Конструктивное исполнение и состав оборудования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

     Электростанция GMJ275 представляет собой:

- Дизельный двигатель с навесным оборудованием, стартером, зарядным генератором;
- Электрический генератор — синхронный бесщеточный;
- Панель электростартерного запуска и управления с отображением основных текущих параметров;
- Рама, на которой смонтированы составные части дизель-генераторной установки;
- Антивибрационные подушки;
- Встроенный в раму топливный бак;
- Механический / электронный регулятор скорости;
- Воздушный фильтр с индикатором загрязнения;
- Автомат защиты;
- Радиатор на раме;
- Промышленный глушитель;
- Гибкий компенсатор выпускного тракта;
- Система смазки с маслом, антифриз в системе (–30°С);
- Кнопка экстренного (аварийного) останова (внутренняя) и наружная (для кожуха);
- Аккумуляторная батарея 12В (24В);

В электростанции установлен дизель-генератор мощностью 200(250) кВт рамной конструкции на базе дизеля типа 6081HF001 производства «John Deere» (США) и генератора LSA 46.2 L6 «Leroy Somer» (Франция). Основные параметры генератора приведены в таблице 7.

Таблица 7. Характеристики генератора

№ п.п.














Наименование характеристик

Ед. изм. Значение

1.

 

Номинальная мощность   кВА   250  

2.

 

Коэффициент полезного действия -   0,924  

3.

 

Напряжение   В   230/400  

4.

 

Частота   Гц   50  

5.

 

Число фаз   -   3  

6.

Коэффициент мощности - 0,8

7.

Класс изоляции - Н

8.

Масса кг 2090

9.

Степень защиты - IP22

10.

Номинальная частота вращения об/мин 1500

11.

Тип возбуждения   Бесще-точное          

 

 

    Топливная система электростанции

В состав топливной системы входят:                  

1) топливный бак емкостью 263 литра с тремя датчиками уровня, устройст­вами заправки и слива топлива за пределы кожуха, а также возможностью заправки от передвижных топливозаправочных средств;

2) электрический насос автоматической подкачки топлива в расходный топ­ливный бак из внешнего топливохранилища;

3) ручной (дублирующий) насос подкачки топлива в расходный топливный бак.

4) трубопроводы и трубопроводная арматура (шаровые краны, отводы и т.п.).

Выбор марки дизельного топлива (ГОСТ 305-82) осуществляется в зависимости от графика температур для местности где устанавливается электростанция. При необходимости, проектом внешнего топливохранилища должен быть предусмотрен подогрев дизельного топлива до температуры превышающей температуру его застывания.

 

     Масляная система электростанции

В состав масляной системы входят:

1) циркуляционный масляный бак дизель – генератора;

2) расходный масляный бак емкостью 150 литров;

3) электрический насос автоматической подкачки масла;

4) ручной (дублирующий) насос подкачки/откачки масла.

5) трубопроводы и трубопроводная арматура (шаровые краны, отводы и т.п.).

    Система управления электростанции

    Для управления станцией используется панель DEEP SEA 5520.

DEEP SEA 5520 — это автоматическая панель управления ДГУ (запуск-останов) для контроля состояния внешней сети, контроля и индикации аварийных состояний ДГУ, удаленного мониторинга за работой ДГУ и параллельной работы ДГУ.
Возможности:

- Одобрено стандартом UL508 США;
- Полностью автоматический контроль состояния внешней сети;
- Полный контроль параметров работы установки;
- Панель совместима по CAN-шине с электронными двигателями Volvo Penta, Scania, Perkins, MTU и др;
- Удаленный мониторинг работы ДГУ через интерфейсы RS232/RS485 с использованием модема, GSM;
- Соединение с РС под управлением ОС Windows;
- Регулировка параметров работы ДГУ;
- Контроль нагрузки, параллельная работа нескольких ДГУ, управление панелью АВР;
- Ограничение максимума нагрузки на ДГУ.

    4.3 Выбор коммутационной аппаратуры и сечения кабелей

Определим расчетный ток нагрузки:

IН=SН/Uном174653,66/((√3)*400)=255 (А).

Пиковый ток при коэффициенте пуска равным 1 будет равен току нагрузки 250 А. Ток уставки автоматического выключателя определяется как 1,25 * Iпик, тогда Iуст=319,2 А. Выбираем автоматический выключатель ВА 57-39 на 320 А. Для подключения ДГУ к ВРУ будем использовать кабель ВВГ 4х70. Схема установки ДГУ и ВРУ представлены в приложениях А и Б.










Расчет защитного заземления

Заземление выполним путем соединения вертикальных уголков длиной 2,5 м в ряд. Число вертикальных электродов -10 (уголок 50х50х5). Расстояние между вертикальными электродами примем равное 2м. Для соединения уголков используем полоску 40х4. Сопротивление заземления Rз=3.28 Ом < 4 Ом.

 

 

Дата: 2019-04-22, просмотров: 203.