Актуальность данной темы заключается в том что, по мнению автора в стране еще не достаточно полно на практике отражаются те социальные гарантии, о которых говорит Конституция.
Мы считаем, что трансформация общества в сфере экономической, культурной, социальной породила массу проблем, поставила многоплановые задачи. Деятельность по развитию социальной сферы в муниципальных городах подобного уровня недостаточно освещается и пропагандируется. Опыт подобной работы распространяется слабо. Разработка программ, ход их выполнения, контроль за их реализацией могут быть востребованы как пример другим городам страны. Их реализация ведет и приводит к решению задач, которые ставит перед собой Российская Федерация, как социальное государство.
Цель данной работы - показать развитие социальной сферы муниципального образования в наиболее сложный период жизни государства 80-90 г.г. 20 века. Время, когда серьезные противоречия реформирования страны поставило перед периферийными городами проблему создания той социальной сферы, что была создана за годы советской власти, недопущения ее разрушения и поддержания стабильных социальных отношений в обществе при выполнении соответствующих статей конституции.
Задача данной работы следующая:
1. Показать динамику развития социальной сферы района 80-90 г.г.;
2. Показать современный подход к решению социальных проблем в городе;
Результативность подобного подхода хорошо прослеживается за достаточно большой период времени. Поэтому автор дипломной работы в следующей главе проанализировал положение социальной сферы района с 1988г. по 2001г.
Таким образом, мы попытались доказать, что на территории муниципального образования прослеживается именно сферный подход к решению многих социальных задач, тем самым не распыляя средства и получая достаточную отдачу, что вполне удовлетворяет (в той степени на сколько это возможно) как население, так собственно и власти города.
ГЛАВА II.
Социальные сферы города Питкяранта и Питкярантского района с 1988-2000 г.г.
II глава моей дипломной работы с 1988-2000гг. затрагивает более подробно развитие социальной сферы города в период наибольшей сложности для местного образования, и не только Питкяранты, это период 1988-2000гг. Именно тогда потребовалась концентрация всех ресурсов, дабы сохранить наработанное в социальной сфере в годы Советской власти.
Я позволила себе смелость не вдаваться в детали развития социальной сферы муниципального образования за период 1944-1988гг. Почему? Дело в том, что этот период времени, как Вы знаете, был наиболее благополучным, заложил основы той социальной политики, что проводится сейчас. Впрочем, это ясно вытекает из текста дипломной работы. Вторая глава разбита на отдельные пункты и анализирует весь спектр социальной сферы.
2.1. Основные сферы приложения социальной политики.
Для сферы социально-трудовых отношений в городе и районе очевидно сохранение «старых» промышленных предприятий, которые составляют соответствующую инфраструктуру города и района. В первую очередь это АО «ЦЗ Питкяранта», ООО «Северо-ладожский бумажный комбинат Ляскеля», ЗАО «Ладожский лесопильный завод», ОАО «Ладенсо», ГУП «Питкярантское карьероуправление» и ГУП «Карьероуправление МОСАВТОДОР». Среди строительных предприятий к числу главных отнесем ЗАО «Питкярантское СМУ» и фирму «Контракт». Именно здесь сосредоточено основное количество работающего населения города и района. Важнейшей стороной деятельности местных властей является работа по привлечению новых инвесторов, помощь в создании новых предприятий, а значит и новых рабочих мест. За протекший срок «2000-2001 г.г. на территории района зарегистрировано 9 предприятий недропользователей, а всего на территории выдано 33 лицензии на недропользование»[16].
Активная деятельность муниципальных властей в данной сфере позволила открыть 6 новых предприятий с числом работников 150 человек, а в перспективе планируется увеличить численность работающих в этой сфере до 200 человек[17].
В сфере легкой промышленности необходимо отметить ЗАО «Фирма ААА». Еще в 2000 году оно относилось к малым предприятиям. «За 10 месяцев текущего года произведено продукции на 67 миллионов рублей, численность работающих составляет 250 человек[18]». Все это как результат деятельности Администрации местного самоуправления, так и депутатского корпуса муниципального образования, принявших соответствующие документы, позволившие этим фирмам открыть и развить производство, создать новые рабочие места.
Безусловно в этой сфере преобладают торговые или простейшие сервисные предприятия. Но это скорее не исключение, а общее правило, характерное для всей страны и «таких небольших территориальных образований как наш район. В городе и районе в данной сфере деятельности занято несколько тысяч человек, работающих в 178 предприятиях торговли» (Приложение 8).
В малом предпринимательстве занято около 7% от всех занятых в экономике города и района. Местные власти выделяют различные ресурсы малым предприятиям (например лесосырьевые), помогают в получении малых кредитов.
Помимо вышеуказанного местные власти проводят скоординированную политику с соответствующими структурами республики и федерации. Квотирование рабочих мест, устройство на работу, трудоустройство подростков в летнее время и другие мероприятия в этой сфере.
2.2. Сфера образования.
За период с 1999 года по 2001 год в системе образования города и района сохранилась сеть учреждений образования. В информации отдела образования указано, что данная инфраструктура состоит из «8 средних школ 2 основных школ, 2 национальных школ, 1 дневной общеобразовательной сменной школы, 11 дошкольных учреждений и 4 учреждений дополнительного образования». Помимо этого в городе работает профессиональное училище № 20 и филиал автотехникума.
Кроме этого в районе прошла реорганизация в двух детских домах – теперь в городе существует один детский дом, где содержится 60 ребят.
Совершенно новое учреждение было создано в 1999 году. Им стал Центр психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМС). В этом центре ежедневно находятся 15 детей из социально неблагополучных, малообеспеченных семей и детей-инвалидов, различные консультации получили дети, педагоги, родители – всего более 1000 человек. Такова работа Центра только в 1999 году[19]. Более детально об этом центре будет сказано в разделе, где речь пойдет о различных услугах населению.
Местные власти, депутаты городского совета достаточно много внимания уделяют сфере образования. Так в филиале Петрозаводского техникума получают образование более 100 студентов (сам филиал был открыт после активной работы Администрации местного самоуправления и ее отделов, отвечающих за социальную сферу). Они получают образование бухгалтеров и автомехаников. Складывается система непрерывного образования в городе и районе.
По инициативе депутатов, соответствующих служб Администрации местного самоуправления в апреле 2000 года была утверждена «Программа координации и развития образования города Питкяранта и Питкярантского района на 2000 – 2002 год». Программа охватывает различные направления сферы образования от развития дошкольного образования до материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса.[20] На реализацию программы заложено около 1 миллиона рублей бюджетных средств[21].
