1. Продольный контр позиционный перехват излучающей волны , поперечно-торсионной волной матрицы графитового типа, нанесенной на прозрачную пленку на экране TV или через ПЭВМ, можно сделать фоновым рисунком рабочего стола монитора ПЭВМ.
![]() |
2. Поперечный контр позиционный перехват излучающей волны, поперечно-торсионной волной матрицы графитового типа, расположенной на плоскости компьютерного стола перед экраном монитора оператора ПЭВМ.
![]() |
Не масштабированная , пока еще читабельная ,то есть слабая в работе, сетка-матрица из термически расширенного графита формата А-3 на бумажном или Al -фольговом носителе V -14м\б.
P . S .Последние опытно –конструкторские разработки в начале 2019 года ,позволили создать высоко частотную , очень мелкую, не читабельную сетку-матрицу из термически расширенного графита на формате А-3 и бумажном носителе , закручивать стационарное излучение на 99% , выходящее практически из каждого пикселя монитора ПЭВМ или гаджежа большого экрана, из-за увеличения количественных характеристик геометризированных элементов самой сетки-матрицы, то есть геометризированно сжать информацию на площади бумажного носителя до V-102 м/байта.
9.
Квантово-механическая схема отражения реликтового излучения рабочих модулей , состоящих из очень большого числа графитовых МБФ-генератора чешуйчатого типа , вшитых в авиажилет безопасности полета пассажира, пилота, стюарда , на «каскадных» эшелонах пролета пассажирского лайнера в атмосфере планеты Земля.
Валидатору проекта-
по Жилету безопасности полета (ЖБП)
авиапассажира VIP-класса, пилотов,
стюардов ав.пассажирск. самолетов.
Рекомендуемый автором бизнес-план развивающейся фирмы,
осваивающей инновационные технологии. 12.
Поведение- впервые развивающая модель была реализована в 80 годахновым поколением менеджеров. Цель модели –развитие бизнеса через развитие личности , хотя развитие того и другого несоосно. Для человека-личности не существует понятие «отбой инвестиций» , тем более что системе развивающего типа требуется совершенный Бизнес и совершенная Личность.Для бизнеса намного проще : итог развития вечно доходная система.Большой проблемой для общества с переходной экономикой является компенсация за интеллектуальный труд, так создается то, что раньше не существовало не только в натуральную величину ,но и в головах людейбез опоры на существующий уровень техники. Просто нет системы мотивации и вознаграждения людей такого типа и это одна из трудно разрешимых задач общества.
Всего за годы «Советов» по мотивации творческих людей было написано 18 монографий и только 4 монографии носили личностный характер научной истории.Руководитель компании развивающего типа обязательно должен быть сам творцом, чтобы управлять с помощью «экспертной воли» свой коллектив.Человек почему-то становится сильнее системы, в которой работает и этот фактор пока загадочен. Надо также осознать , что развивающая модель уместна ,если компания (холдинг) торгует инновациями и если ее продуктами являются творческие решения , а так- же как ни странно преследуются сверх цели. Ну пожалуй и все.
И последнее на «десерт»: если какие либо «новинки» не находят спрос по тем или иным причинам , надо задуматься над 13. адекватностью среды, в которой эта новинка окружена и делать спокойные выводы. И помнить, что продается не продукт ,а идея не имеющая границ.
Продукт- устройство плоскостного типа обьемной работы имеет удобный формат А-3 при типографском изготовлении и предназначен для раскройки, набора и вшивании в фирменную ткань всей конструкции в ткань авиажилета для полноценного ношения авиапассажира при полете на высоте.
Сбыт- при организации сбыта востребованы будут в первую очередь ЖБПП фирмами - авиаперевозчиками высокого уровня работы , для пассажиров авиасалонов бизнес-класса. Пилоты самолета +стюарды идут замыкающие в этой линейки потребления .Но при дешевизне и ширпотребе все измениться до наоборот и войдет в летный стандарт ,как безопасность полетов наравне с командой пристегнуть ремни при взлете самолета. Организовать сбыт на старте можно попробовать через онлайн -магазин.
