МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 7
Устройство контейнерных площадок на территории Артинского городского округа
пгт. Арти «28» января 2019 г.
Администрация Артинского городского округа, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Константинова Алексея Андреевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, Индивидуальный предприниматель Уткин Алексей Анатольевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Уткина Алексея Анатольевича действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации № 318665800204462 от 25.09.2018 года с другой стороны, именуемые по тексту муниципального контракта каждая по отдельности – «Сторона», а совместно – «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт), в соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (№ извещения 0162300011118000078) от «15» января 2019 г., о нижеследующем: Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона
Предмет Контракта
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по устройству контейнерных площадок на территории Артинского городского округа (далее – оказание услуг) в срок и на условиях, установленных настоящим Контрактом.
1.2. Идентификационный код закупки:183663600365766360100100490494329414
1.3. Состав, стоимость и объем работ определяется локальным сметным расчетом (Приложение № 2) и Техническим заданием (Приложение № 1), являющимися неотъемлемыми частями Контракта.
1.4. Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги, предусмотренные настоящим Контрактом.
Права и обязанности Заказчика
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Назначать уполномоченных представителей.
4.1.2. Уполномоченными представителями Заказчика являются главы сельских администраций.
4.1.3. Представители Заказчика, Заказчик имеют право проверять ход и качество выполнения работ, предусмотренных Контрактом, техническим заданием, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
4.1.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным аукционной документацией требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или представил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником электронного аукциона.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Принять надлежащим образом выполненный результат работ.
4.2.2. Своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, замечаниях в отношении качества выполненных работ.
4.2.3. Произвести оплату выполненных Исполнителем и принятых Заказчиком работ в порядке, предусмотренном п.2 настоящего Контракта.
4.2.4. Своевременно принять по актам приема -передачи на хранение контейнеры с 01.02.2019 г. до момента сдачи выполненных работ.
Права и обязанности Исполнителя
Исполнитель вправе:
5.1.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта выполненных работ, представленного Исполнителем.
5.1.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанными Сторонами актов выполненных работ.
5.2. Исполнитель обязан:
5.2.1. Исполнитель обязан выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Контракта, технического задания.
5.2.2. Поставить на объект необходимые материалы, оборудование, конструкции и комплектующие изделия.
5.2.3. Выполнить все работы в срок согласно п.3.1. Контракта и сдать их Заказчику.
5.2.4. Выполнить своими силами и средствами на объекте все временные сооружения, необходимые для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту.
5.2.5. В течение трех рабочих дней после заключения Контракта предоставить Заказчику план-график выполнения работ.
5.2.6. Выполнить работы в соответствии с техническим заданием.
Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063», в размере:
5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно),
6.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере:
5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)
что составляет 852491,79 рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
6.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем или Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6.5. Исполнитель обязан возместить убытки, причиненные Заказчику в ходе исполнения Контракта, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.6. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе удержать сумму начисленных неустоек (штрафов, пеней) из оплаты по Контракту.
6.7. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает виновную Сторону от выполнения принятых на себя обязательств по Контракту.
6.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Порядок разрешения споров
7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путём переговоров, в том числе в претензионном порядке.
7.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по Контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности, а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
7.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий осуществляется в течение 20 (двадцати) дней с момента их получения. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.
7.4. В случае невозможности разрешения разногласий путём переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде Свердловской области в соответствии с действующим законодательством РФ.
Прочие условия Контракта.
10.1. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, наименования, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 7 (семи) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону. Указанное извещение будет являться неотъемлемой частью настоящего Контракта.
10.2. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью
10.3. Исполнитель гарантирует, что он обладает в полном объеме правами на оказание услуг, предусмотренных Контрактом. В случае, если к Заказчику будут предъявлены какие-либо претензии со стороны третьих лиц, вытекающие из нарушения их авторских, смежных или иных исключительных прав, Исполнитель обязуется возместить заказчику все расходы и убытки, понесенные Заказчиком в связи с нарушением таких прав, и за свой счет незамедлительно принять меры к урегулированию заявленных претензий.
10.4. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Экологическая безопасность
4.1. Устройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Артинского городского округа требуется выполнить в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами по охране окружающей среды.
4.2. В процессе устройства контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Артинского городского округа недопустимо захламление прилегающей территории бытовыми отходами, строительным мусором.
4.3. Не допускается сброс отработанных масел и других нефтепродуктов на землю и в воду.
Контроль качества
5.1. При выполнении работ Исполнитель должен обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья жителей, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.),
5.2. Все работы должны выполняться в строгом соответствии с требованиями, установленными в настоящем Техническом задании, СанПиН 42-128-4690-88"Санитарные правила содержания территорий населенных мест", а также другими действующими нормативно-правовыми актами в Свердловской области и Российской Федерации.
5.3. Уполномоченный представитель Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Исполнителем материалов и оборудования сметной документации Заказчика.
Уполномоченный представитель Заказчика осуществляет проверку соответствия объёма, срока и качества выполнения работ требованиям, установленным в Контракте и техническом задании.
