Актуальность данной темы заключается в том что, по мнению автора в стране еще не достаточно полно на практике отражаются те социальные гарантии, о которых говорит Конституция
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Актуальность данной темы заключается в том что, по мнению автора в стране еще не достаточно полно на практике отражаются те социальные гарантии, о которых говорит Конституция.

Мы считаем, что трансформация общества в сфере экономической, культурной, социальной породила массу проблем, поставила многоплановые задачи. Деятельность по развитию социальной сферы в муниципальных городах подобного уровня недостаточно освещается и пропагандируется. Опыт подобной работы распространяется слабо. Разработка программ, ход их выполнения, контроль за их реализацией могут быть востребованы как пример другим городам страны. Их реализация ведет и приводит к решению задач, которые ставит перед собой Российская Федерация, как социальное государство.

Цель данной работы - показать развитие социальной сферы муниципального образования в наиболее сложный период жизни государства 80-90 г.г. 20 века. Время, когда серьезные противоречия реформирования страны поставило перед периферийными городами проблему создания той социальной сферы, что была создана за годы советской власти, недопущения ее разрушения и поддержания стабильных социальных отношений в обществе при выполнении соответствующих статей конституции.

Задача данной работы следующая:

1. Показать динамику развития социальной сферы района 80-90 г.г.;

2. Показать современный подход к решению социальных проблем в городе;

Результативность подобного подхода хорошо прослеживается за достаточно большой период времени. Поэтому автор дипломной работы в следующей главе проанализировал положение социальной сферы района с 1988г. по 2001г.

Таким образом, мы попытались доказать, что на территории муниципального образования прослеживается именно сферный подход к решению многих социальных задач, тем самым не распыляя средства и получая достаточную отдачу, что вполне удовлетворяет (в той степени на сколько это возможно) как население, так собственно и власти города.


 ГЛАВА II.

Социальные сферы города Питкяранта и Питкярантского района с 1988-2000 г.г.

 

II глава моей дипломной работы с 1988-2000гг. затрагивает более подробно развитие социальной сферы города в период наибольшей сложности для местного образования, и не только Питкяранты, это период 1988-2000гг. Именно тогда потребовалась концентрация всех ресурсов, дабы сохранить наработанное в социальной сфере в годы Советской власти.

Я позволила себе смелость не вдаваться в детали развития социальной сферы муниципального образования за период 1944-1988гг. Почему? Дело в том, что этот период времени, как Вы знаете, был наиболее благополучным, заложил основы той социальной политики, что проводится сейчас. Впрочем, это ясно вытекает из текста дипломной работы. Вторая глава разбита на отдельные пункты и анализирует весь спектр социальной сферы.

 

2.1. Основные сферы приложения социальной политики.

 

Для сферы социально-трудовых отношений в городе и районе очевидно сохранение «старых» промышленных предприятий, которые составляют соответствующую инфраструктуру города и района. В первую очередь это АО «ЦЗ Питкяранта», ООО «Северо-ладожский бумажный комбинат Ляскеля», ЗАО «Ладожский лесопильный завод», ОАО «Ладенсо», ГУП «Питкярантское карьероуправление» и ГУП «Карьероуправление МОСАВТОДОР». Среди строительных предприятий к числу главных отнесем ЗАО «Питкярантское СМУ» и фирму «Контракт». Именно здесь сосредоточено основное количество работающего населения города и района. Важнейшей стороной деятельности местных властей является работа по привлечению новых инвесторов, помощь в создании новых предприятий, а значит и новых рабочих мест. За протекший срок «2000-2001 г.г. на территории района зарегистрировано 9 предприятий недропользователей, а всего на территории выдано 33 лицензии на недропользование»[16].

Активная деятельность муниципальных властей в данной сфере позволила открыть 6 новых предприятий с числом работников 150 человек, а в перспективе планируется увеличить численность работающих в этой сфере до 200 человек[17].

В сфере легкой промышленности необходимо отметить ЗАО «Фирма ААА». Еще в 2000 году оно относилось к малым предприятиям. «За 10 месяцев текущего года произведено продукции на 67 миллионов рублей, численность работающих составляет 250 человек[18]». Все это как результат деятельности Администрации местного самоуправления, так и депутатского корпуса муниципального образования, принявших соответствующие документы, позволившие этим фирмам открыть и развить производство, создать новые рабочие места.

Безусловно в этой сфере преобладают торговые или простейшие сервисные предприятия. Но это скорее не исключение, а общее правило, характерное для всей страны и «таких небольших территориальных образований как наш район. В городе и районе в данной сфере деятельности занято несколько тысяч человек, работающих в 178 предприятиях торговли» (Приложение 8).

В малом предпринимательстве занято около 7% от всех занятых в экономике города и района. Местные власти выделяют различные ресурсы малым предприятиям (например лесосырьевые), помогают в получении малых кредитов.

Помимо вышеуказанного местные власти проводят скоординированную политику с соответствующими структурами республики и федерации. Квотирование рабочих мест, устройство на работу, трудоустройство подростков в летнее время и другие мероприятия в этой сфере.

 

2.2. Сфера образования.

 

За период с 1999 года по 2001 год в системе образования города и района сохранилась сеть учреждений образования. В информации отдела образования указано, что данная инфраструктура состоит из «8 средних школ 2 основных школ, 2 национальных школ, 1 дневной общеобразовательной сменной школы, 11 дошкольных учреждений и 4 учреждений дополнительного образования». Помимо этого в городе работает профессиональное училище № 20 и филиал автотехникума.

Кроме этого в районе прошла реорганизация в двух детских домах – теперь в городе существует один детский дом, где содержится 60 ребят.

Совершенно новое учреждение было создано в 1999 году. Им стал Центр психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМС). В этом центре ежедневно находятся 15 детей из социально неблагополучных, малообеспеченных семей и детей-инвалидов, различные консультации получили дети, педагоги, родители – всего более 1000 человек. Такова работа Центра только в 1999 году[19]. Более детально об этом центре будет сказано в разделе, где речь пойдет о различных услугах населению.

 Местные власти, депутаты городского совета достаточно много внимания уделяют сфере образования. Так в филиале Петрозаводского техникума получают образование более 100 студентов (сам филиал был открыт после активной работы Администрации местного самоуправления и ее отделов, отвечающих за социальную сферу). Они получают образование бухгалтеров и автомехаников. Складывается система непрерывного образования в городе и районе.

По инициативе депутатов, соответствующих служб Администрации местного самоуправления в апреле 2000 года была утверждена «Программа координации и развития образования города Питкяранта и Питкярантского района на 2000 – 2002 год». Программа охватывает различные направления сферы образования от развития дошкольного образования до материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса.[20] На реализацию программы заложено около 1 миллиона рублей бюджетных средств[21].

Координацию работы образовательных учреждений проводят соответствующие структуры Администрации местного самоуправления: заместитель главы АМСУ по социальным вопросам, которому, согласно статье 15 Устава Администрации местного самоуправления определено, что он «осуществляет руководство и контроль за работой учреждений образования[22]», городского отдела образования и постоянной комиссии городского совета по вопросам социальной политики.

 


Сфера охраны здоровья.