Координацию работы образовательных учреждений проводят соответствующие структуры Администрации местного самоуправления: заместитель главы АМСУ по социальным вопросам, которому, согласно статье 15 Устава Администрации местного самоуправления определено, что он «осуществляет руководство и контроль за работой учреждений образования[22]», городского отдела образования и постоянной комиссии городского совета по вопросам социальной политики.
Сфера охраны здоровья.
Инфраструктура данной сферы в городе и районе претерпевает серьезные изменения, отнюдь не в лучшую сторону связанные с ухудшением экономической ситуации в стране. Впрочем это претерпевают почти все территории Российской Федерации.
В городе Питкяранта и Питкярантском районе инфраструктура различных медицинских учреждений представлена детально и широко. Имеется Центральная районная больница, поликлиника, фельдшерско-аккушерские пункты есть во всех населенных пунктах района. Помимо ЦРБ имеется больница в поселке Ляскеля, Центральная районная аптека у которой есть шесть филиалов в городе и районе и магазин «Оптика» Кроме того в поселение годы в городе было открыто три частных аптеки.
Согласно справке, предоставленной ЦРБ за период с 1998 года по 2001 год «постоянно ведется ремонт сооружений ЦРБ, амбулаторий. Автопарк пополнился 4 санитарными автомашинами, грузовой автомашиной, 2 автомашинами для организации лечебной работы». «Удается приобрети и медицинское оборудование, приобретена стоматологическая установка, аппарат УЗИ, рентгеновский аппарат, 2 операционных стола, оборудование для палаты ИТАР и так далее[23]».
Добавим, что в системе здравоохранения работают квалифицированные специалисты и система, несмотря на все сложности, считается одной из лучших в республике.
Автор также обращает внимание, что местные власти (исполнительные и законодательные) приняли и утвердили программы «Здоровье», «Охраны здоровья населения и развития учреждений здравоохранения города и района». Эти программы постоянно находятся на контроле, осуществляется ежеквартальный отчет об их исполнении.
Сфера культуры и досуга.
Данная сфера в социальной инфраструктуре занимает важное место. Ее основное предназначение – политика, направленная на просвещение и воспитание населения. В связи с этим в городе и районе в период с 1998 по 2001 годы депутатами были утверждены программы, которые охватывают различные направления данной сферы. К ним относятся программа «Молодежь 2001-2003», программа «Культура 2000-2002», программа «Центральная районная библиотека – муниципальный общественный информационный центр», рассчитанная на 2002-2003 годы. Все эти меры, а также деятельность самих учреждений культуры (смотри приложение) позволяют контролировать данное направление в работе и выделять на эту сферу соответствующие средства.
За период с 1998 по 2001 года удалось многое сделать по сохранению соответствующей инфраструктуры и ее развитию (приложение 4). Так например Центральная районная и детская библиотеки переведены в современно благоустроенное здание, открыты филиалы детской музыкальной школы в деревне Ряймеля, филиал художественной школы в поселке Ляскеля. Открыто хореографическое отделение Детской музыкальной школы (занимается 44 ребенка), открыты новые помещения для Детской художественной школы (дополнительно удалось принять 40детей). Отремонтирован кинотеатр. Учреждения культуры города и района постоянно становятся участниками различных фестивалей и концертов; организуют и проводят на своих площадях концерты, выставки и так далее.
В завершении отметим, что все большее значение в данной инфраструктуре получает клуб «ЦЗ Питкяранта», где за период 2000-2001 г.г., после долгого перерыва начали действовать такие творческие
коллективы, театр, клуб бального танца, ВИА и другие.
Нельзя не отметить и развитие такого направления как спорт и туризм. Для него характерна работа Детской юношеской спортивной школы и ее филиалов в населенных пунктах района, работа секций по настольному теннису, футболу, волейболу, баскетболу. Развитие гостиничных комплексов и туристических маршрутов (действует турклуб «Горизонт». Разработана программа развития туризма и спорта.
Мы видим, что в городе Питкяранта разработка и реализация многих программ и положений в социальной сфере позволила контролировать ситуацию, видеть перспективы, использовать максимум средств и резервов для решения социальных вопросов в различных направлениях подобной политики.
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
X сессии ХХШ созыва
от 17 февраля 2000 года
Об утверждении комплексной
Программы Культура 2000-2002 г.г."
Рассмотрев предоставленную администрацией местного самоуправления комплексную Программу "Культура 2000-2002 г.г.", Питкярантский городской Совет
Р Е Ш ИЛ:
1. Утвердить комплексную Программу "Культура 2000-2002г.г." (прилагается).
2. Финансовому отделу администрации местного самоуправления города и района при формировании проектов местного бюджета на 2000-2002 г.г. предусматривать необходимые средства для реализации данной Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по вопросам социальной политики.
Города и района
Захаров В.Г.
УТВЕРЖДЕНА:
решением X сессии ХХШ созыва
Питкяранского городского
Совета от 17 февраля 2000г
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
направленных на реализацию Программы
"Культура 2000-2002 г.г."
