Русский язык и литературное чтение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Русский язык

Формирование первоначальных представлений о литературном русском языке как государственном языке чтение Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,                          способностей к творческой деятельности.

 

Литературное чтение

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык (русский язык)

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.Развите диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей ктворческой деятельности на родном языке.

Литературное чтение на родном (русском) языке Иностранный язык Инстранный язык (английский) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской удожественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. Математика и информатика математика Развитие математической речи, логического и информатика алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Окружающий мир Формирование уважительного отношения к семье, и естествознание населенному пункту, региону, России, истории, (Окружающий      культуре, природе нашей страны, ее современный мир) жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики Воспитание способности к духовному развитию, религиозных      нравственному самосовершенствованию культур и формирование первоначальных представлений о светской этики светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.

Искусство

музыка

Развитие способностей к художественно- образному,                            эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего                            отношения к окружающему миру. 

Изобразительное искусство Технология технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения                            прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта                            практической преобразовательной деятельности. Физическая культура   Физическая культура   Укрепление здоровья, содействие гармоничному культурному, физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. ОДНКНР Основы духовно-нравственной культуры народов России Развивать познавательную активность обучающихся в области изучения культур народов России и общероссийской культуры, расширять их кругозор; учиться добывать знания в области «ОДНКНР» и применять их в практической деятельности; на уроках и занятиях пробуждать интерес учащихся к изучению культур народов России, истории, традициям; развивать мотивацию к восприятию накопленной разными народами духовно-нравственной культуры и осознание того, что духовно-нравственная культура есть фундамент благополучного развития человечества и мирного сосуществования народов Земли, что общество и конкретный человек могут благополучно существовать и развиваться, если стремятся к нравственному самосовершенствованию и саморазвитию;  через элементы культуры воздействовать на эмоциональную сферу школьников, развивая в них такие качества, как сострадание, милосердие, ответственность, любовь и уважение, заботу и понимание, чтобы удивляться, восхищаться, радоваться, гордиться культурой своей страны и народа, его мудростью и талантом, уважительным отношением к другим народам, культурам;  развивать внутренние установки личности, её ценностные ориентации, убеждения в том, что гражданственность человека определяется не только принадлежностью к определенному этносу, религиозными убеждениями, но также нравственным поведением, чувством любви к своей родине, ее символам, природе, уважения к народам, населяющим ее, их культуре и традициям;  включать учащихся в практические виды деятельности, где они приобретают навыки, умения в декоративно-прикладном искусстве, народных ремеслах, музыке, танцах, играх, в различных жанрах фольклора;  инициировать участие в творческих проектах, создание авторских стихов, рисунков, произведений искусства и других элементов духовной культуры.

На предметную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Русский язык и литературное чтение», в части, формируемой участниками образовательных отношений  добавлен 1 час с целью более углубленного изучения предмета «русский язык».

Обучение в 1-3,4б классах осуществляется по УМК «Школа России», 4а – по УМК «Перспектива». Региональное содержание отражается в учебных предметах литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура. 

Промежуточная аттестация в 1 – 4 классах проводится по полугодиям по всем предметам учебного плана ОУ в сроки 10-22 декабря 2018 г., 06-18 мая 2019 г.                               

  Формы проведения промежуточной аттестации во 1-4 классах

Учебный предмет
Русский язык     Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР
Литературное чтение   Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа
Иностранный язык (английский язык)   - - тест тест тест тест тест тест
Математика контрольная работа контрольная работа Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР
Окружающий мир   Тестовая контрольная работа Тестовая контрольная работа Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР Комплексная работа в форме ВПР
Музыка   тест тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Изобразительное искусство     тест тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Технология   проект проект Проект Проект Проект Проект Проект Проект
Физическая культура   тест тест тест тест тест тест тест тест
Основы религиозных культур и светской этики     - - - - тест тест

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 154.