 

Инфраструктура данной сферы в городе и районе претерпевает серьезные изменения, отнюдь не в лучшую сторону связанные с ухудшением экономической ситуации в стране. Впрочем это претерпевают почти все территории Российской Федерации. 

В городе Питкяранта и Питкярантском районе инфраструктура различных медицинских учреждений представлена детально и широко. Имеется Центральная районная больница, поликлиника, фельдшерско-аккушерские пункты есть во всех населенных пунктах района. Помимо ЦРБ имеется больница в поселке Ляскеля, Центральная районная аптека у которой есть шесть филиалов в городе и районе и магазин «Оптика» Кроме того в поселение годы в городе было открыто три частных аптеки.

Согласно справке, предоставленной ЦРБ за период с 1998 года по 2001 год «постоянно ведется ремонт сооружений ЦРБ, амбулаторий. Автопарк пополнился 4 санитарными автомашинами, грузовой автомашиной, 2 автомашинами для организации лечебной работы». «Удается приобрети и медицинское оборудование, приобретена стоматологическая установка, аппарат УЗИ, рентгеновский аппарат, 2 операционных стола, оборудование для палаты ИТАР и так далее[23]».

Добавим, что в системе здравоохранения работают квалифицированные специалисты и система, несмотря на все сложности, считается одной из лучших в республике.

Автор также обращает внимание, что местные власти (исполнительные и законодательные) приняли и утвердили программы «Здоровье», «Охраны здоровья населения и развития учреждений здравоохранения города и района». Эти программы постоянно находятся на контроле, осуществляется ежеквартальный отчет об их исполнении.

 

Сфера культуры и досуга.

 

Данная сфера в социальной инфраструктуре занимает важное место. Ее основное предназначение – политика, направленная на просвещение и воспитание населения. В связи с этим в городе и районе в период с 1998 по 2001 годы депутатами были утверждены программы, которые охватывают различные направления данной сферы. К ним относятся программа «Молодежь 2001-2003», программа «Культура 2000-2002», программа «Центральная районная библиотека – муниципальный общественный информационный центр», рассчитанная на 2002-2003 годы. Все эти меры, а также деятельность самих учреждений культуры (смотри приложение) позволяют контролировать данное направление в работе и выделять на эту сферу соответствующие средства.

За период с 1998 по 2001 года удалось многое сделать по сохранению соответствующей инфраструктуры и ее развитию (приложение 4). Так например Центральная районная и детская библиотеки переведены в современно благоустроенное здание, открыты филиалы детской музыкальной школы в деревне Ряймеля, филиал художественной школы в поселке Ляскеля. Открыто хореографическое отделение Детской музыкальной школы (занимается 44 ребенка), открыты новые помещения для Детской художественной школы (дополнительно удалось принять 40детей). Отремонтирован кинотеатр. Учреждения культуры города и района постоянно становятся участниками различных фестивалей и концертов; организуют и проводят на своих площадях концерты, выставки и так далее.

В завершении отметим, что все большее значение в данной инфраструктуре получает клуб «ЦЗ Питкяранта», где за период 2000-2001 г.г., после долгого перерыва начали действовать такие творческие

коллективы, театр, клуб бального танца, ВИА и другие.

Нельзя не отметить и развитие такого направления как спорт и туризм. Для него характерна работа Детской юношеской спортивной школы и ее филиалов в населенных пунктах района, работа секций по настольному теннису, футболу, волейболу, баскетболу. Развитие гостиничных комплексов и туристических маршрутов (действует турклуб «Горизонт». Разработана программа развития туризма и спорта.

Мы видим, что в городе Питкяранта разработка и реализация многих программ и положений в социальной сфере позволила контролировать ситуацию, видеть перспективы, использовать максимум средств и резервов для решения социальных вопросов в различных направлениях подобной политики.



ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ

X сессии ХХШ созыва

 

от 17 февраля 2000 года

Об утверждении комплексной

Программы Культура 2000-2002 г.г."

 

Рассмотрев предоставленную администрацией местного самоуправления комплексную Программу "Культура 2000-2002 г.г.", Питкярантский городской Совет

 

Р Е Ш ИЛ:

1. Утвердить комплексную Программу "Культура 2000-2002г.г." (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации местного самоуправления города и района при формировании проектов местного бюджета на 2000-2002 г.г. предусматривать необходимые средства для реализации данной Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по вопросам социальной политики.

 

 

Города и района                                                                     

Захаров В.Г.

 

УТВЕРЖДЕНА:

решением X сессии ХХШ созыва

Питкяранского городского

Совета от 17 февраля 2000г

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

направленных на реализацию Программы

"Культура 2000-2002 г.г."

№№ п п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Источники финансирования

Исполнитель

 
1

2

3

4

5

 

I. Сохранение недвижимых объектов историко-культурного наследия

 
1.1

Совершенствование системы управления в области охраны памятников:

 

 

 

 
1.1.1.

Строительство памят­ника "Крест скорби" погибшим в годы финской войны 1939-40 г.г. "Долина Героев" 2000г.

- июнь 2000 г.

Министерство культуры

Министерство культуры РК, отдел культуры

 
1.1.2.

Реставрация памятников

погибшим в годы ВОВ   постоянно и войны 1939-1940г.г.

постоянно

местный бюджет, предприя­тия и

учреждения района

отдел культуры

 
1.1.3.

Создание на базе краеведческого музея экспозиции военной техники под открытым небом и отдельного выставочного зала, посвященного финской войне, в целях повышения уровня привлекательности иностранных и отечествен­ных туристов и включение в экспозиционный осмотр

 

Май – июнь 2000 – 2002 г.г.

местный бюджет, привлеченные средства

- "" -

 
1.1.4.

Реставрация воинского кладбища в д.Погранкондуши       

2000 – 2002 г.г.

местный бюджет, привлеченные средства

отдел культуры

 
1.1.5.

Сохранение памятников архитектуры, находящихся на территории района: (церковь в п.Салми, церковь в п.Орусьярви, церковь в п.Мурсула)

постоянно

 

Местная администрация, предприятия и организации города в чьем ведении находятся исторические здания

 

1.1.6.

Противоаварийные работы на памятниках деревянного зодчества: в т.ч. п.Импилахти,п.Харлу, п.Ляскеля

постоянно

местный бюджет,

привлеченные

средства

 

местная администра­ция, отдел культуры

отдел культуры

                   

 

         
1.1.7. Сохранение археологического наследия     2002 (Варашев камень) стоянка первобытных людей, относящихся к 3-4 веку до н.э. в районе Кителей (обследование, выполнение охранных мероприятий)   200-2002 г.г Госцентр при Министерстве культуры, местный бюджет, привлеченные средства     отдел культуры
1.1.8. Паспортизация памятников 2000г архитектуры, археологии, истории. 2000.г.     отдел культуры
1.1.9.  Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны недвижи­мых объектов историко-культурного наследия. Выполнение Законов РК "Об охране и использова­нии недвижимых памятни­ков истории и культуры, исторических мест на территории РК"   постоянно     отдел культуры  
1.1.10, Создание и реализация  бизнес-проектов по       янно вовлечению памятников истории и культуры в социально-экономическую деятельность района и республики в т.ч. в инфраструктуру туризма постоянно   отдел культуры, крае­ведческий музей  
1.1.11.  Разработка и реализация 2000г. инвестиционных проектов по развитию культурного туризма   2000 год   Администрация местного самоуправле-ния отдел культуры.  
1.1.12. Про ведение семинаров по теме "Памятники истории и культуры"   Март 2000 год Спец. счет отдел культуры.
1.1.13. Про ведение семинаров по теме "Памятники истории и культуры"   Ноябрь 2000 год Местный бюджет. спец. счет отдел культуры.