№№ п п | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Источники финансирования | Исполнитель | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
I. Сохранение недвижимых объектов историко-культурного наследия | |||||||||
1.1 | Совершенствование системы управления в области охраны памятников: |
|
| ||||||
1.1.1. | Строительство памятника "Крест скорби" погибшим в годы финской войны 1939-40 г.г. "Долина Героев" 2000г. | - июнь 2000 г. | Министерство культуры | Министерство культуры РК, отдел культуры | |||||
1.1.2. | Реставрация памятников погибшим в годы ВОВ постоянно и войны 1939-1940г.г. | постоянно | местный бюджет, предприятия и учреждения района | отдел культуры | |||||
1.1.3. | Создание на базе краеведческого музея экспозиции военной техники под открытым небом и отдельного выставочного зала, посвященного финской войне, в целях повышения уровня привлекательности иностранных и отечественных туристов и включение в экспозиционный осмотр
| Май – июнь 2000 – 2002 г.г. | местный бюджет, привлеченные средства | - "" - | |||||
1.1.4. | Реставрация воинского кладбища в д.Погранкондуши | 2000 – 2002 г.г. | местный бюджет, привлеченные средства | отдел культуры | |||||
1.1.5. | Сохранение памятников архитектуры, находящихся на территории района: (церковь в п.Салми, церковь в п.Орусьярви, церковь в п.Мурсула) | постоянно |
| Местная администрация, предприятия и организации города в чьем ведении находятся исторические здания | |||||
1.1.6. | Противоаварийные работы на памятниках деревянного зодчества: в т.ч. п.Импилахти,п.Харлу, п.Ляскеля | постоянно | местный бюджет, привлеченные средства
| местная администрация, отдел культуры отдел культуры | |||||
1.1.7. | Сохранение археологического наследия 2002 (Варашев камень) стоянка первобытных людей, относящихся к 3-4 веку до н.э. в районе Кителей (обследование, выполнение охранных мероприятий) | 200-2002 г.г | Госцентр при Министерстве культуры, местный бюджет, привлеченные средства | отдел культуры |
1.1.8. | Паспортизация памятников 2000г архитектуры, археологии, истории. | 2000.г. | отдел культуры | |
1.1.9. | Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны недвижимых объектов историко-культурного наследия. Выполнение Законов РК "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры, исторических мест на территории РК" | постоянно | отдел культуры | |
1.1.10, | Создание и реализация бизнес-проектов по янно вовлечению памятников истории и культуры в социально-экономическую деятельность района и республики в т.ч. в инфраструктуру туризма | постоянно | отдел культуры, краеведческий музей | |
1.1.11. | Разработка и реализация 2000г. инвестиционных проектов по развитию культурного туризма | 2000 год | Администрация местного самоуправле-ния отдел культуры. | |
1.1.12. | Про ведение семинаров по теме "Памятники истории и культуры" | Март 2000 год | Спец. счет | отдел культуры. |
1.1.13. | Про ведение семинаров по теме "Памятники истории и культуры" | Ноябрь 2000 год | Местный бюджет. спец. счет | отдел культуры. |
1.1.14. | Проведение исковых работ на местах боев | Май-сентябрь 2000-2002г.г. | Местный бюджет. Привлеченные средства | отдел культуры. |
П. Создание информационных ресурсов библиотек района | ||||
2.1 | Разработка оптимальной модели библиотечной системы с учетом юс социально-экономического развития и потребностей населения | Февраль 2000 г. | отдел культуры, ЦВС | |
2.2. | Сохранность библиотечных фондов. Создание полного архива местной печати | постоянно | местный бюджет | отдел культуры, ЦВС, редакция газеты Новая Ладога" |
2.3. | Создание страхового фонда на редкие и ценные издания | фонда I полугодие | местный бюджет | отдел культуры, ЦВС |
2.4. | Формирование фондов библиотек района, комплектование библиотечных фондов: подписка на периодические издания | постоянно | местный бюджет, Министерство культуры, Республиканская библиотека | Министерство культуры, национальная библиотека, местная администрация |
2.5. | Модернизация районной, детской и городской библиотек, внедрение новых информационных технологий | постоянно | местный бюджет, Министерство культуры | Министерство культуры, отдел культуры, ЦВС |
2.6. | Провести и отработать местный совместно с противопожарной службой города действия при возникновении пожара в учреждениях культуры, ЦВС, музея с работниками учреждений | Октябрь 2000г. | местный бюджет, спец. счет | отдел культуры |
2.7. | Провести учебу с работниками учреждений по правилам пожарной безопасности | ежегодно | Местный бюджет | отдел культуры |
2.8. | Оборудовать современными средствами пожаротушений здания: музея, библиотек, учреждений культуры | январь- февраль | Местный бюджет | отдел культуры |
2.9. | Обеспечить телефонной связью районную библиотек ДХШ, музей | 2ОООг. | Местный бюджет, спец. счет | отдел культуры |
2.10. | Принять участие в проведении ежегодного конкурса смотра на лучшее противопожарное состояние учреждений культуры | ежегодно | отдел культуры | |
2.10. | Принять участие в проведении ежегодного конкурса смотра на лучшее противопожарное состояние учреждений культуры | ежегодно | отдел культуры | |
2.10. | Принять участие в проведении ежегодного конкурса смотра на лучшее противопожарное состояние учреждений культуры | ежегодно | отдел культуры | |
III Поддержка молодых дарований, детского художественного творчества и образования | ||||
3.1 | Освобождать от родительской ежегодно платы особо одаренных детей, обучающихся в ДИН и ДМш | Ежегодно | Отдел культуры, ДМШ,ДХШ | |
3.2 | Представлять кандидатуры ежегодно на получение одаренных детей стипендии Министерства культуры в вамках Программы "Таланты района" | Ежегодно | местный бюджет | Отдел культуры, ДМШ,ДХШ |
3.3 | Обеспечить участие детских ежегодно хореографических коллективов, ДМШ,ДЙП в республиканских и международных фестивалях | Ежегодно | местный бюджет | Министерство культуры, отдел культуры. |
3.4 | Создать проект "Районного 2000г. детского хореографического центра на базе ГДК | 2000 г. | местный бюджет | отдел культуры, ГДК |
3.5 | Поиск одаренных детей в населенных пунктах района | постоянно | местный бюджет | Отдел культуры, ДМШ,ДХШ |
3.6 | Проведение мастер-классов и открытых уроков в ДК, ДМШ,ДОШ | постоянно | Привлечен-ные средства | Отдел культуры, дома культурыДМШ,ДХШ |
3.7 | Совместно с Министерством культуры организовать выезд детей ДМШ. для обучения в летней (г.Костомукша) и зимней (г.Петрозаводск) музыкальных академиях | Январь, июль 200-2002 | ||
IV/ Сохранение _единого культурного пространства | ||||
4.1 | Участие в районных, республиканских, всероссийских фестивалях ,конкурсах, выставках, и других массовый мероприятиях (по особому плану) | Ежегодно | Местный бюджет, МК, привлеченные средства | отдел культуры |
4.2. | Организация гастролей и постоянно выставочной деятельности творческих коллективов и исполнителей в районах Карелии и за её пределами | 2000г. | Местный бюджет, МК, привлечен-ные средства | отдел культуры |
4.3. | Подготовка к проведение 2000г. мероприятий посвященных 55-^летию годовщины Победы в т.ч. в г.Питкя-ранта,в п.Ряймяля, в п,Салми,в п.Импилахти, п,Ляскеля,п.Харлу, п.Рауталахти | Ежегодно | Местный бюджет, привлечен-ные средства | отдел культуры |
4.4. | Проведение дня Города, ежегодно дней поселка | Постоянно | Местный бюджет, привлечен-ные средства | отдел культуры |
4.5. | Создание новых концертных программ, театральных постоянно постановок, выставочных экспозиций | Постоянно | Местный бюджет, привлечен-ные средства, спец. счет | отдел культуры, учреждения культуры |
4.6 | Разработка и реализация творческих проектов: для детей и юношества, для пожилых людей, для проблемных групп населения | Ежегодно | отдел культуры, учреждения культуры | |
4.7. | Организация работы со средствами массовой информации | Постоянно | отдел культуры | |
V Развитие кудьтурно-досуговой деятельности | ||||
5.1. | На базе ГДК проводить фестивали "Рок-музыкантов11 | Ежегодно | Местный бюджет, привлечен-ные средства | отдел культуры, учреждения культуры |
5.2. | Провести модернизацию сети сельских культурно-досуговых учреждении по типу "Клуб-библиотеки" в п.Койриноя .Лепнясилта | Местный бюджет | отдел культуры, ЦБС | |
5.3 | Организовать выезд раббт-ников ЦВС, в п.Хемякоски, п.Аллату, п.Лункулансаари по выдаче литературы | 2000г. | Местный бюджет | отдел культуры, ЦБС |
5.4. | Создание и поддержка материальной и научно-методической базы для развития народных промыслов и ремесел, формирование выставочного и сувенирного фона изделий мастеров | Постоянно | Местный бюджет, привлечен-ные средства | отдел культуры |
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
к проекту решения "Об утверждении Комплексной
Программы " Культура 2000-2002 г.г."
