Русский язык
| Формирование первоначальных представлений о литературном русском языке как государственном языке чтение Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
| Литературное чтение
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке
| Родной язык (русский язык)
| Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.Развите диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей ктворческой деятельности на родном языке.
|
Литературное чтение на родном (русском) языке
|
Иностранный язык
| Инстранный язык (английский)
| Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской удожественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
|
Математика и информатика
| математика
| Развитие математической речи, логического и информатика алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
|
Обществознание
и естествознание (Окружающий мир)
| Окружающий мир
| Формирование уважительного отношения к семье, и естествознание населенному пункту, региону, России, истории, (Окружающий культуре, природе нашей страны, ее современный мир) жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
|
Основы религиозных культур и светской этики
| Основы религиозных культур и светской этики
| Воспитание способности к духовному развитию, религиозных нравственному самосовершенствованию культур и формирование первоначальных представлений о светской этики светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.
|
Искусство
| музыка
| Развитие способностей к художественно- образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
|
Изобразительное искусство
|
Технология
| технология
| Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.
|
Физическая культура
| Физическая культура
| Укрепление здоровья, содействие гармоничному культурному, физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
|
ОДНКНР
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
| Развивать познавательную активность обучающихся в области изучения культур народов России и общероссийской культуры, расширять их кругозор; учиться добывать знания в области «ОДНКНР» и применять их в практической деятельности;
на уроках и занятиях пробуждать интерес учащихся к изучению культур народов России, истории, традициям; развивать мотивацию к восприятию накопленной разными народами духовно-нравственной культуры и осознание того, что духовно-нравственная культура есть фундамент благополучного развития человечества и мирного сосуществования народов Земли, что общество и конкретный человек могут благополучно существовать и развиваться, если стремятся к нравственному самосовершенствованию и саморазвитию;
через элементы культуры воздействовать на эмоциональную сферу школьников, развивая в них такие качества, как сострадание, милосердие, ответственность, любовь и уважение, заботу и понимание, чтобы удивляться, восхищаться, радоваться, гордиться культурой своей страны и народа, его мудростью и талантом, уважительным отношением к другим народам, культурам;
развивать внутренние установки личности, её ценностные ориентации, убеждения в том, что гражданственность человека определяется не только принадлежностью к определенному этносу, религиозными убеждениями, но также нравственным поведением, чувством любви к своей родине, ее символам, природе, уважения к народам, населяющим ее, их культуре и традициям;
включать учащихся в практические виды деятельности, где они приобретают навыки, умения в декоративно-прикладном искусстве, народных ремеслах, музыке, танцах, играх, в различных жанрах фольклора;
инициировать участие в творческих проектах, создание авторских стихов, рисунков, произведений искусства и других элементов духовной культуры.
|
На предметную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Русский язык и литературное чтение», в части, формируемой участниками образовательных отношений добавлен 1 час с целью более углубленного изучения предмета «русский язык».
Обучение в 1-3,4б классах осуществляется по УМК «Школа России», 4а – по УМК «Перспектива». Региональное содержание отражается в учебных предметах литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
Промежуточная аттестация в 1 – 4 классах проводится по полугодиям по всем предметам учебного плана ОУ в сроки 10-22 декабря 2018 г., 06-18 мая 2019 г.
Формы проведения промежуточной аттестации во 1-4 классах
Учебный предмет
| 1а
| 1б
| 2а
| 2б
| 3а
| 3б
| 4а
| 4б
|
Русский язык
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
|
Литературное
чтение
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
|
Иностранный язык (английский язык)
| -
| -
| тест
| тест
| тест
| тест
| тест
| тест
|
Математика
| контрольная работа
| контрольная работа
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
|
Окружающий мир
| Тестовая контрольная работа
| Тестовая контрольная работа
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
| Комплексная работа в форме ВПР
|
Музыка
| тест
| тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
|
Изобразительное
искусство
| тест
| тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
|
Технология
| проект
| проект
| Проект
| Проект
| Проект
| Проект
| Проект
| Проект
|
Физическая
культура
| тест
| тест
| тест
| тест
| тест
| тест
| тест
| тест
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
|
| -
| -
| -
| -
| тест
| тест
|