 

1.1.14. Проведение исковых работ на местах боев   Май-сентябрь 2000-2002г.г. Местный бюджет. Привлеченные средства отдел культуры.

П. Создание информационных ресурсов библиотек района

         
2.1 Разработка оптимальной модели библиотечной системы с учетом юс социально-экономического развития и потребностей населения Февраль 2000 г.   отдел культуры, ЦВС
2.2. Сохранность библиотечных фондов. Создание полного архива местной печати постоянно местный бюджет отдел культуры, ЦВС, редакция газеты Новая Ладога"  
2.3. Создание страхового фонда на редкие и ценные издания   фонда I полуго­дие местный бюджет отдел культуры, ЦВС
2.4. Формирование фондов библиотек района, комплекто­вание библиотечных фондов: подписка на периодичес­кие издания постоянно местный бюджет, Министерство культуры, Республиканская библиотека Министерство культуры, национальная библиотека, местная администрация
2.5. Модернизация районной, детской и городской библиотек, внедрение новых информационных технологий постоянно местный бюджет, Министерство культуры Министерство культуры, отдел культуры, ЦВС
2.6. Провести и отработать местный совместно с противопожарной службой города                       действия при возникновении пожара в учреждениях культуры, ЦВС, музея с работниками учреждений Октябрь 2000г. местный бюджет, спец. счет отдел культуры
2.7. Провести учебу с работниками учреждений по правилам пожарной безопасности ежегодно Местный бюджет отдел культуры
2.8. Оборудовать современными средствами пожаротушений здания: музея, библио­тек, учреждений культуры январь- февраль Местный бюджет отдел культуры
2.9. Обеспечить телефонной связью районную библиотек ДХШ, музей 2ОООг. Местный бюджет, спец. счет отдел культуры
2.10. Принять участие в проведении ежегодного конкурса смотра на лучшее противопожарное состояние учреждений культуры ежегодно   отдел культуры
2.10. Принять участие в проведении ежегодного конкурса смотра на лучшее противопожарное состояние учреждений культуры ежегодно   отдел культуры
2.10. Принять участие в проведении ежегодного конкурса смотра на лучшее противопожарное состояние учреждений культуры ежегодно   отдел культуры

III Поддержка молодых дарований, детского художественного творчества и образования

3.1 Освобождать от родительской ежегодно платы особо одаренных детей, обучающихся в ДИН и ДМш   Ежегодно   Отдел культуры, ДМШ,ДХШ
3.2 Представлять кандидатуры ежегодно на получение одаренных детей стипендии Министерства культуры в вамках Программы "Таланты района"   Ежегодно местный бюджет Отдел культуры, ДМШ,ДХШ
3.3 Обеспечить участие детских ежегодно хореографических коллекти­вов, ДМШ,ДЙП в республикан­ских и международных фестивалях   Ежегодно местный бюджет Министерство культуры, отдел культуры.
3.4 Создать проект "Районного 2000г. детского хореографического центра на базе ГДК   2000 г. местный бюджет отдел культуры, ГДК
3.5 Поиск одаренных детей в населенных пунктах района постоянно местный бюджет Отдел культуры, ДМШ,ДХШ
3.6 Проведение мастер-классов и открытых уроков в ДК, ДМШ,ДОШ   постоянно Привлечен-ные средства Отдел культуры, дома культурыДМШ,ДХШ
3.7 Совместно с Министерством культуры организовать выезд детей ДМШ. для обу­чения в летней (г.Костомукша) и зимней (г.Петро­заводск) музыкальных академиях   Январь, июль 200-2002    

IV/ Сохранение _единого культурного пространства

4.1 Участие в районных, республиканских, всероссийских фести­валях ,конкурсах, выставках, и других массовый мероприя­тиях (по особому плану)   Ежегодно Местный бюджет, МК, привлеченные средства отдел культуры
4.2. Организация гастролей и постоянно выставочной деятельности творческих коллективов и исполнителей в районах Карелии и за её пределами 2000г. Местный бюджет, МК, привлечен-ные средства отдел культуры
4.3. Подготовка к проведение 2000г. мероприятий посвященных 55-^летию годовщины Победы в т.ч. в г.Питкя-ранта,в п.Ряймяля, в п,Салми,в п.Импилахти, п,Ляскеля,п.Харлу, п.Рауталахти   Ежегодно Местный бюджет, привлечен-ные средства отдел культуры
4.4. Проведение дня Города, ежегодно дней поселка   Постоянно Местный бюджет, привлечен-ные средства отдел культуры
4.5. Создание новых концерт­ных программ, театральных постоянно постановок, выставочных экспозиций   Постоянно Местный бюджет, привлечен-ные средства, спец. счет отдел культуры, учреждения культуры
4.6 Разработка и реализация творческих проектов: для детей и юношества, для пожилых людей, для проблемных групп населения   Ежегодно   отдел культуры, учреждения культуры
4.7. Организация работы со средствами массовой информации   Постоянно   отдел культуры

V Развитие кудьтурно-досуговой деятельности

5.1. На базе ГДК проводить фестивали "Рок-музыкантов11   Ежегодно Местный бюджет, привлечен-ные средства отдел культуры, учреждения культуры
5.2. Провести модернизацию сети сельских культурно-досуговых учреждении по типу "Клуб-библиотеки" в п.Койриноя .Лепнясилта   Местный бюджет отдел культуры, ЦБС
5.3 Организовать выезд раббт-ников ЦВС, в п.Хемякоски, п.Аллату, п.Лункулансаари по выдаче литературы   2000г. Местный бюджет отдел культуры, ЦБС
5.4. Создание и поддержка   материальной и научно-методической базы для развития народных промыслов и ремесел, формирование выставочного и сувенирного фона изделий мастеров Постоянно Местный бюджет, привлечен-ные средства отдел культуры

 



ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

к проекту решения "Об утверждении Комплексной

Программы " Культура 2000-2002 г.г."

 

/ приняты на заседании постоянной комиссии

по вопросам социальной политики 03.02.2000г./

 

 

В перечень мероприятий направленных на реализацию Программы " Культура 2000-2002 г.г." внести изменения и дополнения:

 

1. Раздал I, п.1.1.12 изложить в следующей редакции:

"Проведение семинара по тема: "Памятники истории и культуры района" среди работников учреждений культуры.

2. Раздел I п.1.1.13 изложить в следующей редакции: ''Проведение семинара по теме "Памятники истории и культуры района, связанные с горнодобывающей промышленностью района" среди работников учреждений культуры.