/ приняты на заседании постоянной комиссии
по вопросам социальной политики 03.02.2000г./
В перечень мероприятий направленных на реализацию Программы " Культура 2000-2002 г.г." внести изменения и дополнения:
1. Раздал I, п.1.1.12 изложить в следующей редакции:
"Проведение семинара по тема: "Памятники истории и культуры района" среди работников учреждений культуры.
2. Раздел I п.1.1.13 изложить в следующей редакции: ''Проведение семинара по теме "Памятники истории и культуры района, связанные с горнодобывающей промышленностью района" среди работников учреждений культуры.
3. Раздел Ш, п.3.5 изложить в следующей редакции: "Поиск одаренных детей в населенных пунктах района для дальнейшего обучения в ДМШ, ДХШ".
Председатель
ПАСПОРТ Программы
самоуправления г. Питкяраш |
Наименование программы |
«Молодежь г. Пнткяранта и Нпткярантского района 2001-2003 гл.
Заказчики Программы |
Администрация местного и Питкярантского района
Отдел культуры, молодежной политики и работы с религиозным!
объединениями (ОК);
Цель и задачи программы |
Цель Программы:
• Создание условий для реализации районной молодежной политики п Питкярантском районе
• Формирование условий для гражданского становления,
патриотического и духовно - нравственною воспитания молодежи. > Развитие потенциала молодежи в интересах города и района; > Содействие активизации молодежи во всех сферах жизни;
• Объединение усилий структур местного самоуправления для
содействия адаптации молодежи к самостоятельной жизни.
оздоровления молодежной культуры. Задачи Программы:
Создание организационной основы районной политики.
законодательной и нормативной базы, обеспечивающей
функционирование и развитие молодежной политики
в Питкярантском районе
Организация взаимодействия исполнителей программы в решении
___________
Цель Программы:
• Создание условий для реализации районной молодежной политики п Питкярантском районе
• Формирование условий для гражданского становления,
патриотического и духовно - нравственною воспитания молодежи. > Развитие потенциала молодежи в интересах города и района; > Содействие активизации молодежи во всех сферах жизни;
• Объединение усилий структур местного самоуправления для
содействия адаптации молодежи к самостоятельной жизни.
оздоровления молодежной культуры. Задачи Программы:
Создание организационной основы районной политики.
законодательной и нормативной базы, обеспечивающей
функционирование и развитие молодежной политики
в Питкярантском районе
Организация взаимодействия исполнителей программы в решении
вопросов молодежной политики;
осуществления молодежной политики;
VIII. Ожидаемые результаты 1. Создание в молодежной среде условий способствующих формированию гражданской - патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям; 2. Формирование группы молодёжных организаций, способных решать задачи молодежной политики за счёт собственных ресурсов в партнёрстве с Администрацией города и района; 3. Расширение возможностей для участия молодёжи в общественной жизни города; 4. Снижение уровня молодежной безработицы; 5. Расширение возможностей сезонной занятости молодёжи; 6. Формирование круга организаций, сотрудничающих с Администрацией города и района в работе по социально-нравственному оздоровлению молодёжной среды; 7. Привлечение в городскую молодёжную политику внебюджетных источников финансирования.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно - нравственного воспитания молодежи.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия
| Исполните-ли
| Срок
| Стоимость всего
| Источник-
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
|
| исполнения
| рублей
| Финансирования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 2001-2003
| 2001
| 2002
| 2003
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Разработка положений:
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• о подготовке и проведении районной военно-
| 00. ОК, РВК,
| 2001
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спортивной игры для учащихся "Зарница"
| ОФСТ
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• о подготовке и проведении городской военно-
|
| 2001
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спортивной игры для работающей молодежи
|
|
| -
| -
| -
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Вираж"
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• о подготовке и проведении районного
|
| 2001
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
туристического слета среди учащихся
|
|
| -
| -
| -
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• проект положения проведения районных
|
| 2001
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конференций, на базе краеведческого музея, по
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
темам входящих в раздел "Военное Краеведение"
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | • проведение финала Республиканской игры
| РК МО и ДМ ,
| 2001 -2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Орленок- школа безопасности 2001»
| РСМД. ГО и ЧС
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• проведение районной военно-спортивной игры для
| ОО
| 2001-2.003
| 5000
| -
| -
| Привлеченные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учащихся "Зарница"
| ОК
|
|
|
|
| средства
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• проведение районного туристического слета среди
| РВК
| 2001-2003
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учащихся
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• проведение городской военно-спортивной игры для
|
| 2001-2003
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
работающей молодежи "Вираж"
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проведения районных конференций, на базе
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
краеведческого музея, по темам входящих в раздел
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Военное Краеведение"
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Организация и проведение мероприятий, среди '
| ОО
| 2001-2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учащихся, связанных с памятными событиями,
| ОК
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знаменательными датами отечественной истории
| РВК
|
|
|
|
| Привлеченные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(торжественные встречи, выставки и т.д.)
