ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта (Дизайн рекламы)

1. Организацияпоискарекламныхидей

2. Элементыфирменногостиля

3. Порядокхудожественногоэскизирования

4. Выбор оптимальных изобразительных средств рекламы

 

3. Дизайн рекламы и разработка авторских рекламных проектов

4. Приемыпостроениякомпозициирекламы

5. Использованиецвета в рекламе

 

6. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

7. Организация деятельности по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач

8. Оценка эффективности и качества рекламной продукции

 

МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта «Рекламный текст и психология рекламы»

1. Видырекламныхобращений

2. Особенностирекламныхобращений

3. Выразительные и художественно-выразительные средства речи в рекламе

4. Стилистикарекламноготекста

5. Особенностисоставленияаудиорекламноготекста

6. Особенностисоставленияаудиовизуальноготекста

7. Особенности составления печатного рекламного текста

 

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

 

6. Роль психических процессов в формировании рекламных образов

7. Психология цвета, света и формы в рекламе

8. Особенностипсихологическоговоздействиярекламы

9. Способы психологического воздействия в рекламе

10. Коммуникативные функции в рекламе

11. Методы психологического анализа в рекламе

12. Классификация рекламных компаний

13. Модели рекламных компаний

14. Цели рекламных компаний

 

ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материале

 

(Проектирование в сфере применения)

 

1. Порядок выбора и использования инструментов, оборудования, ос-новных изобразительных средства и материалов

2. Порядок создания модели (макета, сценария) объекта рекламы с уче-том выбранной технологии.

3. Порядок исполнения оригиналов или отдельных элементов проекта в материале

4. Организация подготовки к производству рекламного продукта

 

МДК.02.02. Проектная компьютерная графика и мультимедиа

 

1. Порядок использования информационно-коммуникационных техноло-гий в профессиональной деятельности

2. Особенности работы при смене информационно-коммуникационных и рекламных технологий в профессиональной деятельности

МДК.02.03. Техника и технологии рекламной фотографии (Техника и технология фотосъемки)

1. Особенности осуществления фотосъемки для производства рекламно-го продукта

 

МДК.02.04. Техника и технологии рекламного видео (Техника и технология видеосъемки)

 

1. Особенности осуществления видеосъемки для производства рекламного продукта

 

ПМ. 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации реклам-ного продукта

МДК.03.01. Маркетинг в рекламе

 

1. Порядок выявления требований целевых групп потребителей на осно-ве анализа рынка

2. Порядок разработки средств продвижения рекламного продукта

3. Особенности разработки маркетинговой части бизнес-плана рекламной кампании

 

МДК.03.02. Правовоеобеспечениерекламнойдеятельности

 

1. Основные положения закона «О рекламе»

 

     ПМ.04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

МДК.04.01. Менеджмент и экономические основы рекламной дея-тельности

 

1. Порядок планирования работы в составе коллектива исполнителей

 

2. Порядок осуществления самоконтроля при изготовлении рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее

 

3. Порядок подготовки документов для регистрации авторского права на рекламный продукт

 

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям ра-бочих, должностям служащих

(Агент рекламный)

1. Порядок организации и проведения рекламных мероприятий

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 196.