3. Раздел Ш, п.3.5 изложить в следующей редакции: "Поиск одаренных детей в населенных пунктах района для дальнейшего обучения в ДМШ, ДХШ".

 

 

Председатель

ПАСПОРТ Программы


 

 


 

самоуправления  г.   Питкяраш

Наименование программы


«Молодежь г. Пнткяранта и Нпткярантского района 2001-2003 гл.

Заказчики Программы


Администрация  местного и Питкярантского района

Отдел культуры, молодежной политики и работы с религиозным!

объединениями (ОК);

Цель и задачи программы


Цель Программы:

• Создание условий для реализации районной молодежной политики п Питкярантском районе

• Формирование условий для гражданского становления,

патриотического и духовно - нравственною воспитания молодежи. > Развитие потенциала молодежи в интересах города и района; > Содействие активизации молодежи во всех сферах жизни;

• Объединение усилий структур местного самоуправления для

содействия адаптации молодежи к самостоятельной жизни.

оздоровления молодежной культуры. Задачи Программы:

Создание организационной основы районной политики.

законодательной и нормативной базы, обеспечивающей

функционирование  и  развитие  молодежной  политики

в Питкярантском районе

Организация взаимодействия исполнителей программы в решении

___________

Цель Программы:

• Создание условий для реализации районной молодежной политики п Питкярантском районе

• Формирование условий для гражданского становления,

патриотического и духовно - нравственною воспитания молодежи. > Развитие потенциала молодежи в интересах города и района; > Содействие активизации молодежи во всех сферах жизни;

• Объединение усилий структур местного самоуправления для

содействия адаптации молодежи к самостоятельной жизни.

оздоровления молодежной культуры. Задачи Программы:

Создание организационной основы районной политики.

законодательной и нормативной базы, обеспечивающей

функционирование  и  развитие  молодежной  политики

в Питкярантском районе

Организация взаимодействия исполнителей программы в решении

вопросов молодежной политики;

осуществления молодежной политики;




VIII. Ожидаемые результаты

1. Создание в молодежной среде условий способствующих формированию гражданской - патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям;

2. Формирование группы молодёжных организаций, способных решать задачи молодежной политики за счёт собственных ресурсов в партнёрстве с Администрацией города и района;

3. Расширение возможностей для участия молодёжи в общественной жизни города;

4. Снижение уровня молодежной безработицы;

5. Расширение возможностей сезонной занятости молодёжи;

6. Формирование круга организаций, сотрудничающих с Администрацией города и района в работе по социально-нравственному оздоровлению молодёжной среды;

7. Привлечение в городскую молодёжную политику внебюджетных источников финансирования.

 

Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно - нравственного воспитания молодежи.

 

   

Наименование мероприятия

 

Исполните-ли

 

Срок

 

Стоимость всего

 

Источник-

 

№  

 

 

 

 

исполнения

 

рублей

 

Финансирования

 

   

 

 

 

 

2001-2003

 

2001

 

2002

 

2003

 

 

 

1  

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

1.  

Разработка положений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• о подготовке и проведении районной военно-

 

00. ОК, РВК,

 

2001

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

   

спортивной игры для учащихся "Зарница"

 

ОФСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• о подготовке и проведении городской военно-

 

 

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

спортивной игры для работающей молодежи

 

 

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

   

"Вираж"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• о подготовке и проведении районного

 

 

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

туристического слета среди учащихся

 

 

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

   

• проект положения проведения районных

 

 

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

конференций, на базе краеведческого музея, по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

темам входящих в раздел "Военное Краеведение"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  

• проведение финала Республиканской игры

 

РК МО и ДМ ,

 

2001 -2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

   

«Орленок- школа безопасности 2001»

 

РСМД. ГО и ЧС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• проведение районной военно-спортивной игры для

 

ОО

 

2001-2.003

 

5000

 

-

 

-

 

Привлеченные

 

   

учащихся "Зарница"

 

ОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства

 

   

• проведение районного туристического слета среди

 

РВК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• проведение городской военно-спортивной игры для

 

 

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

работающей молодежи "Вираж"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

проведения районных конференций, на базе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

краеведческого музея, по темам входящих в раздел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

"Военное Краеведение"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  

Организация и проведение мероприятий, среди '

 

ОО

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

   

учащихся, связанных с памятными событиями,

 

ОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

знаменательными датами отечественной истории

 

РВК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлеченные

 

   

(торжественные встречи, выставки и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства

 

4.  

Развитие деятельности поисковых отрядов, организация и проведение экспедиций по поиску и захоронению останков погибших воинов.

 

ОО ОК РВК

 

2001-2003

 

"

 

"

 

-

 

Городской бюджет Привлеченные средства

 

5  

Участие детских и молодежных объединений в проведение мероприятий связанных с памятными событиями, знаменательными датами.

 

ОО. ОК Лидеры объединений

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

6.  

Спортивные мероприятия (турниры, легкоатлетические пробеги и т.д.) посвященные историческим датам, событиям.

 

ОФСТ.ОО, ОАОЦЗ «Питкяранта» Атл. Центр «Штурм»

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

Привлеченные средства

 

7.  

Закрепление за школами города и района воинских захоронений.

 

ОО, ОК, РВК

 

2001

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

8.  

Организация традиционных встреч с учащейся молодежью ветеранов ВОВ, участников боевых действий Афганистана. Чечни.

 

,00, ОК. РВК, УСЗ, Совет Ветеранов

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

9.  

Организация сотрудничества с военно-патриотическими и общественными объединениями по поисковой тематике. Участие и проведение совместных мероприятий.

 

ОО, ОК. РВК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

Привлеченные средства

 

10.  

Разработка и реализация мер по укреплению и расширению связей с пограничными ] 0 и 1 1 заставами Суоярви. 3 застава Сортавальского района

 

ОК. ОО. ПГР

ОАОЦЗ «Питкяранта»

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

Привлеченные

средства

 

11.  

Мероприятия по проведению годовщины со дня установки памятника "Крест Скорби". ( по особому плану)

 

ОО, ОК, РВК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

12.  

Постоянная работа по дополнению и обновлению экспозиций в краеведческом музее.

 

00. ОК, РВК

одмо

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

13. 1 Мероприятия, посвященные выводу войск из 1 Афганистана.

 

ОК. ОО,

РВК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

14.  

Помощь в организации совета воинов - афганцев (информац.. организац..)

 

ОК. РВК

 

2001

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

15.  

Участие в межрегиональном семинаре практикуме поисковых отрядов

 

МО и ДМ РК РСМЦ КРОМО "Поиск" АМСУ ОО, ОК ОАОЦЗ «Питкяранта»

 

2002

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

16.  

Участие в ежегодной Республиканской акции "Вата Памяти"

 

МО и ДМ РК РСМЦ АМСУ ОК, 00

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

Молодежь и культура, поддержка талантливой и интеллектуально одаренной молодежи.

 

 

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок исполнения

2001 - 2003

 

Стоимость всего рублей

 

Источник Финансирования

 

2001

 

2002

 

2003

 

1  

1

 

_>

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

1.  

Работа учреждений культуры по реализации программы "Культура 2000- 2002 г.г."

 

ОК

 

2001 2002

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

2.  