|
|
|
|
|
| средства
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Развитие деятельности поисковых отрядов, организация и проведение экспедиций по поиску и захоронению останков погибших воинов.
| ОО ОК РВК
| 2001-2003
| "
| "
| -
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Участие детских и молодежных объединений в проведение мероприятий связанных с памятными событиями, знаменательными датами.
| ОО. ОК Лидеры объединений
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Спортивные мероприятия (турниры, легкоатлетические пробеги и т.д.) посвященные историческим датам, событиям.
| ОФСТ.ОО, ОАОЦЗ «Питкяранта» Атл. Центр «Штурм»
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Закрепление за школами города и района воинских захоронений.
| ОО, ОК, РВК
| 2001
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Организация традиционных встреч с учащейся молодежью ветеранов ВОВ, участников боевых действий Афганистана. Чечни.
| ,00, ОК. РВК, УСЗ, Совет Ветеранов
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Организация сотрудничества с военно-патриотическими и общественными объединениями по поисковой тематике. Участие и проведение совместных мероприятий.
| ОО, ОК. РВК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Разработка и реализация мер по укреплению и расширению связей с пограничными ] 0 и 1 1 заставами Суоярви. 3 застава Сортавальского района
| ОК. ОО. ПГР ОАОЦЗ «Питкяранта»
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Мероприятия по проведению годовщины со дня установки памятника "Крест Скорби". ( по особому плану)
| ОО, ОК, РВК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Постоянная работа по дополнению и обновлению экспозиций в краеведческом музее.
| 00. ОК, РВК одмо
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. 1 Мероприятия, посвященные выводу войск из 1 Афганистана.
| ОК. ОО, РВК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Помощь в организации совета воинов - афганцев (информац.. организац..)
| ОК. РВК
| 2001
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Участие в межрегиональном семинаре практикуме поисковых отрядов
| МО и ДМ РК РСМЦ КРОМО "Поиск" АМСУ ОО, ОК ОАОЦЗ «Питкяранта»
| 2002
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Участие в ежегодной Республиканской акции "Вата Памяти"
| МО и ДМ РК РСМЦ АМСУ ОК, 00
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молодежь и культура, поддержка талантливой и интеллектуально одаренной молодежи.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N°
| Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок исполнения 2001 - 2003
| Стоимость всего рублей
| Источник Финансирования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001
| 2002
| 2003
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1
| _>
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Работа учреждений культуры по реализации программы "Культура 2000- 2002 г.г."
| ОК
| 2001 2002
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Разработка программ и реализация творческих проектов.
| ОК, ОО
| 2001 2003
| 300
| 400
| 1000
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Фестиваль "Северное Приладожье"
| МКРК АМСУ
| 2001
|
| -
| -
| МКРК Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Районный фестиваль "Бардовской песни"
| ОК
| февраль 2001-2003
| 2.000 3000
| 3000 4.500
| 3000 5000
| Городской бюджет Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Городской фестиваль "Молодая Семья" Республиканский конкурс «Семья 2001- 2003»
| ОК МСЗ РК. УСЗ г. Питкяранта, ОК
| 2002- 2003
| 1000
| 4000 8000
| 5000 10000
| Городской бюджет МСЗРК Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.
| Конкурс "Раскрась свой город"
| ОК.ОО. ММПЖКХ
| 2001
| "
| "
| "
| Городской бюджет Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.
| Традиционная игра взрослых команд КВН
| ОК, ПГР
| апрель 2001-2003
| 1000 6000
| 3000 8000
| 3000 10.000
| Городской бюджет Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.
| Городская игра команд КВН среди учащихся
| ОО, ОК
| 2001-2003
| 2000 2000
| 3000 4000
| 3000 5000
| Городской бюджет. Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.
| КВН среди цехов ОАО ЦЗ «Питкяранта»
| ОК. ОАО ЦЗ «Питкяранта»
| 2001 сентябрь
|
|
|
| ОАОЦЗ «Питкяранта»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 0. 1 Фестиваль чтецов
| ОК. ОО
| 2001-2003
| 3000
| 4000
| 6000 I Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.
| Фестиваль детских садов "Апреленка"
| ОО. ОК
| 2001-2003
| 3000
| 5000
| 5000
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.
| Участие в республиканском турнире КВН
| МО и ДМ РК РСМЦ ОК.ОО
| 2001 -2003
|
| 12000
| 15000
| Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.
| Фестиваль "Рок- музыка против наркотиков"
| ОК
| 2001-2003 июнь
| 2000 3000
| 3000 6000
| 3000 8000
| Городской бюджет. Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.
| Разработка проектов и проведение тематических молодежных дискотек.
| ОК, ОО. ОДМО
| 2001-2003
| 300 1500
| 300 3000
| 300 3000
| Городской бюджет Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.
| Проведение обще районных и общегородских мероприятий: Празднование годовщины Победы; Проведение дня города, поселка; Проведение новогодних и рождественских мероприятий.
| ОК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет. Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.
| Освобождение от родительской платы особо одаренных детей обучающихся в ДХШ и ДМШ
| ДМШ ДХШ
| 2001-2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.
| Предоставление кандидатур творчески и
| ОО, ОК
| 2001-2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| интеллектуально одаренных детей на получение
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| стипендии, премий, грандов Министерства образования
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| и Министерства Культуры в рамках программы
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| "Таланты района"
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.
| Участие детских коллективов ДМШ и ДХШ в
| ОК
| 2001-2003
| -
| -
| -
| Городской
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| республиканских и международных фестивалях
| ДМШ
|
|
|
|
| бюджет.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ДХШ
|
|
|
|
| Привлеченные
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.
| Участие в научно- практических, учебно-методических
| МО и ДМ РК
|
|
|
|
| Городской
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| семинарах, конференциях.
| РСМД
|
|
|
|
| бюджет.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ПетрГУ
|
|
|
|
| Привлеченные
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • для интеллектуально и творчески одаренной
| Академия
| 2001-2003
|
|
|
| средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| молодежи
| Госслужбы
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • для преподавателей, работающих с одаренной
| Академия
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| молодежью.
| "Одаренных"
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| КГПУ
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| .
| АМСУ,
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ОО. ОК
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.
| Участие в выездных обучающих лагерях:
| МО и ДМ РК
|
|
|
|
| Городской
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • для специалистов по работе с молодежью по
| РСМД
| 2001 - 2003
|
|
|
| бюджет.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| организации районных и городских конкурсов и
| Центр культуры
|
|
|
|
| Привлеченные
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| фестивалей,
| и досуга
|
|
|
|
| средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • мастер- классы для специалистов районных и
| учащейся
| 2001-2003
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| городских ДК по направлениям молодежной
| молодежи
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| творческой деятельности (КВН, РОК- КЛУБ и т.д.)
| МКРК
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • семинар представителей "Муниципальная программа
| ОК.00
| 2001
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| поддержки талантливой молодежи"
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • конференция "Новые формы молодежного
|
| 2001 -2003
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| творчества и альтернативного досуга"
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка детских и молодежных объединении.
