а) психология младенца, б) психология раннего возраста, в) дошкольная психология, г) психология младшего школьного возраста, д) __________, е) психология юности, ж) психология среднего возраста, з) психология старости (геронтопсихология).
Какой раздел пропущен?
А) психология девочки и мальчика Б) психология подростка
В) психология школьника Г) психология личности
Принципы работы возрастного психолога:
а) соблюдение интересов ребенка, б) стереоскопичности диагноза, в) принцип системности, г) принцип уважения личности ребенка и неразглашения информации о нем, д) анализа подтекста, е) сравнения с _________, ж) анализа индивидуального жизненного пути ребенка.
Заполните пропуск в подпункте е.
А) эталонной нормой психического развития
Б) возрастной нормой психического развития
В) нормой психического развития по нижнему пределу
Г) нормой психологического развития, установленной в семье.
Что включает в себя принцип стереоскопического диагноза?
А) Необходимость рассмотрения проблемной ситуации в семье как объективно, с позиции психолога-консультанта, так и субъективно, с позиции каждого из входящих в данную ситуацию членов семьи.
Б) Необходимость учета всех нынешних и прошлых наиболее существенных влияний на ребенка, которые могли обусловить уровень его развития и особенности его поведения.
В) В возрастно-психологическом консультировании подробное психодиагностическое обследование состояния психического развития ребенка.
Г) Предостережение от упрощенного понимания психологами-консультантами возрастной нормы психического развития как некой границы в изменении количественных показателей психического развития, измеряемых различными психодиагностическими методиками.
Кто первым ввел понятие «принцип природосообразности воспитания» в качестве отправной точки возрастного психологического консультирования?
А | Б | В | Г |
Для проведения возрастного психологического консультирования специалист собирает сведения о ребенке. Общая схема состоит из 4-х блоков. Заполните пропущенный блок.
1. Состояние здоровья ребенка | 2. Сведения об особенностях социальной обстановки, в которой ребенок растет | 3. | 4. Дифференцированная характеристика развития познавательной и эмоционально-личностной сфер ребенка. |
А) отклонения и нарушения психического развития ребенка
Б) данные об особенностях поведения и деятельности ребенка
В) физиологические параметры ребенка
Г) достижения и неудачи ребенка
Дата: 2019-04-23, просмотров: 170.