5.4. Подрядчик обеспечивает беспрепятственный доступ к объекту производства работ уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за производством и качеством работ, в течение всего периода их производства.
5.5. Представитель Заказчика в рамках Контракта имеет право:
- в рабочее время проверять ход и качество выполняемых работ, а также качество строительных материалов, полуфабрикатов, деталей и конструкций, полноту и качество ведения журналов производства работ и поэтапной приёмки скрытых элементов;
- приостанавливать производство работ, если они выполняются с нарушениями требований норм, ГОСТ и СНиП и т.д., а также в случае применения недоброкачественных материалов и изделий;
- не принимать работы, выполненные некачественно, с несоблюдением ГОСТ, СНиП и других действующих нормативных документов, до их переделки или устранения дефектов.
5.6. При обнаружении представителем Заказчика, Заказчиком в ходе приемки работ недостатков в выполненной работе, составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и срок их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных Контрактом. Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть устранены при приемке.
5.7. Приемка работ оформляется актом о приемке выполненных работ (КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и согласовываются с представителем Заказчика.
5.8. Приемка результата работ осуществляется после выполнения Подрядчиком всех своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
5.9. После выполнения работ Подрядчик вместе с актами выполненных работ направляет Заказчику информацию о площадке накопления ТКО (в разрезе каждой площадки) по форме согласно приложению № 2 к техническому заданию, а также схему размещения контейнерной площадки ТКО на карте муниципального образования (в масштабе 1:2000). Схема размещения контейнерной площадки ТКО должна содержать данные о нахождении площадки накопления ТКО.
Исполнительная документация
6.1. В процессе производства работ Подрядчик осуществляет ведение исполнительной документации:
- Общий журнал производства работ;
- Акты освидетельствования скрытых, промежуточных работ с приложением ведомости контрольных измерений ширины, толщины, ровности, поперечных уклонов конструктивных слоев, элементов.
6.2. Все используемые при производстве работ материалы должны быть сертифицированы в случае их обязательной сертификации.
6.3. По окончании работ акты выполненных работ и иная документация, предусмотренная контрактом, техническим заданием, согласовывается с представителем Заказчика и направляется Заказчику.
6.4. По окончании работ документы, перечисленные в п.7.1. передаются Заказчику.
Требования к результатам работ
8.1. Сдача – приёмка работ осуществляется представителями Сторон в соответствии с требованиями, установленными в п. 7.1., а также условиями, предусмотренными Муниципальным контрактом.
8.2. Недостатки, выявленные при приёмке выполненных работ, Подрядчик устраняет своими силами и за свой счет.
8.3. При выполнении работ должны применяться новые, ранее не использованные, материалы.
8.4. Поставка материалов должна осуществляться силами и транспортом Подрядчика.
8.5. Удаление всех остатков (оставшихся материалов, мусора и т.д.) с объекта Подрядчик осуществляет своими силами.
Гарантийные обязательства
9.1. В течение гарантийного срока Подрядчик обеспечивает за свой счет устранение и исправление недостатков, в том числе разрушений и дефектов, в соответствии с муниципальным контрактом.
9.2. Гарантии качества распространяются на все элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту, в течение 36 месяцев с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
9.3. Если в период гарантийного срока эксплуатации объекта обнаружатся недостатки, дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в течение 20 (двадцати) календарных дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.
9.4. Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком.
Приложение № 1
к техническому заданию
Эскиз контейнерной площадки для сбора ТКО
(на 3 контейнера с дополнительной секцией)
На площадке должно быть железобетонное покрытие (железобетонная плита), для заезда спецтранспорта необходимо предусмотреть удобный подъезд. С трех сторон площадки устанавливается ограждение из профлиста высотой не менее 1,8 метра.
Также, должна быть предусмотрена возможность перемещения контейнерной площадки.
Размеры площадки указаны на рисунке.
ППриложение № 2
к техническому заданию
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 7
Устройство контейнерных площадок на территории Артинского городского округа
пгт. Арти «28» января 2019 г.
Администрация Артинского городского округа, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Константинова Алексея Андреевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, Индивидуальный предприниматель Уткин Алексей Анатольевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Уткина Алексея Анатольевича действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации № 318665800204462 от 25.09.2018 года с другой стороны, именуемые по тексту муниципального контракта каждая по отдельности – «Сторона», а совместно – «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт), в соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (№ извещения 0162300011118000078) от «15» января 2019 г., о нижеследующем: Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона
Предмет Контракта
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по устройству контейнерных площадок на территории Артинского городского округа (далее – оказание услуг) в срок и на условиях, установленных настоящим Контрактом.
1.2. Идентификационный код закупки:183663600365766360100100490494329414
1.3. Состав, стоимость и объем работ определяется локальным сметным расчетом (Приложение № 2) и Техническим заданием (Приложение № 1), являющимися неотъемлемыми частями Контракта.
1.4. Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги, предусмотренные настоящим Контрактом.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 182.