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок исполнения
| Стоимость всего
| Источник Финансирования
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 2001 - 2003
| 2001
| 2002
| 2003
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ? 3
| 4
| 5
| 6
|
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Формирование годового плана массовых мероприятии,
| ОК. ОО. КДН
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проводимых в городе и районе с участием
| ОДМО
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных учреждений и общественных
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о | Разработка нормативных и типовых документов
| ОК. ОО, ОДМО
| 2001-2003
| -
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципального уровня о поддержке деятельности
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детских и молодежных общественных объединений
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Создание союза лидеров детских и молодежных
| ОК. ОО, ОДМО
| 2001
| -
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пбшегтвенных объединений города и района.
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. 1 Разработка нормативно- правовой базы конкурсного
| ОК. ОО. ОДМО
| 2001-2003
| •
|
|
| Городской бюджет
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
распределения средств на поддержку деятельности
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детских и молодежных общественных объединений
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Создание загородной базы для проведения сезонных
| ОО. ОДМО
| 2001
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лагерей детских и молодежных общественных объединений при ЦДТ. _________
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Принять участие в республиканских конференциях,
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ярмарках, семинарах, конкурсах:
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• конкурс муниципальных программ развития детского и молодежного общественного движения
| МО и ДМ РК РСМЦ
| 2001 - 2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(продолжительность программы не менее 1 года);
| АМСУ ОК. 00
| 2001
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Республиканский молодежный Форум,
| ОДМО
|
|
|
|
| привлеченные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г. Костамукша • семинар "Муниципальная программа развития
|
| лето 2001
|
|
|
| средства
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детского и молодежного общественного движения ;
|
| 9ПЛ1 ?Г)(П
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• семинар детских и молодежных общественных
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • ярмарка проектов детских и молодежных общественных объединений; • конкурс педагогического мастерства лидеров детских и молодежных общественных объединений; • Республиканский слет детских организаций • Республиканский слет молодежных организаций • конференция "Новые педагогические технологии в деятельности детских и молодежных общественных объединений "
|
| 2002.2003. 2002. 2002
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.
| Оказание помощи в развитии и формировании детских и молодежных общественных объединений, создаваемых в городе и районе, (информ.. организ.. метод.)
| ОК, ОО
| 2001-2003
| 200
| 300
| 300
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.
| Создание и укрепление общей материальной базы походно- туристического снаряжения для детских и молодежных общественных объединений города и района. На базе ЦДТ.
| ОО. ОК. ОДМО
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.
| Оказание помощи существующим детским и молодежным общественным обьединеням города и района на приобретение группового походно-туристического снаряжения, метод, литературы, поездки на республиканские семинары и лагеря
| ОК.ОО
| 2001-2003
|
| 65000
| 50000
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.
| Участие детских и молодежных общественных объединениях города и района в городских и районных конференциях, семинарах, конкурсах, акциях и т.д.
| АМСУ ОДМО
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.
| Создание молодежного объединения; при обществе "Красный крест" отряда "Спасатели"
| ОК «Красный крест» г. Питкяранта
| 2001
| 10000
| 30000
|
| Республиканская организация "Красный крест"
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.
| Выдвижение на ежегодную премию Главы Республики Карелия для детей и молодежи- активистов детских и молодежных общественных объединений
| Прав. РК МО и ДМ РК РСМЦ АМСУ.ОДМО
| 2001-2003
|
|
|
| Правительство РК Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.
| Разработка мер поощрения и стимулирования педагогов организаторов и руководителей, детских и молодежных общественных объединений
| ОО. ОК. ПГР
| 2001 '
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Профилактика безнадзорности, правонарушений и других негативных социальных явлении в молодежной среде»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
| Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок-исполнения 2001-2003г.г.
| Стоимость всего
| Источник Финансирования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001
| 2002
| 2003
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
| Реализация межведомственной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
| АМСУ. УСЗ
| 2001-2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2
| Разработка проектов и программ по пропаганде здорового образа жизни, профилактики антивитальных зависимостей среди молодежи
| УСЗ.ОДМО
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
| Оказание содействия детским, молодежным, общественным религиозным объединениям, социальным учреждениям по осуществлению профилактических акций (орган, информ.).
| ОК, ОО. ОФСТ, УСЗ
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.
| Разработка положения по организации и проведении молодежных дискотек «Молодежь против наркотиков»
| ОК
| 2001
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.
| Проведение акции «Нет наркотикам»
| ОК. КДН. ОО, ГОВД, ЦРБ, УСЗ
| 2001-2003 апрель
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.
| Участие в научно- практических конференциях и семинарах: • проблемы профилактики антивитальных-зависимостей среди молодежи; • "Круглый стол" по проблемам профилактики наркомании и других негативных явлении в молодежной среде для специалистов, работающих в данном направлении • семинары по подготовке, переподготовки и повышению квалификации специалистов сферы профилактической и реабилитационной работы
| МО и ДМ РК МВД РСЦМ Минздрав РК КГПУ.ПетрГУ ЦРБ. УСЗ АМСУ ОО. ОК
| 2001-2003 2001-2003 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Участие в республиканских фестивалях по теме "Возьми будущее в свои руки" • театральных коллективов: • рок - группы; . команд КВН.
| МО и ДМ РК РСМД МВД РК, МК РК АМСУ ОК, ОС-
| 2001- -2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Привлечение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям в художественных, технических, спортивных и других кружках, клубах, секциях. Способствовать их приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры
| ОС, ОК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Молодежь и здоровье»
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Программа "Чистое дыхание" - профилактика заболеваний вызванных курением; - лекции конкурс по прекращению курения, выставка.
| ОП. ОО. ОК
| 2001-2003
| 10000
|
|
| ЦРБ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Проведение ежегодных профилактических осмотров учащейся и работающей молодежи в школах города и района ГГУ - 20. на предприятиях
| ОП, ОО ПУ-20 ПГР
| 2001-2003
| 5000
|
|
| ЦРБ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Образовательные программы по половому воспитанию молодежи, профилактика болезней передающихся половым путем по проблемам ранних браков.
| ПО. ОО. ОК. УСЗ
| 2001-2003
| 10000
|
|
| ЦРБ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Создать систему взаимодействия различных учреждений и общественных организаций по предупреждению и распространению алкоголя и наркотиков среди молодежи. __________
| ПО, ОО. ОК
| 2001
|
|
|
| ЦРБ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Оздоровительные мероприятия среди подростков призывного возраста, "Хороший солдат - это здоровый
| РВК, ОП. ОК. 00
| 2001-2003
|
|
|
| ЦРБ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка детских и молодежных объединении.