Разработка программ и реализация творческих проектов.

 

ОК, ОО

 

2001 2003

 

300

 

400

 

1000

 

Городской бюджет

 

3.  

Фестиваль "Северное Приладожье"

 

МКРК АМСУ

 

2001

 

 

 

-

 

-

 

МКРК Городской бюджет

 

4.  

Районный фестиваль "Бардовской песни"

 

ОК

 

февраль 2001-2003

 

2.000 3000

 

3000 4.500

 

3000 5000

 

Городской бюджет

Привлеченные средства.

 

5.  

Городской фестиваль "Молодая Семья" Республиканский конкурс «Семья 2001- 2003»

 

ОК МСЗ РК. УСЗ г. Питкяранта, ОК

 

2002- 2003

 

1000

 

4000 8000

 

5000 10000

 

Городской бюджет МСЗРК Привлеченные средства.

 

6.

 

Конкурс "Раскрась свой город"

 

ОК.ОО. ММПЖКХ

 

2001

 

"

 

"

 

"

 

Городской бюджет Привлеченные средства.

 

 

7.

 

Традиционная игра взрослых команд КВН

 

ОК, ПГР

 

апрель 2001-2003

 

1000 6000

 

3000 8000

 

3000 10.000

 

Городской бюджет

Привлеченные средства.

 

 

8.

 

Городская игра команд КВН среди учащихся

 

ОО, ОК

 

2001-2003

 

2000 2000

 

3000 4000

 

3000 5000

 

Городской бюджет. Привлеченные средства.

 

 

9.

 

КВН среди цехов ОАО ЦЗ «Питкяранта»

 

ОК. ОАО ЦЗ «Питкяранта»

 

2001 сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

ОАОЦЗ «Питкяранта»

 

 

1 0. 1 Фестиваль чтецов

 

ОК. ОО

 

2001-2003

 

3000

 

4000

 

6000 I Городской бюджет

 

 

11.

 

Фестиваль детских садов "Апреленка"

 

ОО. ОК

 

2001-2003

 

3000

 

5000

 

5000

 

Городской бюджет

 

 

12.

 

Участие в республиканском турнире КВН

 

МО и ДМ РК РСМЦ ОК.ОО

 

2001 -2003

 

 

 

12000

 

15000

 

Привлеченные средства.

 

 

13.

 

Фестиваль "Рок- музыка против наркотиков"

 

ОК

 

2001-2003 июнь

 

2000 3000

 

3000 6000

 

3000 8000

 

Городской бюджет. Привлеченные средства.

 

 

14.

 

Разработка проектов и проведение тематических молодежных дискотек.

 

ОК, ОО. ОДМО

 

2001-2003

 

300 1500

 

300 3000

 

300 3000

 

Городской бюджет

Привлеченные средства.

 

 

15.

 

Проведение обще районных и общегородских мероприятий: Празднование годовщины Победы; Проведение дня города, поселка; Проведение новогодних и рождественских мероприятий.

 

ОК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет.

Привлеченные средства.

 

 

16.

 

Освобождение от родительской платы особо одаренных детей обучающихся в ДХШ и ДМШ

 

ДМШ ДХШ

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет.

 

 

17.

 

Предоставление кандидатур творчески и

 

ОО, ОК

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

 

 

интеллектуально одаренных детей на получение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стипендии, премий, грандов Министерства образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и Министерства Культуры в рамках программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Таланты района"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

Участие детских коллективов ДМШ и ДХШ в

 

ОК

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской

 

 

 

республиканских и международных фестивалях

 

ДМШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет.

 

 

 

 

 

ДХШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлеченные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства.

 

19.

 

Участие в научно- практических, учебно-методических

 

МО и ДМ РК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской

 

 

 

семинарах, конференциях.

 

РСМД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет.

 

 

 

 

 

ПетрГУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлеченные

 

 

 

• для интеллектуально и творчески одаренной

 

Академия

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

средства.

 

 

 

молодежи

 

Госслужбы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• для преподавателей, работающих с одаренной

 

Академия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

молодежью.

 

"Одаренных"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГПУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

АМСУ,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОО. ОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

Участие в выездных обучающих лагерях:

 

МО и ДМ РК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской

 

 

 

• для специалистов по работе с молодежью по

 

РСМД

 

2001 - 2003

 

 

 

 

 

 

 

бюджет.

 

 

 

организации районных и городских конкурсов и

 

Центр культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлеченные

 

 

 

фестивалей,

 

и досуга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства.

 

 

 

• мастер- классы для специалистов районных и

 

учащейся

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

городских ДК по направлениям молодежной

 

молодежи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

творческой деятельности (КВН, РОК- КЛУБ и т.д.)

 

МКРК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• семинар представителей "Муниципальная программа

 

ОК.00

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поддержки талантливой молодежи"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• конференция "Новые формы молодежного

 

 

 

2001 -2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

творчества и альтернативного досуга"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддержка детских и молодежных объединении.

 

 

 

 

 

   

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок исполнения

 

Стоимость всего

 

Источник Финансирования

 

   

 

 

 

 

2001 - 2003

 

2001

 

2002

 

2003

 

 

 

1                                            ?                                                       3

 

4

 

5

 

6

 

 

 

8

 

1.  

Формирование годового плана массовых мероприятии,

 

ОК. ОО. КДН

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

проводимых в городе и районе с участием

 

ОДМО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

муниципальных учреждений и общественных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о  

Разработка нормативных и типовых документов

 

ОК. ОО, ОДМО

 

2001-2003

 

-

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

муниципального уровня о поддержке деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

детских и молодежных общественных объединений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  

Создание союза лидеров детских и молодежных

 

ОК. ОО, ОДМО

 

2001

 

-

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

пбшегтвенных объединений города и района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. 1 Разработка нормативно- правовой базы конкурсного

 

ОК. ОО. ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

распределения средств на поддержку деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

детских и молодежных общественных объединений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  

Создание загородной базы для проведения сезонных

 

ОО. ОДМО

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

лагерей детских и молодежных общественных объединений при ЦДТ. _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.  

Принять участие в республиканских конференциях,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

ярмарках, семинарах, конкурсах:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• конкурс муниципальных программ развития детского и молодежного общественного движения

 

МО и ДМ РК РСМЦ

 

2001 - 2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

   

(продолжительность программы не менее 1 года);

 

АМСУ ОК. 00

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• Республиканский молодежный Форум,

 

ОДМО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

привлеченные

 

   

г. Костамукша • семинар "Муниципальная программа развития

 

 

 

лето 2001

 

 

 

 

 

 

 

средства

 

   

детского и молодежного общественного движения ;

 

 

 

9ПЛ1 ?Г)(П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• семинар детских и молодежных общественных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• ярмарка проектов детских и молодежных общественных объединений; • конкурс педагогического мастерства лидеров детских и молодежных общественных объединений; • Республиканский слет детских организаций • Республиканский слет молодежных организаций • конференция "Новые педагогические технологии в деятельности детских и молодежных общественных объединений "

 

 

 

2002.2003. 2002. 2002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

Оказание помощи в развитии и формировании детских и молодежных общественных объединений, создаваемых в городе и районе, (информ.. организ.. метод.)

