| № | Полностью согласен | В общем это верно | Это совсем не верно | Это неверно |
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | ||||
| 4 | ||||
| 5 | ||||
| 6 | ||||
| 7 | ||||
| 8 | ||||
| 9 | ||||
| 10 | ||||
| 11 | ||||
| 12 | ||||
| 13 | ||||
| 14 | ||||
| 15 | ||||
| 16 | ||||
| 17 | ||||
| 18 | ||||
| 19 | ||||
| 20 | ||||
| 21 | ||||
| 22 | ||||
| 23 | ||||
| 24 | ||||
| 25 | ||||
| 26 | ||||
| 27 | ||||
| 28 | ||||
| 29 | ||||
| 30 | ||||
| 31 | ||||
| 32 | ||||
| 33 | ||||
| 34 | ||||
| 35 | ||||
| 36 |
Методика «Ценностные ориентации»
Инструкция: Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, пронумеруйте ее цифрой «1». Затем выберите вторую по значимости ценность и пронумеруйте цифрой «2». Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место. Работайте не спеша, вдумчиво. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию.
Список А (терминальные ценности):
| – активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); | |
| –жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); | |
| – здоровье (физическое и психическое); | |
| – интересная работа; | |
| – красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); | |
| – любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); | |
| – материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); | |
| – наличие хороших и верных друзей; | |
| – общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); | |
| – познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); | |
| – продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); | |
| – развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); | |
| – развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); | |
| – свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках); | |
| – счастливая семейная жизнь; | |
| – счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом); | |
| – творчество (возможность творческой деятельности); | |
| – уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). |
Список Б (инструментальные ценности):
| – аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах; | |
| – воспитанность (хорошие манеры); | |
| – высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания); | |
| – жизнерадостность (чувство юмора); | |
| – исполнительность (дисциплинированность); | |
| – независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); | |
| – непримиримость к недостаткам в себе и других; | |
| – образованность (широта знаний, высокая общая культура); | |
| – ответственность (чувство долга, умение держать свое слово); | |
| – рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения); | |
| – самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); | |
| – смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов; | |
| – твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями); | |
| – терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения); | |
| – широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки); | |
| – честность (правдивость, искренность); | |
| – эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе); | |
| – чуткость (заботливость). |
Тест «Семейная социограмма»
Инструкция. Перед Вами на листе круг. Нарисуйте в нем себя самого и членов своей семьи в форме кружков и надпишите их.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 522.