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок исполнения
| Стоимость всего
| Источник Финансирования
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 2001 - 2003
| 2001
| 2002
| 2003
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ? 3
| 4
| 5
| 6
|
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Формирование годового плана массовых мероприятии,
| ОК. ОО. КДН
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проводимых в городе и районе с участием
| ОДМО
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных учреждений и общественных
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о | Разработка нормативных и типовых документов
| ОК. ОО, ОДМО
| 2001-2003
| -
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципального уровня о поддержке деятельности
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детских и молодежных общественных объединений
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Создание союза лидеров детских и молодежных
| ОК. ОО, ОДМО
| 2001
| -
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пбшегтвенных объединений города и района.
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. 1 Разработка нормативно- правовой базы конкурсного
| ОК. ОО. ОДМО
| 2001-2003
| •
|
|
| Городской бюджет
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
распределения средств на поддержку деятельности
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детских и молодежных общественных объединений
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Создание загородной базы для проведения сезонных
| ОО. ОДМО
| 2001
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лагерей детских и молодежных общественных объединений при ЦДТ. _________
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Принять участие в республиканских конференциях,
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ярмарках, семинарах, конкурсах:
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• конкурс муниципальных программ развития детского и молодежного общественного движения
| МО и ДМ РК РСМЦ
| 2001 - 2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(продолжительность программы не менее 1 года);
| АМСУ ОК. 00
| 2001
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Республиканский молодежный Форум,
| ОДМО
|
|
|
|
| привлеченные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г. Костамукша • семинар "Муниципальная программа развития
|
| лето 2001
|
|
|
| средства
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детского и молодежного общественного движения ;
|
| 9ПЛ1 ?Г)(П
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• семинар детских и молодежных общественных
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| • ярмарка проектов детских и молодежных общественных объединений; • конкурс педагогического мастерства лидеров детских и молодежных общественных объединений; • Республиканский слет детских организаций • Республиканский слет молодежных организаций • конференция "Новые педагогические технологии в деятельности детских и молодежных общественных объединений "
|
| 2002.2003. 2002. 2002
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.
| Оказание помощи в развитии и формировании детских и молодежных общественных объединений, создаваемых в городе и районе, (информ.. организ.. метод.)
| ОК, ОО
| 2001-2003
| 200
| 300
| 300
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.
| Создание и укрепление общей материальной базы походно- туристического снаряжения для детских и молодежных общественных объединений города и района. На базе ЦДТ.
| ОО. ОК. ОДМО
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.
| Оказание помощи существующим детским и молодежным общественным обьединеням города и района на приобретение группового походно-туристического снаряжения, метод, литературы, поездки на республиканские семинары и лагеря
| ОК.ОО
| 2001-2003
|
| 65000
| 50000
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.
| Участие детских и молодежных общественных объединениях города и района в городских и районных конференциях, семинарах, конкурсах, акциях и т.д.
| АМСУ ОДМО
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.
| Создание молодежного объединения; при обществе "Красный крест" отряда "Спасатели"
| ОК «Красный крест» г. Питкяранта
| 2001
| 10000
| 30000
|
| Республиканская организация "Красный крест"
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.
| Выдвижение на ежегодную премию Главы Республики Карелия для детей и молодежи- активистов детских и молодежных общественных объединений
| Прав. РК МО и ДМ РК РСМЦ АМСУ.ОДМО
| 2001-2003
|
|
|
| Правительство РК Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.
| Разработка мер поощрения и стимулирования педагогов организаторов и руководителей, детских и молодежных общественных объединений
| ОО. ОК. ПГР
| 2001 '
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Развитие массового молодежного спорта»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
| Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок исполнения 2001 -2003
| Стоимость всего
| Источник Финансирования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001
| 2002
| 2003
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | Продолжить в образовательных учреждениях наряду с общим физическим образованием спортивных факультативов и кружков (мини баскетбол, футбол и тд.)
| 00. ОФСТ Дюсш
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Регулярное проведение разно уровневых спортивных соревнований для детей и подростков.
| ОО. ОФСТ дюсш
| 2001-2003
| -
| -
| -
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
:> | Выявление и отбор молодых спортивных талантов из числа воспитанников спортивных школ и общеобразовательных учреждений.
| ОО. ОФСТ, дюсш, ОАОЦЗ «Питкяранта»
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Создание для молодежи системы доступности к занятиям в спортивных сооружениях, а также участия в соревнованиях, проводимых в городе и районе по нетрадиционным видам спорта.
| ОО, ОФСТ ДЮСШ, ОАОЦЗ «Питкяранта»
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка массового детского и молодежного спорта (ремонт спортивных сооружений, реконструкция и благоустройство дворовых площадок.)
| ОФСТ, ДЮСШ ММПЖКХ
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Развитие технических и новых нетрадиционных видов спорта (строительство роликодромов. мотодромов, велодромов, соревновании по рыбной ловле, стритбол, пляжный волейбол).
| ОФСТ, ДЮСШ. ОК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Разработка проекта по проведению фестиваля игровых видов спорта (лапта, городки, и т. д.)
| ОФСТ, ДЮСШ
| 2001
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Организация молодежных спортивных клубов по месту жительства и проведение меж дворовых соревнований.
| ОФСТ, ДЮСШ ОК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9
| Работа со средствами массовой информации по пропаганде и развитию массового молодежного спорта
| ОФСТ, ДЮСШ 00, ОК
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10
| Подготовка и проведение обучающих семинаров по обучению инструкторов общественников, судей и т.д.