 

ОК, ОО

 

2001-2003

 

200

 

300

 

300

 

Городской бюджет

 

8.

 

Создание и укрепление общей материальной базы походно- туристического снаряжения для детских и молодежных общественных объединений города и района. На базе ЦДТ.

 

ОО. ОК. ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

9.

 

Оказание помощи существующим детским и молодежным общественным обьединеням города и района на приобретение группового походно-туристического снаряжения, метод, литературы, поездки на республиканские семинары и лагеря

 

ОК.ОО

 

2001-2003

 

 

 

65000

 

50000

 

Городской бюджет

Привлеченные средства

 

10.

 

Участие детских и молодежных общественных объединениях города и района в городских и районных конференциях, семинарах, конкурсах, акциях и т.д.

 

АМСУ ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

11.

 

Создание молодежного объединения; при обществе "Красный крест" отряда "Спасатели"

 

ОК «Красный крест» г. Питкяранта

 

2001

 

10000

 

30000

 

 

 

Республиканская организация "Красный крест"

 

12.

 

Выдвижение на ежегодную премию Главы Республики Карелия для детей и молодежи- активистов детских и молодежных общественных объединений

 

Прав. РК МО и ДМ РК РСМЦ АМСУ.ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Правительство РК Городской бюджет

 

13.

 

Разработка мер поощрения и стимулирования педагогов организаторов и руководителей, детских и молодежных общественных объединений

 

ОО. ОК. ПГР

 

2001 '

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

«Профилактика безнадзорности, правонарушений и других негативных социальных явлении в молодежной среде»

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок-исполнения

2001-2003г.г.

 

Стоимость всего

 

Источник Финансирования

 

 

2001

 

2002

 

2003

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

 

1.

 

Реализация межведомственной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

 

АМСУ. УСЗ

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

 

2

 

Разработка проектов и программ по пропаганде здорового образа жизни, профилактики антивитальных зависимостей среди молодежи

 

УСЗ.ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

 

3.

 

Оказание содействия детским, молодежным, общественным религиозным объединениям, социальным учреждениям по осуществлению профилактических акций (орган, информ.).

 

ОК, ОО. ОФСТ, УСЗ

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

 

4.

 

Разработка положения по организации и проведении молодежных дискотек «Молодежь против наркотиков»

 

ОК

 

2001

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

 

5.

 

Проведение акции «Нет наркотикам»

 

ОК. КДН. ОО, ГОВД, ЦРБ, УСЗ

 

2001-2003 апрель

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

 

6.

 

Участие в научно- практических конференциях и семинарах: • проблемы профилактики антивитальных-зависимостей среди молодежи; • "Круглый стол" по проблемам профилактики наркомании и других негативных явлении в молодежной среде для специалистов, работающих в данном направлении • семинары по подготовке, переподготовки и повышению квалификации специалистов сферы профилактической и реабилитационной работы

 

МО и ДМ РК МВД РСЦМ Минздрав РК КГПУ.ПетрГУ ЦРБ. УСЗ АМСУ ОО. ОК

 

2001-2003 2001-2003

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет Городской бюджет

 

 
7.  

Участие в республиканских фестивалях по теме "Возьми будущее в свои руки" • театральных коллективов: • рок - группы; . команд КВН.

 

МО и ДМ РК РСМД МВД РК, МК РК АМСУ ОК, ОС-

 

2001- -2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

8.  

Привлечение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям в художественных, технических, спортивных и других кружках, клубах, секциях. Способствовать их приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры

 

ОС, ОК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

«Молодежь и здоровье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  

 

 

 

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

1  

Программа "Чистое дыхание" - профилактика заболеваний вызванных курением; - лекции конкурс по прекращению курения, выставка.

 

ОП. ОО. ОК

 

2001-2003

 

10000

 

 

 

 

 

ЦРБ

 

2  

Проведение ежегодных профилактических осмотров учащейся и работающей молодежи в школах города и района ГГУ - 20. на предприятиях

 

ОП, ОО

ПУ-20 ПГР

 

2001-2003

 

5000

 

 

 

 

 

ЦРБ

 

3  

Образовательные программы по половому воспитанию молодежи, профилактика болезней передающихся половым путем по проблемам ранних браков.

 

ПО. ОО. ОК. УСЗ

 

2001-2003

 

10000

 

 

 

 

 

ЦРБ

 

4  

Создать систему взаимодействия различных учреждений и общественных организаций по предупреждению и распространению алкоголя и наркотиков среди молодежи. __________

 

ПО, ОО. ОК

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

ЦРБ

 

5  

Оздоровительные мероприятия среди подростков призывного возраста, "Хороший солдат - это здоровый

 

РВК, ОП. ОК. 00

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

ЦРБ

 

Поддержка детских и молодежных объединении.

 

 

 

 

 

   

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок исполнения

 

Стоимость всего

 

Источник Финансирования

 

   

 

 

 

 

2001 - 2003

 

2001

 

2002

 

2003

 

 

 

1                                            ?                                                       3

 

4

 

5

 

6

 

 

 

8

 

1.  

Формирование годового плана массовых мероприятии,

 

ОК. ОО. КДН

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

проводимых в городе и районе с участием

 

ОДМО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

муниципальных учреждений и общественных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о  

Разработка нормативных и типовых документов

 

ОК. ОО, ОДМО

 

2001-2003

 

-

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

муниципального уровня о поддержке деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

детских и молодежных общественных объединений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  

Создание союза лидеров детских и молодежных

 

ОК. ОО, ОДМО

 

2001

 

-

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

пбшегтвенных объединений города и района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. 1 Разработка нормативно- правовой базы конкурсного

 

ОК. ОО. ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

распределения средств на поддержку деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

детских и молодежных общественных объединений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  

Создание загородной базы для проведения сезонных

 

ОО. ОДМО

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

лагерей детских и молодежных общественных объединений при ЦДТ. _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.  

Принять участие в республиканских конференциях,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

ярмарках, семинарах, конкурсах:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• конкурс муниципальных программ развития детского и молодежного общественного движения

 

МО и ДМ РК РСМЦ

 

2001 - 2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

   

(продолжительность программы не менее 1 года);

 

АМСУ ОК. 00

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• Республиканский молодежный Форум,

 

ОДМО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

привлеченные

 

   

г. Костамукша • семинар "Муниципальная программа развития

 

 

 

лето 2001

 

 

 

 

 

 

 

средства

 

   

детского и молодежного общественного движения ;

 

 

 

9ПЛ1 ?Г)(П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

• семинар детских и молодежных общественных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• ярмарка проектов детских и молодежных общественных объединений; • конкурс педагогического мастерства лидеров детских и молодежных общественных объединений; • Республиканский слет детских организаций • Республиканский слет молодежных организаций • конференция "Новые педагогические технологии в деятельности детских и молодежных общественных объединений "

 

 

 

2002.2003. 2002. 2002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

Оказание помощи в развитии и формировании детских и молодежных общественных объединений, создаваемых в городе и районе, (информ.. организ.. метод.)

 

ОК, ОО

 

2001-2003

 

200

 

300

 

300

 

Городской бюджет

 

8.

