МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта (Дизайн рекламы)
1. Организацияпоискарекламныхидей
2. Элементыфирменногостиля
3. Порядокхудожественногоэскизирования
4. Выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
3. Дизайн рекламы и разработка авторских рекламных проектов
4. Приемыпостроениякомпозициирекламы
5. Использованиецвета в рекламе
6. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
7. Организация деятельности по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач
8. Оценка эффективности и качества рекламной продукции
МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта «Рекламный текст и психология рекламы»
1. Видырекламныхобращений
2. Особенностирекламныхобращений
3. Выразительные и художественно-выразительные средства речи в рекламе
4. Стилистикарекламноготекста
5. Особенностисоставленияаудиорекламноготекста
6. Особенностисоставленияаудиовизуальноготекста
7. Особенности составления печатного рекламного текста
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
6. Роль психических процессов в формировании рекламных образов
7. Психология цвета, света и формы в рекламе
8. Особенностипсихологическоговоздействиярекламы
9. Способы психологического воздействия в рекламе
10. Коммуникативные функции в рекламе
11. Методы психологического анализа в рекламе
12. Классификация рекламных компаний
13. Модели рекламных компаний
14. Цели рекламных компаний
ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материале
(Проектирование в сфере применения)
1. Порядок выбора и использования инструментов, оборудования, ос-новных изобразительных средства и материалов
2. Порядок создания модели (макета, сценария) объекта рекламы с уче-том выбранной технологии.
3. Порядок исполнения оригиналов или отдельных элементов проекта в материале
4. Организация подготовки к производству рекламного продукта
МДК.02.02. Проектная компьютерная графика и мультимедиа
1. Порядок использования информационно-коммуникационных техноло-гий в профессиональной деятельности
2. Особенности работы при смене информационно-коммуникационных и рекламных технологий в профессиональной деятельности
МДК.02.03. Техника и технологии рекламной фотографии (Техника и технология фотосъемки)
1. Особенности осуществления фотосъемки для производства рекламно-го продукта
МДК.02.04. Техника и технологии рекламного видео (Техника и технология видеосъемки)
1. Особенности осуществления видеосъемки для производства рекламного продукта
ПМ. 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации реклам-ного продукта
МДК.03.01. Маркетинг в рекламе
1. Порядок выявления требований целевых групп потребителей на осно-ве анализа рынка
2. Порядок разработки средств продвижения рекламного продукта
3. Особенности разработки маркетинговой части бизнес-плана рекламной кампании
МДК.03.02. Правовоеобеспечениерекламнойдеятельности
1. Основные положения закона «О рекламе»
ПМ.04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта
МДК.04.01. Менеджмент и экономические основы рекламной дея-тельности
1. Порядок планирования работы в составе коллектива исполнителей
2. Порядок осуществления самоконтроля при изготовлении рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
3. Порядок подготовки документов для регистрации авторского права на рекламный продукт
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям ра-бочих, должностям служащих
(Агент рекламный)
1. Порядок организации и проведения рекламных мероприятий
Дата: 2019-04-23, просмотров: 196.