| ОФСТ. ДЮСШ ОО
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Труд, занятость и летний отдых молодежи»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
| Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок исполнения 2001 -2003
| Стоимость всего
| Источник Финансирования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001
| 2002
| 2003
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
| Разработка проекта "День Карьеры"
| АМСУ, ЦЗН
| 2001
| -
| -
| -
| ЦЗН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
| Организация социальных столовых (для молодежи семей соц. риска)
| УСЗ
| 2001-2003
| 32000 10000
|
|
| УСЗ Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
| Проведение общегородской и районной ярмарки профессий Проведение ярмарки профессий на ОАО ЦЗ «Питкяранта» ( 1 0- 1 1 классы школ города и района)
| АМСУ ЦЗН ОАОЦЗ «Питкяранта»
| 2001-2003 2002
| 4000
| 4000
| 4000
| ЦЗН ОАОЦЗ «Питкяранта»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.
| Содействие временному (сезонному) трудоустройству студентов, учащихся ПУ. (Финляндия)
|
ЦЗН
| 2001-2003
| _
| .
| _
| ЦЗН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.
| Содействие трудоустройству слабо защищенных категорий молодежи: выпускников сиротских учреждений, инвалидов.
| ЦЗН, ПГР, УСЗ
| 2001-2003
| -
| -
| -
| ЦЗН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.
| Проведение дней открытых дверей в ПУ-20
| ПУ-20
| 2001-2003
| -
| -
| -
| ПУ-20
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.
| Проведение обучения не работающей молодежи и выпускников ПУ по вопросам ориентации на рынке труда и технологиям поиска работы.
| ЦЗН. ПКП ПУ-20
| 2001-2003
|
|
|
| ЦЗН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Квотирование дополнительных рабочих мест для подростков.
| АМСУ ШН
| 2001-2003
|
|
|
| АМСУ ЦЗН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Образовательно- оздоровительные лагеря дневного содержания. Летние лагеря труда и отдыха для учащихся. Профильные лагеря (туризм, поиск, экология и т.д.)
| АМСУ ОАОШ «Питкяранта'"
| 2001-2003
|
|
|
| МОРК Городской бюджет ОАОЦЗ «Питкяранта"
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Летняя работа подростков (с 14 лет).
| ШН
| 2001-2003
|
|
|
| ЦЗН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Молодежная практика (предприятия города и района)
| ШН, ПГР
| 2001-2003
|
|
|
| ЦЗН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Организация и проведение смотров конкурсов профессионального мастерства среди рабочей молодежи и подростков.
| ЦЗН ПУ-20
|
|
|
|
| ПУ-20
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационное обеспечение молодежи
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
| Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок исполнения 2001 - 2003
| Стоимость всего
| Источник Финансирования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001
| 2002
| 2003
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| $
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организация выпусков тематических рубрик, посвященных молодежным проблемам.
| Районная газета "Новая Ладога'' Заводская газета "Питкяраята новости" Районное радио Кабельное TV «КЭСКО», «ЭЛИКОН»
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства ОАОЦЗ "Питкяранта"
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Публикации посвященные: • правам граждан в области образования, • "уроки гражданственности", • молодежь и интеллект. • профилактика антивитальных зависимостей.
| ОО. ОК. ЦРБ Районная газета "Новая Ладога" Заводская газета "Питкяранта
| 2001-2003
|
|
|
| Городской бюджет Привлеченные средства
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• молодежь и спорт • освещение деятельности детских и молодежных общественных объединений, в том числе ведение постоянных рубрик | новости" Районное радио Кабельное TV «КЭСКО», «ЭЛИКОН» | ОАОЦЗ "Питкяранта" | |||||
3. | Постоянное обновление данных о готовящихся и прошедших молодежных мероприятиях, акциях, семинарах, и т.д. города и района в Интернете на сайте г. Питкяранта • | АМСУ ОК, ОО | 2001-2003 | Городской бюджет | |||
4. | Разработать проект создания районного-информационного центра на базе Питкярантской школы Республиканской системы информационного обеспечения молодежи. | ОО. ОК | 2001 | Городской бюджет Привлеченные средства | |||
5. | Принять участие в фестивале молодежной прессы | МО и ДМ РК РСМД Петр ГУ АМСУ.ОО. ОК | 2001-2003 | Городской бюджет Привлеченные средства | |||
6. | Производство и размещение сюжетов по проблемам молодежи. | ОО. ОК | 2001-2003 | Городской бюджет ЦЗ "Питкяранта" | |||
Международное и межрегиональное молодежное сотрудничество
| |||||||
№
| Наименование мероприятия
| Исполнители
| Срок исполнения 2001 - 2003 г.г.
| Стоимость всего
| Источник Финансирования
| ||
2001 | 2002 | 2003 | |||||
1 | 7 | 3 1 4
| 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | Обмен информацией по молодежной тематике с комитетами по делам молодежи регионов РК и РФ (проведение конференций, семинаров, консультаций и т.д.) | ОО. ОК. ОДМО | 2001-2003 | Городской бюджет |
Ремонт и пошив обуви
Услуги прачечных
Услуги фотографий
Услуги парикмахерских
Услуги прокатных пунктов
Ритуальные услуги
Прочие виды бытовых услуг
Ремонт и пошив обуви
Химчистка и крашение
Услуги прачечных
Услуги фотографий
Услуги бань и душей
Услуги парикмахерских
Услуги прокатных пунктов
Ритуальные услуги
Прочие виды бытовых услуг
Актуальность данной темы заключается в том что, по мнению автора в стране еще не достаточно полно на практике отражаются те социальные гарантии, о которых говорит Конституция.
Мы считаем, что трансформация общества в сфере экономической, культурной, социальной породила массу проблем, поставила многоплановые задачи. Деятельность по развитию социальной сферы в муниципальных городах подобного уровня недостаточно освещается и пропагандируется. Опыт подобной работы распространяется слабо. Разработка программ, ход их выполнения, контроль за их реализацией могут быть востребованы как пример другим городам страны. Их реализация ведет и приводит к решению задач, которые ставит перед собой Российская Федерация, как социальное государство.
Цель данной работы - показать развитие социальной сферы муниципального образования в наиболее сложный период жизни государства 80-90 г.г. 20 века. Время, когда серьезные противоречия реформирования страны поставило перед периферийными городами проблему создания той социальной сферы, что была создана за годы советской власти, недопущения ее разрушения и поддержания стабильных социальных отношений в обществе при выполнении соответствующих статей конституции.
Задача данной работы следующая:
1. Показать динамику развития социальной сферы района 80-90 г.г.;
2. Показать современный подход к решению социальных проблем в городе;
Дата: 2019-05-28, просмотров: 210.