Технология- технология изготовления будет представлять:
На 1ом этапе- типографскую услугу в виде за ламинированных в очень тонкую пленку или полиэтиленовые файлы в виде готовых заготовок из бумажных сдвоенных спина к спине листов формата А-3 с нанесенной на нее с обеих сторон матрицей, а так- же вложенного сердечника между листами из алюминиевой фольги.
2ой этап –это чисто швейное производство самого защитного авиажилета максимум по одному –двум максимально большим размерам на вырост ,и чем больше размер , тем больше шансов , что он проденется через голову , закроет грудь и ребра и завяжуться боковые тесемки на узелки ,что не мало важно при моменте полета . Пусть будут большие размеры но так, чтобы авиапассажир был в зашнурованном виде по бокам передне –заднего «листа» защитного жилета , так это обязательное условие технической безопасности и работы данного изделия . 14.
Потребитель- авиапассажиры салонов самолетов бизнес –класса, пилоты ,стюарды, VIP-персоны включая правительственные перевозки ,международные престижные перевозчики для имиджа фирмы.
Характеристика- характеристика работы встроенных защитных устройств в ткань авиационного защитного жилета ,просчитывает работу по закручиванию слабого ,но стационарного ,реликтового излучения ,как швейцарские часы.
Рынок- заниматься будет вся ,пока свободная ниша авиа рынка услуг , которая свободна за счет ценовой доступности продукта (она возможна в силу не дорогого производства нашего продукта) и ограниченности в знаниях в этом вопросе(подходах) «специалистов» -материалистов от авиапромышленности .Это более серьезное и более полезное мероприятие ,чем раздача леденцов пассажирам перед полетом стюардами в лайнере ,мы оберегаем здоровье человека , коль взялись его перевозить за деньги..
География- если дождаться 2 этапа распространения продукта , когда «фомы не верующие» (ортодоксы ) почувствуют преимущества и начнут закупать тайно для себя втихую продукт , то продукт зашагает по нашей красивой стране в «темпе вальса» по вектору походов наших авиатуристов.
Ценность- в силу влияния на здоровье высоко оплачиваемых пилотов самолетов и пассажиров коммерческого класса ,востребованность будет очень быстро оценена «диллетантами от науки» в этом вопросе.
Преимущества- фантастический уровень инноваций оценят по настоящему пилоты частных самолетов и особенно владельцы этих частных ,маломестных VIP-самолетов , на этапе 15. распространения продукта по регионам нашей большой страны.
Контроль-режим ноу-хау знать данного изделия основан на том , что работа устройств данный продукта не опирается на существующий уровень техники , он просто выше его. Только прочитавший теорию и источники , опирающие на нее , можно понять компетентно , работу плоскостного устройства обьемной работы, встроенного в матерчатую ткань авиажилета.
Масштаб- при продуманной работе с не задиранием цен на продукцию масштаб может спокойно расти вверх и обеспечить репутацию для дальнейшей перепродажи или наращивания выпуска продукции .
Модель прибыли- создание абсолютно нового рынка продаж на основе региональной монополии и быстрый сбыт в другие авиакомпании ,через авиа магазины спецодежды, и включая работу по интернету.
Деньги- на первом этапе производства рентабельность восторжествует через 4-6 месяцев со стабильностью до конца дней монополии на продукт.
Обоснование практической значимости: 16.
Предпосылки- рост числа людей из пилотов ,долголетие которых желает быть лучше ,позволит завоевать авторитет данного продукта и внесет лепту в стандарты безопасности авиаперевозок и профессиональную безопасность самих работников авиалиний ,изменяться стандарты работы .
Предположения- Будет много желающих понять как это все работает ,поэтому кражи авиажилетов будут неизбежны ,но простота изготовления только подхлестнет выпуск дано востребованной резко продукции .
Прогноз - при наезде более состоятельных инвесторов
эксклюзивное право на изделии может выхватить только государство и об этом надо помнить всегда, то есть эксклюзивное право не продавать ни под каким предлогом в силу будущего за этим продуктом. Когда- то нам трудно было представить связь без провода –привыкли, но как это работает - знают только избранные….
План инвестиций- все зависит от кредитной способности инвестора :его желания развернуть производство массово с долевым участием , перепродать производство в силу новизны продукта , торговать технологиями без права продажи эксклюзива(пусть бегут %), хотя можно успевать делать все.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 313.