 

Создание и укрепление общей материальной базы походно- туристического снаряжения для детских и молодежных общественных объединений города и района. На базе ЦДТ.

 

ОО. ОК. ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

9.

 

Оказание помощи существующим детским и молодежным общественным обьединеням города и района на приобретение группового походно-туристического снаряжения, метод, литературы, поездки на республиканские семинары и лагеря

 

ОК.ОО

 

2001-2003

 

 

 

65000

 

50000

 

Городской бюджет

Привлеченные средства

 

10.

 

Участие детских и молодежных общественных объединениях города и района в городских и районных конференциях, семинарах, конкурсах, акциях и т.д.

 

АМСУ ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

11.

 

Создание молодежного объединения; при обществе "Красный крест" отряда "Спасатели"

 

ОК «Красный крест» г. Питкяранта

 

2001

 

10000

 

30000

 

 

 

Республиканская организация "Красный крест"

 

12.

 

Выдвижение на ежегодную премию Главы Республики Карелия для детей и молодежи- активистов детских и молодежных общественных объединений

 

Прав. РК МО и ДМ РК РСМЦ АМСУ.ОДМО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Правительство РК Городской бюджет

 

13.

 

Разработка мер поощрения и стимулирования педагогов организаторов и руководителей, детских и молодежных общественных объединений

 

ОО. ОК. ПГР

 

2001 '

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

«Развитие массового молодежного спорта»

 

 

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок исполнения 2001 -2003

 

Стоимость всего

 

Источник Финансирования

 

2001

 

2002

 

2003

 

1  

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

I  

Продолжить в образовательных учреждениях наряду с общим физическим образованием спортивных факультативов и кружков (мини баскетбол, футбол и

тд.)

 

00. ОФСТ


Дюсш

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

2  

Регулярное проведение разно уровневых спортивных соревнований для детей и подростков.

 

ОО. ОФСТ

дюсш

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

Городской бюджет

 

:>  

Выявление и отбор молодых спортивных талантов из числа воспитанников спортивных школ и общеобразовательных учреждений.

 

ОО. ОФСТ,

дюсш,

ОАОЦЗ «Питкяранта»

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

4  

Создание для молодежи системы доступности к занятиям в спортивных сооружениях, а также участия в соревнованиях, проводимых в городе и районе по нетрадиционным видам спорта.

 

ОО, ОФСТ ДЮСШ, ОАОЦЗ «Питкяранта»

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

   

Поддержка массового детского и молодежного спорта (ремонт спортивных сооружений, реконструкция и благоустройство дворовых площадок.)

 

ОФСТ, ДЮСШ ММПЖКХ

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет Привлеченные средства.

 

6  

Развитие технических и новых нетрадиционных видов спорта (строительство роликодромов. мотодромов, велодромов, соревновании по рыбной ловле, стритбол, пляжный волейбол).

 

ОФСТ, ДЮСШ. ОК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет Привлеченные

средства.

 

  7

Разработка проекта по проведению фестиваля игровых видов спорта (лапта, городки, и т. д.)

 

ОФСТ, ДЮСШ

 

2001

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

  8      

Организация молодежных спортивных клубов по месту жительства и проведение меж дворовых соревнований.

 

ОФСТ, ДЮСШ ОК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

 

9

 

Работа со средствами массовой информации по пропаганде и развитию массового молодежного спорта

 

ОФСТ, ДЮСШ 00, ОК

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет Привлеченные средства

 

10

 

Подготовка и проведение обучающих семинаров по обучению инструкторов общественников, судей и т.д.

 

ОФСТ. ДЮСШ ОО

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет Привлеченные средства

 

«Труд, занятость и летний отдых молодежи»

 

 

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок исполнения 2001 -2003

 

Стоимость всего

 

Источник Финансирования

 

2001

 

2002

 

2003

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

1.

 

Разработка проекта "День Карьеры"

 

АМСУ, ЦЗН

 

2001

 

-

 

-

 

-

 

ЦЗН

 

2.

 

Организация социальных столовых (для молодежи семей соц. риска)

 

УСЗ

 

2001-2003

 

32000 10000

 

 

 

 

 

УСЗ Привлеченные средства

 

3.

 

Проведение общегородской и районной ярмарки профессий Проведение ярмарки профессий на ОАО ЦЗ «Питкяранта» ( 1 0- 1 1 классы школ города и района)

 

АМСУ ЦЗН ОАОЦЗ «Питкяранта»

 

2001-2003 2002

 

4000

 

4000

 

4000

 

ЦЗН

ОАОЦЗ «Питкяранта»

 

4.

 

Содействие временному (сезонному) трудоустройству студентов, учащихся ПУ. (Финляндия)

 

ЦЗН

 

2001-2003

 

_

 

.

 

_

 

ЦЗН

 

5.

 

Содействие трудоустройству слабо защищенных категорий молодежи: выпускников сиротских учреждений, инвалидов.

 

ЦЗН, ПГР, УСЗ

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

ЦЗН

 

6.

 

Проведение дней открытых дверей в ПУ-20

 

ПУ-20

 

2001-2003

 

-

 

-

 

-

 

ПУ-20

 

7.

 

Проведение обучения не работающей молодежи и выпускников ПУ по вопросам ориентации на рынке труда и технологиям поиска работы.

 

ЦЗН. ПКП ПУ-20

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

ЦЗН

 

8.  

Квотирование дополнительных рабочих мест для подростков.

 

АМСУ

ШН

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

АМСУ ЦЗН

 

9.  

Образовательно- оздоровительные лагеря дневного содержания. Летние лагеря труда и отдыха для учащихся. Профильные лагеря (туризм, поиск, экология и т.д.)

 

АМСУ ОАОШ «Питкяранта'"

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

МОРК Городской бюджет ОАОЦЗ «Питкяранта"

 

10.  

Летняя работа подростков 14 лет).

 

ШН

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

ЦЗН

 

11.  

Молодежная практика (предприятия города и района)

 

ШН, ПГР

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

ЦЗН

 

12.  

Организация и проведение смотров конкурсов профессионального мастерства среди рабочей молодежи и подростков.

 

ЦЗН ПУ-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУ-20

 

Информационное обеспечение молодежи

 

 

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок исполнения 2001 - 2003

 

Стоимость всего

 

Источник Финансирования

 

2001

 

2002

 

2003

 

1

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

$

 

1.  

Организация выпусков тематических рубрик, посвященных молодежным проблемам.

 

Районная газета "Новая Ладога'' Заводская газета "Питкяраята новости" Районное радио Кабельное TV «КЭСКО», «ЭЛИКОН»

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет Привлеченные средства ОАОЦЗ "Питкяранта"

 

2.  

Публикации посвященные: • правам граждан в области образования, • "уроки гражданственности", • молодежь и интеллект. • профилактика антивитальных зависимостей.

