Заполнение подраздела 6.2. «Объемы финансирования проекта по группам видов расходов за счет гранта»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Финансирование проектов, отобранных по итогам конкурса, осуществляется Фондом путем предоставления денежных средств в виде гранта при условии их софинансирования со стороны заявителей.

На реализацию одного проекта предоставляются денежные средства в виде гранта в размере до 2 000 000 рублей в два этапа:

первая часть – 70 % от общей суммы гранта;

вторая часть – 30 % от общей суммы гранта.

При этом необходимо иметь в виду, что первая часть гранта будет перечислена заявителю в 2020 году после подписания договора о предоставлении денежных средств в виде гранта, вторая – в 2021 году согласно условиям договора.

Указанные денежные средства перечисляются по мере поступления денежных средств (субсидии) в бюджет Фонда.

Формирование групп видов расходов в Бюджете проекта производится в соответствии с расходами, представленными в разделе 7 «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)». Изменение наименований и исключение групп видов расходов из Бюджета проекта не допускается.

При планировании деятельности по проекту следует учитывать, что в начальный период реализации проекта необходимо провести обучение специалистов, организовать и произвести закупки оборудования, необходимого для реализации мероприятий проекта; своевременно осуществить процедуры закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

При составлении финансовой части заявки следует учесть установленные Фондом ограничения на отдельные виды расходов, а также обеспечить обоснованность затрат на приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий проекта.

Планируемое для закупки оборудование должно соответствовать современным требованиям. Предпочтение отдается приобретению оборудования длительного использования для обеспечения новых видов деятельности, внедрения эффективных методов работы с целевой группой проекта.

 

3.5. Раздел 7 «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)»

Данный раздел заполняется в формате Excel (форма прилагается), используется шрифт Times New Roman (размер шрифта № 12).

При составлении раздела 7 заявки «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)» (далее – ФЭО) необходимо учитывать рекомендации, касающиеся составления Бюджета проекта.

В ФЭО включается перечень мероприятий в разрезе задач проекта (только мероприятия, расходы по которым предусматриваются за счет средств гранта), наименования расходов, расчет стоимости, суммы расходов, порядковые номера групп видов расходов бюджета проекта, ожидаемые результаты мероприятия.

На основании составленного ФЭО указываются суммы расходов, планируемых к финансированию за счет средств гранта, в разделах 6.1 и 6.2 заявки бюджета проекта.

Все подлежащие заполнению графы ФЭО должны быть заполнены.

В графе 1 «№№ п/п» указывается сквозная нумерация мероприятий проекта, по которым предусматриваются расходы за счет средств гранта.

В графе 2 «Наименование мероприятия» указывается полное наименование мероприятия, планируемого к финансированию или софинансированию за счет средств гранта, и в круглых скобках – номер пункта в соответствии с комплексным планом.

В графе 3 «Наименование расхода» указываются наименования расходов на организацию, внедрение, обеспечение и сопровождение конкретного мероприятия, планируемого к финансированию или софинансированию за счет средств гранта.

В графе 4 «Расчет стоимости» указываются отдельные элементы затрат, рассчитываемые путем умножения стоимости за единицу (в рублях) на количество единиц (чел., шт., час, дней, мес.).

В графе 5 «Сумма расхода (рублей)» указывается результат расчета графы 4 «Расчет стоимости» в полных рублях по каждому из указанных наименований расходов с подведением итога в целом по мероприятию.

Все значения стоимостных показателей в графе 5 «Сумма расхода» указываются в полных рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

В графе 6 «Порядковый номер группы видов расходов» по каждому расходу указывается соответствующий порядковый номер из подраздела 6.2 заявки. Отнесение видов расходов к группам, указанным в подразделе 6.2 заявки, осуществляется на основании раздела 4 «Характеристика групп видов расходов, обеспечивающих реализацию мероприятий проекта» методических рекомендаций.

В графе 7 «Характеристика результата мероприятия» текст должен соответствовать графе 7 комплексного плана по этому мероприятию.

В строке «ИТОГО по мероприятию» указывается общая сумма расходов по конкретному мероприятию.

В строке «ВСЕГО по мероприятиям» указывается итоговая сумма, складывающаяся из сумм расходов по всем указанным мероприятиям, которая должна соответствовать общему объему запрашиваемой суммы гранта.

На основании составленного ФЭО указываются суммы расходов, планируемых к финансированию за счет средств гранта, в Бюджете проекта.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 189.