Электростанция GMJ275 представляет собой:
- Дизельный двигатель с навесным оборудованием, стартером, зарядным генератором;
- Электрический генератор — синхронный бесщеточный;
- Панель электростартерного запуска и управления с отображением основных текущих параметров;
- Рама, на которой смонтированы составные части дизель-генераторной установки;
- Антивибрационные подушки;
- Встроенный в раму топливный бак;
- Механический / электронный регулятор скорости;
- Воздушный фильтр с индикатором загрязнения;
- Автомат защиты;
- Радиатор на раме;
- Промышленный глушитель;
- Гибкий компенсатор выпускного тракта;
- Система смазки с маслом, антифриз в системе (–30°С);
- Кнопка экстренного (аварийного) останова (внутренняя) и наружная (для кожуха);
- Аккумуляторная батарея 12В (24В);
В электростанции установлен дизель-генератор мощностью 200(250) кВт рамной конструкции на базе дизеля типа 6081HF001 производства «John Deere» (США) и генератора LSA 46.2 L6 «Leroy Somer» (Франция). Основные параметры генератора приведены в таблице 7.
Таблица 7. Характеристики генератора
№ п.п. |
Наименование характеристик
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Топливная система электростанции
В состав топливной системы входят:
1) топливный бак емкостью 263 литра с тремя датчиками уровня, устройствами заправки и слива топлива за пределы кожуха, а также возможностью заправки от передвижных топливозаправочных средств;
2) электрический насос автоматической подкачки топлива в расходный топливный бак из внешнего топливохранилища;
3) ручной (дублирующий) насос подкачки топлива в расходный топливный бак.
4) трубопроводы и трубопроводная арматура (шаровые краны, отводы и т.п.).
Выбор марки дизельного топлива (ГОСТ 305-82) осуществляется в зависимости от графика температур для местности где устанавливается электростанция. При необходимости, проектом внешнего топливохранилища должен быть предусмотрен подогрев дизельного топлива до температуры превышающей температуру его застывания.
Масляная система электростанции
В состав масляной системы входят:
1) циркуляционный масляный бак дизель – генератора;
2) расходный масляный бак емкостью 150 литров;
3) электрический насос автоматической подкачки масла;
4) ручной (дублирующий) насос подкачки/откачки масла.
5) трубопроводы и трубопроводная арматура (шаровые краны, отводы и т.п.).
Система управления электростанции
Для управления станцией используется панель DEEP SEA 5520.
DEEP SEA 5520 — это автоматическая панель управления ДГУ (запуск-останов) для контроля состояния внешней сети, контроля и индикации аварийных состояний ДГУ, удаленного мониторинга за работой ДГУ и параллельной работы ДГУ.
Возможности:
- Одобрено стандартом UL508 США;
- Полностью автоматический контроль состояния внешней сети;
- Полный контроль параметров работы установки;
- Панель совместима по CAN-шине с электронными двигателями Volvo Penta, Scania, Perkins, MTU и др;
- Удаленный мониторинг работы ДГУ через интерфейсы RS232/RS485 с использованием модема, GSM;
- Соединение с РС под управлением ОС Windows;
- Регулировка параметров работы ДГУ;
- Контроль нагрузки, параллельная работа нескольких ДГУ, управление панелью АВР;
- Ограничение максимума нагрузки на ДГУ.
4.3 Выбор коммутационной аппаратуры и сечения кабелей
Определим расчетный ток нагрузки:
IН=SН/Uном174653,66/((√3)*400)=255 (А).
Пиковый ток при коэффициенте пуска равным 1 будет равен току нагрузки 250 А. Ток уставки автоматического выключателя определяется как 1,25 * Iпик, тогда Iуст=319,2 А. Выбираем автоматический выключатель ВА 57-39 на 320 А. Для подключения ДГУ к ВРУ будем использовать кабель ВВГ 4х70. Схема установки ДГУ и ВРУ представлены в приложениях А и Б.
Расчет защитного заземления
Заземление выполним путем соединения вертикальных уголков длиной 2,5 м в ряд. Число вертикальных электродов -10 (уголок 50х50х5). Расстояние между вертикальными электродами примем равное 2м. Для соединения уголков используем полоску 40х4. Сопротивление заземления Rз=3.28 Ом < 4 Ом.
Дата: 2019-04-22, просмотров: 250.