Органы внутренних дел, органы государственной безопасности, органы пограничной службы, таможенные органы в пределах своей компетенции выявляют и устраняют причины и условия, способствующие незаконному обороту оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ. Эти государственные органы во взаимодействии с юридическими лицами, на которые возложены функции редакций государственных средств массовой информации, разъясняют гражданам необходимость добровольной сдачи незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ.
Органы внутренних дел, органы пограничной службы, таможенные органы в пределах своей компетенции выявляют владельцев оружия, подвергавшихся административным взысканиям за совершение административных правонарушений, являющихся основаниями для аннулирования разрешений на хранение и ношение оружия.
Вооруженные Силы, органы государственной безопасности, органы пограничной службы, внутренние войска, иные государственные воинские формирования и военизированные организации в пределах своей компетенции проводят профилактические мероприятия по обеспечению безопасности хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и иных средств поражения.
Органы внутренних дел во взаимодействии с учреждениями образования, юридическими лицами, на которые возложены функции редакций государственных средств массовой информации, разъясняют гражданам возможные негативные последствия трудоустройства за границей без участия юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан за пределами Республики Беларусь.
Органы внутренних дел, подразделения и организации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции принимают организационные и иные меры, обеспечивающие безопасность перевозок пассажиров.
Органы внутренних дел во взаимодействии с учреждениями образования, юридическими лицами, на которые возложены функции редакций государственных средств массовой информации, организуют проведение разъяснительной работы по профилактике заведомо ложных сообщений об опасности.
Местные исполнительные и распорядительные органы принимают меры по организации надлежащей освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов.
Местные исполнительные и распорядительные органы по предложению органов внутренних дел принимают меры по оборудованию общественных мест массового пребывания граждан, общественных мест, где наиболее часто совершаются правонарушения, системами видеонаблюдения и устройствами экстренной связи, контролируемыми органами внутренних дел.
Местные исполнительные и распорядительные органы принимают меры по обеспечению в городе Минске и областных центрах связи маршрутных транспортных средств с центром управления перекрестками автоматизированной системы управления дорожным движением.
Местные исполнительные и распорядительные органы принимают организационные меры по предотвращению несанкционированного доступа граждан в пустующие дома, здания, сооружения, подвалы и на чердаки жилых домов, зданий и сооружений.
Органы внутренних дел во взаимодействии с организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, организуют соответствующую подготовку работников организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, для оказания содействия органам внутренних дел в охране общественного порядка на дворовых территориях.
Органы внутренних дел во взаимодействии с юридическими лицами, на которые возложены функции редакций государственных средств массовой информации, осуществляют информирование граждан о способах и средствах обеспечения личной безопасности.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 209.