Родной язык и литературное чтение на родном языке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Родной язык (русский язык)

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.Развите диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей ктворческой деятельности на родном языке.

Литературное чтение на родном (русском) языке Иностранные языки Инстранный язык (английский) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской удожественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. Математика и информатика математика Развитие математической речи, логического и информатика алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Окружающий мир Формирование уважительного отношения к семье, и естествознание  населенному пункту, региону, России, истории, (Окружающий      культуре, природе нашей страны, ее современный мир) жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения  в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики Воспитание способности к духовному развитию, религиозных      нравственному самосовершенствованию культур и формирование первоначальных представлений о светской этики светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.

Искусство

музыка

Развитие способностей к художественно- образному,                            эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего                            отношения к окружающему миру. 

Изобразительное искусство Технология технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения                            прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта                            практической преобразовательной деятельности. Физическая культура   Физическая культура   Укрепление здоровья, содействие гармоничному культурному, физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. ОДНКНР Основы духовно-нравственной культуры народов России Развивать познавательную активность обучающихся в области изучения культур народов России и общероссийской культуры, расширять их кругозор; учиться добывать знания в области «ОДНКНР» и применять их в практической деятельности; на уроках и занятиях пробуждать интерес учащихся к изучению культур народов России, истории, традициям; развивать мотивацию к восприятию накопленной разными народами духовно-нравственной культуры и осознание того, что духовно-нравственная культура есть фундамент благополучного развития человечества и мирного сосуществования народов Земли, что общество и конкретный человек могут благополучно существовать и развиваться, если стремятся к нравственному самосовершенствованию и саморазвитию;  через элементы культуры воздействовать на эмоциональную сферу школьников, развивая в них такие качества, как сострадание, милосердие, ответственность, любовь и уважение, заботу и понимание, чтобы удивляться, восхищаться, радоваться, гордиться культурой своей страны и народа, его мудростью и талантом, уважительным отношением к другим народам, культурам;  развивать внутренние установки личности, её ценностные ориентации, убеждения в том, что гражданственность человека определяется не только принадлежностью к определенному этносу, религиозными убеждениями, но также нравственным поведением, чувством любви к своей родине, ее символам, природе, уважения к народам, населяющим ее, их культуре и традициям;  включать учащихся в практические виды деятельности, где они приобретают навыки, умения в декоративно-прикладном искусстве, народных ремеслах, музыке, танцах, играх, в различных жанрах фольклора;  инициировать участие в творческих проектах, создание авторских стихов, рисунков, произведений искусства и других элементов духовной культуры.

 

 

Целостное восприятие мира обеспечивается ведением учебных предметов русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

      Промежуточная аттестация во 2 – 4 классах проводится по полугодиям в виде контрольных работ по всем предметам учебного плана ОУ в сроки: 11-24 декабря 2017 г, 07-20 мая 2018г.

                                                                   

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 166.