

III. Заключение.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 158.