Electronic assistant: What exams are you going to take at the end of the academic year?
Student: I’m going to take English and Maths and Russian exams.
Electronic assistant: How do you usually feel before you have to do an exam?
Student: I’m very nervous and I want to give the best results but I’m afraid that I wouldn’t do this.
Electronic assistant: What exams do you prefer: oral or written? Why?
Student: I prefer written exams because when I talk I’m very nervous and it’s more easier for me to write something than to talk.
Electronic assistant: How do you prepare for your English exam?
Student: I’m do some exercises, try to learn something new and do… something …do some new exercises for… to prepare for the exam.
Electronic assistant: Are exams useful from your point of view? Why do you think so?
Student: In my opinion exams are useful for practice to our future. When we go to the university we should take exams very often and our school exams are very useful for us to train.
Electronic assistant: What would you recommend to a student who has failed his or her exam?
Student: I can say them to ..not do to don’t give up and try again and again to take …to pass that exam.
Electronic assistant: That is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.
Комментарий к записи 1–2.5
Учащийся дал полные ответы на все шесть вопросов (см. подчеркнутые предложения в скрипте). Отвечая на вопрос 3, учащийся объяснил, какие экзамены он предпочитает и почему (I prefer written exams because when I talk I’m very nervous and it’s more easier for me to write something than to talk.).
В ответе на вопрос 5 учащийся обосновал свою точку зрения на пользу экзаменов (are useful for practice to our future .)
Ответ на вопрос 6 содержит рекомендации/совет (I can say them .. don’t give up and try again and again …to pass that exam).
Отвечая на вопросы, учащийся допустил ряд фонетических и языковых (лексических и грамматических) ошибок (to give the best results, wouldn’t do, more easier, are useful for practice ( произношение ) to our future, to train say them, not do to don’t give up, etc), но они не препятствуют пониманию ответов.
ЗАДАНИЕ 10.
Прослушайте запись ответов учащегося на вопросы телефонного опроса (записи 1–2.6). Заполните дополнительную схему оценивания (см. Приложение 4). Прокомментируйте выставленные баллы. Совпадают ли они с баллами, выставленными экспертами.
Комментарий к записи 1–2.6
1) Запись 1–2.6 – 5 баллов
Учащийся дал ответы на пять вопросов.
В ответе на вопрос 5 не выражено мнение учащегося о пользе (или бесполезности) экзаменов:
(Electronic assistant: Are exams useful from your point of view? Why do you think so?
Student: Well nowadays exams are useful of course but it takes so much nerves because teachers er making us scared of it and we make a lot of mistakes because of that we nervous and scared. So well it’s helpful of course but you shouldn’t be sacred of it and teachers shouldn’t make you scared.).
Отвечая на вопросы, учащийся допустил ряд фонетических и языковых ошибок (an exam of…, Society; to do the exam; I prefer written (writing) a lot, take oral exam, I’m nervous a lot, writing exams; when I take oral exam I may say something wrong because I’m nervous a lot and when I take writing exams I can think for some time and then write my answers; teachers er making us scared of it, because of that we nervous and scared, make you scare, etc), но они не затрудняют понимания.
2) Запись 2.7 – 1 балл
Учащийся не дал ответов на вопросы 1, 2, 5, 6. (Student : I don ’ t know .)
На вопрос 3 учащийся дал краткий ответ, но смог сообщить запрашиваемую информацию. Ошибки (writer tests , it is more easy ) несколько затрудняют понимание, но не препятствуют ему. Смысл writer tests понятен на основании вопроса. Это допустимо, так как особенностью диалога является возможность корреляции реплик говорящих.
Ответ на вопрос 4 не соответствует заданному вопросу. (I prefer the English exam. Yes .)
ЗАДАНИЕ 11. Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися в задании 2.
ЗАДАНИЕ 12. Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 2.
Тема 3. Технология оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание)
ЗАДАНИЕ 1. Ответьте на следующие вопросы, используя информацию, данную в разделе I и приложениях.
1. Что такое монолог?
2. Что является минимальной единицей монолога?
3. Какие умения и навыки проверяет задание 3?
4. Каков уровень сложности этого задания?
5. Какие фразы можно считать вступительными и заключительными?
6. Как оценивается задание 3 (по каким критериям)?
7. Влияет время ответа учащегося на баллы, которые он получит за монологическое высказывание?
8. Легко или трудно будет оценивать задание 3? Почему?
ЗАДАНИЕ 2. Обсудите в парах критерии оценивания задания 3
(см. Приложение 3) и предложенные комментарии к разбору критериев (стр. 19–26). Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?
ЗАДАНИЕ 3. Прочитайте задание. В парах на основе предложенного плана подготовьте монологические высказывания, которые смог бы дать ваш хороший/средний ученик. Оцените подготовленные высказывания по критериям оценивания. Какие затруднения, на ваш взгляд, могут возникнуть у учащихся? Почему?
Демонстрационный вариант
Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start
in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10 - 12 sentences).
Remember to say:
Дата: 2019-04-23, просмотров: 241.