 

ОО. ОК. ЦРБ Районная газета "Новая Ладога" Заводская газета "Питкяранта

 

2001-2003

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

Привлеченные средства

 

                                                                                                                     
    • молодежь и спорт • освещение деятельности детских и молодежных общественных объединений, в том числе ведение постоянных рубрик   новости" Районное радио Кабельное TV «КЭСКО», «ЭЛИКОН»                   ОАОЦЗ "Питкяранта"  
3.   Постоянное обновление данных о готовящихся и прошедших молодежных мероприятиях, акциях, семинарах, и т.д. города и района в Интернете на сайте г. Питкяранта •   АМСУ ОК, ОО   2001-2003               Городской бюджет  
4.   Разработать проект создания районного-информационного центра на базе Питкярантской школы Республиканской системы информационного обеспечения молодежи.   ОО. ОК   2001               Городской бюджет Привлеченные средства  
5.   Принять участие в фестивале молодежной прессы   МО и ДМ РК РСМД Петр ГУ АМСУ.ОО. ОК   2001-2003               Городской бюджет Привлеченные средства  
6.   Производство и размещение сюжетов по проблемам молодежи.   ОО. ОК   2001-2003               Городской бюджет ЦЗ "Питкяранта"  

Международное и межрегиональное молодежное сотрудничество

 

 

Наименование мероприятия

 

Исполнители

 

Срок исполнения 2001 - 2003 г.г.

 

Стоимость всего

 

Источник Финансирования

 

2001   2002   2003  
1   7  

3          1       4

 

5   6   7   8  
1.   Обмен информацией по молодежной тематике с комитетами по делам молодежи регионов РК и РФ (проведение конференций, семинаров, консультаций и т.д.)   ОО. ОК. ОДМО   2001-2003               Городской бюджет  

Ремонт и пошив обуви

Мастерская по ремонту обуви г. Питкяранта, ЦРБ Тиханова С.Г. 1 1 Мастерская по ремонту обуви г. Питкяранта, ул. Ленина, д 40 Ершова О.А. 1 2

Услуги прачечных

Прачечная г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 40 Ворушилова И.А, 1 2

Услуги фотографий

Фотоателье г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 40 Соколова Ю.П. 1 1 Фотоателье г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 40 Соколова В.В. 1 1 Фотоателье г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 32 Кушанов Н.И, 1 1

Услуги парикмахерских

Парикмахерская г. Питкяранта, ЦРБ Журавлева Л.А. 1 1 Парикмахерская г. Питкяранта, ул. Привокзальная, д.2 Кузнецова Е.Б. 1 1 Парикмахерская г. Питкяранта, ул. Привокзальная, д.2 Васильева Л.В. 1 1 Парикмахерская г. Питкяранта, ул. Ленина, д 31/А Минигулова А.Н. 1 1 Парикмахерская п.Ляскеля Роговцева Е.В. 1 1 Парикмахерская п.Ляскеля Суворова Н.А. 1 1 Парикмахерская п.Ляскеля Гришук Т.И. 1 1 Парикмахерская г. Питкяранта, ул. Пушкина, д 3 Волкова Т.В. 1 1 Парикмахерская г. Питкяранта, ул. Рудакова, д 11 Бердникова Л.И. 1 1 Парикмахерская г. Питкяранта, ул. Ленина, д 31/А Белякова М.А. 1 1 Парикмахерская г. Питкяранта, ул. Победы , д 1, кв.2 Трубникова С.Г. 1 1

Услуги прокатных пунктов

Пункт проката г. Питкяранта, ул. Гоголя , д 7 Лаврова И.Ю. 1 1 Пункт проката г. Питкяранта, ул. Ленина , д 27 Семенова О.В. 1 1 Пункт проката Г. Питкяранта, ул. Победы  Васильева О.И. 1 1 Пункт проката г. Питкяранта, ул. Гоголя , д 7 Максимов А.В. 2 2 Пункт проката г. Питкяранта, ул. Ленина , д 27 Качанова Ю.В. 1 1 Пункт проката г. Питкяранта, ул. Ленина , д 27 Беспалова С.С. 1 1

Ритуальные услуги

Бюро по оказанию ритуальных услуг г. Питкяранта, ул. Садовая , д 11 Курач О.Г. 1 1

Прочие виды бытовых услуг

Часовая мастерская г. Питкяранта, ул. Гоголя 21 Орлова Г.С, 1 1 Ремонт металлоизделий г. Питкяранта, ул. Гоголя 7 Джалалутдинов Н.Ш. 1 1 Ремонт металлоизделий г. Питкяранта, ул. Ленина , д 27 Беспалова С.С. 1 1 Часовая мастерская г. Питкяранта, ул. Ленина , д 40 Чеплагов Е.В, 1 1

Ремонт и пошив обуви

— — — — —

Химчистка и крашение

— — — — —

Услуги прачечных

— — — — —

Услуги фотографий

— — — — —

Услуги бань и душей

МП ЖКХ «Питкяранта» г. Питкяранта, ул. Пушкина, д 4/А Кузенкоа Т.Н. 4 4 МУП ЖКХ «Салми» п. Салми, ул Совхозная, д.30 Стойкин В.К. 7 7 МУП ЖКХ «Светлана» п. Импилахти Мельников П.И. 2 2 МУП ЖКХ «Контакт» п. Ляскеля Непомелуев А.Ф. 7 7

Услуги парикмахерских

Салминское сельпо п. Салми, ул Свирских дивизий, д.3 Наумов М.П. 1 1 ООО «ЛОКОН» г. Питкяранта, ул. Ленина, д 40 Акиндинова Г.В. 9 9

Услуги прокатных пунктов

Пункт проката г. Питкяранта, ул. Ленина, д 40 Проккиева Т. 1 1

Ритуальные услуги

МП ЖКХ «Питкяранта» г. Питкяранта, ул. Пушкина, д 4/А Кузенкоа Т.Н. 2 2 МУП ЖКХ «Салми» п. Салми, ул Совхозная, д.30 Стойкин В.К. 2 2 ОАО «Целлюлозный завод Питкяранта» о. Нурминсаари Кондаков В.С. 1 1

Прочие виды бытовых услуг

— — — — —

Актуальность данной темы заключается в том что, по мнению автора в стране еще не достаточно полно на практике отражаются те социальные гарантии, о которых говорит Конституция.

Мы считаем, что трансформация общества в сфере экономической, культурной, социальной породила массу проблем, поставила многоплановые задачи. Деятельность по развитию социальной сферы в муниципальных городах подобного уровня недостаточно освещается и пропагандируется. Опыт подобной работы распространяется слабо. Разработка программ, ход их выполнения, контроль за их реализацией могут быть востребованы как пример другим городам страны. Их реализация ведет и приводит к решению задач, которые ставит перед собой Российская Федерация, как социальное государство.

Цель данной работы - показать развитие социальной сферы муниципального образования в наиболее сложный период жизни государства 80-90 г.г. 20 века. Время, когда серьезные противоречия реформирования страны поставило перед периферийными городами проблему создания той социальной сферы, что была создана за годы советской власти, недопущения ее разрушения и поддержания стабильных социальных отношений в обществе при выполнении соответствующих статей конституции.

Задача данной работы следующая:

1. Показать динамику развития социальной сферы района 80-90 г.г.;

2. Показать современный подход к решению социальных проблем в городе;





Дата: 2019-05-28, просмотров: 186.